Клуб Honda CR-V Россия  
03 Декабря 2024, 20:30:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 64 65 [66] 67 68 ... 159   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расход топлива CR-V II и как с ним бороться.  (Прочитано 837692 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #975 : 21 Ноября 2011, 17:54:20 »

Ром, вот говорил тебе, что непрогретый двиг обогащен, по прожорливости видно же))). Т.е. сдох термостат - дольше греешся, больше расход.
и подогрев не сотка, сопротивление зависит от температуры. я лямбду снял горячую - 6 ом. а в работе и 10-15. тогда мощность всего 10-15 Вт. хотя её уже выхлоп греет...
Но, с другой стороны, соглашусь с тобой, петля после пуска закрывается задолго до прогрева ОЖ.
Саша, разъяснишь?

Дима,никто не спорит,чем холодней тем больше льёт бензина-это компенсация не полного сгорания и конденсата тяжёлых фракций бензина.Ну а расход на холодную однозначно определяет масло.
Записан
wolgogradez
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:владимир
Авто:хонда ср-в, акпп, 2.0, леворукая
год:2006
г.чита
« Ответ #976 : 24 Ноября 2011, 17:19:14 »

У меня тоже расход большой  Грустный  Правда пока кроме масла в двигателе ничего еще сменить не успел после приобретения авто. Ни фильтры, не жидкости, ни свечи... Но все равно - странно. По расчетам - более 20 л. выходит. Аж расстроился. И это при относительно спокойной езде...  Правда это чисто городской режим.
ребята не парьтись. если чисто городской режим, да ещё пробки, то так примерно и будет.
Записан
wolgogradez
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:владимир
Авто:хонда ср-в, акпп, 2.0, леворукая
год:2006
г.чита
« Ответ #977 : 24 Ноября 2011, 17:44:51 »


 В любом сервис мануале написано какое масло должен использовать двигатель. Про 0W там не чего не написано.
Если ты хочешь экспериментировать и что то доказывать с вязкостью масло до буть любезен предъявляй факты
а не доводы. Как передавить факты  мне не нужно тебе объяснять ты сам знаешь что нужно разобрать движок  до винтика сделать дефиктовку собрать двигатель залить в него масло 0W__  откатать сезон и разобрать его, выложив сюда факты по износу, а не доводы.
Поими даже мы мадераторы стараемся меньше советовать дабы не навредить своими советами, потому что за любой не правильный совет будь по вязкостью масла или ещё чего нибудь мы не несём не какой ответственности а при возникновения проблемы после чих либо бестолковых советов кто будет отвечать за проблемы и за стуканутый двигатель?
Я вообще читал, что для ср-в рекомендуется мсало вязкости 5w30 классом качества конечно SM.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #978 : 26 Ноября 2011, 11:51:49 »

Дима,никто не спорит,чем холодней тем больше льёт бензина-это компенсация не полного сгорания и конденсата тяжёлых фракций бензина.Ну а расход на холодную однозначно определяет масло.
Считается, что гидротрение масла в двигле составляет 7% потерь мощности. Да, бОльшя вязкозть даст бОльшие потери. Но, прогрев до 60 градусов уже приемлимые значени, масло в норме. А расход еще великоват. надо бы кривую прогрева составить - сколько расхода на какой температуре(ну, и в какое время). вот по ним и можно уже мерится.
Записан

denizio
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 173




Имя:Денис
Авто:honda cr-v 2,4 акпп
год:2003
г.Кемерово
« Ответ #979 : 26 Ноября 2011, 14:32:43 »

Ну х.з. я как купил промерял от заправки до заправки прошлую зиму больше 13 литров ниразу не получалось. Езда до 120км/ч (140 редко) короткими перебежками. потом забил, неинтересно стало, хотя чек горит (абсорбер, датчика нету...) этим летом в отпуск ездил, по трассе 120 в среднем (круиз)- расход 9,5 литров на сотню. Ищи причину, может лямбда...?

Да запросто может быть...
Записан

ТатаринНЧ
постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1515




Имя:Рашид
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Набережные Челны
« Ответ #980 : 26 Ноября 2011, 22:51:16 »

Считается, что гидротрение масла в двигле составляет 7% потерь мощности. Да, бОльшя вязкозть даст бОльшие потери. Но, прогрев до 60 градусов уже приемлимые значени, масло в норме. А расход еще великоват. надо бы кривую прогрева составить - сколько расхода на какой температуре(ну, и в какое время). вот по ним и можно уже мерится.
Дмитрий привет,на эту тему уже писал,не поменять ли кривую температурника при отрицательных градусах,запуск однозначно облегчиться заливать не будет а после +40 выровнять с заводской,как думаешь ?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #981 : 26 Ноября 2011, 22:56:46 »

Дмитрий привет,на эту тему уже писал,не поменять ли кривую температурника при отрицательных градусах,запуск однозначно облегчиться заливать не будет а после +40 выровнять с заводской,как думаешь ?
этот фокус известен, тут он давным-давно обсуждался, нет смысла искать. как и нет смысла переделывать систему. у меня в -37 заводилась в позапрошлую зиму, сильнее не морозило. То, что надо со второго раза, и так ясно. я быстро пускаю раз, потом завожу. не напрягает. но, это тема не расхода, давайте в ветку по запуску переберемся
Записан

ТатаринНЧ
постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1515




Имя:Рашид
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Набережные Челны
« Ответ #982 : 26 Ноября 2011, 23:11:47 »

этот фокус известен, тут он давным-давно обсуждался, нет смысла искать. как и нет смысла переделывать систему. у меня в -37 заводилась в позапрошлую зиму, сильнее не морозило. То, что надо со второго раза, и так ясно. я быстро пускаю раз, потом завожу. не напрягает. но, это тема не расхода, давайте в ветку по запуску переберемся
В том то и дело что порой при прогреве жрет столько же сколько тратишь на поездку,отсюда и общий расход,а поменять кривую планирую не аппаратно а программно с помощью кристалки
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #983 : 27 Ноября 2011, 09:54:35 »

В том то и дело что порой при прогреве жрет столько же сколько тратишь на поездку,отсюда и общий расход,а поменять кривую планирую не аппаратно а программно с помощью кристалки
Это как?
Записан

Сошок
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 625


Мы - мирные люди, но наш бронепоезд ...



Имя:Саша
Авто:cr-v 2,0, АКПП, руль левый, RD5
год:2002
г.G_8
« Ответ #984 : 25 Декабря 2011, 21:19:54 »

Ничего не усовершенствовал. Вообще ничего не делал...
По трассе - 9,5 л/100 км ( без кондея ), 120 ... 130км/час, 3 чел. + небольшой груз.
По городу, в ОЧЕНЬ экономном режиме - 12,5 л, с кондеем - 17... 17.5 л, в городе при тяжёлом режиме движения.
Записан

Тюнинг удался - когда слезы радости стекают к ушам строго горизонтально!
esprit
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 107




Имя:роман
Авто:к20а4 автомат Honda CR-V
год:2002
г.серпухов
« Ответ #985 : 26 Декабря 2011, 10:36:50 »

На днях прокатился по трассе в 500км, получился расход 10,5л/100км, судя по данному расходу с машиной все нормально, но немогу понять почему по городу ест 20л. После праздников проверю термостат и помою ультрозвуком форсунки - если не поможет то не судьба.
Чек не заглушен, клапана регулировал.
С наступаю всех.
РАСХОД МЕНЯЕТЬСЯ ОТ МАНЕРЫ ЕЗДЫ Я СЕБЕ ИНЖЕКТОР  ПОМЫЛ ФИЛЬТРА ЗЕМЕНИЛ И 9-10 НА СТО СТАЛО ДА И ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР НАДО МЕНЯТЬ  А ОН ВМЕСТЕ С НАСОСОМ МЕНЯЕТЬСЯ


А вот правила нарушать не стОит! coolsmiley
ПРАВИЛА ФОРУМА CR-V Club (Russia) !

Правила, которые пользователи обязаны соблюдать!

1.0 Пользователям запрещается:
.....
.....
1.4 - писать посты и темы только ЗАГЛАВНЫМИ буквами...

Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #986 : 28 Декабря 2011, 18:18:24 »

Дмитрий привет,на эту тему уже писал,не поменять ли кривую температурника при отрицательных градусах,запуск однозначно облегчиться заливать не будет а после +40 выровнять с заводской,как думаешь ?
нашел на ебее эти хреновины, типа перенастраивают мозг и он дает мощи и позволяет экономить.
коробка с двумя проводами, вешается на датчик IAT, внутри просто резистор на 38 ком.
Так что, если есть желание, ставьте в параллель температурнику впускного воздуха резик
Записан

Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #987 : 07 Января 2012, 00:16:36 »

Пройденный этап,только я ставил последовательно,что б побольше подливало для мощности.Но через пару минут мозг адаптируется и строит новую топливную карту по обратной связи, и ни мощности ни экономичности не видать.Не обманеш узкоглазых.Играл и с кривой ДПДЗ,таже хрень.Нужен только полноценный чип тюнинг.А спецы глянули и сказали что не чипуется наш ЭБУ.
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #988 : 07 Января 2012, 00:39:00 »

Вот и подведён итог за 2011 год.Пройдено 25920 километров,сожжено2797 литров пропана и 300 бенза.Среднегодовой результат-11.95 литров на 100 км пути.Я доволен как слон,ведь в 2010 вышло 12.8 литра.Но опять в 2009-11.32 литра на сотню.Есть куда ещё расти.Так что сервант в добрых руках весьма экономичен.Прошу учесть,что если ездил бы на одном бензе,то нужно отнять от результатов ещё примерно по полтора литра.
Записан
Макс512
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 2.0, RD-8, 2004, АКПП - была. Hyundai Tucson 2.0, 2008, на палке - есть
г.Томск
« Ответ #989 : 07 Января 2012, 16:50:36 »

Вот и подведён итог за 2011 год.Пройдено 25920 километров,сожжено2797 литров пропана и 300 бенза.Среднегодовой результат-11.95 литров на 100 км пути.Я доволен как слон,ведь в 2010 вышло 12.8 литра.Но опять в 2009-11.32 литра на сотню.Есть куда ещё расти.Так что сервант в добрых руках весьма экономичен.Прошу учесть,что если ездил бы на одном бензе,то нужно отнять от результатов ещё примерно по полтора литра.

Вы, случайно, под горку двигатель не глушите? Веселый Какое-то сомнительное понятие - среднегодовой пробег. Я вот замеряю расход при каждой заправке и все становится на свои места: зима-лето, город-трасса.
Записан
Страниц: 1 ... 64 65 [66] 67 68 ... 159   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!