aleksei832
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 8
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V RD1 год:1996 г.Челябинск
|
|
« Ответ #165 : 13 Апреля 2015, 10:34:00 » |
|
Уже разобрался. Нет там стопорных колец, оказывается нужно применять съёмник. Вот, слепил из того что было под рукой.
|
Не важно на какой машине ты едешь. Главное всегда в ней оставаться человеком.
|
|
|
Батькович
Пользователь
Offline
Сообщений: 721
Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #166 : 17 Апреля 2015, 18:12:33 » |
|
Если в мануал заглянуть, то многие вопросы не возникнут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Батькович
Пользователь
Offline
Сообщений: 721
Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #167 : 19 Апреля 2015, 19:19:54 » |
|
Нашел таки в мануале в спецификациях диаметры втулок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleksei832
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 8
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V RD1 год:1996 г.Челябинск
|
|
« Ответ #168 : 02 Мая 2015, 20:13:29 » |
|
Созрел очередной вопрос. Тарельчатые пружины в пакетах первой и четвёртой передач стоят как на фото, а судя по инструкции они должны стоять наоборот. Коробка S4TA, до меня не разбиралась. А вопрос в том, кому верить,- японскому заводу изготовителю, или буржуйскому мануалу ?
|
|
|
Записан
|
Не важно на какой машине ты едешь. Главное всегда в ней оставаться человеком.
|
|
|
Батькович
Пользователь
Offline
Сообщений: 721
Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #169 : 02 Мая 2015, 20:32:45 » |
|
У меня стояли как в мануале М4ТА. Так пружина стояла только на 3й передаче.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #170 : 02 Мая 2015, 20:40:31 » |
|
Найди методичку по Орфею и посмотри.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Батькович
Пользователь
Offline
Сообщений: 721
Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #171 : 02 Мая 2015, 22:47:59 » |
|
Алексей, мануал, по которому я делал, рассматривает только электронные коробки М4ТА и MDMA(разница в блоках гидроаккумуляторов). Тросиковые коробки имеют более глубокие отличия в конструкции. Может Кирилл даст ссылку на орфеевский мануал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
band
Новичок
Offline
Сообщений: 58
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, B20Z1, АКПП, левый руль год:1999 г.Северодвинск
|
|
« Ответ #172 : 24 Июня 2015, 22:31:03 » |
|
Перебираю коробку MDMA после "бюджетного ремонта" предыдущего владельца. Дошел до "CPC valve". Плунжер не шевелился. Открутил замок, выкрутил пружинный регулятор считая обороты. Плунжер достал, все помыл, собрал обратно, закрутил регулятор на те же обороты. Но плунжер в этом положении свободно болтается. Нашел "Инсталляционную инструкцию" на пружину Sonnax: пункт 6. пружинный регулятор (spring positioner) должен быть установлен так измерение “,” измерение составляет.030" меньше, чем оригинальная заводская настройка. Например, если оригинальное фабричное измерение было.230", урегулирование пружины Sonnax должно быть.200" (.230" минус.030"). 7. Если оригинальная заводская настройка не была взята, заведите пружину Sonnax, устанавливающую в.195". Не могу понять, где мерить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #173 : 25 Июня 2015, 05:19:18 » |
|
чего не понятно, глубину А
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
band
Новичок
Offline
Сообщений: 58
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, B20Z1, АКПП, левый руль год:1999 г.Северодвинск
|
|
« Ответ #174 : 25 Июня 2015, 18:02:01 » |
|
Поставил по п.7. глубина А = 4,9 мм
|
|
|
Записан
|
|
|
|
z_Light_z
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Дима Авто:Honda CR-V год:1998 г.Благовещенск
|
|
« Ответ #175 : 08 Октября 2015, 08:56:08 » |
|
На сколько я понял, глубина А = 4,9 мм применима для "усиленной" пружины Sonnax. Из текста следует что при отсутствии сведений нужно было закручивать ее на 5,71 мм ("0,195+"0,03="0,225 =>5,71 мм). Когда я разбирал, я замерял кол-во оборотов. Затем при сборе у меня получился свободный ход плунжера на 1..2 мм, (в одном из положений на плунжер не давит пружинка). Решил что дает знать усталость пружинки и она просто просела. Довел регулировочным болтом плунжер до исчезновения зазора, чтоб не болталась. Сейчас уже сомневаюсь в правильности установки. Коробка не до конца собрана и есть возможность регулировки. Нужно ли оставлять зазор хода плунжера?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
z_Light_z
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Дима Авто:Honda CR-V год:1998 г.Благовещенск
|
|
« Ответ #176 : 08 Октября 2015, 14:04:31 » |
|
band Вы поставили с глубиной А = 4,9 мм. Плунжер в этом положении свободно болтался? Можете сказать толчки присутствуют, если ехать накатом и затем нажать на газ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
band
Новичок
Offline
Сообщений: 58
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, B20Z1, АКПП, левый руль год:1999 г.Северодвинск
|
|
« Ответ #177 : 08 Октября 2015, 18:42:53 » |
|
На 4,9 плунжер не болтался. Толчки после сборки отсутствовали. Переключение передач происходило на 2000, пинков не чувствовал, только по стрелке тахометра видел переключение передач. Сейчас накрылся клапан управления переключением (тот что внизу), жду новый.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
z_Light_z
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Дима Авто:Honda CR-V год:1998 г.Благовещенск
|
|
« Ответ #178 : 09 Октября 2015, 02:27:07 » |
|
Значит установил скорее всего я правильно На сколько я понял, этот плунжер отвечает за переход на пониженную передачу, и если пружинка сломана, то при движении на малой скорости, и резком нажатии на газ происходит удар. У меня обычно это происходит когда подъезжаешь не давя на газ к перекрестку, горит красный, включается зеленый и на скорости 20км/ч я нажимаю на газ при этом слышу, ощущаю жесткий пинок. Фото пружинки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
udav2010
Новичок
Offline
Сообщений: 30
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.0 акпп год:1998 г.Ростов-на-Дону
|
|
« Ответ #179 : 10 Января 2016, 22:02:10 » |
|
В общем ситуация такая же как и в первом посте, только я ехал 120 км, со скорость 80-60 на D3, приехал на сервис, там сказали ремонтом не занимаемся, только заменой агрегата в сборе, ну делать нечего машина нужна говорю хрен с вами меняйте, только старую АКПП я заберу. Припёр я коробку в кладовку и давай потихоньку разбирать, периодически заглядывает знакомый сервисмэн, живёт в моём доме, он то мне и сказал, сначало надо было путёво считать ошибку (сканером а ни как ты скрепкой - 70 ошибка многое может значить), но варианта три 1 - гидротрансформатор (которые по его словам ремонтируют толково только в Москве), соответственно вопрос так ли это? 2 - соленоиды (их я снял и проверил везде соответствующее сопротивление и все щёлкают) 3 - фрикционы (могут быть подпаленные, но я ни увидел, а он сказал что и на этих ты бы ещё ездил и ездил) Прочитав форум я понял ещё есть два варианта: 1 - мозги самой коробки (лезть пока боюсь я так понял там много шариков и пружинок) 2 - забитый фильтр и грязные магниты. Фильтр и магниты я приобрету, но есть ещё одна трабла на одном из валов я повредил, по неопытности пробку, ни где в каталогах я этой пробки не нашёл, кто что скажет как найти и сколько она будет стоить (желательно с доставкой в Ростов-на-Дону), фото вала и пробки во вложении?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|