Клуб Honda CR-V Россия  
19 Апреля 2025, 02:33:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 29   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ТО-45000 honda crv III  (Прочитано 146890 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
oleg_35
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V III, 2.0 АКПП
год:2008
г.Вологда
« Ответ #345 : 28 Июня 2012, 16:21:15 »

Взял примерно в таком же состоянии в апреле этого года: 2008г, пробег 29000, последнее ТО ноябрь 2011г. Поменял сам масло в двигателе, в АКПП (без замены фильтра),фильтр ДВС и салонник, клапана буду регулировать на 45000 или раньше, если будут на это предпосылки.
Записан
Perah
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 343




Имя:Константин
Авто:CRV 2.4 акпп Канадка
год:2008
г.Торонто
« Ответ #346 : 28 Июня 2012, 16:33:29 »

Добрый день всем! Прошу совета- приобрел CR-v 2008 г.в. с пробегом всего 25000 км. последнее ТО -в декабре 2011г.(пробег 20000) у ОД. Официалы подтвердили, что машина их и все нормально. Но по регламенту (36 месяцев) настаивают на прохождении ТО-45 (со всеми вытекающими). Масло в движке и редукторе я поменял, а вот имеет-ли смысл менять в АКПП (с фильтром) и регулировать клапана?
У меня 27471КМ тоже 2008, масло поменял сам (3.5 литра) без замены фильтра. Сейчас будет поездка на 2000КМ, вернусь может поменяю ещё раз. Если ты менял масло в редукторе сам то в коробке тоже можеш поменять (даже поднимать машину ненадо). Я разницу после замены почувствовал.
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #347 : 28 Июня 2012, 18:26:52 »

Масло в движке и редукторе я поменял, а вот имеет-ли смысл менять в АКПП (с фильтром) и регулировать клапана?
На масла и технические жидкости, влияет временной фактор( окисление, распад присадок и т.д.), поэтому нужно менять! А вот состояние клапанов напрямую зависит от реального пробега и трогать пока я бы их не стал!
Записан

cdg
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 494




Имя:Динис & Co.
Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT
год:2009
г.Лазурка
« Ответ #348 : 28 Июня 2012, 19:17:27 »

На масла и технические жидкости, влияет временной фактор( окисление, распад присадок и т.д.), поэтому нужно менять! А вот состояние клапанов напрямую зависит от реального пробега и трогать пока я бы их не стал!

Вне всякого сомнения, есть логика в соблюдении временного интервала тех жидкостей, хотя предписываемая периодичность, как минимум, "усреднена" в макс. сторону  и не учитывает фактических условий хранения и эксплуатации конкретного авто.

Я вверху уже упоминал и еще раз задам тот же вопрос. В моей 2.0 бенз. СРВишной сервисной книге (француженка) рекомендованный интервал замены основных жидкостей таков:

- масло дв-ля и масл. фильтр - 20ткм или 12 мес.;
- замена возд. фильтра - каждые 40ткм;
- контроль зазоров клапанов - каждые 100ткм (вопрос об обязательной регулировке не стоит вообще);
- замена охл. жидкости - 200ткм или 10 лет, далее каждые 100ткм или 5 лет;
- замена масла в АКПП - каждые 120ткм или 8 лет, далее каждые 80ткм или 5 лет;
- замена жидкости в дифф-ле - 120ткм или 8 лет, далее каждые 60ткм или 4 года;;
- замена тормозухи - каждые 3 года.

Разница с российским регламентом, как говорится, на лицо.

Тут можно сказать, что российский регламент учитывает тяжелые условия эксплуатации авто. ИМХО - это не сильный и не вполне валидный аргумент для получения экстра-прибыли с владельцев Хонд при их обслуживании у дилеров.

Начитавшись российских регламентов, несколько дней назад я с умным видом долго доказывал своему дилеру в Париже, что менять АКПП масло надо после 3 лет, а придя домой и ознакомившись с мануалом понял, почему в сервисе на меня смотрели с таким недоумением - авто всего 3 года, родной пробег, пардон coolsmiley, 10ткм, а он хочет менять ATF, когда можно ждать в легкую еще как минимум 5 лет!!! idiot2 В итоге поменяли без замены фильтра, прибл. 4л.

Записан
Grekuless
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92




Имя:Сергей
Авто:CR-V III 2.0 AT
год:2009
г.Москва
« Ответ #349 : 15 Мая 2013, 21:52:22 »

вот собираюсь на ТО, прикупил жижи разной, но клапана вводят в заблуждение: потому как у меня на лехусе эр-иксе тоже i-VTEC был и рекомендовано проверять зазоры каждые 15 т.км., но он отмотал 280 т.км. и клапана ни разу не регулировались... вот я и думаю, стоит ли 3500 т.р. выкидывать?


кстати, небольшой оффтоп: кто знает что за решеточка рядом с кнопкой парктроника?
Записан
3styler
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 559




Имя:Александр
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0
год:2008
г.Киев
« Ответ #350 : 16 Мая 2013, 01:24:59 »

кстати, небольшой оффтоп: кто знает что за решеточка рядом с кнопкой парктроника?
датчик температуры салона.
Записан

CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
Grekuless
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92




Имя:Сергей
Авто:CR-V III 2.0 AT
год:2009
г.Москва
« Ответ #351 : 16 Мая 2013, 19:56:38 »

А вот чем отличаются? И какой лучше поставить?

Фильтрующий элемент (салонный) - 80292-SWW-G01 + хороший аналог от FEBI 24526
Штатный угольный салонный фильтр - это CORTECO 80000404

второй дешевле почти в два раза...
Записан
Sherlock
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 663


Делай, что должен , и будь, что будет!



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс.
год:2011
г.Иркутск
« Ответ #352 : 23 Июня 2014, 06:53:38 »

Прикуплю передние колодки текстар(кто-то говорил скрипят с родным бошем), масло хондовское в мотор и коробку, фильтра воздушные- сам поменяю.
Замена масла в диф(меняли на 15 тыс.- пока не хрустит), регулировка клапанов- делать скорее всего не буду(из негативных моментов- вибрации иногда бывают при работе на холостых, но у кого их нет).
Надеюсь в десятку уложусь...

Записан
exMicSer
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 130



Имя:Михаил
Авто:honda cr-v 2.4 акпп
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #353 : 23 Июня 2014, 10:02:49 »

Текстар не только скрипит. У меня при замене обнаружилось отслоение стираемой части колодки от металлического основания, при чем одинаково на левом и правом колесе, и это при износе около 60%.
Записан
Sherlock
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 663


Делай, что должен , и будь, что будет!



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс.
год:2011
г.Иркутск
« Ответ #354 : 23 Июня 2014, 11:50:36 »

Немцы- халтурить начали7
А что из японских посоветуете, ставил кто-нить Нисин(то, что на японских хондах идет с завода)7
Записан
Неовец
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1770


Неовец



Имя:Сергей
Авто:Хонда CRV 2,4 полн.привод АКПП к24z4
год:2009
г.Тамбов
« Ответ #355 : 25 Июня 2014, 13:59:12 »

В ЛИПЕЦКЕ никто не делал? Мне немного дальше до Воронежа.
Записан

Неовец
Sherlock
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 663


Делай, что должен , и будь, что будет!



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс.
год:2011
г.Иркутск
« Ответ #356 : 22 Июля 2014, 13:09:45 »

Передумал брать Текстар, колодки беру- Бошевские.
Какой комплект должен быть у колодок передних, чтобы не возникли проблемы при установке?
Возник вопрос, скока надо тормозной жидкости купить и масла в коробку передач-автоматическую?
Масло метался между 0W-20 и 5W-30, решил- продолжу лить 0W-20.

Записан
Sherlock
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 663


Делай, что должен , и будь, что будет!



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс.
год:2011
г.Иркутск
« Ответ #357 : 25 Июля 2014, 05:35:51 »

Встал вопрос, сколько масло в коробку надо лить на То45(частичная или полная)? А также, хватает ли 4 л. канистры моторного на замену в 2 л. двигатель7
Еще один вопрос жабёныш подкинул, для многих ТО45- крайнее ТО у официалов.
У меня гарантия заканчивается через неделю и проблем не обнаруживалось, есть ли смысл ехать на ТО к официалам7
Имхо, этот штампик 45то- будет влиять только при продаже, типа до 45 тыш у ОД обслуживался...
Дело в том, что у них есть контора рядом, где обслуживаются уже не гарантийные авто(на гарантийное авто у них ценник больше- политика), я думаю по качеству разницы не будет...
Записан
Sherlock
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 663


Делай, что должен , и будь, что будет!



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс.
год:2011
г.Иркутск
« Ответ #358 : 19 Августа 2014, 07:13:00 »

Решил сделать крайнее ТО всё же у официалов, нравиться к ним ездить- пусть даже дороже выходит...
По маслу в АКП- вопрос открытый остался, смотрю по форуму в чеках ТО45- где 4(частичная), где 8(полная) литров проскакивает7
Вопрос логики, есть ли смысл делать на 45 тыков- полную замену масла в коробке7 Тем более слышал про со сложности при полной замене именно на хондах с фильтрами(так как не меняют и не чистят- могут забиться) при прогонке под давлением на апарате7
Со слов официалов, можем сделать и частичную, но сделаем пометку(типа на коробку- гарантия снимается), а типа с полной гарантия до тысячи будет действовать7 Подмигивающий
Записан
Iollyag
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 80



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V Elegance 2.0 АКПП
год:2011
г.Москва
« Ответ #359 : 15 Октября 2014, 22:47:02 »

А вот мой прайс на запчасти для ТО на 45000
~6300
Это я ещё свечи не смотрел


* 2014-10-15_223858.jpg (82.93 Кб, 1017x365 - просмотрено 661 раз.)
Записан
Страниц: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 29   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!