После замены заднего левого ушастого сайлентблока периодически стала загораться лампочка ABS, а вскоре стала гореть постоянно. Проездил так месяца 4. К осени задумался о необходимости ABS (снег, лед и все такое), считал ошибки, их набралось штук 7 – пришлось на телефон снимать, а затем расшифровывать.
Коды ошибок АБС:
11-Обрыв или к.з. проводки переднего правого колесного датчика
12-Электрические помехи в проводке или зубчатое колесо со сколами переднего правого колесного датчика
13-Обрыв или к.з. проводки переднего левого колесного датчика
14-Электрические помехи в проводке или зубчатое колесо со сколами переднего левого колесного датчика
15-Обрыв или к.з. проводки заднего правого колесного датчика
16-Электрические помехи в проводке или зубчатое колесо со сколами переднего заднего правого колесного датчика
17-Обрыв или к.з. проводки заднего левого колесного датчика
18-Электрические помехи в проводке или зубчатое колесо со сколами заднего левого колесного датчика
31-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(передняя правая впуск(FR-IN))
32-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(передняя правая выпуск(FR-OUT))
33-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(передняя левая впуск(FL-IN))
34-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(передняя левая выпуск(FL-OUT))
35-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(задняя правая впуск(RR-IN))
36-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(задняя правая выпуск(RR-OUT))
37-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(задняя левая впуск(RL-IN))
38-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(задняя левая выпуск(RL-OUT))
41-Блокировка переднего правого колеса
42- Блокировка переднего левого
43- Блокировка заднего правого
44- Блокировка заднего левого
51- Блокировка неисправность электродвигателя насоса
52-электродвигатель залип в отключенном состоянии
53-электродвигатель залип во включенном состоянии
54-реле АБС отключено
61-низкое напряжение питания
62-высокое напряжение питания
81-ошибка центрального процессора
После обнуления ошибок АБС:
-зажигание выключено
-замкните перемычкой диагностический разъем
-нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее в таком положении
-при нажатой педали тормоза включите зажигание в положение II
-индикатор(лампочка ABS) погаснет через 2 секунды
-после погасания индикатора отпустите педаль тормоза
-индикатор загорится через 4 секунды
-после загорания индикатора снова нажмите педаль тормоза и удерживайте ее в таком положении
-индикатор погаснет через 4 секунды
-после погасания индикатора снова отпустите педаль тормоза
-через 4 секунды индикатор мигнет 2 раза на 0,3 секунды и коды будут стерты
-отключите зажигание, выньте перемычку и верните все в исходное
Осталась ошибка 17
Купил датчик положения коленвала от волги 3110 двигатель 406 за 210руб. (показал сопротивление около 700 Ом, у нашего говорят должно быть 1.1 кОм), на датчике 3-х контактный разъем – не пугаемся, 3-й контакт на экранирующую оплетку – она нам не нужна.
Выколупываем наш датчик из крепления – задача не из легких и травмоопасна.
Вставляем датчик от волги в наше крепление (ПРОВОДОМ ВНИЗ, вверх не лезет)
Подгоняем напильником датчик так, чтобы расстояние между сердечником датчика и кольцом АБС привода было меньше 1 мм.(времени на это ушло не меньше часа)
Фиксируем датчик к креплению, я приплавил его пластмассой паяльником.
Паяем провода, собираем.
У меня лампочка потухла сама через 10 метров.