Клуб Honda CR-V Россия  
22 Июля 2025, 01:28:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5, 6 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: жара.... Динамика никакая  (Прочитано 13069 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
gswg67
почетный Председатель Брянского CR-V Club.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5668


ШУМЕЛ СУРОВО БРЯНСКИЙ ЛЕС



Имя:Михаил
Авто:Енот
год:2008
г.Брянск
« Ответ #15 : 25 Июля 2010, 00:18:15 »

Олег,на сколько я знаю,горению способствует кислород а не озон,а во влажном воздухе,как раз дифицит кислорода
Записан

farm
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2132



WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка
год:2005
г.Москва
« Ответ #16 : 25 Июля 2010, 10:11:55 »

Ну вы братцы так до физико химических формул дойдете  Смеющийся
Кстати чем выше температура воздуха тем меньше грузоподъёмность вертолетов и самолетов, это связано если не изменяет память с тем что с повышением температуры падает плотность воздуха  Строит глазки делайте выводы Господа  Подмигивающий
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел: 8 (926) 294-31-74 (Тарас или Александр) Вторник - Суббота с 10.00 до 19.00
gswg67
почетный Председатель Брянского CR-V Club.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5668


ШУМЕЛ СУРОВО БРЯНСКИЙ ЛЕС



Имя:Михаил
Авто:Енот
год:2008
г.Брянск
« Ответ #17 : 25 Июля 2010, 11:27:11 »

ну до самолетов нам далеко,хотя от вертолета я б не отказался... Смеющийся
Записан

Evil_Jester
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348


Инженегр



Имя:Евгений
Авто:CR-V II, 2.0, МКПП, кожа-рожа
год:2005
г.Москва
« Ответ #18 : 25 Июля 2010, 12:02:09 »

При повышении влажности воздуха происходит вытеснение сухого воздуха и кислорода негорючими парами воды, что приводит к снижению мощности двигателя
Записан

Хобби LosiTeam Mini-LST2 4WD with 3 differentials 45 км/час за 2 секунды
Евген58
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 101




Имя:Евгений
Авто:Honda Cr-v II 2л. МКПП
год:2005
г.Пенза
« Ответ #19 : 25 Июля 2010, 17:11:04 »

Да у всех машин в жару динамика ухудшается, конечно на 250-300 сильном двигателе это не заметно, а на наших 150 кобылках конечно ощущается. Кондер на себя берет 10-15% мощности, но я думаю все дело в горячем воздухе, смесь видимо хуже воспламеняется.
Записан
zaze
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 923




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #20 : 25 Июля 2010, 18:20:19 »

у меня 3ее поколение, вечером летает, днем - подтупливает, из-за теплого воздуха все
Записан
Юстас
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 185




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II К20а4 АКПП RD-8
год:2005
г.СПб
« Ответ #21 : 26 Июля 2010, 00:01:31 »

не кто не думал о том что масло в коробке хуже охлождается Веселый
Записан
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #22 : 26 Июля 2010, 07:08:01 »

Две основные причины снижения мощности в жару (без учета A/C):
- снижение плотности воздуха,
- осушение воздуха.

Чем меньше плотность воздуха, тем меньше заряд цилиндров свежей ТВ смесью. Чем меньше смеси загнать в цилиндры, тем ниже мощность и т.п.
Чем меньше воды в воздухе (в определенных пропорциях, естественно), тем хуже протекают процессы горения и, помимо того, меньше эффект от объемного расширения паров воды при нагреве.
С водой вообще интересная тема. Я на своей старой машинке от безделья впрыск воды делал - динамика улучшалась очень заметно. Особенно на низах.
В неком институте (то ли нефтяном, то ли МАДИ) проводили эксперименты: осушали воздух и топливо - реакция горения вообще не хотела идти.
На дизелях тоже самое. На старых КамАЗиках со слабым 740-м мотором, который чувствовал малейший подъем, один и тот же подъем днем проходишь на 3-й в., а ночью (особенно после дождя) - можно и на 4-й н. пролететь.
Записан
Dorfor
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48


CR-V II, 04г, АКПП, 2.0



Имя:Серж
Авто:CR-V II
год:2004
г.Москва
« Ответ #23 : 26 Июля 2010, 08:00:30 »

Тоже заметил, что когда жарко, динамика машину ухудшается, может действительно жарко, в пробке вчера показывало 39.
Записан

Счастье-это возможность делать то что нравится, не задумываясь о последствиях и о завтрашнем дне.
Traveller
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153




Имя:Олег
Авто:CR-V АКПП 2,4 USA
год:2002
г.Н.Новгород
« Ответ #24 : 28 Июля 2010, 20:45:44 »

Присоединяюсь Подмигивающий также заметил, что в жару машина хуже разгоняется (кондей в это время работает постоянно). Насчет горения. Да будет вам известно, уважаемые, что без молекул воды вообще ничего не горит! Доказано наукой  coolsmiley
без воды, находящейся в парообразном состоянии в плазме огня, огонь не горит!
и еще...в нагретом воздухе повышается дальность полета крылатых ракет Улыбка
Записан
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #25 : 28 Июля 2010, 21:00:25 »

и еще...в нагретом воздухе повышается дальность полета крылатых ракет Улыбка
Очевидно из-за снижения плотности воздуха => снижения сопротивления воздуха? Окислитель-то в ракетах не кислород воздуха:) Окислитель ракета с собой возит;)
Записан
Shoushou
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2162


Счастливый обладатель



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, МКПП
год:1999
г.Раменское, Московской обл.
« Ответ #26 : 28 Июля 2010, 21:05:11 »

Присоединяюсь Подмигивающий также заметил, что в жару машина хуже разгоняется (кондей в это время работает постоянно). Насчет горения. Да будет вам известно, уважаемые, что без молекул воды вообще ничего не горит! Доказано наукой  coolsmiley
без воды, находящейся в парообразном состоянии в плазме огня, огонь не горит!
и еще...в нагретом воздухе повышается дальность полета крылатых ракет Улыбка
Эко, хорошо, ты про крылатые ракеты подметил! Афро
У меня то же динамика ухудшилась, я всё на бензин(с присадками) грешил. Оказывается не только у меня.
А в дождливую погоду летает, как сам..., не, крылатая ракета! Во! Подмигивающий
(Извиняюсь, что не в свою тему влез!)
Записан

Valera
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 363




Имя:Валера
Авто:CR-V 2.0 АКПП (была), теперь МПВ4
год:2001
г.Киев
« Ответ #27 : 29 Июля 2010, 09:48:28 »

На крышу пару крылатых ракет и проблема решена Улыбка
Записан
Бабай
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V
год:2004
г.Уфа
« Ответ #28 : 29 Июля 2010, 14:50:43 »

Ну вы братцы так до физико химических формул дойдете  Смеющийся
Кстати чем выше температура воздуха тем меньше грузоподъёмность вертолетов и самолетов, это связано если не изменяет память с тем что с повышением температуры падает плотность воздуха  Строит глазки делайте выводы Господа  Подмигивающий

Как старый пилот вертолетов, подтверждаю с увеличением температуры наружного воздуха и высоты плотность воздуха уменьшается, что влияет на управляемость и грузоподъемность вертолета, естественно и ухудшается работа движков из - за дифицита топливоздушной смеси (в аэродинамику и термодинамику углубляться не буду). При запуске на высокогороной площадки борттехник плескал в движок воду из кружки что способствовало быстрейшему запуску и выходу на требуемые обороты.
Записан

На ЦРВ ездить - ета не ишака иметь! (Восточная мудрость).
duzh
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247


xex



Имя:Максим
Авто:Была Honda CR-V 99, Tucson
год:1999
г.Москва
« Ответ #29 : 29 Июля 2010, 15:44:24 »

Как старый пилот вертолетов, подтверждаю с увеличением температуры наружного воздуха и высоты плотность воздуха уменьшается, что влияет на управляемость и грузоподъемность вертолета, естественно и ухудшается работа движков из - за дифицита топливоздушной смеси (в аэродинамику и термодинамику углубляться не буду). При запуске на высокогороной площадки борттехник плескал в движок воду из кружки что способствовало быстрейшему запуску и выходу на требуемые обороты.
Афро Афро Афро
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!