#Пишем письмо ХМР и в Японию о недостатках CR-V III+голосование!
tarroman:
перевожу: очень любим, спасибо, исправимся, не забывайте! ;D
Juliko:
:)
Ну хоть не "Любим. Помним. Скорбим." - и то хорошо. >:D
tarroman:
Уважаемый г. Шевченко:
Из Вашего письма мы узнали о преданной Хонде поклонники CR-V в России как CR-V клуб Хонды, и мы благодарны за Вашу поддержку и заботы. Мы во-первых желали бы поблагодарить Вас за все Ваши комментарии, & замечания заявили в Вашем письме и приложениях, независимо от его природы. Те комментарии и замечания - поддержка для нас, чтобы держать нас движением, чтобы достигнуть более высокой & более многообещающей работы наших продуктов.
Относительно нашего последнего ответа Вам мы искренне приносим извинения за наш последний ответ и проблемы, которые Вы должны были вынести начиная с даты, 3 августа, который Honda Motor Russia получила начальную коммуникацию от Вас. Эта задержка произошла исключительно по обстоятельным причинам; Ваше письмо не достигло нашего отдела к дате, 17 сентября, который Honda Motor Russia отправила нам копию Вашего письма. Мы любезно просим Ваше понимание, что задержка не была преднамеренно подготовлена, ни преднамеренно сделана.
Honda Motor Russia в настоящее время работает для решения на их максимальной скорости, чтобы сделать самый ранний конец таким проблемам как Вы адресованным нам в приложении Номер 1, и мы уверяем Вас, что мы делаем и будем близко контролировать движения, которые они делают, чтобы поддержать уверенность наших клиентов в качестве Хонды. Можем мы любезно предлагать, чтобы Honda Motor Russia была Вашим первым пунктом контакта, полагая, что проблему рассматривают в Вашей родной России, и они свяжутся с Вами для результата, как только они знают.
Обратная связь на Вашем приложении Номер 2 очень ценится, поскольку они очень ценны нам в разработке и проектировании продукта с более высокой эффективностью. Мы гарантируем, что эти утверждения смотрят полностью и поглощены нашими коллегами в подразделении разработки новой продукции.
Еще раз, мы приносим извинения за наш последний ответ и спасибо очень за Вашу обратную связь. Тем временем, мы надеемся остаться искренне всем клиентам Хонды в России, включая вас непосредственно, разделить проблемы; поскольку Ваше горе - наше горе.
Искренне Ваш,
Den4:
Ромыч, автоперевод.... ;D ;)
tarroman:
ага. ну всё ж понятно вроде ;D
Навигация