Vetlan
Начинающий
Offline
Сообщений: 10
Золотой
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V год:2011 г.Санкт-Петрбург
|
|
« Ответ #15 : 02 Мая 2009, 23:09:35 » |
|
Подскажите номер подушки которая крепится к коробке. Недавно осматривал подушки. На этой есть микротрещины, остальные подушки в норме. Чувствуется небольшая вибрация на руле при работе двигателя на ХХ, грешу на подушку коробки. Или так и должно быть? Может у кого такое было, помогите советом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #16 : 03 Мая 2009, 10:59:45 » |
|
Подушка - одна из причин вибрации, но не последняя. ...мало ли что.
Подушка коробки, правая верхняя AT/MT
50805-s04-000 50805-sx8-T00 O10296R
Опора коробки, правая нижняя "подкова"
АКПП МКПП 50841-SR3-984 50841-ST0-N10 -983 -982 -030 -020
18229 O10496FR O10292FR HM-CRVMFR HM-008 Опора двигателя задняя
АКПП МКПП 50810-ST0-980 50810-ST7-000 50810-ST7-000 HM-CRVMRR 50810-SR3-983 537 1519 О10292Е
Опора двигателя левая нижняя "подкова" АКПП МКПП 50842-ST0-N81 50842-ST0-N10 50842-SR3-984 -983 -982 -030 -020
18225 O10496FL HM-EK3ALF HM-CRVMFL HM-009 O10292FL
Подушка двигателя, левая верхняя "гелеевая" AT/MT 50828-S77-003 50828-S10-004
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #17 : 03 Мая 2009, 17:05:29 » |
|
“Опоры двигателя отвечают за гашение вибраций. Один из первых признаков износа – легкая вибрация по кузову, которая проявляется при ускорении либо замедлении автомобиля, а также при работе на холостых оборотах. Проверить состояние подушек можно с помощью простого теста. Заведите двигатель, откройте капот и резко несколько раз откройте и закройте дроссельную заслонку. Если двигатель при этом будет сильно шататься, значит, подушки ослабли или порвались” Но как пишет Кирилл … “Подушка - одна из причин вибрации, но не последняя” Мне кажется, от состояния подушки, про которую ты пишешь, вибрация двигателя не зависит, но, а детально рассмотреть все опоры на предмет усталости без доступа к ним проблематично. Наверное, всё же надо проверить работу систем двигателя во всех режимах. На фото опора АКПП верхняя. Находится под корпусом воздухоочистителя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vetlan
Начинающий
Offline
Сообщений: 10
Золотой
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V год:2011 г.Санкт-Петрбург
|
|
« Ответ #18 : 06 Мая 2009, 23:44:38 » |
|
Завтра попробую протестировать по вышеуказанному методу. Причин может быть и несколько, но я недавно прочистил ДЗ и фарсунки, настроил зажигание, поменял свечи, фильтр, а вибрация на ХХ не прошла. Осталось проверить подушки. Корпус фильтра снимал, осматривал провую верхнюю подушку, вроде в норме, трещин и разрывов нет, подковы тоже в норме, залазил под машину смотрел подушку которая стоит посередине, на ней много терещин, но разрывов нет. Может ли вибрация быть из-за нее?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stason
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 207
Имя:Стас Авто:CR-V, АКПП год:1998 г.Москва
|
|
« Ответ #19 : 06 Августа 2009, 18:33:27 » |
|
подскажите, появилась вибрация, когда стою в положении D и удерживаю ногу на тормозе (на светофоре например), перевожу в P или N, пропадает напрочь. Характер вибрации мелкая дрож, не сильная, но раньше вроде такого не было! Есть мысли что падушка АКПП.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #20 : 06 Августа 2009, 18:42:11 » |
|
такую байду вызывает гелевая подушка (левая верхняя)
|
903-912-5510
|
|
|
Levin Boris
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 75
Имя:Борис Авто:Honda CR-V RD1 128 л.с. год:1998 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #21 : 16 Августа 2009, 16:25:17 » |
|
Всем привет! Только что в сервисе заменил заднюю нижнюю опору (подкову). Поставил неоригинал - Febest. С виду точь в точь как родная, встала на место как литая, причем даже не пришлось поддомкрачивать двигатель! Вот это даже немного напрягло. Мастер сказал, что оставшиеся подушки в хорошем состоянии, вот и держали. При этом с порванной задней подушкой я проездил более 20т.км и я подозревал, что оставшиеся от этого лучше не становились.. В общем сейчас все ок, удары в кузов при резком трогании, торможении прошли. Как порвется подушка (надеюсь не скоро) - сообщу, посмотрим как неоригинал ходит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mummyi
Пользователь
Offline
Сообщений: 299
Имя:Влад Авто:cr-v Европеец АКПП год:1999 г.Брянск
|
|
« Ответ #22 : 31 Октября 2009, 00:21:21 » |
|
сегодня тоже приехал из сервиса менял грм и все остальные ремни + ступичный подшипник который гудел вобщем все нормально мафинка также едит все хорошо
но механики сказали что нужно менять нижнею опору с водительской стороны и обозвали её серьгой прочёл всю тему тут называют подковой
правильно ли я думаю как она называется "левая нижняя опора двигателя "
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #23 : 31 Октября 2009, 14:13:18 » |
|
Правильно
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Igorsh
Претендент,.
Offline
Пол:
Сообщений: 3
Имя:Игорь Авто:RD1, АКПП, Лев, USA год:1997 г.Бишкек
|
|
« Ответ #24 : 02 Февраля 2010, 13:59:59 » |
|
Всем привет! Тема не новая но хочу добавить: Последнее время стал беспокоить стук спереди (особенно при переезде "лежачих полицейских" ) Как выяснилось стучала левая нижняя опора. Креме этого двигатель стал заметно отклонятся при переключении скоростей (АКПП),- Следствие уставшей задней опоры двигателя, замена оной устранила эти проблемы! Вся процедура замены занала около часа.Поддомкрачивание двигателя не потребовалось (достаточно приподнять крепление "Г"-образным ключем). Единственная проблема была сорвать центральную гайку(тачто на "17") она оказалась привареной к вилке крепления тремя контактными точками. Как результат пропало постукивание в переней части,и менне ощутимый толчок при включении скорости. Думаю заменить также верхние: левую и правую опры.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Флибустьер
постоялец
Offline
Сообщений: 6
Имя:Сергей Авто:RD-1 правый руль год:1998 г.Москва
|
|
« Ответ #25 : 12 Февраля 2010, 16:49:33 » |
|
Я хочу уточнить, при замене правой опоры (та что на коробке) домкратить двигу надо? Так на вид самая простая опопра по замене.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #26 : 12 Февраля 2010, 18:23:14 » |
|
Надо домкратить коробку.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Roman-crv
Новичок
Offline
Сообщений: 54
Имя:Роман Авто:CR-V, RD1, АКПП год:1998 г.Баку
|
|
« Ответ #27 : 14 Апреля 2010, 17:21:08 » |
|
Купили и поставили 5 новых подушек. Из них 4 оригинал НОВЫЕ (в том числе большая маслянная), и одна подушка нижняя - febest, она у меня была изначально, поэтому купил только 4 оригинала. Стоит это дело прилично, но теперь ощущения в салоне как-будто сидишь в авто 2010 года! вообще сложно понять "а включён ли движок". Советую не экономить на оригинальных подушках.
|
|
|
Записан
|
Полноценная дубайка без лямбды! Печка имеется! Отсутствие печки - сказки!
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #28 : 15 Апреля 2010, 22:09:57 » |
|
Левую подушку менял на Фебест. Хоть убей - жива падла!
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 270
Имя:Сергей Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП год:2001 г.Н.Новгород
|
|
« Ответ #29 : 16 Апреля 2010, 22:48:16 » |
|
Обе боковые Asva-4 года живут.Нет правил без исключений.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|