Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2025, 02:40:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не едет после длительной стоянки CR-V II 2002 автомат  (Прочитано 9162 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Oleg1009
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 113




Имя:Олег
Авто:Хонда CR-V RD-5 японец
год:2002
г.Бийск
« Ответ #15 : 23 Июля 2010, 09:15:26 »

почитай вот это http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,10187.0.html
Есть правда другая сторона медали - коментарии модератора SASS. Насколько - не знаю. Но у меня тоже имеется крайнее желание проделать туже операцию, а именно чистку контактов и дорожек без полного снятия датчика. Просто снять крышку
Записан
Oleg1009
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 113




Имя:Олег
Авто:Хонда CR-V RD-5 японец
год:2002
г.Бийск
« Ответ #16 : 23 Июля 2010, 09:45:35 »

А может все проще - всечи когда менял?
Записан
retobolil
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 107




Имя:Константин
Авто:CR-V II 2.0 M/T RD8
год:2002
г.Челябинск
« Ответ #17 : 23 Июля 2010, 10:50:08 »

вы хотите сказать что после прогрева (капитального) датчик приходит в норму чтоли??? как-то это странно, я понимаю еслиб коробка после прогрева начала работать нормально, но датчик  В замешательстве я бы всёже пртестировал акпп гидротрансформатор, может давление, или ещё что
Записан
Oleg1009
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 113




Имя:Олег
Авто:Хонда CR-V RD-5 японец
год:2002
г.Бийск
« Ответ #18 : 23 Июля 2010, 17:06:14 »

Я хочу сказать, что датчик может глючить и следствие - топливная смесь на холодную не такая какая может быть, а когда двигатель прогрет двигатель на богатой смеси ведет себя не так как холодный.  Хотя причина не только в этом.
Записан
retobolil
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 107




Имя:Константин
Авто:CR-V II 2.0 M/T RD8
год:2002
г.Челябинск
« Ответ #19 : 23 Июля 2010, 20:52:47 »

разумно, а почему не лямбда? исходя из нормального расхода?
Записан
Oleg1009
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 113




Имя:Олег
Авто:Хонда CR-V RD-5 японец
год:2002
г.Бийск
« Ответ #20 : 24 Июля 2010, 12:49:23 »

Есть такое. Да и состояние катализатора. Надо досканально знать алгоритм. Думаю что при не исправной лямде ездить можа, загорается ошибка, машина поджирать начинает. Скорее всго сигнал от контролера  не рулит на крайнее обагащение смеси. Слышал, что при неисправной лямбде контролер работает по усредненным данным. а вот при не неисправном датчике положения заслонки - могут быть и такие чудеса.  Этот вопрос к SASS или Санычу, те кто хорошо знают алгоритм.   
Записан
mgm66
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V III 2.4л автомат
год:2008
г.Ковров
« Ответ #21 : 26 Июля 2010, 12:07:08 »

вы хотите сказать что после прогрева (капитального) датчик приходит в норму чтоли??? как-то это странно, я понимаю еслиб коробка после прогрева начала работать нормально, но датчик  В замешательстве я бы всёже пртестировал акпп гидротрансформатор, может давление, или ещё что
В выходные попробовал в режиме паркинга понажимать педаль газа. Эффект точно такой же, что и при начале движения после длительной стоянки (провал, двигатель вот вот заглохнет) но в меньшей степени. Т.е. провальчик есть, но обороты при которых от проявляется, иеньше и быстрее через него перескакиваешь. Потом решил тронуться...  и опять провал, но уже более затянутый. "Продавил" педаль газа - полетела. 300 м и все в норме. Проехал 600 м и поставил (ну в деревне до магазина и обратно). Потом стояла 9 часов. Собираюсь в город, завожу поехал - все отлично никаких провалов. Т.е. период стоянки после которого начинает чудесить 12 и более часов.

НепонимающийНепонимающий
Записан
mgm66
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V III 2.4л автомат
год:2008
г.Ковров
« Ответ #22 : 29 Июля 2010, 09:22:03 »

И ... последний тест. После очередной длительной стоянки решил прогреть подольше. Учитывая +36 на улице, прогрелась за 3мин почти до рабочей температуры. Трогаюсь и ... провалов нет.
Так чего начать, куда лезть Непонимающий
Записан
retobolil
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 107




Имя:Константин
Авто:CR-V II 2.0 M/T RD8
год:2002
г.Челябинск
« Ответ #23 : 29 Июля 2010, 10:16:32 »

а если на холодную кик даун сделать, как она себя поведет? тоже провал будет, или нормально, динамично ускорится.
Записан
mgm66
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V III 2.4л автомат
год:2008
г.Ковров
« Ответ #24 : 29 Июля 2010, 11:07:11 »

а если на холодную кик даун сделать, как она себя поведет? тоже провал будет, или нормально, динамично ускорится.
Нормально, динамично ускоряется без провалов и т.д. Но если после этого газ давать в пределах 2000 об. то провал есть. Через 300...500..800 м все приходит в норму и на малых оборотах
Записан
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #25 : 30 Июля 2010, 09:31:48 »

Проверь датчик положения дроссельной заслонки по мануалу ( напряжение, сопротивление) 
Поддерживаю точку зрения.
Причем это нужно сделать в двух режимах: когда мотор холодный (после длительной стоянки), и когда мотор прогрет. Ведь можно допустить, что холодный/прогретый датчик каким-то образом деформируется и контакт в некоторых положения появляется/пропадает?
А если лень копаться в мануалах, то еще проще: скинуть разъем с датчика ДЗ на прогретом моторе и прокатиться - симптомы до 2000 об/мин повторяются?
Записан
klyksa
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Андрей
Авто:CR-V2
год:2003
г.Москва
« Ответ #26 : 03 Августа 2010, 13:57:33 »

Всем доброго дня! Точно такая же проблема CR-V II 2003 автомат. С данной проблемой езжу уже год.  Все началось с дальней поездки и возможно плохим бензином (упали обороты XX и одновременно появилась данная проблема тогда еще загорелась ошибка двигателя)
Съездил в CR-V клуб (жаловался на низкие обороты). Сан-Саныч отлично отмыл дроссель и ХХ восстановился. Ошибки продиагностировали и обнулили. (как помню, ошибка 1 лямбды). С тех пор ошибки больше не появлялись. А проблему с утренней заводкой тут же в сервисе не проверишь - только утром. А утром опять провал после 3-х минутного прогрева. Я и забил. Зимой данная проблема почти не беспокоила. А вот по теплу все началось по новой.  Лечу выключением  и включением зажигания после 3-х минутного прогрева. Оборота с 900 опять подпрыгивают на 1100-1200 и уже нормально постепенно падают до положенного уровня. Приемистость восстанавливается. Будут какие нибудь мысли буду очень благодарен.
   
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!