рижанин
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 51
Имя:Вадим Авто:Honda CR-V 2,2 Elegance год:2007 г.Рига
|
|
« Ответ #45 : 29 Апреля 2008, 12:58:40 » |
|
Всем добрый день, хотел поделится интересной новостью для россиян. Сегодня разговаривал с директором ОД, и в разговоре упомянул ему, что в прибалтику поставляются дизеля, он сказал,что в Россию тоже начнут завозить к концу этого года или в начале следующего, а к нам в хохляндию не будут совсем, так как наша соляра полное Г........О.
Ну как, где нибудь появились дизеля или пока только мечты
|
|
|
Записан
|
|
|
|
halmer
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 56
Имя:Дмитрий Авто:CR-V EXE 2,4 without leather год:2008 г.Ступино\Москва
|
|
« Ответ #46 : 29 Апреля 2008, 13:23:42 » |
|
да думаю не сильно востребованы у нас дизеля на ручке будут. имхо у нас щас автоматы все предпочитают, а на выбросы в окружающую среду и тем более на экономию в деньгах мало кто смотрит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
рижанин
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 51
Имя:Вадим Авто:Honda CR-V 2,2 Elegance год:2007 г.Рига
|
|
« Ответ #47 : 29 Апреля 2008, 15:10:46 » |
|
да думаю не сильно востребованы у нас дизеля на ручке будут. имхо у нас щас автоматы все предпочитают, а на выбросы в окружающую среду и тем более на экономию в деньгах мало кто смотрит
У нас говорят, что к концу года дизель автомате появится у Хонды
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vovand
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 408
Имя:Владимир Авто:CR-V 2.0 Executive год:2013 г.Таллин Эстония
|
|
« Ответ #48 : 02 Мая 2008, 09:11:45 » |
|
у меня у знакомого друг работает в HONDA центре,так он говорит что больше всего обращений по движку именно с дизелем но на акордах правда(мотор один и тот же), типо сыроваты еще а я изначально хотел бы дизель,но т.к их с автоматом не предлагалось ,взял бензин о чем ни чуть не жалею,тем более с нашими ценами на дизель !!!!!! дороже 98-го !!!! да и цена машины в одинаковой комплектации почти на 5000 евро больше ! если ездишь 40000-и больше Т.КМ. в год то он окупится (на расходе) года через два
|
|
|
Записан
|
|
|
|
рижанин
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 51
Имя:Вадим Авто:Honda CR-V 2,2 Elegance год:2007 г.Рига
|
|
« Ответ #49 : 07 Мая 2008, 15:26:14 » |
|
у меня у знакомого друг работает в HONDA центре,так он говорит что больше всего обращений по движку именно с дизелем но на акордах правда(мотор один и тот же), типо сыроваты еще а я изначально хотел бы дизель,но т.к их с автоматом не предлагалось ,взял бензин о чем ни чуть не жалею,тем более с нашими ценами на дизель !!!!!! дороже 98-го !!!! да и цена машины в одинаковой комплектации почти на 5000 евро больше ! если ездишь 40000-и больше Т.КМ. в год то он окупится (на расходе) года через два Я хотел брать бензиновую на механике, но подвернулась дизель, о чем я нисколько не жалею А цена дизеля выше бензина только в Прибалтике,а в Западной Европе дешевле где-то на 20 евроцентов. Со временем у нас дизель упадет в цене,просто сейчас из-за проблем на Мажейкяйском заводе создан искуственный дифицит дизеля,а скандинавский подороже будет....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Voldemar
Пользователь
Offline
Сообщений: 111
Имя:Владимир Авто:црв 2.4 год:2008 г.замкадыш
|
|
« Ответ #50 : 09 Мая 2008, 01:29:30 » |
|
автобан. Скорость около 130-140 на тахе 3-3.5 т. оборотов и "приятное" буууу от турбинки. Дольше часа дизельное бубнилово утомительно. На мой взгляд, удел тарахтеть в буераках на неразрезных мостах на TLC GX или +денег и Х5 3.0d это дизель и до сотни не стыдно тянуться. Cитуевина с бюджетными дизельками - попытка отжать нишу, но никак не в плюс покупателю. Экономия-VW 1,4 с турбинкой и нагнетателем и с семиступкой-чем чаще ворочаешь, тем веселее едет. Fcuk fuel economy- давай акуровскую турбинку на С-RV, а лучше новую шестерку с Легенды.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
рижанин
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 51
Имя:Вадим Авто:Honda CR-V 2,2 Elegance год:2007 г.Рига
|
|
« Ответ #51 : 09 Мая 2008, 10:30:47 » |
|
автобан. Скорость около 130-140 на тахе 3-3.5 т. оборотов и "приятное" буууу от турбинки. Дольше часа дизельное бубнилово утомительно. На мой взгляд, удел тарахтеть в буераках на неразрезных мостах на TLC GX или +денег и Х5 3.0d это дизель и до сотни не стыдно тянуться. Cитуевина с бюджетными дизельками - попытка отжать нишу, но никак не в плюс покупателю. Экономия-VW 1,4 с турбинкой и нагнетателем и с семиступкой-чем чаще ворочаешь, тем веселее едет. Fcuk fuel economy- давай акуровскую турбинку на С-RV, а лучше новую шестерку с Легенды.
Странно, а чего сам-то X5 не берешь, а заказал бюджетную CR-V. А турбина бууу только в момент старта,а в процессе работает не громче бензиновой. Ты хоть дизельную CR-V живьем видел, тем более тестил ее,что бы утверждать такую чушь? Кстати,в Европе дизельная Хонда в топе продаж.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
рижанин
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 51
Имя:Вадим Авто:Honda CR-V 2,2 Elegance год:2007 г.Рига
|
|
« Ответ #52 : 09 Мая 2008, 11:02:09 » |
|
Кстати,в Европе дизельная Хонда в топе продаж..... Но не в Прибалтике пока у нас такие цены на соляру, на 10ть ЦРВ бензиновых будет одна дизельная Не ну если Хонда созреет на АКПП с дизелем может процент дизельных ЦРВ и увеличится,но как не крути при пробегах до 20000 км в год минимум, дизель не отбивается А ваще судя по обьявлениям о продаже малопользованных ЦРВ3 народ начинает пересаживаться на Тигуаны ,всё чеще начинаю их на дороге встречать похоже наших пиплов разница минимум в 5000 еур и экономический кризис сильно не напрягает 20000 в год - это как-то совсем мало,54 км.в день? При всей экономии меньше 70-80 в день не получается,это только на работу и обратно. Я только за 2,5 месяца наездил 7000, а если не ездить, то зачем вообще покупать машину???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Рамм
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 163
CR-V III Elegance 2007, МКПП, 2.0. СПб. Андрей.
|
|
« Ответ #53 : 09 Мая 2008, 19:47:49 » |
|
Да ничего подобного, те, кто 35 000 в год проезжает, давно должны на велосипеды пересесть! Все равно ерунду проезжают, так хоть воздух пачкать не будут. А зимой - в фуфайке и на шипованной велосипедной резине, нормально. А машины продавать только под расписку тем, кто будет проезжать не менее 120 000 в год. Проехал меньше - на велосипед! А то надоели уже в пробках толкаться, все равно не едут, только нефть переводят...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
рижанин
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 51
Имя:Вадим Авто:Honda CR-V 2,2 Elegance год:2007 г.Рига
|
|
« Ответ #54 : 09 Мая 2008, 21:38:31 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
F.I.N
Начинающий
Offline
Сообщений: 15
Имя:Игорь Авто:Хонда CR-V год:2000 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #55 : 27 Июля 2008, 19:36:08 » |
|
Не могли бы вы сообщить информацию о эксплуатации дизельной Хонды CR-V в России и почему их сюда не ввозят. Я хочу купить дизель но сначала надо собрать информацию, чтобы решить стоит ли с ней связываться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Romato
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 429
Имя:Александр Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium год:2010 г.СПб
|
|
« Ответ #56 : 27 Июля 2008, 20:10:13 » |
|
У нас таких нет, так что особо информации тоже нет,Почему невозят, политика хонды
|
|
|
Записан
|
|
|
|
F.I.N
Начинающий
Offline
Сообщений: 15
Имя:Игорь Авто:Хонда CR-V год:2000 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #57 : 27 Июля 2008, 20:36:22 » |
|
Я спрашивал на станциях тех. обслуживания. Они тоже ни разу не сталкивались с дизельной CR-V. Я собираю информацию. т.к. почти все знакомые ездят на дизелях других фирм. Мне предложено привезти новую машину под заказ. Если не найду человека кто ездил на дизеле- буду узнавать в Финляндии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
boton
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 6
CR-V Executive 2007, 2.2 i-CTDi WN-MJ1101, Germany
|
|
« Ответ #58 : 28 Июля 2008, 00:07:36 » |
|
Привет! Живу в Германии, езжу на дизеле, что интересует, спрашивай.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ДжониМнемоник
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 37
Имя:Фил Авто:Hooondaaaa CR-V 2.0 ExE год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #59 : 28 Июля 2008, 00:11:52 » |
|
А нынче дизельное топливо стоит так же как и 95 бензин . Да и спросом, IMHO, дизельные моторы у нас не так пользуются, нежели бензиновые. Лично я, живя в России, не стал бы брать что-то с дизельным мотором.
|
|
|
Записан
|
IDDQD
|
|
|
|