Клуб Honda CR-V Россия  
25 Апреля 2025, 15:57:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дополнительный акумулятор, есть ли смысл?!  (Прочитано 54501 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
oleghwang
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 289


Suzuki Aerio



Имя:Олег
Авто:Suzuki Aerio, USA
год:2002
г.Triangl
« : 28 Декабря 2007, 08:43:20 »

поделитесь есть ли у кого специальные способы заводки
у меня такой квлючил зажигание ждать 30 сек потом заводл, не получилось по новой с интервалом 2 мин.
и еще регулировка клапанов может влиять на заводку, и как холод влияет на забитый топливный фильтр
Записан

готов помочь тому, кто готов помочь мне!
была  CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания!
Subaru Forester 2001, Без проблем
Dmitriy
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23


CR-V 2,0L Japan 1998г.в., АКПП, г. Астана, Дмитрий



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V I поколения
год:1998
г.Астана, Казахстан
« Ответ #1 : 28 Декабря 2007, 08:53:41 »

Где-то уже встречал способ заводки двигателя. Рекомендуют вначале "цыкнуть" стартером, это приведет к тому, что бензонасос отработает 10-15 сек и поднимет в системе рабочее давление, а потом уже пробовать заводить.
Записан

Honda - The Power of Dreams
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #2 : 28 Декабря 2007, 09:54:53 »

Поворачиваю клюь, жду пока бензонасос утихнет и завожу..

А в топливном фильтре может скопившаяся в нем вода замерзать.. Подмигивающий
Записан
Takeshi
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 100




Имя:Ергеш
Авто:CR-V RD5 2,0L AT продан
год:2003
г.Алматы
« Ответ #3 : 28 Декабря 2007, 11:12:01 »

Насчет запуска СРВ 1 или 2 - принципы зимнего запуска у всех одинаковы ИМХО.
Дано: Было ночью 26 с знаком минус, утром около 20 с тем же знаком. Подготовка к зиме проведена.
Машина стоит с ночи под навесом, коробка АТ, АКБ штатный (3-4 года), хотя скоро можно поменять.
Надо: Завести машину с минимальным вредом для двигателя, но гарантировано.
Действия: Включить габариты на 2 минут (прогреть АКБ), выключить габариты и другие потребители
(вентилятор печки, или еще что иногда забываешь сделать с вечера), повернуть ключ в положение запуска,
но не включая стартер на 10-15 сек (топливный насос накачает топливо/создаст давление в системе).
У кого МКП надо выжать сцепление. Повернуть ключ на 1-2 секунду (запуска как правило не будет, но нам и не нужно)
для смазки стенок цилиндров маслом и поднятия давления в маслянной системе.
Выждать 8-10 секунд и не нажимая на педаль газа запускать стартер снова (не более 6-7 сек.)
При исправном двигателе (имеются ввиду все системы) запустится, можно повторить в 3 раз через 1 минуту.
Прогреть двигатель и трансмиссию до движения и при начальном движении (есть свои особенности).

Желательно иметь заряженный АКБ, топливо лучше 92 (для морозов) и не спешить.
Записан

сочувствие человек получает бесплатно, а зависть должен заслужить
mayjor
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 452




Имя:Борис
Авто:Honda Ridgeline RTS
год:2008
г.Москва
« Ответ #4 : 28 Декабря 2007, 15:03:33 »

Насчет запуска СРВ 1 или 2 - принципы зимнего запуска у всех одинаковы ИМХО.
Дано: Было ночью 26 с знаком минус, утром около 20 с тем же знаком. Подготовка к зиме проведена.
Машина стоит с ночи под навесом, коробка АТ, АКБ штатный (3-4 года), хотя скоро можно поменять.
Надо: Завести машину с минимальным вредом для двигателя, но гарантировано.
Действия: Включить габариты на 2 минут (прогреть АКБ), выключить габариты и другие потребители
(вентилятор печки, или еще что иногда забываешь сделать с вечера), повернуть ключ в положение запуска,
но не включая стартер на 10-15 сек (топливный насос накачает топливо/создаст давление в системе).
У кого МКП надо выжать сцепление. Повернуть ключ на 1-2 секунду (запуска как правило не будет, но нам и не нужно)
для смазки стенок цилиндров маслом и поднятия давления в маслянной системе.
Выждать 8-10 секунд и не нажимая на педаль газа запускать стартер снова (не более 6-7 сек.)
При исправном двигателе (имеются ввиду все системы) запустится, можно повторить в 3 раз через 1 минуту.
Прогреть двигатель и трансмиссию до движения и при начальном движении (есть свои особенности).

Желательно иметь заряженный АКБ, топливо лучше 92 (для морозов) и не спешить.

Согласен со всем, все абсолютно верно. Добавил бы только три позиции:
1. "греть" АКБ лучше включением дальнего света секунд на 5-6. Габариты почти не прогреют пластинки.
2. Перед запуском убедиться, что с вечера все было выключено - щетки, приемник и пр.
3. Если в качестве бензина не уверены - прыснуть в "воздухан" эфирную смесь для быстрого запуска.
Записан

Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки...
Blondin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 135




Имя:Михаил
Авто:CR-V, K20A
год:2002
г.Челябинск
« Ответ #5 : 28 Декабря 2007, 22:32:34 »

ниже какой температуры такой алгоритм использовать?
Записан
spd_MTT
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 197



WWW
Имя:Артем
Авто:ACURA MDX
год:2005
г.Маськва
« Ответ #6 : 28 Декабря 2007, 23:41:22 »


3. Если в качестве бензина не уверены - прыснуть в "воздухан" эфирную смесь для быстрого запуска.




извиняйте за резкость, но именно этот пункт полный бред, настоятельно не рекомендую им пользоваться!  Злой
Записан

Пересаживаясь с Honda на любой другой автомобиль возникает ощущение, что он неисправен...
Дима Лебедев
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 296




Имя:Олег
Авто:сервант ( Европа) АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #7 : 28 Декабря 2007, 23:48:24 »

Где то этот вопрос уже обсуждался.

У меня такой алгоритм:

1. Включить ДС на 3-4 секунды.
2. Повернуть ключ в положение 1, и дождаться отработки бензонасоса (слышен характерный звук). Выключить.
3. Повторить п.2, но уже не выключать а крутануть стартер. Если за 2-3 сек. не завелась - выключить и еще раз крутануть стартер. Все заводиться на 100%.

Одно условие. АКБ должен быть в нормальном состоянии.

Записан

"Жизнь дается человеку один раз, и прожить ее нужно так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы". Н.Островский "Как закалялась сталь"
oleghwang
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 289


Suzuki Aerio



Имя:Олег
Авто:Suzuki Aerio, USA
год:2002
г.Triangl
« Ответ #8 : 29 Декабря 2007, 05:44:14 »

большое всем спасибо

буду пробывать завестись новыми способами

и еще у меня такое ощущение что зимой жрет а у нас сейчас -25 ночью, а днем -16-20

жрет будто под 20 литров.   я заливаю на 200 р бензина получается 11,50 литров, и этих литров хватает на 50-60 км и загорается лампа, причеам заливаю я сразу почти после того как загорится лампа!

это связано как то может быть с катализатором мож он у меня умерший, летом хавал гдето 12-14 литров на 100
Записан

готов помочь тому, кто готов помочь мне!
была  CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания!
Subaru Forester 2001, Без проблем
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #9 : 29 Декабря 2007, 07:29:36 »

Прогревов видимо много.. вот и думаешь, что жрет сильно..
Записан
Дима Лебедев
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 296




Имя:Олег
Авто:сервант ( Европа) АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #10 : 29 Декабря 2007, 19:21:39 »

Ну зимой по-любому жрет больше чем летом. Прогрев, работающая печка, фары, обогрев стекла и т.п. Пробки бывают чаще. Движение медленнее. Вот и результат. На пару литров начинает жрать больше как минимум.
Записан

"Жизнь дается человеку один раз, и прожить ее нужно так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы". Н.Островский "Как закалялась сталь"
robson
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8516




Имя:Роберт
Авто:Митсубиси АСХ
год:2021
г.Уфа
« Ответ #11 : 30 Декабря 2007, 03:02:12 »

Зимой начинает даже не жрать , а пить...Естественно с лета это очень очущается...Я тоже  по первой на эту тему гнал..., но что делать?! ..
Записан

Жить серьезно- это не серьезно!!
Аnton
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154




Имя:Антон
Авто:Была CR-V Германия, стала CR-V Европа
год:Была 2002г. стала 2006г.
г.Москва СВАО Отрадное
« Ответ #12 : 30 Декабря 2007, 20:52:14 »

 Смириться и ждать лета. Подмигивающий
Записан
robson
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8516




Имя:Роберт
Авто:Митсубиси АСХ
год:2021
г.Уфа
« Ответ #13 : 30 Декабря 2007, 21:29:01 »

Я так думаю, да в конце концов этот ведь джип!!!!
Записан

Жить серьезно- это не серьезно!!
oleghwang
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 289


Suzuki Aerio



Имя:Олег
Авто:Suzuki Aerio, USA
год:2002
г.Triangl
« Ответ #14 : 03 Января 2008, 12:12:01 »

 все равно чтото много хавает  на почти 12 литров проезжаю всего 55-60 км до загорания красной лампы!! Грустный
Записан

готов помочь тому, кто готов помочь мне!
была  CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания!
Subaru Forester 2001, Без проблем
Страниц: [1] 2 3 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!