Клуб Honda CR-V Россия  
17 Ноября 2024, 05:15:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Когда включается второй вентилятор?  (Прочитано 76591 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей смотрят эту тему.
artalert
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Артур
Авто:CR-V 2.4 американка
год:2005
г.Москва
« Ответ #45 : 06 Июня 2013, 20:15:57 »

А если включается хотя бы один вентилятор - то вполне вероятно этого достаточно для того, что бы охладить жидкость до приемлимой температуры.

Видимо так и есть. Потому что перегрев идет только при трех совмесных условиях: жара, вкл. кондей и стоячая пробка.
Если крутануть рукой крыльчатку, то начинает вращаться. После выключения и остановки может начать вращаться, а может и нет.
Я так понял движок рабочий, датчики тоже, а износились щетки в эл. двигателе. И все зависит от того в каком месте остановится - есть проплешина или нет. Крутанешь рукой - вертится.
Посоветуйте. Можно ли их заменит или целиком движок придется? Если бы не пробки и жара, то двигатель не греется. А так надо что-то предпринимать.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #46 : 06 Июня 2013, 22:07:48 »

В левом шётки можно поменять, муторно правда, но можно. Правый только менять целиком.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Molyako
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V, RD7, 2.4, АКПП, левый руль
год:2003
г.Омск
« Ответ #47 : 07 Июня 2013, 07:45:58 »

Я тоже весной правый поменял так же было не работал, чуть крутанешь крутился, но вяло как-то. Снял думал поменяю щетки, но там такая конструкция, что не стал заморачиваться и купил новый. Вопрос: из-за него может кондиционер неправильно работать т.е. пока едешь холодит, когда в пробке стоишь начинает идти горячий? (новый еще не проверял).
Записан

Honda CR-V ЕX, 2003, K24A1, АКПП
Comfortable Recreational Vehicle
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #48 : 07 Июня 2013, 09:42:05 »

В левом шётки можно поменять, муторно правда, но можно. Правый только менять целиком.
Правый - бесколлекторный?  Датчики Холла, ключи, микросхема управления?
У приятеля на старой бмв такая же проблема - вентилятор кондея отказал, по его словам, болезнь у них в этом возрасте. Отказывают силовые ключи.
Записан
artalert
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Артур
Авто:CR-V 2.4 американка
год:2005
г.Москва
« Ответ #49 : 12 Июня 2013, 21:21:02 »

Поменял моторчик вместе с лопостями и рамкой... Заодно и радиатор промыл и сетку защитную установил... Кстати вентиляторы работают параллельно - факт! И при включении кондея и при повышении температуры. После промывки и замены теперь поднять температуру движка (для проверки) оказалось не так то и просто, что не может не радовать Улыбка
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #50 : 12 Июня 2013, 22:28:41 »

Правый - бесколлекторный? 

Коллекторный. Ротор дисковый, выполнен в виде двусторонней печатной платы, дорожки на которой образуют обмотку. Щётки прижимаются непосредственно к диску. Корпус завальцован. Наиболее частой неисправностью является задир щётками дорожек на диске, в результате чего они рвутся.
Для ремонта необходимо во первых разобрать корпус так, что бы он остался пригодным для сборки, что само по себе уже-весьма сложно. Далее осматриваем повреждённые дорожки ротора, понимаем, что восстановить их невозможно и выбрасываем все в мусор.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #51 : 13 Июня 2013, 09:40:22 »

Ротор дисковый, выполнен в виде двусторонней печатной платы, дорожки на которой образуют обмотку. Щётки прижимаются непосредственно к диску.
Фантастика!
Посмотреть бы на это чудо))) Чтоб силовая обмотка была рисунком печатной платы? Обычно управляющие обмотки так делались, а силовые мотались проводом, бескаркасные.
Записан
Nedmax
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 21



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП
год:2003
г.Киев
« Ответ #52 : 14 Июня 2013, 21:31:13 »

Блин!!! Сегодня проверил свои вентиляторы - ситуация "стандартная": при включенном кондее работает только один вентилятор, второй стоит! Выключаю кондей - выключается вентилятор! Я так понимаю это лажа со вторым вентилятором?? 
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #53 : 14 Июня 2013, 22:07:13 »

ты его просто запустить попробуй, подав напряжение на снятый разъем.
Записан

barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #54 : 14 Июня 2013, 22:15:47 »

или проверить напряжение на фишке-разъеме.
Записан
Nedmax
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 21



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП
год:2003
г.Киев
« Ответ #55 : 15 Июня 2013, 00:16:51 »

Короче так: завел я авто, открыл капот и дай думаю отключу и подключу вентилятор, мало ли! Проделал я эту операцию, вентилятор разумеется не заработал, ну и бог с ним! Проехал я 10 км. заглушил машину, через 5 минут заводить, а она не заводится!!! Может ли это быть из-за того, что я отключал и подключал вентилятор при заведенном авто и вообще что это может быть??? P.s. Аккомулятор новый, бензина под завязку!!! Заранее благодарен за ответы!!!
Записан
люблю срв
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 85



Имя:сергей
Авто:срв 2 автомат 2.4 американка
год:2003
г.подольск
« Ответ #56 : 15 Июня 2013, 01:07:52 »

В левом шётки можно поменять, муторно правда, но можно. Правый только менять целиком.
Сан Саныч а правый если сидиш за рулем?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #57 : 15 Июня 2013, 08:50:20 »

Ну ё-моё, автолюбитель... Стыдно такие вопросы задавать. В автомобиле вся ориентация традиционно по ходу движения вперёд - левый борт, правый борт.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
люблю срв
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 85



Имя:сергей
Авто:срв 2 автомат 2.4 американка
год:2003
г.подольск
« Ответ #58 : 15 Июня 2013, 10:44:09 »

Ну ё-моё, автолюбитель... Стыдно такие вопросы задавать. В автомобиле вся ориентация традиционно по ходу движения вперёд - левый борт, правый борт.
спасибо СанСаныч. век живи век учись
Записан
Andrei1980
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Андрей
Авто:Хонда CR-V, АКПП, 2,4 бензин
год:2005
г.Минск
« Ответ #59 : 14 Августа 2013, 22:03:22 »

Всем доброго времени суток. У меня Хонда CR-V 2005г., АКПП, 2,4 бензин, американка. Подскажите пожалуйста в каком положении должна находиться стрелка температуры двигателя когда включается вентилятор охлаждения двигателя? Стрелка дошла почти до красного деления, но вентилятор не включился. Включаю обдув на лобовое стекло работают два вентилятора и стрелка опускается вниз до рабочей температуры, чуть ниже середины (т.е. оба вентилятора рабочие). Что делать люди добрые?
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!