Клуб Honda CR-V Россия  
17 Ноября 2024, 02:30:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 70   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Прохождение ТО I. Промежуточное на 7500 и на 15000.  (Прочитано 188269 раз)
0 Пользователей и 13 Гостей смотрят эту тему.
felipe
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 94




Имя:Виталий
Авто:ex CR-V ex
год:2007
г.Королев
« Ответ #405 : 25 Августа 2008, 12:06:41 »

Замена воздушного фильтра не является обязательным на ТО15000
Записан
mikezxc
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 629



Имя:Михаил
Авто:CR-V Exe черный
год:2007
г.Москва
« Ответ #406 : 25 Августа 2008, 13:31:43 »

масло мобил 5в40
ээ, а если мне 0в30 залили, это хуже?Непонимающий
народ а какое масло надо лить тогда??

Зато черным по белому указано что на ТО 15000 замена воздушного фильтра не осуществляется. Точнее там черным кружечком указаны девайсы подлежащие обязательной замене при ТО, а белым кружечком указаны девайсы в отношении которых на ТО делается только их осмотр на предмет их нормального состояния. так вот на ТО 15000 в графе воздушный фильтр стоит белый кружок.
у меня также.
Записан

-----НУ ТАК НЕ В СКАЗКУ ПОПАЛ-----
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #407 : 25 Августа 2008, 13:33:13 »

ээ, а если мне 0в30 залили, это хуже?
народ а какое масло надо лить тогда??
нормальное масло
Записан
scraber
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 138



Имя:Дмитрий
Авто:ждун Honda CR-V
г.Москва
« Ответ #408 : 25 Августа 2008, 13:43:25 »

Замена воздушного фильтра не является обязательным на ТО15000


Считаю, что замена воздушного фильтра на 15000 как то не очень резонно, правда с оговоркой к условиям эксплуатации.
На тазиках и на текущей шкоде меняется раз в 30000, а чем сервант хуже ?

Вообщем то только осмотр.
Записан

Нас невозможна сбить с пути - нам похрену куда идти
Серёга М.
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V
год:2008
г.Видное (МО)
« Ответ #409 : 25 Августа 2008, 17:22:13 »

Моё мнение, что на все предлагаемые дилером работы по ТО соглашаться не стоит. У меня раньше был форд, цены на обслуживание довольно демократичные, но при этом я часть работ делал не у официалов, например, обратите внимание, что вам всегда будут предлагать поменять колодки, мотивируя, что износ 70-80%, при этом зачастую износ составляет не более половины, что нужно поменять свечи, типа бензин плохой, сетовать на суровые условия эксплуатации. У меня у самого дядька работает в сервисе официального дилера, и у них задача развести клиента как можно на больше бабок, т.к. основной заработок дилера не на продаже машины, а на допах и обслуживании. Думаю с Хондой буду поступать так же как и с фордои, т.е. на ТО меняешь масло, фильтр, главное чтобы печать поставили в сервис книжку. Остальное (тормозные колодки, свечи, салонный и топливный фильтр) можно менять и не у официалов, цены, даже в приличных сервисах намного ниже чем у официалов. Детали и расходники оригиналы купить не проблема, по крайней мере в Москве. При таком подходе сохраняется гарантия, обслуживание существенно удешевляется, но сам не копаешься с машиной.
Записан
В. В.
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777


CR-V 2007 г - была. Теперь ХЛ2,4 S60. Наша Russia.


« Ответ #410 : 25 Августа 2008, 20:45:55 »

Считаю, что замена воздушного фильтра на 15000 как то не очень резонно, правда с оговоркой к условиям эксплуатации.
На тазиках и на текущей шкоде меняется раз в 30000, а чем сервант хуже ?
Да суть в том, что фильтр салона, как и двигла к 15 000 забит по самое нихочу и его пропускная способность фиговая. Соответственно салон существенно хуже остужается(нагревается) и увеличивается нагрузка на системы подачи воздуха. С двиглом та же песня. Тяжело ему становится дышать. От этого и расход растёт и едет хуже и т. д  и т. п.
Так что фильтра к 15 000 минимум надо хорошо чистить, а ещё лучше менять. Хотя в книжке замены нет.
Записан

Скромность украшает настоящего мужчину,
а настоящие мужчины не носят украшений.
krualecs
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 105




Имя:Александр
Авто:CR-V 2.4 AT bl
год:2008
г.Москва
« Ответ #411 : 26 Августа 2008, 00:43:07 »

Получил свою 25 апреля, к 25 июня фильтра забились пылью и пухом, пришлось разбирать и пылесосить, салоный ещё промыл и просушил, заняло 5 минут, подсчитывать съэкономленное не стану, но чистого воздуха и уверенности добавилось.
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #412 : 26 Августа 2008, 10:45:32 »


масло DPS-F:
Короче, кого на форуме не спрашивала, никто не ответил....
Вчера посмотрел, у меня в наряде тоже написано DPS но только не масло, а жидкость для заднего дффер-ла
Записан
mik-08
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 286




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2,0 МКП
год:2008
г.Кемерово
« Ответ #413 : 26 Августа 2008, 17:37:23 »

Добрый день всем участникам форума.
Про Т.О. скажу свое замечание.
на 7,5 км пробега меняли масло и маслянный фильтр, вся работа заняла 35 минут. Но по регламенту положенно 2 часа так они оставшееся время продержали машину в пром зоне чтобы получить положенные 1100 за час обслуживания.
На 15 000 км по регламенту положенно менять масло в движке и заднем редукторе и по необходимости фильтра салонный и воздушный. Опять же все работы заняли 90 минут но по нормо часам положенно 3 часа. Машину столько и продержали в итоге два рубля за просто так отдай. Все это конечно мелочи но просто напрягает когда начинают разводить на каждом шагу. Мне так же сказали что воздушные фильтры забиты как салонный так и для двигателя. Салонный я попросил нетрогать подумал что пытаются на дополнительные расходы развести. Когда выехал с сервиса посмотрел оказалось что грязный. Поехал к знакомым в магазин специализирующийся по хонде и купил на 900 руб дешевле чем на сервисе плюс еще и угольный, у официалов ставят простой.
В итоге получается каждый сервис дороже чем не у официалов ровно в два раза Грустный
По поводу заднего редуктора хонда рекомендует более частую замену по причине, у преведущей модели начинались проблемы с редуктором как раз из за более долгих пробегов без замен, со слов механников и до истечения гарантии были ремонты этого самого редуктора.
Записан

Жизнь хороша.....
Жаннет
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 32




Имя:Жанна
Авто:СR-V
год:1999
г.Новороссийск Краснодарский край
« Ответ #414 : 30 Августа 2008, 21:12:29 »

Привет ВСЕМ! Хочу поделиться своим впечатление как я прошла вчера ТО-1 на 7,500км  . Я не знаю как у кого.. но у нас в Краснодаре делается все очень прость... Приехал к 12.00 , машину осмотрел мененджер... особо не интересовался какие у меня есть проблемы с машиной...., 12.10 забрал машину на станцию.... сказал через два часа будет готова, я пошла пить кофе в салон, а уже в 12.25 машина стояла на том месте где ее забрали на ТО. Выдали документы,что якобы поменяли масло и фильтр (с промывкой)  сделали диагностику , и проверили почему у меня дребежжит правое переднее стекло, сколько что стоит осталось секретом , на саму станцию меня не пустили и не разрешили поговорить с мастером, В замешательстве При этос содрали 5914 руб 00 коп и сказали что я слишком к ним предираюсь Злой Написала просто чтобы выговариться, но на ТО  я больше никогда не поеду Azn(Бабка отшептала)
Записан

Не закрывай рот тем,кто открывает  тебе глаза
bonakva
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 427




Имя:Ольга
Авто:СR-V III EXE AKПП
год:2007
г.Москва
« Ответ #415 : 01 Сентября 2008, 11:56:57 »

отчет по Интерпроекту Улыбка
наконец то сделали все как надо
слили и залили что нужно и куда нужно Смеющийся
подарили масло моторное,не отказалась Подмигивающий Строит глазки,и машинку помыли забесплатно  Строит глазки

Записан
agk
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V Ex АТ 2.4L АКПП
год:2008
г.Ижевск
« Ответ #416 : 04 Сентября 2008, 12:56:04 »

Так же решаю вопрос о целесообразности ТО на 7500! машина нравиться хочется,что бы и дальше ездила хорошо, но вроде и необязательное ТО ......!?! Раньше думал поеду обязательно, у намс в городе нет ОД, в этом засада, нужно ехать в другой!
Записан
megadeath
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30




Имя:Рома
Авто:CR-V III Executive
год:2007
г.Уфа
« Ответ #417 : 04 Сентября 2008, 15:53:34 »

Промежуточное  ТО на 7500  обязательно делать?
Желательно, думаю, и не потому, что написано в сервисной книжке: в случае использования в тяжелых условиях, а пунктом ниже - тяжелыми являются поездки менее х километров и т.д. (не помню), просто будет повод отказать в гарантии. Но... мы ж умные, мы пойдем выше после отказа и прочитаем конфу про гарантийный ремонт и докажем, что случай гарантийный Улыбка
Короч - едьте на ТО, на нем продавцы исправляют некоторые дефекты, о которых Вы и не подразумеваете Улыбка
тему в фак и закрыть, ога? Улыбка
Записан
Ю.Гагарин
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 196


Поехали!



Имя:Юрий
Авто:CR-V 2.4 АКП
год:2008
г.Москва
« Ответ #418 : 04 Сентября 2008, 18:24:41 »

сколько стоит ТО 7500 ?

У меня получилось 2630 с маслом HONDA. Плюс 570 руб. за снятие/установку защиты.
Записан
kypok
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172



Имя:Кирилл
Авто:CR-V "графит" 2.4Exe (был 2.0Exe 2007)
год:2008
г.Москва
« Ответ #419 : 08 Сентября 2008, 09:01:39 »

ТО 7500. Мэйджор оборзел - 4341.51р!
Записан
Страниц: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 70   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!