Клуб Honda CR-V Россия  
24 Апреля 2024, 14:42:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 22   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Бортовой компьютер CRV RD1.  (Прочитано 206642 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dimakazantip
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64


Дмитрий CRV 2000 Питерские мы


« : 24 Декабря 2007, 14:40:50 »

Собственно говоря, сабж! Купил бортовой компьютер. 2 сигнальных провода - датчика скорости и датчика топлива подключил на приборной панеле. Один провод нужно подключить к сигнальному проводу любой из форсунок. Где это лучше сделать? И где они там вообще находятся? Куда смотреть под капотом, что бы увидеть? Может есть где то этот сигнал внутри салона? Или все-таки под капот провода тянуть надо?
Записан

Пусть все будет так, как мы хотим! Ибо мы не хотим ничего плохого! (с) Великий народ Оранжевой республики
ant_s
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26



Имя:Анатолий
Авто:CR-V, Япония, RD1, МКПП.
год:1999
г.Улан-Удэ
« Ответ #1 : 24 Декабря 2007, 18:02:05 »

Fuel injector - форсунка по-английски, в сервис-мануале так называются форсунки. Для того чтобы подключиться к цепям управления этими самыми форсунками, (впрочем, и многими другими цепями управления и обратной связи) вовсе не обязательно тянуть провода под капот, поскольку управление ими идёт из кабины авто, блоком ECM (блок управления двигателем, или компьютер, как ещё его называют)....
   Думаю, что всё же лучше не полениться, найти время и обратиться к специалисту, поскольку самодеятельность может закончиться плачевно для машины или нового бортового компьтера, если нет элементарных познаний и опыта в электронике.
Записан
Serg_T
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97




Имя:Сергей
Авто:Было RD1 2000г.в. стало RD9 2005г.в. дизель ES серебро. Теперь МЛ320CDI 2008г.в.
г.Чебоксары
« Ответ #2 : 24 Декабря 2007, 18:39:28 »

Провод БК держу пальце, штырь просто втыкаещ в разьем сверху, ничего снимать не надо.


* DSCN1468.JPG (39.23 Кб, 480x360 - просмотрено 5485 раз.)
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #3 : 24 Декабря 2007, 23:30:54 »

 
А если серьезно, коль есть познания в электронике, лови ссылку на принципиальные схемы для первого поколения autolib.diakom.ru/CAR/Honda/1997/CR-V/SYSTEM%20WIRING%20DIAGRAMS
Блок ECM на боковой стойке в ногах пассажира. 
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #4 : 23 Января 2008, 12:06:44 »

Купил вот БК VG1031GPL.
Только сразу давайте не БУМ, типпо:«…блондинка купила, …коробочка для блондинок и т.д.»
чего греха таить, есть у нас тут господа страдающие собственной манией величия и значимости… 
О подробностях можно выяснить и на сайте. Коль модеры наши будут не против, выложу их сайт – московский.
В Киев таскает чэпешник. Обошелся мне в 158$. На сегодняшний день последняя модель.
Подключение крайне удобное, заняло 10секунд.
В комплекте колодка и прям её на разъём считки! В наличии выносной датчик температуры арматурка крепления к стеклу.
Как подключил, 1-1,5мин БК усердно «думал» и заявил – OBD2Q протокол. И сраз начал выдавать усе данные.
Короче я доволен Афро, даж монитор морозоустойчивый. И расход показывает и воще более 170 функций!
Но вот одно огорчает, был бы он DIN-1 не вопрос, а он вооще по ширине в половину  DIN-1 а по высоте на 1,5мм выше.
Короче куда его лепить (чтобы и удобно дотянутся было и дызигн салона сохранить) ума не приложу Непонимающий!

Вообще то есть модель под DIN1, но она не весь протокол поддерживает и менее адоптирована по сервант (так мне производитель сообщил).



* bk_1.jpg (85.54 Кб, 1772x334 - просмотрено 6505 раз.)

* bk_2.jpg (26.58 Кб, 1181x237 - просмотрено 6357 раз.)

* bk_3.jpg (18.73 Кб, 656x591 - просмотрено 5561 раз.)

* bk0.jpg (48.17 Кб, 354x476 - просмотрено 6433 раз.)
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #5 : 23 Января 2008, 12:31:23 »

Предистория.
Порадовало наличие места под двудиновый магнитофон, ессно, захотел я себе такой поставить, начал изучать рынок предложений, да уж, 1000$ я себе позволить не могу за аппарат, да и честно говоря меня убило то что вроде авто 2000 г\в, вроде японец, но на панели только часы напоминают о присутствии электроники Улыбка Ни каких тебе экранчиков, мониторчиков, пробега, забортной темперературе итд.

В опщем было принято решение поставить 1 диновый ресивер, а во второй дин воткнуть борт.ком. вот он /se50/, а под монитор использовать сей девайс/ AC-650H-Black/ (Честно говоря уже приобретен, встал на место хорошо) С головным устройством еще пока не определился, на фото просто первый попавшийся Улыбка В целом должно выглядеть так(пофотошопил маленька Улыбка )


* Panel.jpg (100.94 Кб, 400x602 - просмотрено 7020 раз.)
Записан
Artemii
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1705


Гастробайтер! Понаехал тут в Москву!



Имя:Артём
Авто:CR-V RD1, Европа, АКПП
год:1999
г.МАСКВЭЭ!
« Ответ #6 : 28 Января 2008, 23:17:43 »

Игорь, а может есть сравнительная таблица по функционалу обоих девайсов? Уж больно нравиться внешне DINовый вариант... Я пытался с сайта производителя таблички в Эксель закинуть и сравнить, но как то они там хитро лежат ((( не вышло у меня. Просто хотелось бы понять, есть ли там столь необходимые функции,чтобы наплевать на красоту и эстетику? как то неохота на торпеде нагромождать доп устройства (((
Записан

Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт!!!
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #7 : 30 Января 2008, 14:01:14 »

Други, этот БК надо обучать. Вот первый шаг - это тарификация бака. Т.е. надь ему указать момент когда он пустой
(сия операция достаточно опастная) и надо указать когда полон. Ну с пустым понятно - 0 литров, а вот с полным Непонимающий
Т.е. я имею в виду, СКОЛЬКО может влезть МАКСИМАЛЬНО, т.е. до лужицы литров в наш RD1 Непонимающий Непонимающий Непонимающий
То, что в мануале записано, это и так понятно, вот кто знает МАКСИМАЛЬНО скока литров влазит?
Буду крайне рад Вашим сообщениям!
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
CR-Vod
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285




Имя:Вадим. Авто Козявочкой зовут
Авто:RD7 2.4 АКПП USA. Был RD1
год:2005
г.Санкт-Петербург
« Ответ #8 : 30 Января 2008, 16:17:01 »

Игорь, дык 58 японских литров, а украинских может влезть и больше. Кстати, обучать балалайку можно и по трём литрам, только точность получится не фонтан. Не парься так, откатай 3\4 танка и обучай на здоровье.
По крайней мере, у меня это так: налил вонючки под затычку, откатался, опять набуровил вонючки под затычку и смотришь в кассовый чек. Потом заглядываешь в балалайку и видишь совсем другие данные. Далее объясняешь балалайке, сколько должно быть - либо пихаешь ей число с чека в литрах, либо в процентах, если не лень их вылавливать вручную. Вот и всё.
Записан

CR-V - the car that rocked.
Irokez
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 239



Имя:Азат
Авто:CR-V II АКПП USA
год:2003
г.Азнакаево
« Ответ #9 : 30 Января 2008, 17:23:12 »

У себя делал так.
Сначала откалибровал расход, где-то после 3-его раза показания залитого и израсходованого бензина перестали различатся. Старался израсходовать как можно больше.
Затем запустил калибровку бака, получилось со 2-ого раза, т.к. 1-ый раз пришлось заправится до сообщения о завершении калибровки.
Сейчас вроде бы всё нормально, не надо каждый раз парится сразу после заправки сколько залил, правда когда заведёш машину остаток бака не всега может быть верным, например машина стояла не ровно, но в процессе поездки показания выправляет.
Записан
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #10 : 30 Января 2008, 23:08:50 »

Ребята, как считать расохд я знаю Смеющийся
А я задавал вопрос:
СКОКО ЛИТРОВ ВМЕЩАЕТ В СЕБЯ ПОЛНОСТЬ ЗАРЯЖЕННЫЙ RD1? Т.е. когда в горловинке лужица!
58 или 63? Мы тут с Вовасом прикинули что около 61-63.
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
Artemii
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1705


Гастробайтер! Понаехал тут в Москву!



Имя:Артём
Авто:CR-V RD1, Европа, АКПП
год:1999
г.МАСКВЭЭ!
« Ответ #11 : 31 Января 2008, 12:53:53 »

В мануале сказано "Примерно 58 л.! " Оф. информация. у меня вроде так и получалось..
Вчера, по причине своей непредусмотрительности и стечению обстоятельств нашел ответ на твой вопрос.
От остановки двигателя, ввиду отсутствия топлива, до лужицы в горловинке расстояние ровно в 58,94 литра
(+/-  погрешность честности заправочной станции).
Записан

Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт!!!
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #12 : 31 Января 2008, 20:22:07 »

У VG1031GPL Функций больше, а подключение к диогнастич.разъёму.


* kolodka_obd2.jpg (19.93 Кб, 200x81 - просмотрено 2401 раз.)

* obd-ii.gif (6.46 Кб, 250x188 - просмотрено 2536 раз.)
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
Игорь-Cамара
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 73


RD 1, 97г.в., МКПП, лев, В20В3


« Ответ #13 : 05 Февраля 2008, 21:32:14 »

Я тож купил VG 1031U в комплекте с парктроником на 4 датчика, но из-за колеса установил тока три датчика(один в запас ушёл), и установил(два дня работы в тёплом гараже, т.к. протягивал провода по человески и пришлось снимать бампер и всю внутр обшивку по левой стороне, умаялся малёха). Вот тока расстроился, т.к. не проверил наличие разъма ОБД2, которого в итоге не оказалось(то бишь ошибки читать не будет  Грустный  )  и пришлось подключить в универсальном режиме, к форсунке, датчику скорости и ДУТ. Но ничё, зато утром здрасти говорит  Улыбка , расход кажет, обороты и прочую фигню говорит, типа осторожно гололёд  Смеющийся Парктоник кажет верно, но тока включается чёто долго от одной до трёх-четырёх секунд иногда доходит!? А поставил под магнитолку, сняв штатный пластик-карман(крепится двумя саморезами с обратной стороны, посему пришлось разбирать всю консоль, кстати тож геморройно) потом сделал основание из 5 мм стеклотекстолита(188х52мм), обрезав округлую крышку компа(хрен с ней с гарантией) а для дизайну взял коробку от ДВД чёрного цвета, так она по длине точь в точь подошла, и вырезав окно под комп приклеил её "моментом" к стеклотекстолиту. В общем лёгких путей я не искал(уж если я чего решил - то выпью обязательно  Смеющийся  ) , но получилось вполне пристойно, сфоткаю-выложу. И насчёт оправы магнитолы пришлось её прикрутить винтиками к металлу кармана, т.к. она опиралась(крепилась) низом на пластмассовый карман-заглушку, которую я снял.   


* IMG_7152_2.jpg (60.92 Кб, 456x608 - просмотрено 3707 раз.)

* IMG_7155_2.jpg (59.87 Кб, 576x432 - просмотрено 4165 раз.)
Записан

HONDA-хорошо!-А СRV исчо лучше!
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #14 : 07 Февраля 2008, 14:22:32 »

Ребята, посоветуйте В замешательстве.
Есть ли у нас на форуме подробная дока по снятию рамки (на втором фото указанна "?" знаком).
Как снять короб вокруг ручки МКП я знаю Афро.
А вот как снять эту рамку и вынуть полочку с козырёчком - без понятия В замешательстве.
Собсно на место этой полочки-мусоросборника я и хочу установить БК Azn.
На фото панель БК в процессе облагораживания кожей Рот на замке.


* panel_BK.jpg (41.41 Кб, 493x472 - просмотрено 2722 раз.)

* panel.jpg (23.62 Кб, 316x561 - просмотрено 3139 раз.)
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
Страниц: [1] 2 3 ... 22   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!