Клуб Honda CR-V Россия  
01 Ноября 2024, 11:24:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 128 129 [130] 131 132 ... 159   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расход топлива CR-V II и как с ним бороться.  (Прочитано 831325 раз)
0 Пользователей и 13 Гостей смотрят эту тему.
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #1935 : 15 Ноября 2016, 20:47:08 »

to svo1988: А вот на ходу температура никогда не падала ниже 84. В мороз (ниже -20) на холостом ходу температура двигателя падала до 65-75. Но только на холостом и только в сильный мороз. А в движении опять поднималась до рабочей. Можно предположить, что термостат не закрывается (или не до конца закрывается).
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1936 : 15 Ноября 2016, 21:04:27 »

СанСаныч
Проспорил
Вот  схема


А вот что  в  мозгах с  разных  годов паркетников


Связь  с  управлением пропелера  и мозгами  очевидна.
Вопрос  остаётся  в  одном  у  кого  чего  зашито  в  мозгах РРА или PPL  их  модификацый  от А01  до  А092
Данные включения по  разнообразным  типам  мозгов могут  быть  очень  разными.

Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1937 : 15 Ноября 2016, 21:34:10 »

Я на 100% уверен, что когда датчик температуры кажет фигню или двиг не догрет хотя бы на 8-10 градусов - будет существенное повышение расхода. Вот сегодня проводил эксперимент: смотрю температуру движка в пробке: 76 градусов, моментальный расход на холостом 2,3 литра в час. Потом прогрелся до 84 градусов - 1,9 л в час. Потом опять поехал, температура упала на ходу до 76-78 градусов, вот я и думаю что форсунки переливают, так как мозги думают, что двиг не догрет. Вопрос только в чем, выкинуть датчик или выкинуть термостат? Расход 20 литров по городу меня не устраивает
как  только  через  20  секунд прогреется  кислородник и  мозг  объявит  закрытую петлю с  короткосрочьной  компенсацией  и  долгосрочьной, стремясь  держать бедную  смесь, весь  ваш  миф  развалится  в  дребезги.
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1938 : 15 Ноября 2016, 21:44:21 »

Показывает 10%, что есть ноль градусов
Записан

harri
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 141




Имя:Harrison
Авто:HONDA CR-V 3. 2,4.2009 LAND RANGE ROVER SPORT 2018
г.Москва
« Ответ #1939 : 15 Ноября 2016, 21:49:07 »

так говори дальше для чего эта обратная связь, компенсация какой нагрузки Целующий
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1940 : 15 Ноября 2016, 22:50:59 »

Обратная связь?

Обратная связь (closed loop) в системе управления  двигателем, как и в любой другой системе впрыска, обеспечивается лямбда-зондом (датчиком кислорода). Необходимость ее обусловлена тем, что как бы ни были хороши и точны карты, находящиеся в памяти ECU, каждый экземпляр двигателя все- равно в той или иной мере отличается от остальных и требует индивидуальной подстройки топливной системы. В процессе эксплуатации двигателя также происходят изменения, связанные с его старением и износом, и которые тоже было бы неплохо компенсировать. Кроме этого, сами карты могут быть изначально составлены неоптимально для некоторых сочетаний внешних условий и режимов работы двигателя и, таким образом, требовать корректировки. Именно эти задачи и позволяет решить наличие (closed loop). Но главная цель при решении всех этих задач - это достижение наиболее полного сгорания горючей смеси в цилиндрах двигателя для получения наилучших характеристик его токсичности. Известно, что оптимальным для полного сгорания топлива является соотношение воздух/топливо равное 14.7:1. Это отношение называют "стохиометрическим" или, иначе, "коэффициент лямбда" (именно отсюда и пошло название "лямбда- зонд").

Выглядит (closed loop) так. После того, как компьютер определил необходимое количество топлива, которое нужно впрыснуть в текущий момент работы двигателя исходя из текущих условий и режима его работы, топливо сгорает и выхлопные газы поступают в выпускную систему. В этот момент с датчика кислорода считывается информация о содержании кислорода в выхлопных газах, на основании чего можно сделать вывод, а так ли все прошло, как было расчитано, и не требуется ли коррекция состава горючей смеси. Образно говоря, компьютер постоянно проверяет свои расчеты по конечному результату, информацию о котором он получает от датчика кислорода, и, если это требуется, выполняет окончательную точную подстройку состава горючей смеси в  виде %  компенсаций ("short term fuel trim").
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1941 : 15 Ноября 2016, 22:57:02 »

СанСаныч
Проспорил

Возможно таки ещё нет. Схему  эту я и так знаю (электрик всё ж таки  Подмигивающий ). И собственно об этом я и написал:
хотя схематически возможность такую имеют

И параметр в списке знаю:



Т.е. техническая возможность есть. А на практике, сколько ни грели... при отсоединённом датчике радиатора греется мотор. А мозги включают вентиляторы только при управлении кондиционером.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1942 : 15 Ноября 2016, 23:09:53 »

Валерик, мне кажется ты занимаешься охотой на ведьм.

Я на 100% уверен, что когда датчик температуры кажет фигню или двиг не догрет хотя бы на 8-10 градусов - будет существенное повышение расхода.


Тут очень важно уточнить: так всё таки датчик температуры врёт или двигатель недогрет? В первом случае конечно это неисправность. А во втором - нет, надо просто прогреть двигатель. Ну а если у прогретого двигателя начинает температура падать, то надо с термостатом разбираться.

Цитировать
Вот сегодня проводил эксперимент: смотрю температуру движка в пробке: 76 градусов, моментальный расход на холостом 2,3 литра в час. Потом прогрелся до 84 градусов - 1,9 л в час. Потом опять поехал, температура упала на ходу до 76-78 градусов

В пробке наблюдать на мгновенным расходом - это извращение. Расход будет постоянно пересчитываться исходя из условий движения: стоим - расход больше, чуть поехали - расход стал меньше, дал газу - расход снова подрос.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #1943 : 16 Ноября 2016, 00:17:41 »

Поддерживаю про "охоту на ведьм".
Опять же ключевая фраза: "стою в пробке". А на улице зима. Думаешь у соседей по пробке нормальный расход? У них так же расход в 1,5 - 2 раза выше паспортных значений. Просто они не так сильно озадачены расходом или у них нет бортового компьютера и цифирьки расхода им глаза не мозолят! Улыбка
Много раз уже написано, что расход зависит от пробега. Если ты от точки до точки ездишь около 5 км +- то и относительный расход (л/100км) будет полюбому больше если едешь 15 км. Ты же читал тему про расход? И даже писАл туда. Улыбка
Записан
svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #1944 : 16 Ноября 2016, 04:31:57 »

Тема про расход для меня теперь как библия)
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1945 : 16 Ноября 2016, 06:57:54 »

докину свои пять копеек...
В регламентах действительно нет рабочей температуры, когда мозг считает, что с определённого значения двигатель может давать полную мощность. В горячем движке масло быстрее убирается, в недогретом расход большой.
И конечно, по бк на хх этот показатель нужно смотреть. Уже свои примеры приводил, 0,7 было при пробеге 60тык, при 200 ниже 1,1 увидеть редко можно было.
Что является причиной так и не понял..
Надо признать, что у одних движки холодные, у других горячие. Как только термостат не менял, дт, помпа, все равно: мой и в минус 35 на трассе 83 давал, летом в жару тоже, и только в пробках поднимался к сотне.
А другие пишут про совсем иные показатели, ниже 93 не опускается.
Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1946 : 16 Ноября 2016, 09:32:53 »

Не  забывайте про  состояния форсунок.
На  засранных время впрыска  будит  больше на  ХХ чем на не засраных или  новых.

Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1947 : 16 Ноября 2016, 10:17:40 »

Угу!  А значит б/к будет показывать расход больше, чем на самом деле.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1948 : 16 Ноября 2016, 10:35:50 »

А это  как  от тарировано  в  б.к.
если  поставить 180 сс с  R  мотора то  будит  больше
если 360 сс с  С 2000 то  будит  меньше.
Но  расход  бензина из-за  закрытой  петли не  изменится изменится  только  время  врыска, где на  180сс оно будит  больше для  достижения  оптимальной  смеси,  а  на 360 сс оно будит  меньше.

У  меня  вообще 1000сс стоят расход  с  этого  не  меняется.
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1949 : 16 Ноября 2016, 10:41:44 »

А я на приборке включил уличную температуру и на расход не смотрю. Меньше знаешь - крепче спишь.  Смеющийся На машине в основном жена ездит в режиме: дом-школа-магазин-кружки-бассейн-дом. Средний расход под 20...
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Страниц: 1 ... 128 129 [130] 131 132 ... 159   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!