КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
  
Offline
Пол: 
Сообщений: 5027
Имя:Дмитрий Авто:CR-V Европа АКПП год:2000 г.Домодедово, М.О.
|
 |
« Ответ #30 : 25 Августа 2009, 16:26:33 » |
|
C бооольшим нетерпением после "подъёма" ждём видео о том, как вы гробите машинки!  А то в инете маловато...
|
|
|
Записан
|
Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь. (Джо Райан)
|
|
|
АлексейCRV
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 704
Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.
Имя:Алексей Авто:CRV год:2000 была, Сейчас Captiva 2011 г.Средь бескрайних степей..
|
 |
« Ответ #31 : 25 Августа 2009, 16:28:59 » |
|
Я думаю что не плохо было бы Дмитрию проверить клиренс у своего авто, и сравнить с номиналом, может пружины уже сильно устали, литье\диски\резина не родные стоят, узлы ходовой изменены, и если есть разница, то привести все в норму, и тогда уже может не надо ничего увеличивать. ИМХО: меня лично все устраивает, хотя "лазаю" я на своем авто много где
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
  
Offline
Пол: 
Сообщений: 5027
Имя:Дмитрий Авто:CR-V Европа АКПП год:2000 г.Домодедово, М.О.
|
 |
« Ответ #32 : 25 Августа 2009, 16:41:34 » |
|
Нет, Лёш, у них скорее усё путём. Просто в клубе два новых КРУТЫХ ДЖИППЕРА появилось 
|
|
|
Записан
|
Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь. (Джо Райан)
|
|
|
Dmitry
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 250
Имя:Дмитрий Авто:CR-V RD-1 год:1997 г.Новосибирск
|
 |
« Ответ #33 : 25 Августа 2009, 21:00:31 » |
|
может кто делал, пружины может с чего подходят, проставки
Начни с поиска амортов с штоком подлинее чем есть сейчас, потом диски и резину. В Петропавловске с дорогам похоже вообще пипец? Или собрался куда? До Авачинского на Карибе доезжали, глушитель правда на крыше ехал, но нормуль. В лес лучше на чем нибудь коротком ехать, паскуда или раф, замечательно меж берез ходят.
|
|
|
Записан
|
Летом в Новосибирске холодно, зимой очень холодно....
|
|
|
Володя.
постоялец
  
Offline
Пол: 
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
 |
« Ответ #34 : 25 Августа 2009, 21:11:31 » |
|
Да? И скок протянут резинки\шаровые\шрусы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
 |
« Ответ #35 : 25 Августа 2009, 21:21:01 » |
|
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу. 
|
|
|
Zoldat
Новичок
Offline
Сообщений: 27
Имя:Константин Авто:Honda CR-V (RD1, B20B) год:1997 г.Бийск
|
 |
« Ответ #36 : 25 Августа 2009, 21:32:37 » |
|
Нет, Лёш, у них скорее усё путём. Просто в клубе два новых КРУТЫХ ДЖИППЕРА появилось  Ну что уж сразу так то. Мысль конечно подкупает новизной, но в принципе - идея то хорошая  Мне кажетца, что просто думать нада ширше (или ширее  ) - не нада путать кислое с пресным. "Хорошая геометрическая проходимость" не всегда равно "Высокий клиренс". Лично меня вполне устраивает 205см при наших свесах, но при этом напрягает висящий глушак (в том месте где он пересекает кардан). Всю малину портит - как млин коленки на советских трениках. Постоянно сажусь на него, без последствий, но напрягает. Интересно, никто не заморачивался на тему "разрезать и сделать как нада"  ?
|
|
|
Записан
|
Не превращай машину в культ!
|
|
|
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
  
Offline
Пол: 
Сообщений: 5027
Имя:Дмитрий Авто:CR-V Европа АКПП год:2000 г.Домодедово, М.О.
|
 |
« Ответ #37 : 25 Августа 2009, 21:56:28 » |
|
Воот, это уже другая тема  Я думаю ты не раз видел девятки, шестёрки, у которых в багажник с табуреткой надо, а глушак (кардан) по земле волочится. Теперь всё примерно правильно  .
|
|
|
Записан
|
Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь. (Джо Райан)
|
|
|
Sandro_89
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 42
Имя:Александр Авто:Honda CR-V (RD-1) 5МКПП. ЛЕВОрульная. год:1998 г.Лабытнанги
|
 |
« Ответ #38 : 16 Сентября 2009, 08:36:12 » |
|
Да-да.. Мне, кстати, где-то на форумах (как бы не на дром.ру) попадался чел, который собирался провести трубу глушителя прямо, что бы не пересекала кардан.... Идея, по моему, достойная воплощения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_knik_
постоялец
Offline
Сообщений: 3
Имя:Никола Авто:CRV год:1997 г.Красноярск
|
 |
« Ответ #39 : 16 Сентября 2009, 18:36:36 » |
|
Доброе время суток. У меня довольно субъективная проблема – достала меня жесткая подвеска! Ну не могу я уже, вплоть до продажи авто! Точнее достало то, что каждая мелкая трещинка на асфальте передается пассажиру. Машина внешне очень нравится, внутри просторно, но подвеска меня убивает. Заранее скажу мое мнение, что жесткость такая же, как и у других CRV-шек, что меня не устраивает. Прошу ПОМОЩИ! Многие будут говорить, что переделка подвески – плохо, высокий центр тяжести, увеличится тормозной путь и очень просто добиться «мягкости» приспустив колеса. НО это я понимаю и вполне осознаю! Меня интересует «рестайлинг» подвески в плане замены пружин и амортизаторов. От чего зависит мягкость переезда, к примеру, лежачих полицейских - пружины или амортизаторы? Я склоняюсь к амортизаторам, но вот преодолевание мелких ямок и трещин в асфальте, рельс трамвая…? Какие амортизаторы бывают для этого авто? Газовые, масляные – какие мягче? Какая фирма что производит и в чем измеряется «мягкость» амортизаторов, и есть ли это обозначение на них самих? Очень интересны мнения и отчеты автолюбителей, которые заменили пружины на ВАЗовские или на неоригинальные в плане: плавность при езде, просадка без загрузки и при средней загрузке авто и т.п.
Давайте обсудим проблемку…
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zoldat
Новичок
Offline
Сообщений: 27
Имя:Константин Авто:Honda CR-V (RD1, B20B) год:1997 г.Бийск
|
 |
« Ответ #40 : 16 Сентября 2009, 19:08:31 » |
|
ИМХО
1) Продай CRV - купи Camry или Mark II и т.д. 2) Покатайся на Ниве с месяцок - потом сядешь обратно и будешь абсолютно счастлив. 3) Если ремонт, рестайлинг или какие-либо прочие разовые вложения превышают 10% от стоимости машины (а в твоих мыслях - именно это) - инвестиции экономически не оправданы. Иначе говоря - см. пункт 1.
|
|
|
Записан
|
Не превращай машину в культ!
|
|
|
basov
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
 |
« Ответ #41 : 16 Сентября 2009, 19:20:47 » |
|
Давление в шинах, надеюсь, 1.8? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
 |
« Ответ #42 : 16 Сентября 2009, 21:05:58 » |
|
достала меня жесткая подвеска! А какие аморы у тебя сзади стоят?
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Phobos
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 282
Калхоз непобедим!
Имя:Юрий Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T год:2007 г.Хотьково, Мос.Обл.
|
 |
« Ответ #43 : 16 Сентября 2009, 21:17:08 » |
|
просевшие пружины добавляют комфорта амортизаторы двухтрубники полюбому наприме KYB у меня они мягкие
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий Нос
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 326
................
Имя:Валерий Авто:CR-V Америкос.автомат год:2000 г.Москва Юг
|
 |
« Ответ #44 : 16 Сентября 2009, 21:40:29 » |
|
.......От чего зависит мягкость переезда, к примеру, лежачих полицейских - пружины или амортизаторы? Я склоняюсь к амортизаторам, но вот преодолевание мелких ямок и трещин в асфальте, рельс трамвая…?........"
В нашем случае от веса авто.Если нагрузить балластом, то машина на много мягче будет проезжать любые неровности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|