dimakazantip
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 64
Дмитрий CRV 2000 Питерские мы
|
 |
« : 24 Декабря 2007, 14:40:50 » |
|
Собственно говоря, сабж! Купил бортовой компьютер. 2 сигнальных провода - датчика скорости и датчика топлива подключил на приборной панеле. Один провод нужно подключить к сигнальному проводу любой из форсунок. Где это лучше сделать? И где они там вообще находятся? Куда смотреть под капотом, что бы увидеть? Может есть где то этот сигнал внутри салона? Или все-таки под капот провода тянуть надо?
|
|
|
Записан
|
Пусть все будет так, как мы хотим! Ибо мы не хотим ничего плохого! (с) Великий народ Оранжевой республики
|
|
|
ant_s
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 26
Имя:Анатолий Авто:CR-V, Япония, RD1, МКПП. год:1999 г.Улан-Удэ
|
 |
« Ответ #1 : 24 Декабря 2007, 18:02:05 » |
|
Fuel injector - форсунка по-английски, в сервис-мануале так называются форсунки. Для того чтобы подключиться к цепям управления этими самыми форсунками, (впрочем, и многими другими цепями управления и обратной связи) вовсе не обязательно тянуть провода под капот, поскольку управление ими идёт из кабины авто, блоком ECM (блок управления двигателем, или компьютер, как ещё его называют).... Думаю, что всё же лучше не полениться, найти время и обратиться к специалисту, поскольку самодеятельность может закончиться плачевно для машины или нового бортового компьтера, если нет элементарных познаний и опыта в электронике.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_T
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 97
Имя:Сергей Авто:Было RD1 2000г.в. стало RD9 2005г.в. дизель ES серебро. Теперь МЛ320CDI 2008г.в. г.Чебоксары
|
 |
« Ответ #2 : 24 Декабря 2007, 18:39:28 » |
|
Провод БК держу пальце, штырь просто втыкаещ в разьем сверху, ничего снимать не надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 6641
 Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
 |
« Ответ #3 : 24 Декабря 2007, 23:30:54 » |
|
А если серьезно, коль есть познания в электронике, лови ссылку на принципиальные схемы для первого поколения autolib.diakom.ru/CAR/Honda/1997/CR-V/SYSTEM%20WIRING%20DIAGRAMS Блок ECM на боковой стойке в ногах пассажира.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CRV_Kiev
постоялец
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 1683
Имя:Игорь г.Киев
|
 |
« Ответ #4 : 23 Января 2008, 12:06:44 » |
|
Купил вот БК VG1031GPL. Только сразу давайте не БУМ, типпо:«…блондинка купила, …коробочка для блондинок и т.д.» чего греха таить, есть у нас тут господа страдающие собственной манией величия и значимости… О подробностях можно выяснить и на сайте. Коль модеры наши будут не против, выложу их сайт – московский. В Киев таскает чэпешник. Обошелся мне в 158$. На сегодняшний день последняя модель. Подключение крайне удобное, заняло 10секунд. В комплекте колодка и прям её на разъём считки! В наличии выносной датчик температуры арматурка крепления к стеклу. Как подключил, 1-1,5мин БК усердно «думал» и заявил – OBD2Q протокол. И сраз начал выдавать усе данные. Короче я доволен , даж монитор морозоустойчивый. И расход показывает и воще более 170 функций! Но вот одно огорчает, был бы он DIN-1 не вопрос, а он вооще по ширине в половину DIN-1 а по высоте на 1,5мм выше. Короче куда его лепить (чтобы и удобно дотянутся было и дызигн салона сохранить) ума не приложу ! Вообще то есть модель под DIN1, но она не весь протокол поддерживает и менее адоптирована по сервант (так мне производитель сообщил).
|
|
|
Записан
|
"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
|
|
|
АлексейCRV
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 704
Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.
Имя:Алексей Авто:CRV год:2000 была, Сейчас Captiva 2011 г.Средь бескрайних степей..
|
 |
« Ответ #5 : 23 Января 2008, 12:31:23 » |
|
Предистория. Порадовало наличие места под двудиновый магнитофон, ессно, захотел я себе такой поставить, начал изучать рынок предложений, да уж, 1000$ я себе позволить не могу за аппарат, да и честно говоря меня убило то что вроде авто 2000 г\в, вроде японец, но на панели только часы напоминают о присутствии электроники  Ни каких тебе экранчиков, мониторчиков, пробега, забортной темперературе итд. В опщем было принято решение поставить 1 диновый ресивер, а во второй дин воткнуть борт.ком. вот он /se50/, а под монитор использовать сей девайс/ AC-650H-Black/ (Честно говоря уже приобретен, встал на место хорошо) С головным устройством еще пока не определился, на фото просто первый попавшийся  В целом должно выглядеть так(пофотошопил маленька  )
|
|
|
|
Artemii
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 1705
Гастробайтер! Понаехал тут в Москву!
Имя:Артём Авто:CR-V RD1, Европа, АКПП год:1999 г.МАСКВЭЭ!
|
 |
« Ответ #6 : 28 Января 2008, 23:17:43 » |
|
Игорь, а может есть сравнительная таблица по функционалу обоих девайсов? Уж больно нравиться внешне DINовый вариант... Я пытался с сайта производителя таблички в Эксель закинуть и сравнить, но как то они там хитро лежат ((( не вышло у меня. Просто хотелось бы понять, есть ли там столь необходимые функции,чтобы наплевать на красоту и эстетику? как то неохота на торпеде нагромождать доп устройства (((
|
|
|
Записан
|
Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт!!!
|
|
|
CRV_Kiev
постоялец
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 1683
Имя:Игорь г.Киев
|
 |
« Ответ #7 : 30 Января 2008, 14:01:14 » |
|
Други, этот БК надо обучать. Вот первый шаг - это тарификация бака. Т.е. надь ему указать момент когда он пустой (сия операция достаточно опастная) и надо указать когда полон. Ну с пустым понятно - 0 литров, а вот с полным  Т.е. я имею в виду, СКОЛЬКО может влезть МАКСИМАЛЬНО, т.е. до лужицы литров в наш RD1  То, что в мануале записано, это и так понятно, вот кто знает МАКСИМАЛЬНО скока литров влазит? Буду крайне рад Вашим сообщениям!
|
|
|
Записан
|
"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
|
|
|
CR-Vod
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 285
Имя:Вадим. Авто Козявочкой зовут Авто:RD7 2.4 АКПП USA. Был RD1 год:2005 г.Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #8 : 30 Января 2008, 16:17:01 » |
|
Игорь, дык 58 японских литров, а украинских может влезть и больше. Кстати, обучать балалайку можно и по трём литрам, только точность получится не фонтан. Не парься так, откатай 3\4 танка и обучай на здоровье. По крайней мере, у меня это так: налил вонючки под затычку, откатался, опять набуровил вонючки под затычку и смотришь в кассовый чек. Потом заглядываешь в балалайку и видишь совсем другие данные. Далее объясняешь балалайке, сколько должно быть - либо пихаешь ей число с чека в литрах, либо в процентах, если не лень их вылавливать вручную. Вот и всё.
|
|
|
Записан
|
CR-V - the car that rocked.
|
|
|
Irokez
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 239
Имя:Азат Авто:CR-V II АКПП USA год:2003 г.Азнакаево
|
 |
« Ответ #9 : 30 Января 2008, 17:23:12 » |
|
У себя делал так. Сначала откалибровал расход, где-то после 3-его раза показания залитого и израсходованого бензина перестали различатся. Старался израсходовать как можно больше. Затем запустил калибровку бака, получилось со 2-ого раза, т.к. 1-ый раз пришлось заправится до сообщения о завершении калибровки. Сейчас вроде бы всё нормально, не надо каждый раз парится сразу после заправки сколько залил, правда когда заведёш машину остаток бака не всега может быть верным, например машина стояла не ровно, но в процессе поездки показания выправляет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CRV_Kiev
постоялец
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 1683
Имя:Игорь г.Киев
|
 |
« Ответ #10 : 30 Января 2008, 23:08:50 » |
|
Ребята, как считать расохд я знаю А я задавал вопрос: СКОКО ЛИТРОВ ВМЕЩАЕТ В СЕБЯ ПОЛНОСТЬ ЗАРЯЖЕННЫЙ RD1? Т.е. когда в горловинке лужица! 58 или 63? Мы тут с Вовасом прикинули что около 61-63.
|
|
|
Записан
|
"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
|
|
|
Artemii
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 1705
Гастробайтер! Понаехал тут в Москву!
Имя:Артём Авто:CR-V RD1, Европа, АКПП год:1999 г.МАСКВЭЭ!
|
 |
« Ответ #11 : 31 Января 2008, 12:53:53 » |
|
В мануале сказано "Примерно 58 л.! " Оф. информация. у меня вроде так и получалось.. Вчера, по причине своей непредусмотрительности и стечению обстоятельств нашел ответ на твой вопрос. От остановки двигателя, ввиду отсутствия топлива, до лужицы в горловинке расстояние ровно в 58,94 литра (+/- погрешность честности заправочной станции).
|
|
|
Записан
|
Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт!!!
|
|
|
CRV_Kiev
постоялец
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 1683
Имя:Игорь г.Киев
|
 |
« Ответ #12 : 31 Января 2008, 20:22:07 » |
|
У VG1031GPL Функций больше, а подключение к диогнастич.разъёму.
|
|
|
Записан
|
"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
|
|
|
Игорь-Cамара
Новичок
Offline
Сообщений: 73
RD 1, 97г.в., МКПП, лев, В20В3
|
 |
« Ответ #13 : 05 Февраля 2008, 21:32:14 » |
|
Я тож купил VG 1031U в комплекте с парктроником на 4 датчика, но из-за колеса установил тока три датчика(один в запас ушёл), и установил(два дня работы в тёплом гараже, т.к. протягивал провода по человески и пришлось снимать бампер и всю внутр обшивку по левой стороне, умаялся малёха). Вот тока расстроился, т.к. не проверил наличие разъма ОБД2, которого в итоге не оказалось(то бишь ошибки читать не будет  ) и пришлось подключить в универсальном режиме, к форсунке, датчику скорости и ДУТ. Но ничё, зато утром здрасти говорит  , расход кажет, обороты и прочую фигню говорит, типа осторожно гололёд  Парктоник кажет верно, но тока включается чёто долго от одной до трёх-четырёх секунд иногда доходит!? А поставил под магнитолку, сняв штатный пластик-карман(крепится двумя саморезами с обратной стороны, посему пришлось разбирать всю консоль, кстати тож геморройно) потом сделал основание из 5 мм стеклотекстолита(188х52мм), обрезав округлую крышку компа(хрен с ней с гарантией) а для дизайну взял коробку от ДВД чёрного цвета, так она по длине точь в точь подошла, и вырезав окно под комп приклеил её "моментом" к стеклотекстолиту. В общем лёгких путей я не искал(уж если я чего решил - то выпью обязательно  ) , но получилось вполне пристойно, сфоткаю-выложу. И насчёт оправы магнитолы пришлось её прикрутить винтиками к металлу кармана, т.к. она опиралась(крепилась) низом на пластмассовый карман-заглушку, которую я снял.
|
|
|
Записан
|
HONDA-хорошо!-А СRV исчо лучше!
|
|
|
CRV_Kiev
постоялец
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 1683
Имя:Игорь г.Киев
|
 |
« Ответ #14 : 07 Февраля 2008, 14:22:32 » |
|
Ребята, посоветуйте  . Есть ли у нас на форуме подробная дока по снятию рамки (на втором фото указанна "?" знаком). Как снять короб вокруг ручки МКП я знаю  . А вот как снять эту рамку и вынуть полочку с козырёчком - без понятия  . Собсно на место этой полочки-мусоросборника я и хочу установить БК  . На фото панель БК в процессе облагораживания кожей  .
|
|
|
Записан
|
"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
|
|
|
|