Eyes
Пользователь
Offline
Сообщений: 415
Имя:Михаил Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем год:2002 г.Ижевск
|
|
« Ответ #1500 : 08 Марта 2014, 08:00:33 » |
|
Про вязкость масла - еще более менее, но про конденсацию паров топлива и износ поршневой... 80-100 градусов - это температура охлаждающей жидкости. А в самом цилиндре температура существенно выше. Ну и конденсация происходит при охлаждении газа, а не при его нагреве.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
asu64
Начинающий
Offline
Сообщений: 13
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V год:2003 г.Астана, казахстан
|
|
« Ответ #1501 : 18 Марта 2014, 11:08:20 » |
|
Братцы, спасибо всем за участие, но я так и не победил этот хондовский крузак........ последней каплей была очередная диагностика и устранение причин огромного расхода - за 20 и больше с супер сканерами и анализаторами и супер спецами (без иронии) за что было в очередной раз отдано честных 150 у.е. после двух заправок до отсечки - проблема решилась на литр - полтора все, никуда больше не поехал и ничего не стал делать - ПРОДАЛ !!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #1502 : 18 Марта 2014, 17:56:41 » |
|
можешь сюда кинуть все, что проверили, говорили?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #1503 : 18 Марта 2014, 21:32:04 » |
|
Да в прокладке всё дело,неделю назад продал авто с пробегом под 300тыс,сам откатал 5 с половиной лет,более160тысяч...Вёл учёт-средний расход вышел в районе 12литров,из них 87% газ.Если перевести в бенз-эквивалент примерно 10-10.5 литра на сотню.Фрум не покидаю,сервантик вымолила купить бывшая супруга.Сейчас на трёхлитровом дизеле Е83,Х3 бмв.Прошёл за неделю более трёх тысяч,расход по городу под 9 литров,на шоссе при примерно 105 на круизе-под 7 литров соляры.Учитесь экономно ездить ,и будет счастье.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dream On
Пользователь
Offline
Сообщений: 205
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V европеец механика год:2004 г.Минск
|
|
« Ответ #1504 : 18 Марта 2014, 23:37:37 » |
|
Ну 20 литров получить, тем более в Казахстане, где тепло, это только если все разгоны - тапка в пол чуть ли не до отсечки и пробеги совсем короткие
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #1505 : 19 Марта 2014, 19:46:25 » |
|
Учитесь экономно ездить ,и будет счастье.
Рома, принимай поздравления! Наверное, ХЗ маловат после второго кузова? У меня трасса на 120 км/ч при очень аккуратной езде дала минимум 10,45 л на сотню. Но и при скорости 150-160 не сильно росло - 12,5. Правда по Германии, и тебя легко обгоняют те, кто под 200. Замена датчика ТОЖ пока дает тот же температурный режим, буду колдовать с термостатом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #1506 : 19 Марта 2014, 21:54:03 » |
|
Спасибо.Мне свой зад возить хватает,жена ворчит,ей всё побольше надо,типа Вольво ХС90.Дима,ваша засада мне кажется в АКПП,с ней трудно экономить.На механике я могу равномерно ехать на минимальных оборотах,экономично разогнаться быстренько на средних и сразу со второй уйти на пятую передачу,на обгоне топнуть до отсечки.Спокойно пользовать накат.А автомат-это программа,она не идеальна,а чего прогреть в холода АКПП стоит...Авто грею на ходу,просто ограничиваю обороты и тягу.Тормоз стараюсь не напрягать,я даже за 160 тысяч комплект колодок не сносил...Вот и экономия.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мр. Эрикович
Новичок
Offline
Сообщений: 98
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #1507 : 02 Апреля 2014, 09:37:04 » |
|
Ерунду говоришь. У мну 2003г. акпп, 2,0. средний расход по городу был 12. решил еще и газ поставить. после почти 60 тык на газу прогорел поршень и цилиндр.расход по газу был 12, на трассе 10. поставил контрактный движок, газ не стал восстанавливать. расход 10,5 смешанный. живу в МО. про газ в отдельной ветке писал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #1508 : 02 Апреля 2014, 09:58:31 » |
|
а БК у тебя случаем не было? интересует значение температуры ОЖ. у меня 84С на трассе и видно небольшое обогащение по первой лямбде. смена датчика ТОЖ не дала результата. по трассе 10,5 при 110-120, но становится 12 при 90. есть подозрение, что именно температура богатит смесь, мозг считает, что двиг не сильно прогрелся. при движении по городу температура с пределах 79-82, термостат заменил, но они тоже все на открытие при 78.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мр. Эрикович
Новичок
Offline
Сообщений: 98
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #1509 : 02 Апреля 2014, 10:21:16 » |
|
БК нет. температура движка была на горизонтальной риске а на втором движке чуть выше, но стабильно в обоих случаях
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #1510 : 02 Апреля 2014, 17:21:44 » |
|
стрелка совсем не показатель, +/- 10 градусов - ей фиолетово...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Caside
Начинающий
Offline
Сообщений: 10
Имя:Александр Авто:Honda CRV-II RD5 2.0 АКПП правый руль год:2001 г.Томск
|
|
« Ответ #1511 : 10 Апреля 2014, 18:26:53 » |
|
Загорелся чек, считали ошибку — неисправность в цепи датчика детонации. Чек то гас то загорался сам. Двигатель слабо набирал обороты, расход в режиме мёртвого трупа-покойника деда пенсионера составлял больше 18л по городу. Заказал новый датчик, заменили. Чек погас, динамика вернулась. Но расход всё-ещё 18л, но уже не в пенсионерском режиме а в умерено динамичном. Сейчас ошибок в ЭБУ нет. Буду копать дальше. Пробег 150к. 3 тысячи назад менялись фильтры, свечи, чистился инжектор. Что может дохнуть и не выдавать ошибок?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shubert
Начинающий
Offline
Сообщений: 15
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V, 2.0 АКПП, RD8. год:2003 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #1512 : 12 Апреля 2014, 20:21:24 » |
|
Всем, добрый вечер. Уже очень давно пытаюсь разобраться с повышенным расходом. Проверял сегодня, визуально, тормозные колодки и заметил, что задние имеют совсем неравномерный износ. Вопрос к уважаемым форумчанам. Может ли это быть связано с подклинившим супортом? Как проверить заклинило его или может еще другие?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
папаня
Пользователь
Offline
Сообщений: 174
Имя:Николай Авто:К20А4, АКПП, левый руль, для России год:2004 г.Балашиха
|
|
« Ответ #1513 : 12 Апреля 2014, 21:07:13 » |
|
Хороший поршень суппорта - это поршень, который убирается руками. Неравномерный износ колодок - это может быть поршень, может и направляющие. И то и другое должно плавно двигаться.
|
|
|
Записан
|
Всё будет хорошо, я узнавал ;-)
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
|
« Ответ #1514 : 13 Апреля 2014, 02:38:08 » |
|
а БК у тебя случаем не было? У меня БК. Правда механика.Практически всегда при езде держится 82-84 градуса. В холодное время (-10 и ниже) остановишься и через минуту-другую двигатель сваливается до 60-65 градусов. Расход по городу 10,5 - 14л. (в зависимости от дальности поездки и степени нагретости двигателя (все таки при прогреве хорошо кушает)), по трассе - 8,5 - 10. И тут тоже смотря как прогрет был двигатель, какой темп езды и расстояние. Скорость на трассе 70 -130. И колодки, как и Роман (Грач), стараюсь не напрягать (50 ткм - на треть не сносил).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|