Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 04:29:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 92 93 [94] 95 96 ... 159   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расход топлива CR-V II и как с ним бороться.  (Прочитано 833143 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей смотрят эту тему.
dikiy48
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 26



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V . Автомат. Леворукая .
год:2006
г.Липецк.
« Ответ #1395 : 27 Октября 2013, 13:19:44 »

Я думаю такому расходу позавидует практически любой обладатель СРВшки Подмигивающий
Записан
asu64
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Астана, казахстан
« Ответ #1396 : 28 Октября 2013, 08:04:22 »

 Папаня, а где поконкретнее искать эти прокладки и подсос воздуха не подскажешь?
В субботу у нас было холодно утром около нуля - полез посмотреть уровень гура на заведенной
и увидел сигаретный дымок из стыка м-у вып. коллектором и коленом - может там на оборотах воздух тянет?
и еще одно - стрелка температуры не поднимается до среднего уровня где то треть хотя печка греет....
Записан
shubert
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V, 2.0 АКПП, RD8.
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #1397 : 29 Ноября 2013, 08:17:32 »

Всех приветствую.
Много форумов перечитал, и пришел к выводу, что я отношусь к числу тех "счастливчиков", у кого авто не "нюхает", а пьет, даже хлебает топливо.
2-й холодный сезон начинаю ездить на RD-8 (2003, европейка, 4АТ, 2.0) и расход что-то совсем огорчает. По лету в общем "туда-сюда" от 13-16 (кондиционер почти не использую кроме пыльных бездорожий, т.е. 1-2 раза в неделю на даче или рыбалке. Зимой до 20-ти. Маршрут дом-работа жены-садик-моя работа и обратно. Всего около 24-х км/день. Понимаю, что за это время только начинает все прогреваться, но тем не менее.
Как только начинает холодать, например сейчас у нас +2, все расход пополз прям на глазах (17-19), причем стоит вэбасто, т.е. никаких прогревов не делаю, кроме 2-5 минут в лютые морозы для прогрева других жидкостей кроме масла в двигателе.
На мой взгляд сделал все от чего может зависеть расход, замена масел, свечей, фильтров, чистка топливной системы, проверка наката авто, чтобы исключить заклинивания суппортов, комьпютерная диагностика тоже показала все ок.
На улице с владельцами данных авто разговариваю тоже расход говорят небольшой. Ооочень немногие подтверждают, что да пьет как лошадь. Где-то на соседних форумах писали, что именно RD-8 очень прожорливая.
Просто знакомые на одноклассниках (икстралах, рафиках, клюгерах, хайлендерах, аутах) такого расхода не имеют. Понимаю, что сравнение некорректно, но тем не менее "Обидно слющий")). Тут вроде и движка не сказать, чтобы прям от Боинга, чтобы жрала так, ну потяжелее машинка маленько, чем другие. В общем и целом так разительно не должен расход отличаться, наверное.
 Машина оочень нравится, но такой расклад по топливу портит всю картину. Хотел услышать мнение одноклубников. Буду очень благодарен за любую инфу. Имеется распечатка компьютерной диагностики двигателя. Спасибо.

Было сделано: (перечень причин взял с соседнего сайта, чтобы как говориться все по порядку))) :

1. Лямбда-зонд. Оба проверены на сканере. Графики не показали каких-либо отклонений от нормальной работы. На всякий случай попросил открутить их для визуального осмотра, чтобы убедиться, что нет постороннего мусора (нагара, налета).

2. Свечи. Меняные 4 000 км, проверены, отличное состояние.

3. Фильтры поменяны (топливный, воздушный, масляный) + масло лью Хонда Ультра 5в30 (круглый год), каждые 7 000 км.

4. Катализатор. Визуально не проверял, однако при проверке лямбд, электрик сказал, что возможно некоторое противодавление (к сожалению сразу все не записал и распечатку не попросил, поэтому пишу все по памяти).

5. Обороты холостого хода.  Была небольшая вибрация, если стоишь на светофоре на Д-шке, причем, эта вибрация появляется если выключить ближний свет. Опоры двигателя проверены - в норме. Думал может из-за поставленной защиты (на некоторых форумах встречал ребят, у которых после установки оной появлялись такие вибрации). Сменил запаравку исчезла+немного расход упал.

6. Сделана регулировка клапанов. После нее особых изменений в работе и звуке двигателя не заметил.

7. Сделал чистку всей топливной системы: чистка БДЗ, КХХ, замена топливного фильтра, ультрозвук форсунок, проверка форсунок на протекание. После данной процедуры существенно улучшился накат авто на Д-шке. Видел КХХ - нагар был с мизинец толщиной)))

8. Компрессию померяли. Не акцентировали на этом внимание, но по-моему, в трех по 11, в одном 10 (машина после того как пригнал на СТО, это где-то 12 км без пробок, минут 20-30 стояла до замера компрессии, наверное можно считать, что на относительно горячую). Мерили до регулировки клапанов.

9. Масло и фильтры в АКПП и ДВС поменяны.

10. Езжу со скростью потока, без отжига.
Записан
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #1398 : 29 Ноября 2013, 08:26:09 »

А по трассе то сколько?
По городу у меня аналогично. Только дом-садик-работа (всё в гору, обратно с горы) - 5 км Улыбка Даже не успевает прогреться толком Улыбка.
Когда тепло - 16, когда холодно 20.
По трассе - летом 8-10.
Сейчас уже не парюсь на эту тему.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1399 : 29 Ноября 2013, 08:58:49 »

по сканеру или БК - какая у вас температура ОЖ?
какой расход на ХХ в л/ч?

вот мой свежак по установке обманки на вторую лямбду - падение расхода на ХХ на 0.3 л/ч
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,6832.msg734497.html#msg734497
Записан

shubert
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V, 2.0 АКПП, RD8.
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #1400 : 29 Ноября 2013, 10:00:31 »

По трассе тоже не больше 9. По дороге на Чаны этим летом, наверное показалось))), но получилось 7,7.
Скорость - 110-120, в этот раз повезло и все дальнобои ехали в обратную сторону, так что практически никого не обгонял. Но при полной загрузке авто барахлом для отдыха 2 взрослых и сынишка. Слишком идеальные условия.
Я так понимаю, что датчик 1 ест и есть температура ОЖ - 96 гр.(согласно данным из диагностической распечатки).
БК не имею, но очень хочется приобрести, да блин цена кусается (по-моему RI 500 - 4 600), однако для себя решил, что весчь скорее полезная, чем игрушечная.
Записан
папаня
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 174



Имя:Николай
Авто:К20А4, АКПП, левый руль, для России
год:2004
г.Балашиха
« Ответ #1401 : 29 Ноября 2013, 14:53:21 »

Папаня, а где поконкретнее искать эти прокладки и подсос воздуха не подскажешь?
Этот вопрос лечше к гуру. Я бы искал в местах соединения с двигателем воздушных патрубков и топливных. Можно и там посмотреть. Обычно делают мыльный раствор и обмазывают стыки и так видно выдавливает пузыри или тянет в себя.
 Извини, что поздно отвечаю, не заметил.
Записан

Всё будет хорошо, я узнавал ;-)
amid_ru
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V II 2.0 мкпп
год:2004
г.Железнодорожный
« Ответ #1402 : 29 Ноября 2013, 21:48:21 »

Мой случай такой. Купил машину и было не приятно видеть расход по городу 13,5л.
Думал будет экономичный авто но фиг. Покатавшись в режиме старый дедушка , получилось 12л.
И вот покурив форум, наткнулся на тему про масло , кто то утверждал , что 0w20 снизило расход до минимума.
Конечно я не поверил, но любопытство взяло верх. 
Залил Honda SN 0W20 энергосберегающее и ура Веселый 9,5-11л .
Можно не верить, но легче проверить!
Всем рекомендую  Афро
Записан

Лучше нет машины в мире, чем ..4х4..
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #1403 : 29 Ноября 2013, 22:28:31 »

Залил Honda SN 0W20 энергосберегающее и ура Веселый 9,5-11л .
Не хочу я эту воду заливать... Вот и меняют потом распредвалы после таких масел.
Записан
CaLLlko
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 162



Имя:Александр
Авто:CR-V,K20a4,АКПП,RD-8,левый,wd
год:2006
г.Новосибирск
« Ответ #1404 : 30 Ноября 2013, 16:02:40 »

Ооочень немногие подтверждают, что да пьет как лошадь. Где-то на соседних форумах писали, что именно RD-8 очень прожорливая.
Однозначно ищите причину такого расхода. Летом расход трасса 7.3 город 12. Этой зимой (если ее можно так назвать) было максимум -10 прогревы делаю по полной (жду пока обороты не упадут до 650) далее пробки и расхода более 14.5 не видел а так в среднем скачет с 14.5 до 13.5 (город) И все это на преславуто прожорливой RD8 акпп. А да масло лью хонда 5-30 (япона), газпром 95.
Записан
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #1405 : 30 Ноября 2013, 18:16:25 »

shubert у меня на RD1 в первую зиму владения тоже расход был 18, по городу на МКПП  Шокирован. Мозги ошибок не выдавали, показания ЛЗ были в допуске, но уже на самом краю, т.е. если он должен откликаться допустим четыре раза в секунду мой это делал один раз. После замены на дубль от NGK всё пришло в норму, добивался даже 10.5 литров по городу, но правда летом.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
shubert
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V, 2.0 АКПП, RD8.
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #1406 : 30 Ноября 2013, 19:34:12 »

Что касается масла, то я ни разу не замечал связи расхода бенза с маслом и скорее всего потому, что во всех своих коников всегда лил масло рекомендованное производителем через каждые 6 500 - 7 000 км.
По поводу "ищите, Шура, ищите" неплохо бы немного конкретики - ГИДЕ ИСКАТЬ?
По ЛЗ как определить, что он на издыхании? При проведении диагностики вместе с диагностом смотрели все "синусойды". Он вывел эталон и рядом поставил мои показания и как говориться найди 3 отличия. А покупать ЛЗ за баснословную кучу йен, чтобы потом также как многие и на этом форуме и на дружественных соседних убедиться, что родной в поряде, как-то не очень улыбает.
Записан
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #1407 : 30 Ноября 2013, 20:01:19 »

Ну если показатели ЛЗ совпадают с эталоном значит не в нём дело, в моём случае было видно что тормозит.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
CaLLlko
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 162



Имя:Александр
Авто:CR-V,K20a4,АКПП,RD-8,левый,wd
год:2006
г.Новосибирск
« Ответ #1408 : 01 Декабря 2013, 06:22:37 »

8. Компрессию померяли. Не акцентировали на этом внимание, но по-моему, в трех по 11, в одном 10 (машина после того как пригнал на
Возможно нужно смотреть сюда, хотя разница не критичная. Еще разок замеряйте только более точно.
Записан
shubert
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V, 2.0 АКПП, RD8.
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #1409 : 01 Декабря 2013, 15:54:41 »

Читал сегодня про нештатный подсос воздуха и пришел к выводу, что если бы так было, то диагностика это показала и скорее всего жеки чан не заставил бы себя ждать.
Так же решил проверить состояние свечей, т.к. поменял АЗС, и заодним померить зазор свечей. В связи с этим возник ряд вопросов: 1. померив зазор увидел, что в одной 0,7, в двух 0,8 и в последней 0,9 мм при стандарте согласно руководству по эксплуатации 1,1 мм. Зазор выставил по руководству и решил, что видимо даже у якобы родных хондовских свечей зазор нужно регулировать; 2. в руководстве, которое мне досталось от предыдущего хозяина черным по русскому написано, что нужно использовать иридиевые свечи, мне на сервисе сказали, что можно и простые, видимо по их ПО пробиваются простые, а не иридиевые. Из-за цены я естественно повелся в сторону простых. Внимание вопрос к уважаемым форумчанам нужно ли было регулировать зазор и второе, больше наверное к владельцам англичанок в кузове RD 8, действительно ли надо ставить иридиевые свечи?
Записан
Страниц: 1 ... 92 93 [94] 95 96 ... 159   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!