Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 15:27:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 127 128 [129] 130 131 ... 159   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расход топлива CR-V II и как с ним бороться.  (Прочитано 837257 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
staspach
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Станислав
Авто:CR-V К20А, АКПП, левый руль
год:2004
г.Новосибирск
« Ответ #1920 : 11 Ноября 2016, 10:46:53 »

нет участвовать не собираюсь. Спасибо за ссылку. Теперь все ясно.
Записан
svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #1921 : 15 Ноября 2016, 05:22:06 »

Купил машину месяц назад. Все нравится, высокая посадка, хорошая тяга, НО! Заметил расход как у половины владельцев - 20 литров в городе... Стал копать понемногу, приобрел ЕЛМ, и первое что заметил это то что температура мотора не поднимается выше 80 градусов, из за этого и расход наверное. Это нормально или нет? В сети нигде не нашел данных, но насколько помню, почти у всех моторов рабочая температура 95-105 градусов.
Прошу помощи
Записан
sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #1922 : 15 Ноября 2016, 05:39:11 »

как определил то, что температура 80? по датчику температуры поди? :-))
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #1923 : 15 Ноября 2016, 05:48:25 »

По ЕЛМ вижу что в районе 76-80 градусов. Насколько я знаю, этот датчик идет и на мозги, в таком случае комп готовит более богатую смесь.
Записан
ptkpsd
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 204



Имя:Олег
Авто:CR-V IV, RM4, K24Z9, АT5
год:2014
г.Новосибирск
« Ответ #1924 : 15 Ноября 2016, 07:49:14 »

По ЕЛМ вижу что в районе 76-80 градусов.

Зимой у меня примерно та же картина. Сейчас похолодало до -20С, температура двигателя (у меня стоит мультитроникс) 79-82С. В машине холодно. Летом заменил термостат, ничего не поменялось, прошлые зимы на старом термостате было аналогично. Летом проблем нет.  Наш термостат на 78С. Читал что люди ставят термостат на 82-86 и зимой радуются, но летом скорее всего будут проблемы.  Менять дважды в год (весна-осень) термостат туда обратно - тоже не вариант.

У меня двигатель нормально прогревается зимой при постоянных оборотах 2500-3000, что достигается в основном на трассе, температура двигателя становится 84-90С, и печка начинает жарить.

Расход в городе - 16-20 литров. Расход по трассе зимой 12-13 литров.

Кстати, картонка перед радиатором на трассе зимой существенно помогает, в городе минимально.
Записан
svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #1925 : 15 Ноября 2016, 08:33:21 »

Просто может в этом и кроется расход 20 литров в городе?
Картонку поставил, проверю сегоодня
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1926 : 15 Ноября 2016, 09:16:18 »

В сети нигде не нашел данных, но насколько помню, почти у всех моторов рабочая температура 95-105 градусов.
Прошу помощи
95-105  это  уже критично
при  94 включаются  пропелеры
рабочей  температурой на К моторе считается от 75 до  85.
Записан

svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #1927 : 15 Ноября 2016, 09:20:30 »

про все моторы я имел ввиду другие марки автомобилей.
Почему у хонды такая низкая рабочая температура для меня вопрос...
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1928 : 15 Ноября 2016, 09:31:31 »

95-105  это  уже критично
при  94 включаются  пропелеры

Имею желание поспорить. Датчик включается при 94 на радиаторе, а на ГБЦ в этот время обычно 100-105 градусов по датчику ECT (наблюдал многократно).  А вот когда вентиляторы включаются при 110 (опять же на башке) и более - это уже проблема требующая решения.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
ptkpsd
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 204



Имя:Олег
Авто:CR-V IV, RM4, K24Z9, АT5
год:2014
г.Новосибирск
« Ответ #1929 : 15 Ноября 2016, 09:42:40 »

Датчик включается при 94 на радиаторе, а на ГБЦ в этот время обычно 100-105 градусов по датчику ECT (наблюдал многократно). 

Точно, у меня вентиляторы включаются на 103-105С и отключаются на 92-94С.

СанСаныч, а по недогреву зимой есть какой-нибудь выход кроме замены термостата на 82-84C?
Записан
svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #1930 : 15 Ноября 2016, 12:11:34 »

Интересно, по ЕЛМ выдает что на холостых оборотах датчик TPS показывает 10 градусов. Это норма? мне кажется когда на педаль газа не жмешь, должно быть 0 градусов или я не прав?
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1931 : 15 Ноября 2016, 12:18:20 »

СанСаныч
поспорь
у  меня  по  умолчанию в  мозгах  запрограмировано  включения пропеллера в  92 градуса  по  температуре в  башке. Взято это от  заводских настроек. Датчик на  радиаторе  является  предохранителем к  условию того что  если  не  сработает первый.

Другой  момент если  в  башке 110 то всё  что  там  находится масло, колпачки, и  прочие, начинает  гореть и это уже  можно  привязать  к  чему  угодно даже  к  износу  кулаков выпускного  вала и жёлто коричневому  оттенку  деталей двигателя.

Что  касаемо  температуры  воды в  двигателе то  на  расход  он  не  чем  не  играет.
Тут больше можно  накинутся на  температуру  воздуха в  двигателе  и  его  показания.
Но  природа  есть  природа её  не  изменишь  под  капотом.
Записан

VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #1932 : 15 Ноября 2016, 15:40:08 »

Опять же тема упирается не столько в температуру ОЖ и двигателя в целом, сколько в расход топлива. Если подозреваете повышенный расход, то можете провести простой эксперимент. Прогрейте двигатель до рабочей температуры (обязательно!!!), обнулите текущий расход на БК и проедьте по трассе со средней скоростью 80-100 км/ч в спокойном равномерном режиме и посмотрите расход. Если укладывается (или очень близко) в паспортные данные - то всё нормально и то, что вы считаете повышенным расходом, можно списать на прогрев автомобиля, загруженный трафик/пробки, манеру вождения и ландшафт местности (холмистая, ухабистая и т.д.). Томск очень красивый город, но, если память не изменяет, рельеф местности ни фига не равнина Улыбка (был очень давно).
Сан Саныч имеет большой опыт и правильно описал работу системы охлаждения. Подтверждаю своими наблюдениями (хотя у меня 2литра). При езде по трассе (относительно равномерно) термостат поддерживает температуру 84 градуса (не зависит от температуры за бортом, даже в -25 без картонки Улыбка).
Записан
svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #1933 : 15 Ноября 2016, 19:15:28 »

Я на 100% уверен, что когда датчик температуры кажет фигню или двиг не догрет хотя бы на 8-10 градусов - будет существенное повышение расхода. Вот сегодня проводил эксперимент: смотрю температуру движка в пробке: 76 градусов, моментальный расход на холостом 2,3 литра в час. Потом прогрелся до 84 градусов - 1,9 л в час. Потом опять поехал, температура упала на ходу до 76-78 градусов, вот я и думаю что форсунки переливают, так как мозги думают, что двиг не догрет. Вопрос только в чем, выкинуть датчик или выкинуть термостат? Расход 20 литров по городу меня не устраивает
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1934 : 15 Ноября 2016, 19:55:35 »

СанСаныч поспорь

Спорю: 
У второго поколения CR-V мозги не управляют вентиляторами по температуре, хотя схематически возможность такую имеют т.к. включают их при управлении кондиционером. А поскольку у тебя от оригинального серванта наверное только название осталось...  Смеющийся , то в твоём случае допускаю всё. Но в стоковом варианте сколько ты башку не грей - пока датчик на радиаторе не замкнётся, вентиляторы не включаются. Проверял уже много раз.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Страниц: 1 ... 127 128 [129] 130 131 ... 159   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!