Jsilver
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 15
Имя:Олег Авто:Honda CR-V 2,0 АКПП, Mugen год:2008 г.Мытищи, МО
|
|
« Ответ #795 : 13 Августа 2009, 13:19:04 » |
|
Да и тема есть, и я её читал. Это я так, для отчета. Вдруг кому пригодится. На самом деле, я бы может и скрипы эти не заметил, если б не форум. Скрипит, если только музыку совсем выключить. Ерунда вобщем.
|
|
|
Записан
|
Как говорится, в России две беды, все остальное - катастрофа...
|
|
|
Demon_CRV
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 34
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V 2.4 EXE чёрный беж. кожа год:2008 г.Иваново
|
|
« Ответ #796 : 13 Августа 2009, 14:48:35 » |
|
Так же проходил ТО-1 в ФК Моторс на Щёлковской. Так же жаловался на скрипы.. Делал сход-развал. Сход развал сделали за деньги, и даже не выдали результат. После двойного напоминания принесли бумагу, где указаны только результаты ПОСЛЕ. Результаты до никак не вадавали. Сказали: оборудование не умеет. Спорить сильно не стал. Развал в недопусках - на CRV не регулируется. Поставили резинку (предварительно заказывал). По гарантии. Промурыжили меня там 4 часа.. про крипы сзади я и сам забыл... Они ничего не сделали и даже не отчитались. Значит до ТО-2. Масло залили хондовское 20. Предложили поменять фильтр двигателя, фильтр салона, долить антифриз и чего-то ещё... Согласился только на фильтр двигателя и доливку антифриза. Просил померять клиринс. Это не записали в бумагу. Якобы сказали лично бригадиру. В результате после сказали что ничего не меряли, ничего не знают и сделали круглые глаза по поводу наличия биллютеня. После 4 с половиной часов, проведённых там, уставший с дороги (300 км) я был рад просто убраться оттуда. Плохо то, что сейчас при холодной коробке передач при включении передачи она подсвистывает.. секунды 2-3.. После всё пропадает. При сдаче машины я забыл им сказать об этом Но они не могли сами этого не заметить. Но ничего не предприняли. А ехать к оф. дилеру опять неблизко
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Killer
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 379
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 2,0 МКПП Elegance год:2008 г.ХМАО-Югра
|
|
« Ответ #797 : 14 Августа 2009, 16:44:56 » |
|
Да фигня все эти ТО у них, лучше самому делать да и лучше будет. У каждого конечно свое мнение по этому поводу, но у нас ТО делать не умеют, а только бабло тянуть и отнекиваться. ИМХО
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Koliyn
постоялец
Offline
Сообщений: 59
Имя:Колян Авто:CR-V III AT год:2008 г.Великие Луки
|
|
« Ответ #798 : 14 Августа 2009, 16:51:24 » |
|
Объем масла по отметкам на щупе: нижняя - 3,2л, средняя - 3,7л, верхняя - 4,2л. Если залито по рекомендациям Хонды - 4,2л, то это для компенсации расхода масла на 15000 км.
А откуда взяты эти данные?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
talas
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 21
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4 год:2008 г.Воронеж
|
|
« Ответ #799 : 16 Августа 2009, 01:10:28 » |
|
Прошёл ТО1 В воронеже у оф дилера, жалоб не было машину осмотрели отметели повреждения краски на кузове , забрали через 1,5 часа отдали Улыбнулись сказали что все работы проведены согласно сервисной книжке, масло поменено. До свидания Даже за с/у защиты денег не взяли сказали подарок. Машину брал по акции -ТО два года в подарок. Ощущения сложные- что и кто делали с моей машиной БОЛЬШОЙ секрет Даже не сказали что лили, что меняли. Даже окошка нет через которое можно наблюдать что там с твоей тачкой делают. Короче не доволен Я Разводом тут попахивае зная наши обычаи Ачкуюсь я как-то , что всё может быть через ж....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
гайка
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3638
Имя:свэта Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0 год:2007 г.Хорошёвка
|
|
« Ответ #800 : 16 Августа 2009, 01:43:30 » |
|
Короче не доволен Я Правильно! Собой и недоволен! Шел бы и смотрел, коли доверия нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cherslava
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 212
Имя:славик Авто:Honda CR-V III 2.4 AT EXE Leather год:2008 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #801 : 17 Августа 2009, 17:13:40 » |
|
Проходил ТО 15000 1-го августа в дилерском центре Honda в посёлке Яблоновском г. Краснодар. Похоже мне после салона Тойота к хондовскому обслуживанию никогда не привыкнуть-как и в ЕКБ ощущение частной лавочки, кто чем хочет, тот тем и занимается, но не тем чем надо. Униформа отсутствует, буфет не работает, рядом ни одного магазина, слов нет. Определение износа колодок на глазок-10%, в Тойоте всегда была распечатка. Но самый прикол был в том, что машина была уже готова, а приемщик уехал на обед на тест-драйв. машине, что в тойоте не допустимо, мы же час парились в этом дурацком салоне, ждали пока набьет пузо хренов работник салона Хонда. Приехал, отдал ключи, счастливого пути-и усе. Что на это можно сказать? Я открываю капот, смотрю на долив тосола-было по мин. на прогретом движке, не долито, требую долить, садимся все в машину, едем в цех, тех. персонал нехотя доливает до середины, уезжаем, ну что сказать про такое обслуживание? На мой вопрос, в процессе передачи авто, почему износ дисков передних имеет выпуклость, был ответ, что недоработка конструкции, все CR-V имеют это дефект. Проседание говорю присутствует в процессе эксплуатации, да говорит есть такой факт, связан с экономией производителя, типа не те материалы используют. Ну что еще сказать про ТО? Масло залили оригинальное 0W-20 по верхней метке, вымыли машинку хорошо, на зад. редукторе следы замены масла видны, салонный фильтр поменял сам, обошлось все в 8000 т.р., ну вот пожалуй и все.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
talas
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 21
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4 год:2008 г.Воронеж
|
|
« Ответ #802 : 17 Августа 2009, 22:25:38 » |
|
Правильно! Собой и недоволен! Шел бы и смотрел, коли доверия нет. Предложили посмотреть через проём ворот с улици! Варота закрыли перед носом - холодно им В нутрь не пустили- Не положено!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
гайка
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3638
Имя:свэта Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0 год:2007 г.Хорошёвка
|
|
« Ответ #803 : 17 Августа 2009, 22:45:03 » |
|
В нутрь не пустили- Не положено! Еще раз сам виноват! Обязаны клиента пускать по его просьбе!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
An-2
постоялец
Offline
Сообщений: 35
Имя:Андрей Авто:CRV III, АКПП,2.0 год:2007 г.Дзержинск
|
|
« Ответ #804 : 18 Августа 2009, 09:25:59 » |
|
Гаечка, дай ссылку на что сослаться чтобы клиента пустили во время обслуживания к машине. А то не пускают, говорят смотри через стекло, а через него невидно что делают. В законе о защите прав потребителей тоже не нашел. Спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #805 : 18 Августа 2009, 10:39:49 » |
|
чтобы клиента пустили необходимо пройти инструктаж по технике безопасности и т.д. Представьте, что там 10 машин и все клиенты там толпяться и задают вопросы на которые они не знают, как ответить... Что при ТО Вы хотите там увидеть? Грязное масло? Масляный фильтр по просьбе вернут... в коробочке... только не вылейте из него масло в машину...
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
гайка
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3638
Имя:свэта Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0 год:2007 г.Хорошёвка
|
|
« Ответ #806 : 18 Августа 2009, 11:14:17 » |
|
Гаечка, дай ссылку на что сослаться чтобы клиента пустили во время обслуживания к машине. А то не пускают, говорят смотри через стекло, а через него невидно что делают. В законе о защите прав потребителей тоже не нашел. Спасибо
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,43825.60.html В этой же теме! Ответ №62.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dok089
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 658
Имя:Стас Авто:Honda CR-V 2008 Milano Red 2.0 АКПП была, теперь Subaru Forester 2013 Cristal Black Silika 2.5i CVT г.Кемерово
|
|
« Ответ #807 : 18 Августа 2009, 13:07:10 » |
|
Предложили посмотреть через проём ворот с улици! Варота закрыли перед носом - холодно им В нутрь не пустили- Не положено! у нас в городе у ОД стоит телевизор, камеры на ремзоне, хочешь - смотри, что и как делают
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jsilver
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 15
Имя:Олег Авто:Honda CR-V 2,0 АКПП, Mugen год:2008 г.Мытищи, МО
|
|
« Ответ #808 : 18 Августа 2009, 17:39:39 » |
|
Так же проходил ТО-1 в ФК Моторс на Щёлковской. Так же жаловался на скрипы.. Делал сход-развал. Сход развал сделали за деньги, и даже не выдали результат. После двойного напоминания принесли бумагу, где указаны только результаты ПОСЛЕ. Результаты до никак не вадавали. Сказали: оборудование не умеет. Спорить сильно не стал. Развал в недопусках - на CRV не регулируется.
Гхм, странно... В этом же сервисе мне бумагу дали сами. И там результаты ДО и ПОСЛЕ на ОДНОМ листке. Как же это оно не умеет? И еще попросили не выкидывать бумагу, мол "если чё" - пригодится. Мож и бумага не Ваша? А делать ничё не делали?
|
|
|
Записан
|
Как говорится, в России две беды, все остальное - катастрофа...
|
|
|
Demon_CRV
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 34
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V 2.4 EXE чёрный беж. кожа год:2008 г.Иваново
|
|
« Ответ #809 : 19 Августа 2009, 09:22:39 » |
|
Гхм, странно... В этом же сервисе мне бумагу дали сами. И там результаты ДО и ПОСЛЕ на ОДНОМ листке. Как же это оно не умеет? И еще попросили не выкидывать бумагу, мол "если чё" - пригодится. Мож и бумага не Ваша? А делать ничё не делали?
Сейчас под рукой нет, но я точно помню что в заголовке увидел свои данные (то ли номер машины, вин, или фамилию). Не исклечено, что бумагу просто подделали... взяв данные от других измерений, а шапку просто подставили. У меня не сложилось доверия к этому сервису. Радует одно: из доверенных источников стало известно что совсем скоро появится оф. дилер в моём городе. Совсем не уверен что будет лучше, но будет под боком.. и вопросы решаться будут много проще, оперативней и...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|