Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2025, 23:59:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не едет после длительной стоянки CR-V II 2002 автомат  (Прочитано 9167 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mgm66
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V III 2.4л автомат
год:2008
г.Ковров
« : 22 Июля 2010, 08:43:08 »

Рассказываю как есть.
Стоит машинка сутки. Завожу - ОК. Прогрев 30 сек - ОК. Выползаю из гаража не трогая педаль газа - ОК. Прогрев 1 мин (пока закрываю ворота) - ОК. Трогаюсь без педали газа - ОК, далее при слабом нажатии на педаль газа (до 2500 об) двигатель не развивает мощность а как будто наоборот тормозит. Если продавить педаль дальше (ориентировочно до 3000...3500 об) то четкий подхват и полетели как обычно. Примерно через 500-1000 м движения все приходит в норму и проблем нет. При стоянке 5-6 часов эта проблемы не вылезает. Если постоял сутки картина повторяется. Чек не загорается. Расход в норме (смешанный цикл - 10,5...11)
Есть какие мысли Непонимающий?
Михаил
Записан
retobolil
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 107




Имя:Константин
Авто:CR-V II 2.0 M/T RD8
год:2002
г.Челябинск
« Ответ #1 : 22 Июля 2010, 09:12:46 »

а на нейтралке или парковочной обороты набираются нормально? акпп можт чё голову морочит, жижу давно менял?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #2 : 22 Июля 2010, 09:21:24 »

Не стоит ли ГБО?
Распредвалы не трогались?
Как давно это стало проявляться?
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
mgm66
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V III 2.4л автомат
год:2008
г.Ковров
« Ответ #3 : 22 Июля 2010, 09:32:44 »

а на нейтралке или парковочной обороты набираются нормально? акпп можт чё голову морочит, жижу давно менял?
на нейтрали и парковке все ок.
Жижу - частичная замена 20000 назад
АКПП работает в штатном режиме
Записан
mgm66
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V III 2.4л автомат
год:2008
г.Ковров
« Ответ #4 : 22 Июля 2010, 09:34:23 »

Не стоит ли ГБО?
Распредвалы не трогались?
Как давно это стало проявляться?
ГБО не стоит
Распреды не трогались
Появилось 1000 км назад. Пробег 130000
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #5 : 22 Июля 2010, 09:54:18 »

Что то я не совсем понимаю...
далее при слабом нажатии на педаль газа (до 2500 об) двигатель не развивает мощность а как будто наоборот тормозит. Если продавить педаль дальше (ориентировочно до 3000...3500 об) то четкий подхват и полетели как обычно.
Т.е. двигатель не развивает мощность, а обороты растут?
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
mgm66
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V III 2.4л автомат
год:2008
г.Ковров
« Ответ #6 : 22 Июля 2010, 10:03:37 »

Что то я не совсем понимаю...Т.е. двигатель не развивает мощность, а обороты растут?
нет
ощущение провала
движок почти глохнет
Записан
retobolil
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 107




Имя:Константин
Авто:CR-V II 2.0 M/T RD8
год:2002
г.Челябинск
« Ответ #7 : 22 Июля 2010, 10:56:26 »

а я всё тки думаю коробка, если через какое-то время всё приходит в норму, значит газораспределительный механизм и т.д. в норме единственное может клапан втека, но ошибок нету же
Записан
mgm66
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V III 2.4л автомат
год:2008
г.Ковров
« Ответ #8 : 22 Июля 2010, 14:52:08 »

а я всё тки думаю коробка, если через какое-то время всё приходит в норму, значит газораспределительный механизм и т.д. в норме единственное может клапан втека, но ошибок нету же
Как ты себе это представляешь ?
Я всеже грешу на датчик положения дроссельной заслонки. Хотя тоже не представляю как он может чудесить по заданному закону
Записан
mgm66
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V III 2.4л автомат
год:2008
г.Ковров
« Ответ #9 : 23 Июля 2010, 08:47:32 »

Появился еще один товарищ точно стакой же проблемой только на сивке.
Давайте думать.
Записан
Oleg1009
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 113




Имя:Олег
Авто:Хонда CR-V RD-5 японец
год:2002
г.Бийск
« Ответ #10 : 23 Июля 2010, 08:54:37 »

Скорее всего - датчик положения дроссельной заслонки, топливная смесь не в норме. У меня что только не было с ДЗ - больное место
Записан
mgm66
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V III 2.4л автомат
год:2008
г.Ковров
« Ответ #11 : 23 Июля 2010, 08:56:50 »

Скорее всего - датчик положения дроссельной заслонки, топливная смесь не в норме. У меня что только не было с ДЗ - больное место
Ну и ... Методы борьбы в студию. Змена - крайний случай (пока не предлагать)
Записан
Oleg1009
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 113




Имя:Олег
Авто:Хонда CR-V RD-5 японец
год:2002
г.Бийск
« Ответ #12 : 23 Июля 2010, 09:00:40 »

Проверь датчик положения дроссельной заслонки по мануалу ( напряжение, сопротивление) 
Записан
mgm66
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V III 2.4л автомат
год:2008
г.Ковров
« Ответ #13 : 23 Июля 2010, 09:04:49 »

Проверь датчик положения дроссельной заслонки по мануалу ( напряжение, сопротивление) 
Емеешь в виду на холодную пока глюки не пропали ?
Записан
Oleg1009
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 113




Имя:Олег
Авто:Хонда CR-V RD-5 японец
год:2002
г.Бийск
« Ответ #14 : 23 Июля 2010, 09:09:42 »

Если на карбюраторной машине в процессе прогрева воздушную заслонку призакрыть и тапкой на педаль акселлератора, то машина глохнет.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!