oleghwang
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 289
Suzuki Aerio
Имя:Олег Авто:Suzuki Aerio, USA год:2002 г.Triangl
|
 |
« : 28 Декабря 2007, 08:43:20 » |
|
поделитесь есть ли у кого специальные способы заводки у меня такой квлючил зажигание ждать 30 сек потом заводл, не получилось по новой с интервалом 2 мин. и еще регулировка клапанов может влиять на заводку, и как холод влияет на забитый топливный фильтр
|
|
|
Записан
|
готов помочь тому, кто готов помочь мне! была CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания! Subaru Forester 2001, Без проблем
|
|
|
Dmitriy
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 23
CR-V 2,0L Japan 1998г.в., АКПП, г. Астана, Дмитрий
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V I поколения год:1998 г.Астана, Казахстан
|
 |
« Ответ #1 : 28 Декабря 2007, 08:53:41 » |
|
Где-то уже встречал способ заводки двигателя. Рекомендуют вначале "цыкнуть" стартером, это приведет к тому, что бензонасос отработает 10-15 сек и поднимет в системе рабочее давление, а потом уже пробовать заводить.
|
|
|
Записан
|
Honda - The Power of Dreams
|
|
|
Володя.
постоялец
  
Offline
Пол: 
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
 |
« Ответ #2 : 28 Декабря 2007, 09:54:53 » |
|
Поворачиваю клюь, жду пока бензонасос утихнет и завожу.. А в топливном фильтре может скопившаяся в нем вода замерзать.. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Takeshi
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 100
Имя:Ергеш Авто:CR-V RD5 2,0L AT продан год:2003 г.Алматы
|
 |
« Ответ #3 : 28 Декабря 2007, 11:12:01 » |
|
Насчет запуска СРВ 1 или 2 - принципы зимнего запуска у всех одинаковы ИМХО. Дано: Было ночью 26 с знаком минус, утром около 20 с тем же знаком. Подготовка к зиме проведена. Машина стоит с ночи под навесом, коробка АТ, АКБ штатный (3-4 года), хотя скоро можно поменять. Надо: Завести машину с минимальным вредом для двигателя, но гарантировано. Действия: Включить габариты на 2 минут (прогреть АКБ), выключить габариты и другие потребители (вентилятор печки, или еще что иногда забываешь сделать с вечера), повернуть ключ в положение запуска, но не включая стартер на 10-15 сек (топливный насос накачает топливо/создаст давление в системе). У кого МКП надо выжать сцепление. Повернуть ключ на 1-2 секунду (запуска как правило не будет, но нам и не нужно) для смазки стенок цилиндров маслом и поднятия давления в маслянной системе. Выждать 8-10 секунд и не нажимая на педаль газа запускать стартер снова (не более 6-7 сек.) При исправном двигателе (имеются ввиду все системы) запустится, можно повторить в 3 раз через 1 минуту. Прогреть двигатель и трансмиссию до движения и при начальном движении (есть свои особенности).
Желательно иметь заряженный АКБ, топливо лучше 92 (для морозов) и не спешить.
|
|
|
Записан
|
сочувствие человек получает бесплатно, а зависть должен заслужить
|
|
|
mayjor
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 452
Имя:Борис Авто:Honda Ridgeline RTS год:2008 г.Москва
|
 |
« Ответ #4 : 28 Декабря 2007, 15:03:33 » |
|
Насчет запуска СРВ 1 или 2 - принципы зимнего запуска у всех одинаковы ИМХО. Дано: Было ночью 26 с знаком минус, утром около 20 с тем же знаком. Подготовка к зиме проведена. Машина стоит с ночи под навесом, коробка АТ, АКБ штатный (3-4 года), хотя скоро можно поменять. Надо: Завести машину с минимальным вредом для двигателя, но гарантировано. Действия: Включить габариты на 2 минут (прогреть АКБ), выключить габариты и другие потребители (вентилятор печки, или еще что иногда забываешь сделать с вечера), повернуть ключ в положение запуска, но не включая стартер на 10-15 сек (топливный насос накачает топливо/создаст давление в системе). У кого МКП надо выжать сцепление. Повернуть ключ на 1-2 секунду (запуска как правило не будет, но нам и не нужно) для смазки стенок цилиндров маслом и поднятия давления в маслянной системе. Выждать 8-10 секунд и не нажимая на педаль газа запускать стартер снова (не более 6-7 сек.) При исправном двигателе (имеются ввиду все системы) запустится, можно повторить в 3 раз через 1 минуту. Прогреть двигатель и трансмиссию до движения и при начальном движении (есть свои особенности).
Желательно иметь заряженный АКБ, топливо лучше 92 (для морозов) и не спешить.
Согласен со всем, все абсолютно верно. Добавил бы только три позиции: 1. "греть" АКБ лучше включением дальнего света секунд на 5-6. Габариты почти не прогреют пластинки. 2. Перед запуском убедиться, что с вечера все было выключено - щетки, приемник и пр. 3. Если в качестве бензина не уверены - прыснуть в "воздухан" эфирную смесь для быстрого запуска.
|
|
|
Записан
|
Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки...
|
|
|
Blondin
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 135
Имя:Михаил Авто:CR-V, K20A год:2002 г.Челябинск
|
 |
« Ответ #5 : 28 Декабря 2007, 22:32:34 » |
|
ниже какой температуры такой алгоритм использовать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spd_MTT
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 197
 Имя:Артем Авто:ACURA MDX год:2005 г.Маськва
|
 |
« Ответ #6 : 28 Декабря 2007, 23:41:22 » |
|
3. Если в качестве бензина не уверены - прыснуть в "воздухан" эфирную смесь для быстрого запуска.
извиняйте за резкость, но именно этот пункт полный бред, настоятельно не рекомендую им пользоваться! 
|
|
|
Записан
|
Пересаживаясь с Honda на любой другой автомобиль возникает ощущение, что он неисправен...
|
|
|
Дима Лебедев
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 296
Имя:Олег Авто:сервант ( Европа) АКПП год:2003 г.Москва
|
 |
« Ответ #7 : 28 Декабря 2007, 23:48:24 » |
|
Где то этот вопрос уже обсуждался.
У меня такой алгоритм:
1. Включить ДС на 3-4 секунды. 2. Повернуть ключ в положение 1, и дождаться отработки бензонасоса (слышен характерный звук). Выключить. 3. Повторить п.2, но уже не выключать а крутануть стартер. Если за 2-3 сек. не завелась - выключить и еще раз крутануть стартер. Все заводиться на 100%.
Одно условие. АКБ должен быть в нормальном состоянии.
|
|
|
Записан
|
"Жизнь дается человеку один раз, и прожить ее нужно так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы". Н.Островский "Как закалялась сталь"
|
|
|
oleghwang
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 289
Suzuki Aerio
Имя:Олег Авто:Suzuki Aerio, USA год:2002 г.Triangl
|
 |
« Ответ #8 : 29 Декабря 2007, 05:44:14 » |
|
большое всем спасибо
буду пробывать завестись новыми способами
и еще у меня такое ощущение что зимой жрет а у нас сейчас -25 ночью, а днем -16-20
жрет будто под 20 литров. я заливаю на 200 р бензина получается 11,50 литров, и этих литров хватает на 50-60 км и загорается лампа, причеам заливаю я сразу почти после того как загорится лампа!
это связано как то может быть с катализатором мож он у меня умерший, летом хавал гдето 12-14 литров на 100
|
|
|
Записан
|
готов помочь тому, кто готов помочь мне! была CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания! Subaru Forester 2001, Без проблем
|
|
|
Володя.
постоялец
  
Offline
Пол: 
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
 |
« Ответ #9 : 29 Декабря 2007, 07:29:36 » |
|
Прогревов видимо много.. вот и думаешь, что жрет сильно..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Лебедев
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 296
Имя:Олег Авто:сервант ( Европа) АКПП год:2003 г.Москва
|
 |
« Ответ #10 : 29 Декабря 2007, 19:21:39 » |
|
Ну зимой по-любому жрет больше чем летом. Прогрев, работающая печка, фары, обогрев стекла и т.п. Пробки бывают чаще. Движение медленнее. Вот и результат. На пару литров начинает жрать больше как минимум.
|
|
|
Записан
|
"Жизнь дается человеку один раз, и прожить ее нужно так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы". Н.Островский "Как закалялась сталь"
|
|
|
robson
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 8516
Имя:Роберт Авто:Митсубиси АСХ год:2021 г.Уфа
|
 |
« Ответ #11 : 30 Декабря 2007, 03:02:12 » |
|
Зимой начинает даже не жрать , а пить...Естественно с лета это очень очущается...Я тоже по первой на эту тему гнал..., но что делать?! ..
|
|
|
Записан
|
Жить серьезно- это не серьезно!!
|
|
|
Аnton
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 154
Имя:Антон Авто:Была CR-V Германия, стала CR-V Европа год:Была 2002г. стала 2006г. г.Москва СВАО Отрадное
|
 |
« Ответ #12 : 30 Декабря 2007, 20:52:14 » |
|
Смириться и ждать лета. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
robson
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 8516
Имя:Роберт Авто:Митсубиси АСХ год:2021 г.Уфа
|
 |
« Ответ #13 : 30 Декабря 2007, 21:29:01 » |
|
Я так думаю, да в конце концов этот ведь джип!!!!
|
|
|
Записан
|
Жить серьезно- это не серьезно!!
|
|
|
oleghwang
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 289
Suzuki Aerio
Имя:Олег Авто:Suzuki Aerio, USA год:2002 г.Triangl
|
 |
« Ответ #14 : 03 Января 2008, 12:12:01 » |
|
все равно чтото много хавает на почти 12 литров проезжаю всего 55-60 км до загорания красной лампы!! 
|
|
|
Записан
|
готов помочь тому, кто готов помочь мне! была CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания! Subaru Forester 2001, Без проблем
|
|
|
|