garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1734
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #45 : 12 Декабря 2011, 16:58:32 » |
|
хм, открыл америку
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
vaucher34
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 5576
Имя:Андрей Авто:CR-V RD-1 МКПП европейка год:1998 г.Волгоград
|
|
« Ответ #46 : 12 Декабря 2011, 22:02:40 » |
|
Америку не Америку а мне спокойней стало! Машинка такая же.И проблема таж самая.Теперь точно буду менять Спасибо Денису!!!
|
|
|
Записан
|
Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1734
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #47 : 14 Декабря 2011, 16:36:15 » |
|
в коробу у ВСЕХ 27 з., на полуось (в твоем случае) - 30
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
servanты4
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 98
Имя:леонид Авто:cr-v RD1 B20Z АКПП левый Америка год:2001 г.Красная Поляна
|
|
« Ответ #48 : 04 Февраля 2012, 20:31:47 » |
|
А вот че за хрень у меня? Стал менять правый внутренний шрус(трипод) , начал сравнивать новый с тем что стоял и увидел разницу, как грится найди 10 отличий...... Первое: снаружи старая граната гладкая, а новая с тремя продольными канавками. Второе:внутри трипод с подшипниками без квадратных площадок и наружные обоймы извне не цилиндрические, а боченки. Подшипники с шипов трипода не снимаются. Но самый прикол в том, что шлицевой вылет, что вставляется в коробку у старого на 4мм длиннее чем у нового!!! Поэтому фронтальный буртик сальника полуоси не контактировал с ответной поверхностью гранаты!!!! Был зазор 3-4мм куда, как я понимаю беспрепятственно проникали и пыль , и грязь и т.д. и изнашивали сальник(2раза менял за 5лет из-за течи АТФ) Вот что за фирма выпускает ЭТО вопрос....? Может кто сталкивался, отпишите, плиз! Попробую выложить фоты.
|
|
|
Записан
|
90% проходимости зависит от прокладки
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1734
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #49 : 05 Февраля 2012, 07:28:36 » |
|
этот шрус от МТ
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
Везунчик
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
|
« Ответ #50 : 19 Февраля 2012, 19:05:51 » |
|
бывает и так.. сегодня вообще не мой день: 1. умер привод 2. одновременно радиатор (но это другая тема)
|
|
|
|
Тими
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 24
Жизнь Родине, честь - НИКОМУ!
Имя:Тимофей Авто:CR-V RD1 АКПП Америка год:1998 г.Тверь
|
|
« Ответ #51 : 28 Февраля 2012, 23:29:52 » |
|
Есть необходимость поменять правый привод целиком. Из выше прочитанного я выписал код 44010-s10-a50 (аналог interparts ho-8-04-233а). Пришел в Екзист, а там VIN не пробивается. Говорят бери, но на свой страх и риск, без возврата. По размерам и шлицам всё подошло. Надеюсь прослужит долго.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Игорь-Cамара
Новичок
Offline
Сообщений: 73
RD 1, 97г.в., МКПП, лев, В20В3
|
|
« Ответ #52 : 04 Мая 2012, 21:40:51 » |
|
Для информации:У друга/нашего коллеги/однофорумника «Валерыча» два дня назад лопнула передняя левая полуось. Заменил на китайскую. В экзисте около 4 000 стоит.
Полуось передняя левая для машины с МКПП европейки : HO-S-1069 (замена оригинала 44011S10A50) производитель SPS (Китай). В комплекте полуось с двумя ШРУСами , пыльниками в сборе + ступичная гайка.
Полуось передняя правая для машины с МКПП европейки : HO-S-1068 (замена оригинала 44010S10A50) производитель SPS (Китай).
ШРУСы на полуосях SPS: внешний – полный аналог родного, внутренний не совместим с родным по количеству посадочных шлицов.
И как уже было сказано до меня, простите за плагиат, просто чтобы «свести в одну кучу»:Если проблема с полуосью на правой стороне, то можно брать Febest 0312-RD1RH (Полуось правая 32x448x32). ШРУСы подойдут родные хондовские (32 шлица). Левая оригинальная полуось длиннее на 5 мм правой (но при острой необходимости можно также ставить Febest 0312-RD1RH).
|
|
|
Записан
|
HONDA-хорошо!-А СRV исчо лучше!
|
|
|
Борян
Пользователь
Offline
Сообщений: 639
Имя:Борис Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП год:1998-была, 2006 г. сейчас. г.Лыткарино МО
|
|
« Ответ #53 : 05 Мая 2012, 09:16:51 » |
|
Спасибо, Игорь!!! А "голой" левой палки не нашел?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vaucher34
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 5576
Имя:Андрей Авто:CR-V RD-1 МКПП европейка год:1998 г.Волгоград
|
|
« Ответ #54 : 06 Мая 2012, 09:19:26 » |
|
Это скорее всего та что при острой необходимости (но при острой необходимости можно также ставить Febest 0312-RD1RH). Ставь-нормальная палка.
|
|
|
Записан
|
Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!
|
|
|
Kanap
Начинающий
Offline
Сообщений: 8
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V, B20Z2, 5МКПП, левый руль год:2000 г.Москва, Зеленоград
|
|
« Ответ #55 : 31 Июля 2012, 11:51:22 » |
|
Приветствую! Был три недели назад в сервисе - просил провести диагностику ходовой. Кардан - в ремонт, остальное - гуд. В результате - через некоторое время лопнула левая полуось - сгнила под демпфером
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kanap
Начинающий
Offline
Сообщений: 8
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V, B20Z2, 5МКПП, левый руль год:2000 г.Москва, Зеленоград
|
|
« Ответ #56 : 31 Июля 2012, 12:05:48 » |
|
вобщем купил за 4.7 кРуб. Direct Parts. (как Дринк брал - такую же) И сегодня поставил. Проверил правую полуось - жива.
Народ, кто объяснит зачем нужен демпфер?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #57 : 31 Июля 2012, 12:26:25 » |
|
Демпфер предназначен для подавления кольцевого вращения вала при отклонении центра осей вала. Вал должен вращаться в двух центрах шрусов. Но добиться этого не всегда возможно. Для предотвращения этого явления устанавливается демпфер. Демпфер выполняет роль ещё и маховика, как на детском волчке. На пальцах. Берём пуговицу с 4 отверстиями для ниток, продеваем в каждое отверстие по нитке длиной по 30-40 см. Выравниваем концы ниток, пуговицу устанавливаем по середине. Закручиваем концы ниток, и резко натягиваем. Пуговица вращается равномерно. Убираем 2 нитки с одной стороны, повторяем, опыт. Разбитый нос или лоб из-за отсутствия центра.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борян
Пользователь
Offline
Сообщений: 639
Имя:Борис Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП год:1998-была, 2006 г. сейчас. г.Лыткарино МО
|
|
« Ответ #58 : 06 Августа 2012, 16:50:42 » |
|
У меня был небольшой люфт в шлицах между провалом и левым внутр. ШРУСом. Сейчас он стал больше Вывод об увеличении люфта сделал из-за появления цокающего звука впереди слева. В пятницу повернул влево, придавил газ и что-то хрустнуло, подключился зад и впереди слева стало что -то задевать. Не сомневаясь, что сломался вал, съехал с дороги, вывернул колесо: вал целый, но сломался Корпус ШРУСа. Поставил NDK HO-33A50. Сделан хорошо, только гайка ступицы на 32, а не 36. Слом чистый, без ржавчины... Полагаю это следствие удара в колесо при ДТП еще при старой хозяйке, а смазка из ШРУСа не давала заржаветь. Хотя менялось только крыло, фара и бампер. Рычаги не погнулись...На втором снимке вал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergey NVR
постоялец
Offline
Сообщений: 24
Имя:Сергей Авто:crv RD 1 at левый руль (немка) год:2001 г.Новороссийск
|
|
« Ответ #59 : 13 Февраля 2013, 13:26:39 » |
|
мне сегодня в руки попала такая вот вещица HO-S-1068 привод правый в сборе на европейку мож кому понадобится на вид 1 в 1 как мой и у меня с лева что-то подобное стояло
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|