Клуб Honda CR-V Россия  
16 Июня 2025, 17:33:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5, 6 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дополнительный акумулятор, есть ли смысл?!  (Прочитано 55339 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР
год:2001
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #90 : 09 Декабря 2009, 21:06:25 »

Аккумулятор  12 А/ч, 12 В   671-20
Аккумулятор  18 А/ч, 12 В   1010-00
Аккумулятор  26 А/ч, 12В   1663-00
Аккумулятор  33 А/ч, 12В   2402-00
Аккумулятор  40 А/ч, 12В   2772-00
У нас на них такие цены
если эксперимент пройдет удачно, тоже задумаюсь о покупке Улыбка
Записан

MihMan
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V RD-1
год:1996
г.Нижний Тагил
« Ответ #91 : 09 Декабря 2009, 21:48:58 »

Аккумулятор  12 А/ч, 12 В   671-20
Аккумулятор  18 А/ч, 12 В   1010-00
Аккумулятор  26 А/ч, 12В   1663-00
Аккумулятор  33 А/ч, 12В   2402-00
Аккумулятор  40 А/ч, 12В   2772-00
У нас на них такие цены
если эксперимент пройдет удачно, тоже задумаюсь о покупке Улыбка

Охх я завтра получается буду его использовать как вспомогательный при старте. А хотелось-бы интегрировать в цепь но вот знаний не хватает и людей на диалог не присоединяется. Будем бодать сами
Записан

fast98
Mультимедиа
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2068


Духа не угашайте



Имя:Алексей
Авто:В20В3 AКПП
год:1999
г.Narva/ Вятка
« Ответ #92 : 09 Декабря 2009, 23:22:00 »

Где-то на нашем форуме наталкивался на кулибинство в виде подключения доп. акомулятора от бесперебойника (UPS). Сейчас вот немогу найти
Это здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,6391.0.html
Категорическое нежелание пользоваться поиском по форуму приводит к появлению тем-двойников.

Записан

Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
MihMan
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V RD-1
год:1996
г.Нижний Тагил
« Ответ #93 : 10 Декабря 2009, 07:47:35 »

Это здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,6391.0.html
Категорическое нежелание пользоваться поиском по форуму приводит к появлению тем-двойников.


Большое спасибо вам за ссылку. Поиском пользовался но по-что-то только в ветке первого поколения.
Записан

MihMan
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V RD-1
год:1996
г.Нижний Тагил
« Ответ #94 : 10 Декабря 2009, 07:56:03 »

Привет Всем! Сегодня было -20 чтоб неиспатывать судьбу сразу подключил своего помошника холодного старта  Смеющийся завел с четвертой прокрутки, крутило веселее чем вчера при -15. Буду доробатывать устройство элементами от UPS-a чтоб заряжатся дома от 220 и использовать для холодного старта.
Записан

Takeshi
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 100




Имя:Ергеш
Авто:CR-V RD5 2,0L AT продан
год:2003
г.Алматы
« Ответ #95 : 10 Декабря 2009, 14:14:01 »

Может быть кому пригодится такая информация:
Есть такое устройство называется УРА (устройство развязки аккумуляторов). Предназначено для подключения к борт сети дополнительного аккумулятора, питающего такие потребители как, например, автомагнитола, холодильник, компрессор, дополнительную подсветку, насосы. УРА исключает разрядку основного аккумулятора, но не препятствует зарядке дополнительной АБ, во время движения. Такое устройство оценят любители караванинга, водители дальнобойщики. К примеру УРА 60 или УРА 120 -максимальный ток нагрузки выбирается в зависимости от возможностей генератора. (ориентировочная цена 600 и 900 руб. соответственно). Взято из "За рулем" 11/2007.
Записан

сочувствие человек получает бесплатно, а зависть должен заслужить
MihMan
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V RD-1
год:1996
г.Нижний Тагил
« Ответ #96 : 10 Декабря 2009, 16:58:05 »

Может быть кому пригодится такая информация:
Есть такое устройство называется УРА (устройство развязки аккумуляторов). Предназначено для подключения к борт сети дополнительного аккумулятора, питающего такие потребители как, например, автомагнитола, холодильник, компрессор, дополнительную подсветку, насосы. УРА исключает разрядку основного аккумулятора, но не препятствует зарядке дополнительной АБ, во время движения. Такое устройство оценят любители караванинга, водители дальнобойщики. К примеру УРА 60 или УРА 120 -максимальный ток нагрузки выбирается в зависимости от возможностей генератора. (ориентировочная цена 600 и 900 руб. соответственно). Взято из "За рулем" 11/2007.
Гдеж такое чюдо купить. И есть ли смысл, наверна любой электрик спаяет за 15 мин.
Записан

dextron
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9


ХОНДОВОД



Имя:Серёга
Авто:Honda CR-V
год:1997
г.Пермь
« Ответ #97 : 31 Декабря 2009, 12:35:38 »

Ребят, может кто знает? как определить модель Tomahawk без снятия панелек в машине, что бы найти блок.И если такое невозможно, то где он ставится? Знаю, что сигналка с автозапуском.был с машиной только дублирующий брелок.С него машина пускалась без проблем.Мотом его переехала машина и я остался без брелоков.
Записан

Люблю CR-V, но мечтаю о VW Touareg
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1738


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #98 : 31 Декабря 2009, 16:34:10 »

брелоки с дисплеем у всех томагавков совместимые, тока он стоит, почти как вся сига в комплекте
Записан

903-912-5510
AndreyM
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 218



Имя:Андрей
Авто:Nissan X-Trail 2011 2,5 LE-DE(Максималка);MMC Pajero Sport 2,5D MT (Минималка)
год:2011;2014
г.Москва
« Ответ #99 : 01 Января 2010, 13:57:20 »

Завожусь так: открыл дверь, вставил ключ, первый раз попытка пуска - 1 сек, отпускаем, второй раз - 1 сек, отпускаем, с третьего раза заводится. Это при морозе -28 -30, ниже не было, поэтому не пробовал.
Записан

Предыдущие авто: Honda CR-V I  97 г. , Honda CR-V II 03 г.
Oz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 748




Имя:Олег
Авто:CR-V II 2.0 К20А4 AT Europe
год:2003
г.Северодвинск
« Ответ #100 : 02 Января 2010, 19:47:42 »

Завожусь так: открыл дверь, вставил ключ, первый раз попытка пуска - 1 сек, отпускаем, второй раз - 1 сек, отпускаем, с третьего раза заводится. Это при морозе -28 -30, ниже не было, поэтому не пробовал.

Даже интересно стало... А если дверь не открыть, то не заведется???  Веселый Смеющийся
Сорри за флуд, не выдержал Рот на замке
Записан
Paul
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 412


Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan
год:1996;1998.
г.Боготол, Красноярский край.
« Ответ #101 : 03 Января 2010, 17:21:25 »

Я перед тем как завести машину в сильные морозы,в гараже,под поддон кладу печку электрическую и даю минут 30-40 маслу отойти,потом феном подруги прогреваю форсунки и воля, 3-секунды стартером и мы завелись.Минус этого способа: нужен гараж электрофицированный. Грустный
Записан

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Простой,деревенский парень )))
Dimulis
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 80


Авто может быть любого цвета, но только черного!



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V III, 2.4л. АКПП
год:2008
г.Курган
« Ответ #102 : 10 Февраля 2010, 14:43:52 »

При -22 и ниже перед запуском двигателя запускаю Webasto на 30 минут. Заводится как миленькая. Минимальная температура запуска на моем веку была -37 - никаких проблем! Не жалейте денег - ставьте предпусковой подогреватель. Собственные нервы гораздо дороже.
Записан

Регион - 45 - мы собираемся здесь! http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,60476.0.html
Glaz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 150




Имя:Глеб
Авто:Honda CR-V RD8 K20A4 АКПП-4 (Россия)
год:2006
г.Томск
« Ответ #103 : 12 Февраля 2010, 08:00:57 »

...Не жалейте денег -
...
купите теплый гараж , лучше так сказать
у вебасты - минуса два- ее цена  и то что при работе она забирает энергию с аккума на работу насоса и вентилятоа , подзаряда при этом нет. если в мороз долго будет работать - высосет аккум.
Записан
Dimulis
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 80


Авто может быть любого цвета, но только черного!



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V III, 2.4л. АКПП
год:2008
г.Курган
« Ответ #104 : 12 Февраля 2010, 08:52:06 »

...
купите теплый гараж , лучше так сказать
у вебасты - минуса два- ее цена  и то что при работе она забирает энергию с аккума на работу насоса и вентилятоа , подзаряда при этом нет. если в мороз долго будет работать - высосет аккум.
1. Гараж я бы купил теплый только если бы он в 50 метрах от дома был ;-) Гараж свой я продал - идти до него в -30 совершенно в лом было 15 минут, сопли замерзали, честное слово. Сами понимаете, к комфорту привыкаешь. (к тому же за охрану территории дома и машины, которая на ней стоит, я денюжку плачу - зря чтоли?!) ПОЭТОМУ хочется, выйдя из дома, СРАЗУ ЖЕ сесть в теплую машину и поехать.
2. Цена вебасты, конечно, не мала и выросла в 2 раза за 4 года по непонятным причинам, НО, поверьте, это с лихвой покрывает нервотрепку и переохлаждение в попытках завести незаводящийся автомобиль в валенках и с проводами или в валенках и с ключом при откручвании аккумулятора. Я намаялся как-то было дело, теперь НИКОГДА, увольте. Ну а насчет высасывания аккумулятора согласен, что сосет, но правда и то, что 30 минут работы вебасто хватает для того, чтобы завести двигатель в ЛЮБОЙ мороз после ночной стоянки. Проверено. Ну покатайся ты потом немного, позаряжай аккум немного - для следующего пуска хватит.
3. Как альтернативу для экономии аккомулятора можно использовать вебасто только в случае, если двигатель не завелся с пульта.
Записан

Регион - 45 - мы собираемся здесь! http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,60476.0.html
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!