измайлов
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 167
Имя:Виталий Авто:Хонда CRV 2 АКПП K20A4 год:2006 г.Люберцы
|
|
« Ответ #1050 : 15 Февраля 2012, 07:54:14 » |
|
У меня на днях комп жил с расходом за 20 литров пару дней... Москва млин. Сбросил-обнулил, по пробкам особо не катался больше- кажет 13,8. Опять норма.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Monst1983
Пользователь
Offline
Сообщений: 209
Имя:Александр Авто:Honda CR-V: 2.4л, автомат, левый руль, 4 вд год:2002 г.Надым
|
|
« Ответ #1051 : 15 Февраля 2012, 09:52:39 » |
|
еще раз напомню для тех кто покупал машину с рук, если не загорается чек это еще не значит что ошибок нет ))) я так же купил тачку посмотрел чек работает как надо ошибок не показывает, т.е. вкл зажигание горит,завел потух,в процессе эксплуатации чек ниразу не загорался, когда поставил бортовик обнаружил 2 ошибки, подогрев лямбда и елд, сразу задался вопросом почему чек не горит, попробовал самодиагностику,лампочка не реагирует вообще на переход в режим самодиагностики,т.е. просто горит, потом попробовал спровоцировать еще ошибки путем снятия разных фишек с датчиков, чек так и не загорелся. Я думаю что там стоит какая то приблуда на лампе никак не связанная с компом, а просто включается и тухнет когда надо ))) Так что мой вам совет повериться всеже на диагностике путем подключения девайся к ОБД
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дядя
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 11048
CR-V/RD7/2.4/2002 -была..
Имя:Виталий Авто:чУмАдан(PILOTexe) год:2011-249кобыл г.Москва
|
|
« Ответ #1052 : 15 Февраля 2012, 11:55:36 » |
|
Я думаю что там стоит какая то приблуда на лампе никак не связанная с компом, а просто включается и тухнет когда надо )))
Интересно посмотреть на эту приблуду....., а особенно интересно узнать что даёт ей команды к вкл/выкл.....?
|
|
|
Записан
|
CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки; Acura RDX/2009 -аналогично
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #1053 : 15 Февраля 2012, 12:07:43 » |
|
Все правильно по таблице и работает, а датчики в этом случае на смесеобразование не влияют. Т.к петля обратной связи разомкнута.
не правильно. на многих авто нет лямбды, и они работают на значениях датчиков. лямбда действительно замкнет петлю на корректировку значений, но только на несильных нагрузках, как только нужна моща - на лямбду кладут, пеля открывается и пошла работа по таблице рабочих, не аварийных параметров. из датчиков работают: температурник, давление воздуха, коленвала, детонации мож что еще забыл. если эти датчики в норме, то и расход должен быть адекватным, но 27-30 это перебор... вот думаю, если скинуть разъем первой лямбды, какой в норме расход должны получить???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dim22rus
Пользователь
Offline
Сообщений: 242
Имя:Дмитрий Авто:RЕ 7, K24Z4 год:2008 г.Рубцовск
|
|
« Ответ #1054 : 15 Февраля 2012, 12:32:32 » |
|
Интересно посмотреть на эту приблуду....., а особенно интересно узнать что даёт ей команды к вкл/выкл.....?
Собирается элементарно из нескольких деталей. Для тех кто в состоянии отличить диод от транзистора собрать вполне по силам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dima33
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 600
Имя:Дима Авто:CRV3 2.4 акп год:2008 г.владимир
|
|
« Ответ #1055 : 15 Февраля 2012, 19:08:06 » |
|
еще элементарней лампа "проверь двигатель" отсондиняется от штатной проводки и подключается паралельно к примеру к лампе давления масла или исправности АВС
|
|
|
Записан
|
CRV 2002 2.4 мкп (была)-
|
|
|
дядя
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 11048
CR-V/RD7/2.4/2002 -была..
Имя:Виталий Авто:чУмАдан(PILOTexe) год:2011-249кобыл г.Москва
|
|
« Ответ #1056 : 15 Февраля 2012, 19:21:50 » |
|
паралельно к примеру к лампе давления масла или исправности АВС
вот это действительно элементарно...
|
|
|
Записан
|
CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки; Acura RDX/2009 -аналогично
|
|
|
Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #1057 : 15 Февраля 2012, 19:25:05 » |
|
не правильно. на многих авто нет лямбды, и они работают на значениях датчиков. лямбда действительно замкнет петлю на корректировку значений, но только на несильных нагрузках, как только нужна моща - на лямбду кладут, пеля открывается и пошла работа по таблице рабочих, не аварийных параметров. из датчиков работают: температурник, давление воздуха, коленвала, детонации мож что еще забыл. если эти датчики в норме, то и расход должен быть адекватным, но 27-30 это перебор... вот думаю, если скинуть разъем первой лямбды, какой в норме расход должны получить???
Ездил месяц без первого датчика,расход с 11 до 13 вырос,выхлоп с запахом,т е кат перестал работать что правильно,стехиометрия нарушилась.Из за перелива машинка повеселей наваливала.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владис
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 124
Имя:Владислав Авто:хонда crv 2.0 АКПП RD8 левый Европа год:2002 г.Луганск
|
|
« Ответ #1058 : 15 Февраля 2012, 22:52:22 » |
|
Ездил месяц без первого датчика,расход с 11 до 13 вырос,выхлоп с запахом,т е кат перестал работать что правильно,стехиометрия нарушилась.Из за перелива машинка повеселей наваливала.
Наоборот - катализатор работает на пределе - с сильным перегревом - от того и запах и треск.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #1059 : 16 Февраля 2012, 19:57:29 » |
|
Не заблуждай народ.Кат не работает на бедной смеси-кислород есть,но нечему гореть.На богатой наоборот-есть чему гореть,но нет кислорода.Поэтому кат работает когда смесь нормальная,за этим следит второй датчик начиная с евро три.Кат перегревается при пропусках зажигания,несгоревшая смесь сгорает в сотах,и он быстро сдохнет.Поэтому если замигал чек,то быстро нельзя ехать,а то спалиш катализатор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владис
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 124
Имя:Владислав Авто:хонда crv 2.0 АКПП RD8 левый Европа год:2002 г.Луганск
|
|
« Ответ #1060 : 16 Февраля 2012, 22:03:48 » |
|
Какая бедная смесь если расход вырос с 11 до 13 - перечитай свой пост.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #1061 : 17 Февраля 2012, 13:29:50 » |
|
не правильно. на многих авто нет лямбды, и они работают на значениях датчиков. лямбда действительно замкнет петлю на корректировку значений, но только на несильных нагрузках, как только нужна моща - на лямбду кладут, пеля открывается и пошла работа по таблице рабочих, не аварийных параметров. из датчиков работают: температурник, давление воздуха, коленвала, детонации мож что еще забыл. если эти датчики в норме, то и расход должен быть адекватным, но 27-30 это перебор... вот думаю, если скинуть разъем первой лямбды, какой в норме расход должны получить???
17-20 литров. мозг переидёт на аварийную карту, смесь при этом будет 12.5-12.9. Сканер покажет что все работает в открытой петле.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #1062 : 17 Февраля 2012, 23:34:05 » |
|
Да, я её купил еще в ноябре, но только что пришла. Рискнул, т.к. в совместимости стоял сервант. На микрухе через корпус видна надпись 02CRV. Если верить, то на второе поколение, дорестайл. Как оно работает: после подключения, запуска и прогрева делается ресет и начинается калибровка на ~3 мин. Во время неё читается прошивка с родными таблицами. потом в пользовательскую область заливают настроечные данные. на этом все. не знаю, как будет на самом деле, я от машины уже на 900 км уехал... а вообще, это тот самый чип тюнинг, которого многие так жаждали. только обновление заливают каждый раз при запуске. но, какая разница...
Дима,продолжи тему,как опыт эксплуатации?Вообще тебя давненько видно не было.Сам вторую неделю в командировке,соскучился по машинке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #1063 : 18 Февраля 2012, 10:09:23 » |
|
Дима,продолжи тему,как опыт эксплуатации?Вообще тебя давненько видно не было.Сам вторую неделю в командировке,соскучился по машинке.
Да, парни, форсирую работы, спасибо за ваше терпение. Командировки, три недели дома не был. По нашей задаче. Купил разъем ОБД, судя по всему, должно подключаться на ноги: 4 - земля 7 - K-Line 15 - L-Line 16 - + питания. Никак не разгляжу, есть ли у нас на 15 ноге L-line?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #1064 : 18 Февраля 2012, 10:17:18 » |
|
Да, парни, форсирую работы, спасибо за ваше терпение. Командировки, три недели дома не был. По нашей задаче. Купил разъем ОБД, судя по всему, должно подключаться на ноги: 4 - земля 7 - K-Line 15 - L-Line 16 - + питания. Никак не разгляжу, есть ли у нас на 15 ноге L-line?
Нету и не когда небыло. По нашей задаче Какой?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|