addimon
Начинающий
Offline
Сообщений: 13
Имя:дмитрий Авто:хонда cr-v.правыи руль год:1996 г.находка
|
|
« Ответ #30 : 29 Июня 2012, 15:12:42 » |
|
по той моей цитате - всё это следствия, причина в приводе. и, например, в моей машине вообще нету АКПП )))
а ремонт "бублика" хондовского автомата среди мастеров слывёт за развод на ненужный ремонт, слишком надёжный (по крайней мере, был раньше) узел.
все привет. у меня появилась такаяже проблема.но я поставил в перед усилиные пружины.машина поднялась почти на 2.5см. и теперь при разгоне быстро до 50 начинает вибрация. ощущение что жопу потряхевает. взади тоже стоят пружины такиеже усиленные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #31 : 29 Июня 2012, 16:30:33 » |
|
Если поразмышлять на тему вибрации, то можно выделить несколько основных причин, вызывающих ее. Первая и основная - смещение приводного вала колеса от центра при нагрузке, что заставляет его вращаться по эллипсоиде. Длина эллипса больше длины круга. Дальше развивать физику не буду. Причины: - Разбит или люфтит подшипник внутреннего трипоида - Гнутый привод - Гнутая ступица(в том числе неправильно запрессованный ступичный подшипник) Вторая (возможная) причина: - трипоид кардана - разбитая подвеска промвала(резиновая втулка) и подшипник, но этот деффект может сочетаться с гулом под ногами слева. Третья банальная причина - неравномерно изношенная резина и разбаланс колес. У 4WD это более чувствительно, чем у 2WD. И конечно же необходимо четко дифференцировать, что е сть вибрация, а что есть гул или шум. Иногда, читая сообщение о вибрации, понимаешь, что речь идет о низкочастотном гуле или шуме, передающимся на кузов. Думаю необходимо все же установить какие то простейшие понятия об этих проявлениях. Например вибрация,- это передающееся на кузов во время движения неустойчивое колебание в дозвуковом спектре, с рысканием автомобиля кормой или носом. Гул, или низкочастотный шум, это колебания в звуковом спектре, появляющиеся при повреждении ступичного подшипника, пробитом резонаторе, и.т.д. Иначе мы будем говорить об одних и тех же вещах, и не понимать друг друга. С уважением к соклубникам.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
Dr.X
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1264
Имя:Евгений Авто:Была RD1 B20vtec M/T год:1999 г.Иркутск
|
|
« Ответ #32 : 01 Июля 2012, 18:11:38 » |
|
вот думал я, думал насчёт брать или не брать опять новый шрус да ещё и с промвалом. и сегодня понял, что уже думать поздно. шрус умер. последствие моей весенней аварии, боковой удар в колесо дал маленький разрыв на пыльнике. увидел его на днях совершенно случайно. до этого ни в одном сервисе даже не видели при диагностиках и ремонтах. повезло типа ((( ни за что бы не подумал, что так может быть. господа, теперь мой вопрос напомню, ДТП весной - удар в левый передний угол с заметными деформациями поворотного кулака. постепенно появился скребуще-чавкающий звук от этого угла на ямках и буграх, при ходе подвески на сжатие. в жару сильнее (?). на днях, наконец, заменен поворотный кулак (и вместе с ним новая нижняя шаровая в комплекте) звук остался. визуально - всё в порядке. мастер, делавший ремонт, проблем не усмотрел. я вчера отсоединил стойку от подвески, покачал всё - звука нет. сегодня утром, 20 градусов, прокатился - звука нет.
чо думать? верхняя шаровая? какая-то из резинок? логика уже не помогает. конечно, на днях отсоединю и лично покачаю верхнюю шаровую, но без нагрузки может и не проявиться. что ещё может, не понимаю. да и звук больше похож на какое-то шоркание, но следов задевания чего-либо не вижу.
я нашёл. внутренний шрус это. он и в движении гудит, до этого на общем фоне не замечал, сегодня услышал ну очень отчётливо. на пыльнике разрывчик линейный миллиметров 8, по краю стакана. это от прямого воздействия, не износ однозначно, я 2 года назал поставил новые внутренние гранаты и заменил все 4 пыльника спереди, всё оригинал. за время после аварии смазку повыдавило, вот он и давай тереться громко. при движении подвески как раз там осевое движение есть.
могу только одно предположить. при ударе в колесо часть нагрузки ушла вдоль приводного вала, он сыграл по шрусу и ударил как раз шрусом о мотор, там зазорчик минимальный совсем, как раз какое-то ребро торчит в сторону вала. больше ничего не могу придумать, капец радость.
щас придётся вновь оригинал ставить, цены и такт капец, ещё и подскочили за эти 2 года раза в полтора ((( альтернатива только асва да фебест.
|
|
|
Записан
|
むかし-むかし...
|
|
|
алексей хлыбов
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 75
Имя:алексей хлыбов Авто:HONDA CR-V B20B AКПП правый руль год:1997 г.кемерово
|
|
« Ответ #33 : 15 Июля 2012, 05:23:19 » |
|
Доброго времени суток всем!Как и обещал,хочу отчитаться по поездке по Горному Алтаю,но не в плане достопримечательностей,а в плане поведения машинки на трассе и бездорожье!Наездил три с половиной тысячи км(из них,около двух тысяч только по Горому Алтаю),а вибрация так и не появилась!Значит,всё-таки есть какая-то взаимосвязь с коробкой(автомат)!Сайлентблоки на задней подвеске разбиты в хлам!Подушка заднего редуктора-в хлам!Но вибрации нету!!!!!Она так и не появилась!Проезжал по сто км по гравийке и "стиральной доске",по грязи и мелкому бездорожью,по хорошей трассе!Вибрация в итоге не появилась!Не хочу никого убеждать в том,что дело было в коробке(или плохой регулировке тросика кикдауна),но факт остаётся фактом!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #34 : 15 Июля 2012, 21:11:40 » |
|
Спасибо Алексей за отзыв!
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Dmobil
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 240
Имя:Дмитрий Авто:honda cr-v 2.0 акпп,кожа,люк, круиз,левый руль год:2006 г.Северодвинск
|
|
« Ответ #35 : 22 Мая 2015, 09:38:44 » |
|
Здравствуйте. Подскажите появилась вибрация с 20-40 км. Должен ли шататься правый внутренний шрус (сам стакан в коробке) примерно 1 см. Можно ли в коробку поставить не оригинальный сальник который стоит у шруса.
|
|
|
Записан
|
Была cr-v 1997
|
|
|
Везунчик
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
|
« Ответ #36 : 22 Мая 2015, 11:15:41 » |
|
1см - явно перебор. Покупаем: - кольцо стопорное - сальник снимаем привод и разбираемся (скорее всего со стопора привод соскочил - это самый лучший вариант) по остальному гадать не зачем - вскрытие покажет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmobil
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 240
Имя:Дмитрий Авто:honda cr-v 2.0 акпп,кожа,люк, круиз,левый руль год:2006 г.Северодвинск
|
|
« Ответ #37 : 22 Мая 2015, 12:35:47 » |
|
Сальник оригинал обязательно? Сальник я менял в прошлом году. Возможно ли вынуть шрус не порвав сальник?
|
|
|
Записан
|
Была cr-v 1997
|
|
|
Везунчик
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
|
« Ответ #38 : 22 Мая 2015, 14:10:43 » |
|
можно и даже нужно...но сальник стоит 300руб я бы не кроил - раз залез значит новый ..а бу в хорошем состоянии если че потом пригодится
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dii067
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Дмитрий Авто:crv RD1 МКПП зеленая год:1999 г.Смоленск
|
|
« Ответ #39 : 12 Августа 2015, 11:41:28 » |
|
Подниму темку. Дмитрий нашлась проблема ? У меня началась вибрация на 30-40.Началась просто так.Начну с балансировки колес. Еще думаю на шрус внутренний правый (с пассажирской).Стоит фебест менял 8 тк назад, лютит он сильно прм во все стороны.А поменял я его зря(был стук при трогании-оказалось сайлент на верхнем рычаге). Да, и вибрация у меня и на передаче и накатом и в поворотах т.е всегда при любых условиях
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Везунчик
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
|
« Ответ #40 : 12 Августа 2015, 17:06:53 » |
|
привет земляк. вибрация это такая вредная штука , которую надо искать по заранее составленному плану , который будет по очереди исключать все факторы . У тебя в одной строчке их несколько: 1. вибрация при 30-40 .... колеса ? - вряд ли ....они квадратными должны быть ...а свыше 40 ее нет ? 2. фебест и 8тык ... я бы оставил версию
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dii067
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Дмитрий Авто:crv RD1 МКПП зеленая год:1999 г.Смоленск
|
|
« Ответ #41 : 13 Августа 2015, 09:25:02 » |
|
Здарова ! Да колеса больше для самоуспокоения. Я тоже думаю что скорее из-за шруса.На выхах привод сниму, без него прокачусь. Да чувствую поставлю обратно старый-родной ешо шрус всмысле
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Везунчик
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
|
« Ответ #42 : 13 Августа 2015, 10:31:36 » |
|
не факт что если снимешь привод и покатаешься это точно покажет. 1. без привода поедешь на заднем приводе (тут без фанатизма). 2. езда только на заднем приводе внесет свои нюансы (вибрацию свою в том числе). тему всю изучи- внутренний шрус - одни показания , внешний - другие . но что бы сразу и все .... там должно быть таак все убито .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dii067
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Дмитрий Авто:crv RD1 МКПП зеленая год:1999 г.Смоленск
|
|
« Ответ #43 : 13 Августа 2015, 10:41:12 » |
|
Да на заднем эт понятно. Вибрации там не должно быть-перебирал недавно, а если и будет то наверно другого типа На шрус грешу потому что он люфтит во все стороны Остальные внутренние все родные - люфта минимум раза в3 меньше. блин неужели он мог кончиться за 8 тык ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #44 : 13 Августа 2015, 13:33:48 » |
|
Доброго времени суток. Если внутренний ШРУС набить не той смазкой, то убить его можно довольно быстро. Это и от манеры езды зависит. К сожалению не имел дела с приводами и ШРУСами марки Фебест. Честно говоря даже не знал, что таковые есть. Вы говорите о люфте внутренней гранаты "во все стороны", хотелось бы уточнить. Люфт в посадочном гнезде коробки, или внутри самого ШРУСа? Имеется в виду конечно же радиальный люфт. Если второй вариант, то думать не надо, вибрация оттуда. Там по определению не должно быть ни малейшего люфта. Если же люфт в посадочном гнезде коробки(шлицах или дифе,- косвенным признаком разбитого гнезда будет течь сальника), то это хуже,и иногда требует замены дифференциала. С уважением.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
|