Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 20:35:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 52 53 [54] 55 56 ... 70   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Прохождение ТО I. Промежуточное на 7500 и на 15000.  (Прочитано 187668 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Jsilver
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15




Имя:Олег
Авто:Honda CR-V 2,0 АКПП, Mugen
год:2008
г.Мытищи, МО
« Ответ #795 : 13 Августа 2009, 13:19:04 »

Да и тема есть, и я её читал. Это я так, для отчета. Вдруг кому пригодится. На самом деле, я бы может и скрипы эти не заметил, если б не форум.  Афро Скрипит, если только музыку совсем выключить. Ерунда вобщем.
Записан

Как говорится, в России две беды, все остальное - катастрофа...
Demon_CRV
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34



WWW
Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE чёрный беж. кожа
год:2008
г.Иваново
« Ответ #796 : 13 Августа 2009, 14:48:35 »

Так же проходил ТО-1 в ФК Моторс на Щёлковской. Так же жаловался на скрипы.. Делал сход-развал.
Сход развал сделали за деньги, и даже не выдали результат. После двойного напоминания принесли бумагу, где указаны только результаты ПОСЛЕ. Результаты до никак не вадавали. Сказали: оборудование не умеет. Спорить сильно не стал.
Развал в недопусках - на CRV не регулируется.

Поставили резинку (предварительно заказывал). По гарантии.
Промурыжили меня там 4 часа.. про крипы сзади я и сам забыл... Они ничего не сделали и даже не отчитались. Значит до ТО-2.
Масло залили хондовское 20.
Предложили поменять фильтр двигателя, фильтр салона, долить антифриз и чего-то ещё... Согласился только на фильтр двигателя и доливку антифриза.

Просил померять клиринс. Это не записали в бумагу. Якобы сказали лично бригадиру. В результате после сказали что ничего не меряли, ничего не знают и сделали круглые глаза по поводу наличия биллютеня.
После 4 с половиной часов, проведённых там, уставший с дороги (300 км) я был рад просто убраться оттуда.

Плохо то, что сейчас при холодной коробке передач при включении передачи она подсвистывает.. секунды 2-3.. После всё пропадает. При сдаче машины я забыл им сказать об этом Грустный Но они не могли сами этого не заметить. Но ничего не предприняли.
А ехать к оф. дилеру опять неблизко Грустный
Записан
Killer
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 379




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2,0 МКПП Elegance
год:2008
г.ХМАО-Югра
« Ответ #797 : 14 Августа 2009, 16:44:56 »

Да фигня все эти ТО у них, лучше самому делать да и лучше будет. У каждого конечно свое мнение по этому поводу, но у нас ТО делать не умеют, а только бабло тянуть и отнекиваться. ИМХО
Записан
Koliyn
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 59



Имя:Колян
Авто:CR-V III AT
год:2008
г.Великие Луки
« Ответ #798 : 14 Августа 2009, 16:51:24 »

Объем масла по отметкам на щупе: нижняя - 3,2л, средняя - 3,7л, верхняя - 4,2л. Если залито по рекомендациям Хонды - 4,2л, то это для компенсации расхода масла на 15000 км.

А откуда взяты эти данные?
Записан
talas
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2008
г.Воронеж
« Ответ #799 : 16 Августа 2009, 01:10:28 »

Прошёл ТО1 В воронеже у оф дилера, жалоб не было машину осмотрели отметели повреждения краски на кузове , забрали через 1,5 часа отдали Улыбнулись сказали что все работы проведены согласно сервисной книжке, масло поменено. До свидания Даже за с/у защиты денег не взяли сказали подарок.
Машину брал по акции -ТО два года в подарок. Ощущения сложные- что и кто делали с моей машиной БОЛЬШОЙ секрет Даже не сказали что лили, что меняли. Даже окошка нет через которое можно наблюдать что там с твоей тачкой делают. Обеспокоенный Короче не доволен Я Разводом тут попахивае зная наши обычаи Ачкуюсь я как-то , что всё может быть через ж....
Записан
гайка
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3638




Имя:свэта
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0
год:2007
г.Хорошёвка
« Ответ #800 : 16 Августа 2009, 01:43:30 »

Короче не доволен Я
Правильно! Собой и недоволен! Злой Шел бы и смотрел, коли доверия нет. Подмигивающий
Записан
cherslava
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 212



Имя:славик
Авто:Honda CR-V III 2.4 AT EXE Leather
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #801 : 17 Августа 2009, 17:13:40 »

Проходил ТО 15000  1-го августа в дилерском центре Honda в посёлке Яблоновском г. Краснодар.
Похоже мне после салона Тойота к хондовскому обслуживанию никогда не привыкнуть-как и в ЕКБ ощущение частной лавочки, кто чем хочет, тот тем и занимается, но не тем чем надо. Униформа отсутствует, буфет не работает, рядом ни одного магазина, слов нет. Определение износа колодок на глазок-10%, в Тойоте всегда была распечатка. Но самый прикол был в том, что машина была уже готова, а приемщик уехал на обед на тест-драйв. машине, что в тойоте не допустимо, мы же час парились в этом дурацком салоне, ждали пока набьет пузо хренов работник салона Хонда. Приехал, отдал ключи, счастливого пути-и усе. Что на это можно сказать? Я открываю капот, смотрю на долив тосола-было по мин. на прогретом движке, не долито, требую долить, садимся все в машину, едем в цех, тех. персонал нехотя доливает до середины, уезжаем, ну что сказать про такое обслуживание?
На мой вопрос, в процессе передачи авто, почему износ дисков передних имеет выпуклость, был ответ, что недоработка конструкции, все CR-V имеют это дефект. Проседание говорю присутствует в процессе эксплуатации, да говорит есть такой факт, связан с экономией производителя, типа не те материалы используют.
Ну что еще сказать про ТО?
Масло залили оригинальное 0W-20 по верхней метке, вымыли машинку хорошо, на зад. редукторе следы замены масла видны, салонный фильтр поменял сам, обошлось все в 8000 т.р., ну вот пожалуй и все.
Записан
talas
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2008
г.Воронеж
« Ответ #802 : 17 Августа 2009, 22:25:38 »

Правильно! Собой и недоволен! Злой Шел бы и смотрел, коли доверия нет. Подмигивающий

  Предложили посмотреть через проём ворот с улици! Варота закрыли перед носом - холодно им В замешательстве В нутрь не пустили- Не положено!
Записан
гайка
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3638




Имя:свэта
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0
год:2007
г.Хорошёвка
« Ответ #803 : 17 Августа 2009, 22:45:03 »

В нутрь не пустили- Не положено!
Еще раз сам виноват! Обязаны клиента пускать по его просьбе! Подмигивающий
Записан
An-2
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 35



Имя:Андрей
Авто:CRV III, АКПП,2.0
год:2007
г.Дзержинск
« Ответ #804 : 18 Августа 2009, 09:25:59 »

Гаечка, дай ссылку на что сослаться чтобы клиента пустили во время обслуживания к машине. А то не пускают, говорят смотри через стекло, а через него невидно что делают. В законе о защите прав потребителей тоже не нашел. Спасибо
Записан
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #805 : 18 Августа 2009, 10:39:49 »

чтобы клиента пустили
необходимо пройти инструктаж по технике безопасности и т.д. Представьте, что там 10 машин и все клиенты там толпяться и задают вопросы на которые они не знают, как ответить... Что при ТО Вы хотите там увидеть? Грязное масло? Масляный фильтр по просьбе вернут... в коробочке... только не вылейте из него масло в машину...
Записан

Не знал, да еще забыл...
гайка
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3638




Имя:свэта
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0
год:2007
г.Хорошёвка
« Ответ #806 : 18 Августа 2009, 11:14:17 »

Гаечка, дай ссылку на что сослаться чтобы клиента пустили во время обслуживания к машине. А то не пускают, говорят смотри через стекло, а через него невидно что делают. В законе о защите прав потребителей тоже не нашел. Спасибо
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,43825.60.html  В этой же теме!  Показывает язык Ответ №62. Подмигивающий
Записан
dok089
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 658




Имя:Стас
Авто:Honda CR-V 2008 Milano Red 2.0 АКПП была, теперь Subaru Forester 2013 Cristal Black Silika 2.5i CVT
г.Кемерово
« Ответ #807 : 18 Августа 2009, 13:07:10 »

  Предложили посмотреть через проём ворот с улици! Варота закрыли перед носом - холодно им В замешательстве В нутрь не пустили- Не положено!
у нас в городе у ОД стоит телевизор, камеры на ремзоне, хочешь - смотри, что и как делают Улыбка
Записан

Jsilver
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15




Имя:Олег
Авто:Honda CR-V 2,0 АКПП, Mugen
год:2008
г.Мытищи, МО
« Ответ #808 : 18 Августа 2009, 17:39:39 »

Так же проходил ТО-1 в ФК Моторс на Щёлковской. Так же жаловался на скрипы.. Делал сход-развал.
Сход развал сделали за деньги, и даже не выдали результат. После двойного напоминания принесли бумагу, где указаны только результаты ПОСЛЕ. Результаты до никак не вадавали. Сказали: оборудование не умеет. Спорить сильно не стал.
Развал в недопусках - на CRV не регулируется.
Гхм, странно... В этом же сервисе мне бумагу дали сами. И там результаты ДО и ПОСЛЕ на ОДНОМ листке. Как же это оно не умеет? И еще попросили не выкидывать бумагу, мол "если чё" - пригодится. Мож и бумага не Ваша? А делать ничё не делали?
Записан

Как говорится, в России две беды, все остальное - катастрофа...
Demon_CRV
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34



WWW
Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE чёрный беж. кожа
год:2008
г.Иваново
« Ответ #809 : 19 Августа 2009, 09:22:39 »

Гхм, странно... В этом же сервисе мне бумагу дали сами. И там результаты ДО и ПОСЛЕ на ОДНОМ листке. Как же это оно не умеет? И еще попросили не выкидывать бумагу, мол "если чё" - пригодится. Мож и бумага не Ваша? А делать ничё не делали?
Сейчас под рукой нет, но я точно помню что в заголовке увидел свои данные (то ли номер машины, вин, или фамилию).
Не исклечено, что бумагу просто подделали... взяв данные от других измерений, а шапку просто подставили. У меня не сложилось доверия к этому сервису.
Радует одно: из доверенных источников стало известно что совсем скоро появится оф. дилер в моём городе. Совсем не уверен что будет лучше, но будет под боком.. и вопросы решаться будут много проще, оперативней и...
Записан
Страниц: 1 ... 52 53 [54] 55 56 ... 70   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!