Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 10:16:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 21   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шаровая опора - Какие дубли "лучше"?  (Прочитано 236870 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« : 11 Февраля 2009, 07:24:31 »

Парни, Лемпёрдер Улыбка хорошие нижние шары.. Экономическая ситуевина такова,что оригинал необоснованно дорог..
Записан
OhotNIK
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 45




Имя:Алексей
Авто:СR-V, МКПП,"канадка"
год:1998
г.Самара
« Ответ #1 : 11 Февраля 2009, 11:02:28 »

В общем картина такая по оригиналу все понятно.
По дублям неоригинал можно смело ставить шаровые следующих вендоров:
- Lemforder
- Lucas/TRW
- Moog
Ставить с опаской что недолго прослужат :
- SWAG
- Optimal
Лотерея (как повезет):
- Ruville
- Nipparts
- Blue Print
Записан
Denpas
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13




Имя:Денис
Авто:CR-V 2,0 АКПП EUR
год:2005
г.Питер
« Ответ #2 : 11 Февраля 2009, 23:08:42 »

Всем привет!!!!
Про лемф могу сказать что на японские авто, он просто упаковывает в основном CTR(90%) проверено!!!!!
С нижними шаровыми еще не связывался, а вот верх менял CTR, 35 т. пробег нормальный.
Так зачем плать больше.......НепонимающийНепонимающий?
иб тебе было пох,ты бы себе фебест за 200р купил, а не Лемф
А вот это полноя кака(это asva только название другое)
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #3 : 12 Февраля 2009, 20:12:48 »

Качество нормальное..более менее.. Там тоже муйни всякой хватает.. Типо оптимала..
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #4 : 13 Февраля 2009, 22:18:08 »

Забрал Лемы:
Полное название СВНО-16-LM 2268802.
Стопорных колец нет, гайка самоконтрещаяся - шплинта нет.
Производство Германия. На попе клеймо - L в треугольнике.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #5 : 13 Февраля 2009, 22:46:19 »

Забрал Лемы:
Полное название СВНО-16-LM 2268802.
Стопорных колец нет, гайка самоконтрещаяся - шплинта нет.
Производство Германия. На попе клеймо - L в треугольнике.

Кстати CTR тоже CBHO-16. Стопорного кольца нет, гайка самоконтрящаяся без шплинта. Ну и клеймо - CTR. Made in Korea.
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #6 : 15 Февраля 2009, 18:53:06 »

Дабы исключить лишние разговоры предлагаю фотографию заменённых шаровых опор с одной стороны 14.02.09г.CR-V 2001 года из Америки пробег 98357миль. Пыльники в идеальном состоянии, признаков “убитости” не наблюдалось. Шаровые опоры сняты при разборке и  осмотре внешнего ШРУСА. Ещё раз с уверенностью скажу, что выбор конструкции опор (штампосварная, закатная, цельнокованая), а так же производителей не гарантирует заявленный пробег и требует периодического осмотра и проверки. Работа подвески это полная взаимосвязь всех шаровых опор, рычагов и механизмов и она должна иметь по возможности качественные детали.
Слева нижняя, справа верхняя опора оригинал.


* 15.02 Opora.jpg (52.08 Кб, 563x386 - просмотрено 4454 раз.)
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #7 : 15 Февраля 2009, 19:39:40 »

А что палец кривой? У меня тоже родные живые еще..тьфу3раза..
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #8 : 16 Февраля 2009, 05:23:49 »

Палец действительно кривой, и ободок на краю пыльника возможно от коррозии. Вероятно взаимодействие смазки с молибденом и влаги, о чём недавно писали на форуме.
Палец не выбивался, есть множество съёмников, а верхняя резьбовая часть смята клювом съёмника т.к не наворачивал гайку, всё равно нужно было менять. Насторожила одна деталь на обойме кулака, куда входит нижняя шаровая. Наличие отверстия на 3 мм, и в пальце шарового шарнира то же. Видно пытались снять, но не вышло.


* 16.02.jpg (39.46 Кб, 340x447 - просмотрено 3474 раз.)
Записан
Zz_
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35




Имя:Александр
Авто:CR-V зеленый
год:1996
г.Благовещенск
« Ответ #9 : 02 Марта 2009, 02:56:38 »

Искал верхние шаровые в автомагазинах, продавец выдал код для CTR CBH0-28. Кто менял, подскажите - оно?
Стоимость в Благовещенске (Амур. обл.) = 550 руб.


* CTR CBHO-28.jpg (74.66 Кб, 640x480 - просмотрено 4060 раз.)
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #10 : 02 Марта 2009, 07:30:56 »

Оно..
Записан
sanya
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10




Имя:Александр
Авто:CR V АКПП Американка
год:2001
г.Одесса
« Ответ #11 : 04 Марта 2009, 10:41:35 »

Купил шаровые.Сфоткал упаковку и внутренности.Подскажите кто сталкивался с этим дублем,стоит ставить или нет.На кульке в который упакована шаровая надпись:(555) made in japan.,то же самое на торце самой шаровой + оттиск Т5,на резинке:72411-360.


* 555-1.jpg (46.38 Кб, 600x483 - просмотрено 3345 раз.)

* 555.jpg (95.29 Кб, 800x600 - просмотрено 4219 раз.)
Записан
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #12 : 03 Мая 2009, 19:18:34 »

Про 555 спрашивал у продовцов говорят лотерея,бывает что все наклейки галограммы есть а ходить не хотят. У меня рулевые 555 около 3000 пробег пока всё гуд.
А вот история про шаровые.
Был у меня с отцом ИЖ Комби,кто сталкивался знает какие там шаровые и рулевая трапеция.
Отец мой на заводе токорил и это всё было переделано: рулевые под волговские стаканы с пальцами а шаровую точил из зиловского рулевого пальца корпус гнули на штампе. Проблем не было воооще,раз в год пробку открутишь смазки набьёш и
всё. 18 лет жестокой эксплуатации и больше 200000 пробега а им хоть бы что, так и продали.
Шаровую заказал Lemforder  687рублей в Ексисте, если как здесть писалось хороший дубль то цена вполне приемлимая.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #13 : 11 Августа 2009, 18:50:32 »

Шаровая Ruville. Пластиковый чехол в первый раз вижу Шокирован!


* 11082009(009).jpg (27.06 Кб, 448x336 - просмотрено 2333 раз.)

* 11082009(010).jpg (26.84 Кб, 448x336 - просмотрено 2151 раз.)

* 11082009(011).jpg (23.18 Кб, 448x336 - просмотрено 2066 раз.)
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #14 : 11 Августа 2009, 20:41:52 »

Колись, что тебя подталкнуло купить Рувилль?
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 21   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!