Клуб Honda CR-V Россия  
11 Ноября 2024, 22:27:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Горит VSA и Check (проблема датчика акселератора)  (Прочитано 68985 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #30 : 02 Октября 2015, 17:28:52 »

Дима, не сбивай человека с толку!

У него "электронная педаль". Неисправность 37 относится к датчику педали газа, которого у "тросиковых" ДЗ нет в принципе. Да и на год машины хотя бы посмотри.
Скорее всего это - P2138 (37) "Нарушена корреляция в датчике положения педали акселератора". Болячка довольно распространённая у рестайлинговых двушек. Лечится заменой датчика (он возле правой чашки амортизатора). Можно конечно попробовать распилить его.  Я их чистил. Вроде помогает. Но шансов его сломать до состояния невосстановления гораздо больше, чем отремонтировать, особенно если этого никогда не делал и внутри их не видел.

Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
ded953
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28



Имя:Игорь
Авто:Honda cr-v2, мкпп, руль левый
год:2005
г.Москва
« Ответ #31 : 02 Октября 2015, 17:31:59 »

Спасибо что объяснили, хоть знаю где копать. Как то сразу навалилось - лямбда, датчик педали, ещё и сцепление нужно менять и всё ой как не дёшево. С Волгой было попроще.
Записан
ded953
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28



Имя:Игорь
Авто:Honda cr-v2, мкпп, руль левый
год:2005
г.Москва
« Ответ #32 : 02 Октября 2015, 18:03:26 »

В общем то я на него только сегодня обратил внимание( скорее всего буду покупать хотя бы на разборе). Спасибо.
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #33 : 02 Октября 2015, 20:02:23 »

.... Лечится заменой датчика (он возле правой чашки амортизатора). Можно конечно попробовать распилить его.  Я их чистил. Вроде помогает. Но шансов его сломать до состояния невосстановления гораздо больше, чем отремонтировать....



на седьмых аккордах это повально пошло, пока очистка карбом и подгиб ног помогает, пробег у первого больного уже 8 мес., у остальных есесно меньше, никому не хочется по 9 круб. платить за новый
Записан

903-912-5510
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #34 : 02 Октября 2015, 20:54:53 »

Не думаю, что дело в контактах (я имею ввиду снаружи). Вероятно брызгание карбклинером и подгибание имело такую же эффективность как и просто по нему постучать (неисправность ведь не постоянно возникает, а имеет хаотический характер).
Почему я так думаю? Смотрите на фото:



Вот увеличено:



Я лечил проблему путём смывания вот этой самой пудры на дорожках. Причём карбклинер я бы поостерёгся применять, уж очень он агрессивный. Тут лучше спирт.
Основная проблема аккуратно его распилить (нужно знать где именно пропиливать), что бы потом так же аккуратно заклеить.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #35 : 02 Октября 2015, 21:03:24 »

Никаких растворителей, тем более стирта. Ватной палочкой пыль смести и все. Щеточки сильно не погибать, а распушить, чтобони на новые места ложились. Керамическая пластинка с дорожками болтаеся, я её тоже на герметик посадил. дорожки каплей контакт-60 обработал, побоялся, что циатим на морозе загустеет.
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #36 : 02 Октября 2015, 21:09:35 »

Дима, не сбивай человека с толку!

У него "электронная педаль". Неисправность 37 относится к датчику педали газа, которого у "тросиковых" ДЗ нет в принципе.
Саныч, это по аналогии с дорестайлом тот же ДПДЗ, так как от тросика показывает степень нажатия педали, механически связанной с заслонкой.
В рестайле механическую связь разорвали, пришлось и педаль, и заслонку контролировать.
Записан

ded953
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28



Имя:Игорь
Авто:Honda cr-v2, мкпп, руль левый
год:2005
г.Москва
« Ответ #37 : 02 Октября 2015, 21:26:37 »

Где распиливать я вроде понял. Каким герметиком клеить? Можно ли снять датчик с блока, что бы заниматься спокойно дома или снимать вместе с блоком. Я правда никогда этим не занимался, но думаю попробовать стоит. Хорошо бы номер датчика если кто знает.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #38 : 02 Октября 2015, 21:34:03 »

Ты чё на спирт гонишь?  shampan
Ничего там от спирта не испортится. А вот щёточки трогать, это смело - очень тонкие, гнуться элементарно легко, а вот вернуть им исходную форму почти нереально.
И никакой смазки на контакты!

А аналогия с ДПДЗ тут не совсем уместна. Обычный датчик как диагностируется мозгами? По выходу сигнала за допустимый предел. А в случае с электронным приводом этого не достаточно. Нужна гарантия, что датчик не врёт. Вот поэтому датчики и сделаны сдвоенные. При расхождении показаний двух секций датчик считается неисправным, это и называется отсутствием корреляции - код неисправности: P2138 (37) Accelerator Pedal Position (APP) Sensor A/B (Throttle Position Sensor D/E) Incorrect Voltage Correlation (Датчик положения педали акселератора А/В, нарушена корреляция). У обычного ДПДЗ такой неисправности нет.
И конструктивно отличаются: датчик педали гораздо нежнее сделан, чем ДПДЗ у тросовых. Дима, уж поверь мне - я их несколько штук испортил, прежде чем стало получаться.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #39 : 02 Октября 2015, 21:36:04 »

Где распиливать я вроде понял.

Дерзай. У тебя есть одна попытка.  Подмигивающий
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
ded953
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28



Имя:Игорь
Авто:Honda cr-v2, мкпп, руль левый
год:2005
г.Москва
« Ответ #40 : 02 Октября 2015, 22:03:24 »

Либо есть шанс, либо всё равно менять. Номерок бы его. Спасибо.
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #41 : 02 Октября 2015, 22:04:28 »

тем не менее работает же, тем более производитель не гарантировал исправную работу авто и всех его систем более 5 лет. Как бюджетный вариант сойдет, а карб только органику портит
Записан

903-912-5510
dmitriy2393
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V II, АКПП, 2,0 л., лев.руль
год:2006
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #42 : 06 Октября 2015, 11:18:36 »

37971-RDJ-A01 номерок, но цена зашкаливает конечно на екзисте свыше 10 тыс. А чеки VSA загорались также после движения в пробке, по трассе нормально. Остановка, заглушил, завел и поехал, чек через некоторое время сам тухнет)))
Записан
ded953
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28



Имя:Игорь
Авто:Honda cr-v2, мкпп, руль левый
год:2005
г.Москва
« Ответ #43 : 07 Октября 2015, 12:00:00 »

Спасибо за номер. Возможно вса загорается когда трогаешься на малом газу. Я перед троганием погазую и тогда вроде не выскакивает.
Записан
Эрик
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Игорь
Авто:CRV 2л. ,автомат , левый
год:2006
г.Красноярск
« Ответ #44 : 12 Октября 2015, 13:58:58 »

Мучился с этим два сезона, "газ" выбивало на малом газу, старался резче трогаться ,научился виртуозно манипулировать круизом, жаль ,что он только с 40км/ч. Причём зимой работал без нареканий ,как только +15 -глючил раз по 10 на дню. Купил новую педаль за 9,5тр , а тут похолодало и всё опять наладилось . Так что имею запасной "зимний" датчик газа или могу дать для зкспериментов незадорого.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!