VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
|
« Ответ #1860 : 01 Февраля 2016, 21:17:50 » |
|
А еще 124 страницы прочитать слабо?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vicet
Пользователь
Offline
Сообщений: 215
Имя:Виктор Авто:Honda CRV, RD8, левый руль, K20A4 год:2005 г.Новокузнецк
|
|
« Ответ #1861 : 02 Февраля 2016, 06:34:05 » |
|
Последний мой ремонт с чисткой фильтра втека показал, что расход по городу снизился за счет увеличения тяги на низах. Сетка была забита процентов на 70, сеточка выгнулась от давления. Сетка на датчике втека была чистая. Вообще считаю CRV очень экономичной машиной несмотря на то, что зимой в морозы БК может до 20 литров показывать, это нормально, короткие частые поездки, плюс автозапуск на минус 10 с 20 минутным прогревом. Но как только немного потеплеет расход падает. Летом на дальние поездки на загруженной машине 8,5 - 9 литров. Минимальные показания были при поездке по чуйскому тракту (Горный Алтай), на обратном пути - средний расход на 400 км. составил 7,5 литров, машина наполовину загруженная, вокруг красоты, давить на газ не хочется, катишься 90-100 км/ч спокойно.
|
|
|
Записан
|
Новокузнецк, была CRV RD8 2.0L АКП теперь Kia Sorento XM FL 2.2D
|
|
|
Kandry
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Имя:Андрей Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка) год:2005 г.Ростов
|
|
« Ответ #1862 : 04 Февраля 2016, 08:24:53 » |
|
что-то я не понял какая сеточка забита, а какая чистая? Сетка втека выгнута с новья. Сам недавно менял.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vicet
Пользователь
Offline
Сообщений: 215
Имя:Виктор Авто:Honda CRV, RD8, левый руль, K20A4 год:2005 г.Новокузнецк
|
|
« Ответ #1863 : 05 Февраля 2016, 06:59:11 » |
|
"фильтр втека", металлическая сетка с резиновой прокладкой, фильтр расположен с фронтальной стороны блока двигателя, недалеко от датчика втека, закрывается крышкой на двух болтиках. Если сетка новая, то она ровная и прямая. Доступ к этому фильтру откроется если снять натяжитель ролика ремня. В какой-то теме видел картинку из каталога и отчет по замене этой сетки.
|
|
|
Записан
|
Новокузнецк, была CRV RD8 2.0L АКП теперь Kia Sorento XM FL 2.2D
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #1864 : 05 Февраля 2016, 09:25:25 » |
|
Последний мой ремонт с чисткой фильтра втека показал, что расход по городу снизился за счет увеличения тяги на низах. Данное утверждение лишено логических оснований. Точно такой же эффект достигается мойкой автомобиля - давно замечено: когда помоешь машину она едет легче и быстрее. Понять это не возможно, но это так. Состояние сеток в масляных каналах VTEC и VTC не влияет на расход топлива, во всяком случае до той поры пока блок управления двигателем сам не обнаружил неисправность этих систем. А он это отслеживает чётко: если дана команда на включение клапана VTEC, а давления нет - загорается "чек" (VSA, у кого есть), и переход в аварийный режим работы двигателя; если VTC не обеспечивает требуемую фазу - то же самое. p.s. сетка которая возле натяжителя (спереди ГБЦ) - это сетка клапана VTC.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vicet
Пользователь
Offline
Сообщений: 215
Имя:Виктор Авто:Honda CRV, RD8, левый руль, K20A4 год:2005 г.Новокузнецк
|
|
« Ответ #1865 : 05 Февраля 2016, 13:41:15 » |
|
"Состояние сеток в масляных каналах VTEC и VTC не влияет на расход топлива" не соглашусь - напрямую не влияет, но меняет стиль езды, заставляя больше давить на газ. Отсюда повышенный расход топлива.
|
|
|
Записан
|
Новокузнецк, была CRV RD8 2.0L АКП теперь Kia Sorento XM FL 2.2D
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #1866 : 05 Февраля 2016, 13:54:16 » |
|
Ну сам подумай, у тебя на стене выключатель, он залапался руками и стал туже включаться, что от этого, темнее в комнате стало? Эти клапаны только масло переключают, а датчики следят, что это случилось. Есть полно движков без контроля фаз/тарелок, и ничего, живут неплохо. С расходом и грязью сеток нет связи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
котэ
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 48
Имя:валентин Авто:HONDA CR-V RD8 акпп,4вд,левый руль год:2005 г.Колпашево Томская обл.
|
|
« Ответ #1867 : 27 Февраля 2016, 00:22:36 » |
|
Всем,очередной,привет! Реально,снизил расход в городском режиме,при средней температуре минус 18*С,с 17л до 14л ,стиль езды средне агрессивный,заправляюсь 92-м на одной и той же заправке и колонке до отсечки ,с обнулением счётчика.Масло 0в20.Пользуюсь эл.подогревом двиг. в течении 1ч.перед утренним запуском. Проделанная работа: 1.Заглушил патрубок термоклапана подачи доп.воздуха(СПАСИБО за совет DM128),снизились об.ХХ при прогреве,но незначительно,хочется ещё снизить. 2.Закрыл "морду" 3.сменил масло в гидраче 4.сменил масло,повторно,в заднем редукторе(промыл,так называется через 1,5т.км.) 5.И,как кажется,основное это:убрал патрубок забора "холодного" воздуха от корпуса возд.ф. к решётке радиатора.И теперь датчик температуры воздуха показывает плюсовые значения в подкапотном пространстве(наводит на мысль:а,не поставить ли обманку на этот датчик?) По показаниям ELM327: температура ОЖ 85-95*С, соотношение смеси 14.7 к 1,но расход на ХХ всё равно 1л\ч. Приятно удивил расход в 9,4-9,6 л. при езде по городу,после 5 ч. стоянки в теплом гараже (+20*С),пока утеплялся и прочее...(походу все подшипники и редуктор хорошо прогрелись),но после ночевки в родной. холодной берлоге расход увеличился до 14л.(вся ходовка промерзла) Всем удачи!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sj1100
Начинающий
Offline
Сообщений: 11
Имя:Александр Авто:CRV rd5 jdm год:2001 г.Хабаровск
|
|
« Ответ #1868 : 15 Марта 2016, 04:27:18 » |
|
Доброго всем дня. Меня не очень устраивает расход))) В городе 17-24, как бы можно свыкнуться, прогревы и небольшие пробеги. А вот по трассе 12-15 при средних 100 кмч (80-120) как то многовато, бензин пробовал разный. Машина у меня 3 месяца еще не занимался особо, сменил только возд фильтр и масло (0-20, не ест почти) По ЕЛМ на х.х. мап 28-30, нагрузка 27-30%, ТОЖ 84-87, мнгновенный расх 0,8-1,2 л/ч по разным прогам, ну и кислородник вроде работает 0,1-0,8, при нажатии на газ амплитуда учащается раза в 2-2,5. Конечно по теплу полезу под клапанную,но так по параметрам вроде норма, куда копать ((( Ошибок нет, висит только ЕЛД, динамика вроде как в норме, переключения адекватные. И еще заметил на скорости за 60 км/ч лямда периодически уходит в OPEN LOOP,вроде на сбросе газа, так и должно быть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #1869 : 15 Марта 2016, 12:21:39 » |
|
Выхлопная в саже внутри или ржавая? Свечки посмотришь, на предмет одинаковости. Для профилактики можно помыть форсунки, шприцы и карбклинер - неплохой результат на коленке. Коробас АКПП? Срабатывает муфта блокировки гидротрансформатора? На 100 км/ч должно быть 2500 оборотов. Петля размыкается, когда мозг считает, что идет разгон. Как он его вычисляет не понятно. Сложилось ощущение, что по параметру нагрузки. То есть, если тяги нет, но авто тяжело разгоняется, а бенз рекой течет и БДЗ сильно открыта - надо забить на лямбду и по другой таблице работать. Беда в том, что проблема очень знакома, но как её лечить - непонятно. Единственное, что я не менял - контроллер ECU. Поведение было такое же, но оно не сразу возникло, медленно двигалось к почти таким же значениям. Чистки, супротеки и прочие шаманства немного улучшали ситуацию, но не радикально. Сажа в трубе наводила на мысль о переобогащении, на сотке по ровному участку вторая лямбда показывала верхнее значение довольно долго, минутами, изредка падая вниз. Замены первой лямбды не дали результата, её график стабильно показывал чуть больше верхних состояний, чем нижних.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1202
Имя:Вадим Авто:Honda CR-V II USA АКПП год:2004 г.Петрозаводск Карелия
|
|
« Ответ #1870 : 15 Марта 2016, 12:26:54 » |
|
Подожди чуток до лета и сделай замеры вновь! Все встанет на свои места, а не встанет - тогда и панику поднимай!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #1871 : 15 Марта 2016, 13:56:52 » |
|
периодически уходит в OPEN LOOP,вроде на сбросе газа, так и должно быть?
Это не лямда уходит в опен луп а мозги переходят в статус опен луп где бензин уже течёт рекой. Опен луп работает по нагрузки, от мап сенсора и степени задавленности педали газа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #1872 : 15 Марта 2016, 14:17:25 » |
|
Наверное в какой-то программе параметр петли привязали к лямбде, что справедливо, так как лябмда на этом режиме не используется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
digeshal
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 79
Имя:Дмитрий Авто:crv 2.4 АКПП RD7 америкос год:2005 г.киров
|
|
« Ответ #1873 : 15 Марта 2016, 14:47:12 » |
|
У меня вообще непонятно, расход тоже большой - около 12 по трассе при 100км/час, на холостых ELM показывает 1,4-1,8 л/час на прогретом движке. 1,4 когда все выключено (свет, фары, печка), 1,8 когда все включено. ELM показывает только вторую лямбду, первую вообще не видит. И при этом только иногда выскакивает ошибка P0420. Больше вообще никаких ошибок не бывает. Я так понимаю если бы первая лямбда была неисправна, то были бы еще какие то ошибки. А так вообще ни чё не понимаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #1874 : 15 Марта 2016, 15:16:27 » |
|
прога не видит первой лямбды, без неё ошибку сразу словишь. 0420 определяется по совпадению кривых первой и второй лямбд
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|