Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 08:07:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ШРУС - передняя полуось.  (Прочитано 203329 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vasvet
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28



Имя:Василий
Авто:Honda CR-V, RD-1, АКПП, американка
год:1998
г.Серпухов
« Ответ #30 : 05 Июля 2011, 14:32:06 »

Тогда не понятно зачем стоит сальник привода правый 91206-PC8-005 ? Чтобы снаружи чего не просочилось?
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #31 : 05 Июля 2011, 17:52:00 »

Если сломается правая полуось, она, в крайнем случае, порвёт пыльник шруса и выдернет трипод из стакана внутреннего шруса. Но если сам  внутренний шрус  выдернет из коробаса, тогда может повредить сальник, и не только . Но чтобы это сделать, надо постараться не услышать, как срежет ось привода. Обеспокоенный
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #32 : 05 Июля 2011, 17:52:47 »

Тогда не понятно зачем стоит сальник привода правый 91206-PC8-005 ? Чтобы снаружи чего не просочилось?

он задирал только правую сторону, вот и не вылилось
Записан

903-912-5510
AnfiniL
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V RD1 МКПП
год:1999
г.Владимир
« Ответ #33 : 20 Сентября 2011, 00:42:03 »

Лопнула передняя левая полуось при трогании с места. Сгнила под резинкой демпфера (см. рис. 1,2). Купил на разборе неоригинал Interparts (Direct Parts) в сборе новый и поставил. Мое мнение такое - у кого есть разбитые демпфера (а таких думаю большинство) нужно их снимать пока полуоси не прогнили до состояния слома, что я успешно сделал на оставшейся (правой) полуоси болгаркой (см. рис 3). Затем обработал преобразователем и мовилем. Такие дела.


* IMG_4268.JPG (63.61 Кб, 400x300 - просмотрено 3117 раз.)

* IMG_4269.JPG (60.94 Кб, 400x300 - просмотрено 2800 раз.)

* IMG_4267.JPG (43.55 Кб, 400x300 - просмотрено 2913 раз.)
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #34 : 06 Октября 2011, 19:09:10 »

На всех МКП лево-праворуких привода передние одинаковые
Записан

903-912-5510
кит32
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 132



Имя:Константин
Авто:Honda CR-V RD1, B20B3, МКПП, лев.руль, Германия
год:1997
г.Брянск
« Ответ #35 : 07 Октября 2011, 14:58:19 »

от gf-rd1 комплектации performa,мкпп  каталожный номер привода другой,видимо не пойдёт такой
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #36 : 07 Октября 2011, 15:24:03 »

c 99г пыльники наружных ШРУС капроновые, вот и номер другой, бери
Записан

903-912-5510
vaucher34
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5576




Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1 МКПП европейка
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #37 : 07 Октября 2011, 18:54:59 »

Поменял переднюю правую полуось на полуось от Febest.Всё это время парился насчёт несовпадения размеров. Вобщем -получается что 32-448-32 -это родной размер(по крайней мере для МКПП Германия- 98 г.)Абсолютная копия родного вала!Это  для статистики .Вал вошёл в родные ШРУСы -как там и был.Буду готовиться к замене левой полуоси.Потому как и там уже назревает та же  проблема(гниль под демпфером).
Записан

Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!
rdv
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54


Теперь HR-V, МКПП, 2002г.



Имя:Денис
Авто:Была: CR-V RD-1, Европа, B20B3, МКПП
год:1997
г.Нижний Новгород
« Ответ #38 : 14 Октября 2011, 17:26:26 »

Себе ставил с права Febest 0312-RD1RH


* вал.JPG (44.6 Кб, 657x404 - просмотрено 1399 раз.)
Записан
Эдвард1
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 74



Имя:Эдуард
Авто:Хонда ЦРВ РД1 левый руль европа МКПП
год:1998
г.Калуга
« Ответ #39 : 14 Октября 2011, 17:51:51 »

В кунцево новый  брал больше ста тыщ накатал 6500 в сборе только отличия механики от автомата  имеютя  вал со шлицами что в коробку втыкается длиннее автомата, поищи по форуму  тему  очень много информации
Записан
s.d.i.77
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V RD1 МКПП B20В3 европейка
год:1998
г.Калуга
« Ответ #40 : 11 Ноября 2011, 23:50:41 »

На днях сломалась левая полуось (ровно через год за правой) разобрал и померил "палку" оказалась она длиннее чем правая на 5 мм по стопорным кольцам (а говорят одинаковые) , думаю попробовать FEBEST (правый) если пройдёт по размеру в сборе (508-513 мм) 5 мм как раз в допуске, но есть риск что выскочит. Буду пробовать потом отпишусь. Кто ставил 51129А это левый в сборе? как ходит ?
Записан
Дринк
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Денис
Авто:HONDA CR-V RD1 АКПП леворукий
год:2001
г.Тула
« Ответ #41 : 14 Ноября 2011, 20:34:38 »

Всем добрый вечер!
Искал искал, так и не нашел что-то внятного про замену передней левой полуоси Direct parts. Пришлось заказать и вот мой рассказ.
В районе демпфера прогнила полуось и в конце концов лопнула при трогании с места. Ничё серьезного и неординарного не случилось, благо был в городе недалеко от дома, доехал на одной оси, пограмыхивая. Машина Honda CRV 2001 года автомат, европейка. Было 3 варианта замены в районе 30 тыщ стоит родная, за 12 тыщ деревянных предлагали ось с контрактных авто, и за 5 тыщ был китайский вариант от Direct parts с доставкой в 2-3 дня. О лопнула 8.11.2011 и хотелось на выходных всё поменять. После долгих размышлений и поисков выбор пал на китайский вариант, заказал в среду привезли в пятницу, в субботу всё поменял. Езжу, вроде всё нормально. К слову сказать валы для хонды разные, даже отличаются для АКПП и механики.
Выкладываю фотки зч 51129А Direct parts


* 01.jpg (59.98 Кб, 502x663 - просмотрено 1951 раз.)

* 02.jpg (66.26 Кб, 502x659 - просмотрено 2110 раз.)

* 03.jpg (51.04 Кб, 502x664 - просмотрено 2234 раз.)

* 04.jpg (53.73 Кб, 501x661 - просмотрено 1727 раз.)

* 05.jpg (63.61 Кб, 502x663 - просмотрено 2521 раз.)

* 06.jpg (55.49 Кб, 502x656 - просмотрено 2294 раз.)
Записан
Alco82
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5



Имя:Алекс
Авто:CR-V RD1 2.0 AT (B20Z1)
год:1999
г.Москва
« Ответ #42 : 06 Декабря 2011, 19:02:54 »

Сломалась правая передняя полуось, есть 3х варианта:

1. Привод в сборе китайский
Sps HO-S-1068 - например этот подходит или это только полуось? Стоит он как одна полуось - 2500-3000р.

2. Купить только полуось, пыльники ,смазку по-деньгам так-же.
Стопорные кольца менять на новые надо?
В теме про ШРУС пишут, что собирать внешний шрус - геморой большой, это так?

3. Искать б.у. с разборок сомневаюсь, не знаю что по деньгам.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #43 : 06 Декабря 2011, 19:15:08 »

Ось новая, гранаты в порядке? Значит свои.
Смазка служит столько же сколько и граната, пыльники по показаниям, стопоры новые.
Хомуты пыльников - снимешь аккуратно, послужат. Не уверен, приобрети парочку.
В теме про ШРУС есть указания на мануал - скачай и полистай его. А геморрой вылезает по другим причинам.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
s.d.i.77
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V RD1 МКПП B20В3 европейка
год:1998
г.Калуга
« Ответ #44 : 12 Декабря 2011, 10:11:05 »

Ездил в деревню по ямам шрус не выскочил .Пробег 300 км так-что левая правая "палка" взаимозаменяемые, всем удачи!
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!