Клуб Honda CR-V Россия  
03 Декабря 2024, 22:00:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 107 108 [109] 110 111 ... 159   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расход топлива CR-V II и как с ним бороться.  (Прочитано 837700 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
Паштет 013
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 48



Имя:Паша
Авто:honda crv 2.4л.RD7 акпп лев.руль дв к24а1
год:2002
г.Брянск
« Ответ #1620 : 07 Декабря 2014, 19:42:47 »

Сделал диагностику,комп показал на прогретом движке температуру охлажд. жидкости 70 градусов,а должен 90,так может датчик охлажд.жидкости нагнулся и из-за него расход увеличился?
Записан
Zoran
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Онуфрий
Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка
год:2004
г.Томск
« Ответ #1621 : 07 Декабря 2014, 22:02:45 »

Скорее, термостат заклинило и движок не прогревается. В этом случае он считает себя работающим на прогрев и начинает жрать как кашалот. Проверено на опыте.
Записан
buba.sergeev
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70



Имя:Сергей
Авто:HONDA CR-V RD7, K24A акпп левруль
год:2003
г.Красноярск
« Ответ #1622 : 08 Декабря 2014, 07:38:34 »

Сделал диагностику,комп показал на прогретом движке температуру охлажд. жидкости 70 градусов,а должен 90,так может датчик охлажд.жидкости нагнулся и из-за него расход увеличился?
У меня бортовик в среднем показывает 81-84 градуса, больше 90 поднимается в плотном движении (пробках), двигатель утеплен.
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #1623 : 09 Декабря 2014, 00:51:19 »

комп показал на прогретом движке температуру охлажд. жидкости 70 градусов
Смотря как и в какой момент диагностировать. Сейчас похолодало и если едешь достаточно продолжительно без пробок, то температура около 84. А если после этого остановиться на пару минут (не глуша двигатель), то падает иногда и до 60 (правда на улице должно быть -20). При -5 может упасть до 70.
Так что смотри на ходу.
На среднем равномерном ходу 82-84 градуса по бортовому компьютеру.
Может и не датчик навернулся, а термостат!
Может двигатель и не прогрет вовсе, а только кажется, что прогрет? Прогретость - это не время работы, а температура.
А то, что недогретый двигатель жрет больше - это факт.
Записан
ptkpsd
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 204



Имя:Олег
Авто:CR-V IV, RM4, K24Z9, АT5
год:2014
г.Новосибирск
« Ответ #1624 : 09 Декабря 2014, 08:39:06 »

у меня тоже стоит бортовик, при спокойном движении зимой показывает 81-84, капот утеплен, радиатор частично закрыт (на 2/3). на ХХ температура может падать до 78. Если постоянно двигатель крутить, может подняться до 90-95.    Летом меньше 90 не видел, в пробках до 100 и срабатывает кулер.

падение до 60 - я думаю это слишком

кстати, бортовик считает средний накопительный расход, у меня за 2 года и ~25 т.км - 12.1л/100км,  а так за поездку летом от 9 (трасса) до 13-14 (город) л, а зимой может быть от 11 (трасса) до 18-20 (город, с прогревами).
Записан
LevinAV
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V RD5,2.0L,AT4 пруль
год:2004
г.Томск
« Ответ #1625 : 09 Декабря 2014, 18:15:40 »

У меня при езде бортовик показывает ТОЖ 82-83 градуса при остановке и не продолжительной стоянке на холостом ходу ТОЖ падает до 60-65 градусов(в зависимости от температуры на улице -15,-20) и больше не поднимется пока не поедеш. По диагностике в 2 разных автосервисах всё в норме, ради эксперимента заменили термостат на оригинальный (не помогло), замена жижи тоже не помогла.Так езжу уже 3 зимы(двигатель накрываю автоодеялом и частично закрываю радиатор) , наверно такая особенность этого двигателя или всё выдувает через эти большие люки в арках.
Записан
Роман Гайдов
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71




Имя:Роман
Авто:TLC Prado 78 2LTE
год:2002
г.Москва
« Ответ #1626 : 12 Декабря 2014, 02:11:00 »

И снова всем привет.
Теперь располагаю достаточно точной информацией о расходе своего автомобиля. В прошлые выходные ездил в деревню и обратно. Общее расстояние вышло  400 км. При выезде из Москвы бак был на четверть полон. По дороге было залито 50л АИ 92 на Газпром(не реклама, просто нравится качество бензина). При приезде в Москву, бак снова показывал четверть. Из выше сказанного получается что 50л на 400 км - это по 12,5л на 100 км. Вполне хороший расход для такой машины. И это с учетом прогрева автомобиля(грею с помощью автозапуска, таймер 10 минут). Езда была аккуратной, спокойной, средняя скорость движения примерно 80 км/ч. Пробок практически не было( выезжал из Москва в 7 00 в субботу, обратно возвращался ночью, к дому подъехал примерно в 1 15). Данный расход можно отнести больше к трассе.
В городском режиме машина расходует примерно 13-14л(ну я так думаю), но точно сказать не смогу, так как езжу на ней мало и недалеко(в магазин, к бабушкам и дедушкам с внуком(благо живут все недалеко), ну или в парк на семейные прогулки), заправляю редко и как-то не слежу за расходом совсем.
Записан
mirovoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246



Имя:Иван
Авто:CRV-II RD8 2L AT европа
год:2004
г.Томск
« Ответ #1627 : 12 Декабря 2014, 06:04:57 »

так должен расходовать ладкрузер
Записан
Роман Гайдов
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71




Имя:Роман
Авто:TLC Prado 78 2LTE
год:2002
г.Москва
« Ответ #1628 : 12 Декабря 2014, 12:00:22 »

Не скажи, у моей знакомой хайлендер, так на нем если в 15л укладываются, то это счастье! Улыбка
А у друга паджерик дизельный, тот ест 13-15л солярки на сотню в смешанном цикле, а как всем известно, дизельные двигатели экономичней бензиновых.
Поэтому расход хонды 12,5л и 13-14л по городу на сотню с движком 2,4 с АКПП вполне нормальный. Тем более у сестры мазда 6  2004г.в. с движкой 2,0л  расходует 10-12л на сотню.
И еще следует учесть, что пробег моей машины 185000 миль, что тоже может сказываться на увеличении расхода до описанных мной параметров. Вот денег накоплю, отрегулирую клапана, поменяю свечи, может еще что скажут сделать, глядишь и расход снизится немного.
Записан
Zoran
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Онуфрий
Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка
год:2004
г.Томск
« Ответ #1629 : 12 Декабря 2014, 19:19:57 »

12,5 по трассе многовато. Я бы даже сказал, очень много. Десятка - вот золотая середина, хотя летом я дотягивал до 8,65 на сотню. Но 12,5 на сотню у меня не жрала даже в -30. Если сосед ездит на БТРе с расходом 40л на сотню, то радоваться, что твоя мажина жрёт 20 - не повод))))
Записан
Роман Гайдов
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71




Имя:Роман
Авто:TLC Prado 78 2LTE
год:2002
г.Москва
« Ответ #1630 : 12 Декабря 2014, 19:59:39 »

факт есть факт, расход составляет 12-13л на сотню. убежден что это нормально при обыкновенной езде.
хотя странно, если заявлено что машина есть 9,4 по трассе и 11,2 по городу заводом изготовителем, то каким образом она может расходовать меньше при  большем пробеге и соответственно изношенном двигателе? прям чудеса )))))
остается только позавидовать и порадоваться )))))
Записан
Orionet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 212



Имя:Алекс
Авто:CR-V II, 2.0, AT, RD8
год:2003
г.Баку
« Ответ #1631 : 13 Декабря 2014, 15:37:16 »

факт есть факт, расход составляет 12-13л на сотню. убежден что это нормально при обыкновенной езде.
хотя странно, если заявлено что машина есть 9,4 по трассе и 11,2 по городу заводом изготовителем, то каким образом она может расходовать меньше при  большем пробеге и соответственно изношенном двигателе? прям чудеса )))))
остается только позавидовать и порадоваться )))))
моя европейка с 2.0 мотором кушает 10-12 литров в городе. пробег почти 170.000 км.
Записан
Михаил3
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 203



Имя:Михаил
Авто:CR-V двиг.R20A,АКПП5,левый руль.
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #1632 : 13 Декабря 2014, 17:15:19 »

Расход по трассе почти 10,в смешанном режиме-около 13.
Записан
CaLLlko
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 162



Имя:Александр
Авто:CR-V,K20a4,АКПП,RD-8,левый,wd
год:2006
г.Новосибирск
« Ответ #1633 : 13 Декабря 2014, 17:17:32 »

моя европейка с 2.0 мотором кушает 10-12 литров в городе. пробег почти 170.000 км.
Забыл сказать что без пробок? Подмигивающий
Записан
Luben
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24


Машина для души



Имя:Любомир
Авто:Honda CR-V 2,0,автомат, левый
год:2006
г.Москва
« Ответ #1634 : 24 Декабря 2014, 13:55:14 »

Всем привет!
Ребят, столкнулся с такой проблемой:
С наступлением холодов машина начала безбожно жрать... Плачущий
На полный бак (от лампочки до лампочки) проезжаю по городу 230-240 км всего...
При этом, экономайзер показывает 20 литров и сук@, даже и не думает снижать...
Думал засрался фильтр воздушный, поэтому и жрет, провел ТО, с заменой масла и свечей и ничего...
Но еще заметил, что холостые упали до 500 и ниже, что иногда потряхивает машину...
И при разгоне тупеж, только после 3 тыс./об все ровненько набирает.
Грешу на:
1- Топливная рейка (засраны форсунки)
2- Забит дросель
3- Клинят задние суппорта, эффект как кто то держит за хвост, ручник регулировал в Клубном сервисе.
4- Топливный фильтр
5- АКПП, севшие фрикционы, поэтому приходиться поддавать газку.
Авто Европейка 06 года.
Мотор К20, АКПП, пробег 210 тыс. км, Ошибки не горят.
Блин, подскажите, буду признателен.
Планирую поехать к Тарасу, после НГ праздников, разбираться, что с ней стало...
Записан

"Бабушка, все говорят, что я лошара!- Какой же ты лошара? Пиджачок в брючки, брючки в носочки, на носочки сандалики! Красавчик!"
"Вы мне тут на "сварку" прихватите , а я дома проволокой намертво примотаю..."
Страниц: 1 ... 107 108 [109] 110 111 ... 159   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!