Клуб Honda CR-V Россия  
26 Апреля 2025, 10:46:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дополнительный акумулятор, есть ли смысл?!  (Прочитано 54525 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
МОСКИТ
Курилки
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2191


Встаю на час раньше, чтоб дольше ничего не делать!



Имя:ОЛЕГ
Авто:CR-V III 2,4 АКПП
г.Москва
« Ответ #45 : 31 Января 2008, 20:10:01 »

Сергей, в последние годы в Москве зимой скорее холодная осень, чем настоящая зима.
Записан

Пообщаться - посмеяться - отдохнуть?   это ТУТЪ
Лучше сразу 5 бутылок взять, чтобы потом за второй не бегать
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #46 : 31 Января 2008, 20:15:53 »

Ну ребята не знаю... Уменя со штатным аккумом еще не было случая, чтобы не завелась с первого раза и летом и зимой.

Моему аккуму не знаю скока.. как 1,5 года назад авто из япии приехало, так он там и стоит..  на 45а/ч вроде.. заводится с первого раза в -20.. дальше уже со второго..
Записан
Osip
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33




Имя:Андрюха
Авто:CR-V 2.0 МКПП
год:1999
г.Калужская область
« Ответ #47 : 31 Января 2008, 22:21:10 »

Не было ниже -20 у нас морозов, поэтому заводилось все как обычно с первого раза.
Ходят слухи, что в феврале будет -30 и ниже, вот тогда и посмотрим. Улыбка
Записан

Osip
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33




Имя:Андрюха
Авто:CR-V 2.0 МКПП
год:1999
г.Калужская область
« Ответ #48 : 31 Января 2008, 22:23:12 »

Поджигаем горелку - гари и копоти не дает совсем - греем впускной коллектор (место, где происходит смешение воздуха и топлива) - греть не долго - 5 мин  - до градусов 60.
Ну его на фик, огонь под капот! Лучше пролить кипятком эффект тот же, только безопаснее.
Записан

Петрович А.
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75


CR-V 98г., МКПП, Александр, г. Владимир


« Ответ #49 : 01 Февраля 2008, 10:13:15 »

Автозапуск на Б9, Леопард - это хорошо.. но кодирование посылаемых сигналов никакое у них.. тоже самое, что авто открытым оставлять.. сканером читаются только впуть и взламываются..
Отдельный модуль А/З - это тема..
Владимир, после снятия с охраны ЧЕМ ЛИБО, все равно требуется штатный ключ с меткой иммобилайзера, кроме того еще сущуствуют секреты установщиков... Опять-же конечно прогрев я использую в основном на стоянке на ночь, или днем на работе!
А отдельный модуль по определению не обеспечивает необходимий информативности в процессе использования, поэтому малоэффективен и небезопасен!
Записан

Те кто выжил в катаклизме, пребывают в пессимизме, их вчера в стеклянной призме к нам в больницу привезли...
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #50 : 01 Февраля 2008, 12:00:21 »

Автозапуск на Б9, Леопард - это хорошо.. но кодирование посылаемых сигналов никакое у них.. тоже самое, что авто открытым оставлять.. сканером читаются только впуть и взламываются..
Отдельный модуль А/З - это тема..
Владимир, после снятия с охраны ЧЕМ ЛИБО, все равно требуется штатный ключ с меткой иммобилайзера, кроме того еще сущуствуют секреты установщиков... Опять-же конечно прогрев я использую в основном на стоянке на ночь, или днем на работе!
А отдельный модуль по определению не обеспечивает необходимий информативности в процессе использования, поэтому малоэффективен и небезопасен!

Не понял.. метку иммо выковыривают и прячут, чтоб А/З мог срабатывать.. или вы про обход иммо?

То что неинформативно - это факт..
Записан
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #51 : 01 Февраля 2008, 12:03:45 »

в любом случае надо ключ ковырять, человек не в теме просто...
Записан

Петрович А.
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75


CR-V 98г., МКПП, Александр, г. Владимир


« Ответ #52 : 01 Февраля 2008, 12:33:44 »

в любом случае надо ключ ковырять, человек не в теме просто...
Да, для обхода придется либо пожертвовать вторым ключом(т.е он прячется в модуле обхода), либо выковырять из него метку и тож спрятать в модуль обхода, конечно это все нужно грамотно замаскировать и хорошо упрятать - это на совести установщиков. На "быстроту" в таком случае угнать-то думаю не просто!
Записан

Те кто выжил в катаклизме, пребывают в пессимизме, их вчера в стеклянной призме к нам в больницу привезли...
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #53 : 01 Февраля 2008, 12:49:30 »

В данном случае прятать ничего не надо. При любом включении зажигания обходчик свое "грязное дело" делает. Соответственно данная "линия обороны" отсутствует.
Если проще говорить, то у угонщика на одну технологическую операцию (замена ЭБУ на перешитый) становится меньше.
Записан

Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #54 : 01 Февраля 2008, 12:53:05 »

Я вот и опасаюсь ставить сиги с двусторонкой, что как то всё небезопасно.. так со штаткой и катаюсь.. Улыбка
Записан
Geopeter
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40




Имя:пЁтр
Авто:Honda CR-V 2.4 Elegance
год:2008
г.Москва
« Ответ #55 : 02 Февраля 2008, 08:16:42 »

Я живу в регионе, где зимой редко температура выше -20 поднимается, и зима длится почти до мая.  У нас говорят: "Июнь - еще не лето, июль - уже не лето", что точно характеризует наш климат.  Поделюсь местным опытом.
Смеющийся СР-В жду к апрелю, до этого ездил на VW-Passat 2002 г.в., МКПП. Лучше чем автономный подогрев двигателя, типа Webasto, нет. И двигатель согреет, и салон нагреет в любой мороз! Работает на бензине, потребляет немного. Движок запускается как летом. Ну и еще масло в двигателе Кастрол Магнатек на зиму 5W40 - который имеет свойство примагничиваться и не стекать полностью со стенок цилиндра и трущихся деталей - хорошая защита движка на 1-х секундах холодного пуска (кстати, для тех у кого нет подогрева - будет полезно)  Афро Главное условие - нужно заменить на более сильный АКБ на зиму, с запасом на 15-20А выше, чем по паспорту, т.к. для работы автономника используется аккумулятор + нужно будет еще завести. И все!!! Ну, стоит это удовольствие с установкой порядка 45000р, зато спокоен за двигатель, т.к. говорят, что 1 холодный пуск двигателя равносилен износу при 400 км пробега. Через 10 тыс меняю масло, а оно как новое - прозрачное, чистое.

Другой способ - внедрение термо-электронагревателя (ТЭН) в систему охл.двигателя. Дешево и средито. Но требует наличия 220в розетки возле стоянки машины. А если ты живешь на 9 этаже и у тебя нет гаража? неудобно! По поводу роеток - история: Я летом 2007 был в центральной Канаде (провинции Альберта и Саскатчеван) - копия России на широтах от Салехарда до Уфы. Там зимой тоже морозы как у нас, зато все машины из автосалонов идут по умолчанию с электроподогревом 110в. А инфраструктура в городах и селах настолько развита, что на ВСЕХ автостоянках (например, возле супермаркетов, школ, церквей, больниц и т.п.) из земли выведены розетки выполненные в искробезопасном исполнении. Приехал в магазин, поставил машину и включил подогрев! БЕСПЛАТНО  Нам только мечтать об этом можно, что когда-нить у нас такое появится!

Третий способ вы уже обсуждали - автосигналка с пуском двигателя. Будет "тарахтеть" всю ночь, включаясь по программе или по температурному датчику, так что запаситесь бензином.
Неоторые из местных даже умудряются ставить Вебасто и сигналку с автопуском. Интересно, что для них является приоритетным? Злой
Записан

REAL MEN don't need directions!
Dollar
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247




Имя:Денис
Авто:Была - СR-V RD1, 2,0 MKKП, Германия
год:1999
г.Невинномысск
« Ответ #56 : 02 Февраля 2008, 14:23:39 »

Другой способ - внедрение термо-электронагревателя (ТЭН) в систему охл.двигателя. Дешево и средито. Но требует наличия 220в розетки возле стоянки машины. А если ты живешь на 9 этаже и у тебя нет гаража? неудобно! По поводу роеток - история: Я летом 2007 был в центральной Канаде (провинции Альберта и Саскатчеван) - копия России на широтах от Салехарда до Уфы. Там зимой тоже морозы как у нас, зато все машины из автосалонов идут по умолчанию с электроподогревом 110в. А инфраструктура в городах и селах настолько развита, что на ВСЕХ автостоянках (например, возле супермаркетов, школ, церквей, больниц и т.п.) из земли выведены розетки выполненные в искробезопасном исполнении. Приехал в магазин, поставил машину и включил подогрев! БЕСПЛАТНО  Нам только мечтать об этом можно, что когда-нить у нас такое появится!
У нас эти ТЭНы по 2500 руб народ расхватывал два года назад, потом была серия пожаров на стоянках, оказалось из-за этих подогревателей. На хозяев машин с ТЭН упали расходы по ликвидации пожара и владельцам пострадавших авто.
Сейчас ТЭН по 1400 руб ни кто не берёт.
Записан
Geopeter
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40




Имя:пЁтр
Авто:Honda CR-V 2.4 Elegance
год:2008
г.Москва
« Ответ #57 : 02 Февраля 2008, 15:47:58 »

Это у нас горят. в Канаде не горят машины. Значит, ставить не умеем или пользоваться. У нас в городе почти у каждого  стоит эл.подогрев. За прошлый год сгорела 1 машина, и-то ОКА, перегрелась, наверное...  Смеющийся
Записан

REAL MEN don't need directions!
Петрович А.
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75


CR-V 98г., МКПП, Александр, г. Владимир


« Ответ #58 : 07 Февраля 2008, 09:55:22 »

Я вот и опасаюсь ставить сиги с двусторонкой, что как то всё небезопасно.. так со штаткой и катаюсь.. Улыбка
Владимир,  ты считаешь, что со "штаткой" безопаснее, чем с двухсторонкой и хорошим доп. иммобилайзером ( с датчиком движения, тогда его и обходить не надо на режиме автозапуска)??
Записан

Те кто выжил в катаклизме, пребывают в пессимизме, их вчера в стеклянной призме к нам в больницу привезли...
y.martynov
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15


Honda CR-V, 2000 год, США, АКПП



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V, 2000 год, США, АКПП
год:2000 год
г.Алматы
« Ответ #59 : 08 Февраля 2008, 06:54:09 »

to OlegHwang....
в Казахстане нет нормального бензина...........
пока был бак американского бензина.....она 3 дня заводилась без всяких там...........проблем.........
только на Мобиле  вроде ничего было.....но дорого!!! 97 тенге за 92 бензин
это если в рублях то раздели на 4.2
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!