Клуб Honda CR-V Россия  
28 Мая 2025, 21:11:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5, 6 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дополнительный акумулятор, есть ли смысл?!  (Прочитано 54940 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
hondasan
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Александр
Авто:CR-V USA, АКПП
год:1997
г.Ust-Kamenogorsk
« Ответ #60 : 08 Февраля 2008, 09:13:33 »

to OlegHwang....
в Казахстане нет нормального бензина...........
пока был бак американского бензина.....она 3 дня заводилась без всяких там...........проблем.........
только на Мобиле  вроде ничего было.....но дорого!!! 97 тенге за 92 бензин
это если в рублях то раздели на 4.2
ХЫ! ты думаеш в россии он есть?
да его нет во всех странах бывшего ссср
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #61 : 08 Февраля 2008, 11:57:21 »

Я вот и опасаюсь ставить сиги с двусторонкой, что как то всё небезопасно.. так со штаткой и катаюсь.. Улыбка
Владимир,  ты считаешь, что со "штаткой" безопаснее, чем с двухсторонкой и хорошим доп. иммобилайзером ( с датчиком движения, тогда его и обходить не надо на режиме автозапуска)??

У каждого своё мнение на этот счёт.. время покажет кто был прав.. Подмигивающий
Записан
Петрович А.
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75


CR-V 98г., МКПП, Александр, г. Владимир


« Ответ #62 : 08 Февраля 2008, 16:16:34 »

Владимир,  ты считаешь, что со "штаткой" безопаснее, чем с двухсторонкой и хорошим доп. иммобилайзером ( с датчиком движения, тогда его и обходить не надо на режиме автозапуска)??

У каждого своё мнение на этот счёт.. время покажет кто был прав.. Подмигивающий
[/quote]
В принципе, для меня время уже показало - мы занимаемся охранными системами уже 13 лет, двухсторонками почти 10, есть свои наработки и секреты, если интересно - пиши в личку, поделюсь чем смогу!
Записан

Те кто выжил в катаклизме, пребывают в пессимизме, их вчера в стеклянной призме к нам в больницу привезли...
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #63 : 08 Февраля 2008, 18:55:22 »

В принципе, для меня время уже показало - мы занимаемся охранными системами уже 13 лет, двухсторонками почти 10, есть свои наработки и секреты, если интересно - пиши в личку, поделюсь чем смогу!

Пасиб за поддержку.. позже наваяю.. сейчас некогда.. Подмигивающий
Записан
пильщик
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64



Имя:александр
Авто:honda CR-V 2.4
год:2013
г.ханты мансийск
« Ответ #64 : 03 Февраля 2009, 20:29:48 »

на выходных машина простояла на улице всю ноч под утро на улице было -30 так акамулятор еле проворачивал двигатель думал сел но оказалось загустело масло, так два ведра горячей воды вылетой на двигатель решили проблему машина завелась без проблем, только топливный фильтор покрылся шубой инея.
Это уже издевательство над авто
Записан

все распилю не помилую
twenty
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.Красноярск
« Ответ #65 : 10 Февраля 2009, 19:26:41 »

Был случай когда один умелец вылил на двигатель горячую воду, и верхняя крышка двигателя просто треснула от резкого перепада температуры  Подмигивающий
Записан

|К473УК 24рус|
Zagar
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Роман
Авто:executiv 2.4
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #66 : 13 Февраля 2009, 08:00:22 »

купил машину в очень неудобное потребительское время года - зиму. то есть позавчера, и с первого дня пользовния погода "балует" - вчера -32, сегдня -38 было утром. стоит Гидроник (аналог Вебасто). полчаса работы до запуска, ещё 5 минут после запуска вместе с двигателем и порядок-тепло и под капотом и в салоне
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1738


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #67 : 13 Февраля 2009, 20:20:04 »

автозапуск и синтетика рулит
Записан

903-912-5510
steamloc
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 52



Имя:Алекс
Авто:cr-v
год:1997
г.Калгари
« Ответ #68 : 14 Февраля 2009, 09:15:22 »

Я летом 2007 был в центральной Канаде (провинции Альберта и Саскатчеван) - копия России на широтах от Салехарда до Уфы. Там зимой тоже морозы как у нас, зато все машины из автосалонов идут по умолчанию с электроподогревом 110в. А инфраструктура в городах и селах настолько развита, что на ВСЕХ автостоянках (например, возле супермаркетов, школ, церквей, больниц и т.п.) из земли выведены розетки выполненные в искробезопасном исполнении. Приехал в магазин, поставил машину и включил подогрев! БЕСПЛАТНО  Нам только мечтать об этом можно, что когда-нить у нас такое появится!
А я там живу. В Альберте, в смысле. Да, почти все авто с розеточными вилками, но ставятся они все же за дополнительные деньги. Просто почти все устанавливают по умолчанию. У меня, например, в Тойоте электроподогрева нет, хотя машина канадская. В Хонде есть. Но в общем-то на запуске это практически не сказывается, они все хорошо запускаются, даже задроченные старые американцы. Бензин, наверное, хороший, 87-ой... Смеющийся
Никаких прогревов АКБ, повторных запусков и прочего... За несколько минут до выхода нажал кнопку запуска на брелке автостарта, запустилась, прогрелась, выходишь из дома, садишься и едешь...
ЗЫ. В декабре морозы были до -38, все запускалось и ездило...
Про Вебасто здесь я ничего не слыхал.
Записан
steamloc
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 52



Имя:Алекс
Авто:cr-v
год:1997
г.Калгари
« Ответ #69 : 14 Февраля 2009, 09:17:51 »

del
Кстати, а где кнопка удаления сообщений? Два раза запостилось...
Записан
Geopeter
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40




Имя:пЁтр
Авто:Honda CR-V 2.4 Elegance
год:2008
г.Москва
« Ответ #70 : 14 Февраля 2009, 17:09:59 »

В декабре морозы были до -38, все запускалось и ездило...

У нас  уже 2 недели температура -35-47С. Я не езжу, машина стоит, ждет оттепели. Потому как в такие морозы кроме таксистов никто не увлекаются ездой. У моего босса в такой мороз недавно на патроле сцепление с корзиной полетело (100 тыс ремонт обошелся), сосед на шевроле-нива тоже сжег сцепление, другой сосед на камри сломал стойку, наехав случайно на кочку. Масло в редукторах дубеет, становится как бетон при таких морозах. Все резинодетали (пыльники) скрипят при езде как скрипковый квартет... даже если салон и двигатель теплый, подумайте о других необогреваемых деталях! Мне, например, жалко эксплуатировать свой СРВ в такую жуткую погоду.
Записан

REAL MEN don't need directions!
steamloc
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 52



Имя:Алекс
Авто:cr-v
год:1997
г.Калгари
« Ответ #71 : 16 Февраля 2009, 01:02:51 »

Ну, между -35 и -47 разница все же есть, и не маленькая. Если сосед на Камри стойку сломал в -35, то не поверю, а в -47 вполне. Ну и потом, смотря на что налетел и с какой скоростью. Естественно, в такие морозы нужно ездить осторожно и предельно аккуратно. В Калгари, температура зимой опускается довольно низко (хорошо, хоть не надолго), но как-то не слыхал ничего про то, что на автомобилях металл крошится.
Записан
AlexSol59
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 159




Имя:Александр
Авто:CR-V III 2,0 АКПП
год:март 2008
г.Соликамск
« Ответ #72 : 11 Марта 2009, 09:23:26 »

В сильные морозы, пользуюсь автозапуском на сигнализации (выставляю на время и температуру+заряд АКБ), но это при температуре ниже -20. Масло в двигателе не успевает замерзнуть, электролит в АКБ тоже. Лучше пожертвую 5 литрами бензина, чем потом сидеть без машины из-за ремонта двигателя. АКБ стоит штатный, если честно, слабоват он для такой машины. Самые холодные ночи были до -38, проблем не возникало.
Записан

Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!
MihMan
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V RD-1
год:1996
г.Нижний Тагил
« Ответ #73 : 09 Декабря 2009, 14:53:06 »

Дополнительный акумулятор, есть ли смысл?! Где-то на нашем форуме наталкивался на кулибинство в виде подключения доп. акомулятора от бесперебойника (UPS). Сейчас вот немогу найти. Принимаются ответы, вопросы и обсуждения. У мня счас стоит акумулятор Титан Азия новенький и опять его нехватает Плачущий
Записан

Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #74 : 09 Декабря 2009, 16:03:28 »

Разве что как "ночной" чтобы мозги и сигналка не скидывались пока основной дома в тепле заряжается.
От 7Ач UPS АКБ зимой не завестись...
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!