Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 09:58:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разборка АКПП Honda CR-V при ремонте (фото)  (Прочитано 154898 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #120 : 08 Января 2015, 13:10:15 »

Про вторую передачу - был небольшой толчок при переключении с третьей. С первой вверх переключалась нормально.
Про пробуксовки я не писал. Началось года три назад с задержки при переключении (2900 -3000 об/мин), приноровился приопускать  педаль газа на 2500.
Этим летом начался букс на холодную. После 3000 об резкий скачок оборотов , иногда до 4000, машинка зависает, затем передача включается. На прогретой машине все по старой схеме.
Когда проблемы только начались, снимал и промывал соленоиды (кроме блокировки ГТ). Все работало ,сеточки чистые. Сменил масло еще раз, не помогло.
 Начитавшись про забитые фильтра, полез в коробку. Грязи немного. Фильтр как на картинке в мануале, даже пятнышки на тех же местах. Улыбка
Сама сетка чистая. Особого криминала в деталях 4й передачи на фоне остальных не увидел.
Каюсь, давление перед разборкой не мерил.
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #121 : 09 Января 2015, 18:53:07 »

Выкладываю фото пластины.
По поводу того ,что первичный вал будет вращаться в уплотнителях -очень сомневаюсь. В его канавках нет для этого никаких условий, уплотнители будут вращаться вместе с ним.
Шариковые подшипники проверил- люфта не смог нащупать. Передний шариковый, в котором вращается гидротрансформатор KOYO 16008.
Гидротрансформатор промыл по методу Вячеслава Александровича. Немного металлических частиц вывалилось. Как не крутил первичный вал и статор в нем и лежа и стоя, крутятся в разные стороны. Завтра еще покручу, тк работы обгонной муфты не ощутил, в одну сторону статор вращается чуть медленней.


* _плита..jpg (86.25 Кб, 800x479 - просмотрено 912 раз.)

* _лунки..jpg (71.54 Кб, 800x479 - просмотрено 775 раз.)

* _выпуклость..jpg (98.15 Кб, 800x479 - просмотрено 785 раз.)

* _гнездо шарика..jpg (76.76 Кб, 800x479 - просмотрено 966 раз.)

* _канавки..jpg (52.11 Кб, 479x800 - просмотрено 883 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #122 : 09 Января 2015, 19:46:29 »

Одетая на вал обгонка всегда будет вращаться. Хоть куда, не зависимо
стоя или лежа. Клинить её должен поток жидкости, или вращение двумя пальцами
в рабочем положении бублика, стоя на боку. Спасибо за снимки!
Судя по ним на вмятины можно забить.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #123 : 09 Января 2015, 19:54:18 »

Как бы еще трубку АТФ 4й передачи из задней крышки извлечь. Такое ощущение, что шайбу, которая её держит, впрессовывали.
Похоже, что все эти трубки служат только для контроля давления ?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #124 : 09 Января 2015, 21:09:30 »

Пластины такие же как и во всех разобранных мной коробках. Ну может у некоторых набитости были чуть меньше.

Трубку 4-й не надо вытаскивать - она на заводе запрессована. Крышка (новая) продаётся вместе с этой трубкой.
И служат эти трубки не для контроля, а самые, что ни есть рабочие. Именно по ним передаётся давление для включения 1-й, 3-й, 4-й и 1-й удерживающей передач. Кстати тут есть одно проблемное место: из-за износа втулки канала 4-й передачи, давление из канала 1-й передачи поступает и на 4-ю, и происходит частичное включение 4-й. Диски сгорают в хлам...
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #125 : 09 Января 2015, 21:21:36 »

Спасибо, Сан Саныч! Я уж хотел грубую физ. силу применять. На трубке следы легкого касания с втулкой в первичном валу.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #126 : 09 Января 2015, 21:43:03 »

Трубка железная, втулка медная.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #127 : 23 Января 2015, 17:44:29 »

Нашел в мануале косяк. Решил сравнить длины пружинок в клапанах. Половина оказалась короче на 1-2 мм.
Сначала запаниковал, потом раскидал новый регулятор и сравнил со своими старыми - один в один, даже пружинки,
лежащие в отдельном пакете и никогда не сжимавшиеся. В нем с мануалом совпадают только 2 пружинки.

Несколько фотографий. Пружинки из пакета и мои. Над ручкой строка с размером.


* _Регулятор..jpg (81.86 Кб, 479x800 - просмотрено 902 раз.)

* _Пружинка №4..jpg (81.29 Кб, 800x479 - просмотрено 837 раз.)

* _Пружинка №5..jpg (93.62 Кб, 800x479 - просмотрено 513 раз.)
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #128 : 23 Января 2015, 17:49:12 »

Результаты промеров.В гидроаккумуляторах отличаются 2 пружинки №1 и №4 (короче на 1мм). Дальше не лазал.


* Lock-up Valve Body.jpg (35.99 Кб, 800x136 - просмотрено 602 раз.)

* Regulator Valve Body.jpg (71.36 Кб, 800x237 - просмотрено 512 раз.)

* Secondary Valve Body.jpg (52.36 Кб, 800x191 - просмотрено 508 раз.)
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #129 : 23 Января 2015, 19:18:48 »

На фото "Пружинка №4" на самом деле пружинка №5 по мануалу. Длина по паспорту  32,4 мм, (на фото 32,32),   число витков 12,7.
А вот на фото "Пружинка №5" на самом деле пружинка №4. Длина по паспорту 33,8 мм, число витков 8,2. (на фото длина 33,99).    Так что погрешность в пределах 0,1 мм. Это несерьёзно...

Саша, по поводу гидроаккумулятора: сперва забыл глянуть, а сейцчас разболелся - дома сижу. Если ещё актуально, напомни - на след неделе гляну. Если найду, я тебе его подарю (только без пружинки)  Строит глазки .
В личку не могу - у тебя ящик переполнен.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #130 : 23 Января 2015, 19:41:37 »

Мда, с этими я действительно лоханулся. Лежат отдельно и не подписаны. Зато остальные на своих местах.
За поршень спасибо, но уже свой восстановил. А вот пружинка едет караваном из эмиратов.Иногда смотрю на горизонт-  не появятся ли заснеженные верблюды... Подмигивающий
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #131 : 23 Января 2015, 22:36:07 »

Лежат отдельно и не подписаны.

Ой-ой!
У меня принцип - пружины с плунжерами не разлучать. Вытащил всё, разложил - каждая пружина в своём плунжере, пробка рядом. Взял один, вытащил, помыл и т.д. всё что угодно, сложил всё вместе - только тогда беру другой.
Это лучше, чем потом терзать себя (в случае неприятности): не напутал ли чего?
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #132 : 24 Января 2015, 12:56:12 »

У меня так же, пружина с плунжером завернута в малярный скотч. Тк эти отличаются цветом, то подписывать не стал, а сфотал их расположение. Остальные стоят на своих местах.
Записан
тvк
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Виталий
Авто:honda CR-v
год:1999
г.Ядрин
« Ответ #133 : 25 Января 2015, 20:03:39 »

Сан Саныч здравствуйте! Подскажите пожалуйста сколько стоит ремонт на АКПП у вас, и делаете ли вы его? Если нет подскажите сайт где купить запчасти на АКПП ЦР-В РД-1 1999год, американка?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #134 : 25 Января 2015, 20:57:06 »

От 60 до 80 тыс. рублей в среднем. Это со снятием, запчастями, новой ATF, и пр. Коробку отдельно от машины не делаем, поскольку диагностика на машине после ремонта у нас обязательна. Гарантия - полгода или 10 тыс.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!