| 
			| 
					
						| Dave 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 117
								
								 Имя:Вадим Авто:Freelander II HSE 2.2 АКПП Diesel, была CR-V II Canada 2.4L SE год:2005 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #555 : 02 Февраля 2010, 13:19:49 » |  | 
 
 ну это не дело, вот так вот - сменить авто и все. где-то что-то неправильно работает. 
 Бывает такое, когда точка кипения пройдена и заниматься машиной дальше просто не хочется...))) |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kandry 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 619
								
								
								
								
								 Имя:Андрей Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка) год:2005 г.Ростов
							 | 
								|  | « Ответ #556 : 02 Февраля 2010, 14:20:33 » |  | 
 
 Для Макса и это не предел.     А ты, Андрей, если бы всю тему прочитал, тогда этот вопрос бы сам отпал и мусорить не пришлось бы. Виноват, исправлюсь. Может и себе снять бак и раздуть    Вон у меня 40 литровый бак расперло - влазит почти 48литров   Рад за Макса, завидую    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Женя37 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 477
								
								 Имя:Женя Авто:CR-V III 2.0 МКПП год:2008 г.Иваново
							 | 
								|  | « Ответ #557 : 02 Февраля 2010, 14:28:54 » |  | 
 
 Бывает такое, когда точка кипения пройдена и заниматься машиной дальше просто не хочется...)))
  Совершенно верно,  точка кипения,не из-за одного расхода-же её менять, со временем много к чему начинаешь присматриваться.  А про обнову например здесь напиши http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,1023.0.html  я думаю не мне одному будет интересно.  - 3-литровый лексус rx-300 и то по московским пробкам 16-17 ест, а у него постоянный полный привод.
  А я про, что говорю?И машина СОВСЕМ другая! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Vasilich 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 24
								
								
								
								
								 Имя:Игорь Авто:CR-V RD8 K20A AT4 год:2005 г.Нижний Новгород
							 | 
								|  | « Ответ #558 : 02 Февраля 2010, 22:24:41 » |  | 
 
 Вопрос знатокам. А можно как-то скорректировать в мозгах подсчет израсходованного топлива? Показания среднего за пробег в 1000 км расхода на штатном компе машинки   получается 18 л., а по заправкам где-то 15,5 - 16 л. Все заправки я записываю, т.к. по работе мне это нужно, и просто для себя. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| alasas 
								Претендент.,  Offline 
								Сообщений: 7
								
								
								
								
								 Имя:Александр  Авто:Honda CR-V II год:2005 г.Ростов-на-Дону
							 | 
								|  | « Ответ #559 : 03 Февраля 2010, 16:09:04 » |  | 
 
 Не думаю, что стоит ковыряться в мозгах бк. Лучше тешить себя мыслью, что не все так плохо, как он показывает. У меня сейчас бк показывает ср 19,9 , а фактически 18,3 на сотню (зима, короткие поездки от 1 до 5 км, пробки, стояние с работающим двигателем 5-15 мин)    Хочу заметить, что с годами, бк врет все больше и больше (это у меня уже 5-я зима) |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Vasilich 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 24
								
								
								
								
								 Имя:Игорь Авто:CR-V RD8 K20A AT4 год:2005 г.Нижний Новгород
							 | 
								|  | « Ответ #560 : 03 Февраля 2010, 21:06:35 » |  | 
 
 Не думаю, что стоит ковыряться в мозгах бк. Лучше тешить себя мыслью, что не все так плохо, как он показывает. У меня сейчас бк показывает ср 19,9 , а фактически 18,3 на сотню (зима, короткие поездки от 1 до 5 км, пробки, стояние с работающим двигателем 5-15 мин)    Хочу заметить, что с годами, бк врет все больше и больше (это у меня уже 5-я зима)Спасибо, в принципе тоже так думаю.  Неделю ездил: прогрев, 2 км до работы, прогрев и обратно 2 км. Расход более 20-ки за 120 км. Разбавил сегодня трассой прим. 50 км, Средний расход  за 180 км стал 18,9  по бк.   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| redline 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 361
								
								
								
								
								
								  Имя:Игорь Авто:Honda CR-V II 2,0 АКПП год:2005 г.Санкт-Петербург
							 | 
								|  | « Ответ #561 : 04 Февраля 2010, 14:38:17 » |  | 
 
 Не помню, писал или нет, но собрал за год использования статистику по расходу (не по БК, а по чекам). Вот что получилось: пройдено 11692 км, средний расход 13,45 л/100 км. Больше 390 км на баке не проезжал (в смысле, нервы сдавали от зажегшейся лампы, но бензин ещё был, ессно). Режим использования примерно такой: 2/3 трасса, 1/3 город, где короткие расстояния, прогревы, пробки. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| sergav 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 56
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2004 г.Будапешт
							 | 
								|  | « Ответ #562 : 04 Февраля 2010, 16:19:11 » |  | 
 
 Вчера "начал" первоначальный замер т.к. первый раз загорелась лампочка - выбрал заправку AGIP (на Шелле стало дорого у нас), и до щелчка заправил... получилось 48 литров!!! или лампа загорелась аж за 10 литров, или это как понимать??? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 CR-V LS, 2004 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| redline 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 361
								
								
								
								
								
								  Имя:Игорь Авто:Honda CR-V II 2,0 АКПП год:2005 г.Санкт-Петербург
							 | 
								|  | « Ответ #563 : 04 Февраля 2010, 16:35:41 » |  | 
 
 Вчера "начал" первоначальный замер т.к. первый раз загорелась лампочка - выбрал заправку AGIP (на Шелле стало дорого у нас), и до щелчка заправил... получилось 48 литров!!! или лампа загорелась аж за 10 литров, или это как понимать???
 Ну у меня загорается и не за 10 литров, а за больше, если принять объём бака за паспортные 58. Где-то влезает в начале лампы 43-45, наверное. Т.е. за 13-15 литров (резерв). |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| alasas 
								Претендент.,  Offline 
								Сообщений: 7
								
								
								
								
								 Имя:Александр  Авто:Honda CR-V II год:2005 г.Ростов-на-Дону
							 | 
								|  | « Ответ #564 : 04 Февраля 2010, 21:34:11 » |  | 
 
 Ну у меня загорается и не за 10 литров, а за больше, если принять объём бака за паспортные 58. Где-то влезает в начале лампы 43-45, наверное. Т.е. за 13-15 литров (резерв).
 Полностью подтверждаю данные про 13-15 литров, но хочу предостеречь - не расчитывайте на все колличество, в баке всегда остается 3-4 литра т.с. не сливаемого топлива! Реальный резерв заявлен производителем - литров 9 . |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| redline 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 361
								
								
								
								
								
								  Имя:Игорь Авто:Honda CR-V II 2,0 АКПП год:2005 г.Санкт-Петербург
							 | 
								|  | « Ответ #565 : 05 Февраля 2010, 08:08:22 » |  | 
 
 На меня вообще эта лампа действует плохо. Как её вижу, сразу мчусь на заправку.    Хотя у неё такое предназначение просто... Только вот как-то странно видеть при 58 литровом баке пустой бак и горящую лампу уже после чуть больше 40 литров. Действительно чувствуешь, что у тебя бак как у малолитражки какой-то, и ты кружишь вокруг заправки, чтобы успеть "сесть на стул" в нужный момент. =) |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Vint_Peredelkin 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 76
								
								
								
								
								 Имя:Павел Авто:CR-V год:2005 г.Мурманск
							 | 
								|  | « Ответ #566 : 05 Февраля 2010, 09:30:40 » |  | 
 
 Поменял  масло 0w30 mobil, фильтр.масло в редукторе (оригинал).
 масло в АКПП (оригинал) фильтр АКПП.
 фильтр воздушный - оригинал.
 свечи - оригинал.
 
 Расход до этого был 20л.
 прогрев 5 мин - 7 мин ло работы 3 км и обратно также вечером.
 Ну и незначительные поездки по городу км по 15 примерно (1раз в неделю)
 
 Короче будем вести статистику.
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Евген58 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 101
								
								 Имя:Евгений Авто:Honda Cr-v II 2л. МКПП год:2005 г.Пенза
							 | 
								|  | « Ответ #567 : 05 Февраля 2010, 22:57:57 » |  | 
 
 Ребят, ткните пальцем в мануал где написано какой расход, или страничку отсканированую, пжст. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Сергофаня 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 124
								
								 Имя:Сергей Авто:Honda CRV 2,0 АКПП RD8 год:2004 г.Заринск
							 | 
								|  | « Ответ #568 : 07 Февраля 2010, 19:35:52 » |  | 
 
 Поменял  масло 0w30 mobil, фильтр.масло в редукторе (оригинал).
 масло в АКПП (оригинал) фильтр АКПП.
 фильтр воздушный - оригинал.
 свечи - оригинал.
 
 Расход до этого был 20л.
 прогрев 5 мин - 7 мин ло работы 3 км и обратно также вечером.
 Ну и незначительные поездки по городу км по 15 примерно (1раз в неделю)
 
 Короче будем вести статистику.
 
 
 Простите, первый раз слышу про фильтр АКПП, где он стот? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Vint_Peredelkin 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 76
								
								
								
								
								 Имя:Павел Авто:CR-V год:2005 г.Мурманск
							 | 
								|  | « Ответ #569 : 07 Февраля 2010, 21:23:37 » |  | 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |