ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 1580
Имя:Алексей Авто:CR-V SE АT Канада год:2001 г.Балашиха МО
|
 |
« Ответ #210 : 28 Февраля 2011, 16:33:31 » |
|
Плата компьютера к корпусу от часов прикреплена проволочными стяжками. Для этого в корпусе просверлены 4 отверстия, а на дисплейной плате отверстия по углам уже были. Потом ве это еще было обклеено по кругу бумажным скотчем, для защиты от пыли.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Helgman
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 164
 Имя:Олег Авто:Honda CR-V USA, B20Z2, АКПП, Левый руль, год:1999 г.Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #211 : 28 Февраля 2011, 21:04:50 » |
|
Спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dmitri4
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 75
cr-v 98 ПРАВильный
Имя:дмитрий Авто:honda cr-v rd-1 b20b руль ПРАВельный акпп год:1998 г.ванино хабаровский край
|
 |
« Ответ #212 : 01 Марта 2011, 02:58:51 » |
|
я поставил мультитроникс 1031 GPL и все в порядке все показывает и считывает
|
|
|
Записан
|
ходить на работу- к деньгам
|
|
|
dmitri4
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 75
cr-v 98 ПРАВильный
Имя:дмитрий Авто:honda cr-v rd-1 b20b руль ПРАВельный акпп год:1998 г.ванино хабаровский край
|
 |
« Ответ #213 : 01 Марта 2011, 14:29:43 » |
|
а что такое уоз? и шаг двигателя?
|
|
|
Записан
|
ходить на работу- к деньгам
|
|
|
fomich
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 26
Имя:Илья Авто:HONDA CR-V правый руль год:1996 г.Саранск
|
 |
« Ответ #214 : 01 Марта 2011, 15:38:54 » |
|
а что такое уоз? и шаг двигателя?
УОЗ - угол опережения зажигания, а вот насчет шаг двигателя сам пока не понял в инструкции написано положение шагового двигателя!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ю_ri_й
Пользователь
Offline
Сообщений: 193
Orthia
Имя:Юрий Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006 год:2000 г.Красноярск
|
 |
« Ответ #215 : 01 Марта 2011, 23:27:49 » |
|
УОЗ - угол опережения зажигания, а вот насчет шаг двигателя сам пока не понял в инструкции написано положение шагового двигателя!!!
второе это как я понял-клапан холостого хода
|
|
|
Записан
|
"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
 |
« Ответ #216 : 02 Марта 2011, 20:51:56 » |
|
Причем УОЗ реальный БК не видит. Т.е. мозги двигателя и соответственно БК считает что по умолчанию УОЗ равен 16 градусам как положено по мануалу. Т.е. если мы видим на экране БК УОЗ 16 градусов это не значит что он именно 16 градусов - это значит что мозги не вносят коррекции в угол зажигания (коррекция нулевая), а реальный УОЗ может быть иным. А вот когда коррекцию мозги начнут вносить то эту величину коррекции будут прибавлять или отнимать от базовых 16 градусов и нам демонстрировать. Чтобы жизнь и цифирки на экране совпадали надо стробоскопом или иным методом по меткам выставить УОЗ на эти самые 16 градусов как показано в мануале. Выводы о том что что-то не так с зажиганием и т.п. по показаниям БК можно делать только после проверки УОЗ стробоскопом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ArtemKo
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 140
Имя:Артем Колесников Авто:Honda CR-V, АКПП, Европа год:1999 г.Запорожье, Украина
|
 |
« Ответ #217 : 03 Марта 2011, 00:19:59 » |
|
Сегодня приобрел Multitronics TC 50GPL с белым цветом подсветки. Сделал пробное подключение. OBD-2 нет, поэтому подключил к 3-х пиновому синему диагностическому разъему. Работает, протокол Хонда распознал автоматически. В настройки пока не лез - не было времени. Буду устанавливать на выходных. Хочется все сделать по-человечески. В связи с этим вопрос: Где лучше закрепить датчик наружной температуры? У кого удачно получилось, в смысле отсутствия воздействий температуры двигателя и других внешних тепловых факторов?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleg CRV
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 1704
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
 |
« Ответ #218 : 03 Марта 2011, 09:27:22 » |
|
Где лучше закрепить датчик наружной температуры? У кого удачно получилось, в смысле отсутствия воздействий температуры двигателя и других внешних тепловых факторов? я наверно мест 10 перепробывал, наверху пробывал (внутри релингов, перебор летом), тоже и в подкапотном пространстве (от движка тепло), лично самым оптимальным оказалось внизу внутри переднего бампера, хотя можно и внутри заднего бампера тоже.
|
|
|
Записан
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
samodel
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 228
HONDA CR-V
Имя:Сергей Авто:honda CRV. автомат. л.руль. американка год:2001 г.Первоуральск Свердловская область.
|
 |
« Ответ #219 : 04 Марта 2011, 12:07:45 » |
|
топливный менял форсы чистил со снятием. а как давление проверить в рампе?
я тоже маялся этим вопросом. потом сделал все проще. снял шланг с трубки обратного клапана и впендюрил туда манометр. зафиксировал хомутом. завел машинку и через несколько сек. заглушил на манометре было 5.5 кг. и держалось примерно пол часа, потом стало понижаться. это показывает что насос качает.фосунки держат. чтобы проверить работоспособность обратного (сливного клапана) снимаем его с рампы включаем компрессор воздуха( автомобильный) и прижимаем шланг к входному отверстию. смотрим на манометр при достижении 3 кг мой клапан стал открываться.(свист в шланге) значить все ОК.
|
|
|
Записан
|
Не зря нас называют - "Страна Советов"
|
|
|
ArtemKo
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 140
Имя:Артем Колесников Авто:Honda CR-V, АКПП, Европа год:1999 г.Запорожье, Украина
|
 |
« Ответ #220 : 05 Марта 2011, 22:07:08 » |
|
Сегодня приобрел Multitronics TC 50GPL с белым цветом подсветки. Сделал пробное подключение. OBD-2 нет, поэтому подключил к 3-х пиновому синему диагностическому разъему. Работает, протокол Хонда распознал автоматически. В настройки пока не лез - не было времени. Буду устанавливать на выходных. Хочется все сделать по-человечески. В связи с этим вопрос: Где лучше закрепить датчик наружной температуры? У кого удачно получилось, в смысле отсутствия воздействий температуры двигателя и других внешних тепловых факторов?
Ура, все подключил, все работает  ! Датчик уровня топлива соединил зеленым проводом от разъема БК к черно-желтому проводу (№10 справа-налево в верхнем синем разъеме комбинации приборов). Датчик температуры вывел в левый угол переднего бампера (ниже фары), но все равно влияние температуры двигателя есть, когда стоишь. Может еще поищу место получше. Теперь осталось внести поправки  .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vlad cr-v2000
Претендент.
Offline
Пол: 
Сообщений: 1
Имя:Владислав Авто:CR-V, АКПП, левый руль, дв 2л, 147л.с. американец год:2000 г.Тверь
|
 |
« Ответ #221 : 08 Марта 2011, 21:00:44 » |
|
А не кто не задумывался, или может кто ставил себе вместо 2-диновой магнитолы другую 2-х диновую со встроенным бортовым компьютером. Должны же такие наверное быть. С Акуры не подойдет интересно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paul
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 412
Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)
Имя:Павел Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan год:1996;1998. г.Боготол, Красноярский край.
|
 |
« Ответ #222 : 08 Марта 2011, 21:27:10 » |
|
Ура, все подключил, все работает  ! Датчик уровня топлива соединил зеленым проводом от разъема БК к черно-желтому проводу (№10 справа-налево в верхнем синем разъеме комбинации приборов). Датчик температуры вывел в левый угол переднего бампера (ниже фары), но все равно влияние температуры двигателя есть, когда стоишь. Может еще поищу место получше. Теперь осталось внести поправки  . А ДУТ обязательно подциплять? Разве с мозгов сведения о расходе топлива не идут?
|
|
|
Записан
|
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Простой,деревенский парень )))
|
|
|
ArtemKo
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 140
Имя:Артем Колесников Авто:Honda CR-V, АКПП, Европа год:1999 г.Запорожье, Украина
|
 |
« Ответ #223 : 08 Марта 2011, 22:23:58 » |
|
А ДУТ обязательно подциплять? Разве с мозгов сведения о расходе топлива не идут?
Да, обязательно, если не хочешь каждый раз после заправки вручную вводить количество залитого бензина. Тем более, что подцепить его совсем просто - приборка снимается легко. А после того как подключишь - компьютер надо обучить согласно инструкции, т.к. от датчика он получает только напряжение, зависящее от положения поплавка, и ему надо объяснить, какое напряжение какому объему бензина в баке соответствует.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vik11
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 129
Имя:Виктор Авто:Honda CRV, АКПП, левый руль, американка, дв.B20Z2 год:1999 г.Воронеж
|
 |
« Ответ #224 : 10 Марта 2011, 20:12:52 » |
|
Идут о расходе, а не о количестве топлива в баке. Если заправляешься до полного бака, то можно и без подключения ДУТ. Просто в установках введешь значение полного бака 58 л, введешь поправку, а потом после каждой заправки нажимаешь кнопку PARAM и SET, и установиться значение 58л.
2 - К-line (белый), (8ш)* 3 - замок зажигания (желтый), (1ш)* 5 - +12Вольт АКБ (красный), (6ш)* 6 - Габариты (11ш) 7 - общий (черный), (7ш)* 8 - датчик уровня топлива (зеленый), (2ш)* 9 - датчик скорости (фиолетовый), (9ш)* датчик температуры (черный), (5ш)* датчик температуры (красный/белый), (4ш)* *- порядковый номер шлейфа МК (Хш), считается от красного провода шлейфа
В твоем случае второй провод в шлейфе от красного.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|