Близнец
Претендент,.
Offline
Пол:
Сообщений: 3
CR-V, АКПП, Евро-2000, Андрей, Воронеж.
|
|
« : 28 Декабря 2007, 23:20:25 » |
|
Привет ВСЕМ! Пробую влиться в коллектиффчик... Сильно не пинайте дабы пока особо не "приучил" себя к местным законам... Недолгий поиск результатов не дал...Уж не обессуттьте...Думаю админы/модеры поступят правильно и гуманно... Итак: На самом деле вопрос реального клиренса поднимался в печатных сми не раз...И тем не менее выхода из сложившейся проблемы мною пока не найден... А все дело в низко расположенной выхлопной системе...Неуж-то нельзя её каким-то образом довести до ума??? Ведь инженерная мысль, смекалка у нашего мужика ещё та!!! Существуют ли способы как её приподнять и расположить ближе к кузову авто??? Согласитесь, не серьезно иметь высоко расположенный над дорогой пол машиныи при этом до безобразия низко расположенную выхлопнуху... п.с. извиняюсь за много букав...первый раз...волнуюсь...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spd_MTT
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 197
Имя:Артем Авто:ACURA MDX год:2005 г.Маськва
|
|
« Ответ #1 : 28 Декабря 2007, 23:33:22 » |
|
Honda она на то и Honda, тут уже за вас все давно продумали профессионалы, и кулибиничать смысла нет, тем более выхлоп не самая нижняя точка авто, уж им то особо не цепанешь, если токо пулуметровуе бордюры не перепрыгивать у меня нижняя точка это задний мост, 205мм на летней резине, под передней защитой "трубой" чуть больше - 207мм, но эт пока меня нет в салоне, так думаю выровняется с задком гы ))) единственное, что можно былоп поменять, эт банку глушителя, но за три года, ей я ваще ничё ниразу не цепанул, хотя с бордюров прыгал изрядно )))
|
|
|
Записан
|
Пересаживаясь с Honda на любой другой автомобиль возникает ощущение, что он неисправен...
|
|
|
Близнец
Претендент,.
Offline
Пол:
Сообщений: 3
CR-V, АКПП, Евро-2000, Андрей, Воронеж.
|
|
« Ответ #2 : 28 Декабря 2007, 23:42:06 » |
|
Ежли смотреть внимательнее, то мне каж, чтовсе-таки не задний мост всех ниже, а пламегаситель (так он вроде зовется)... При обследовании пуза своего авто как раз на этом элементе больше всего вмятин и царапин... Вот!... Вопрос дилетанта: мож его ваще от тудава убрать??? Заменить трубой??? Ну или заменить от чего нить другого..допустим не с круглым сечением корпуса, а овальным???...(сваркой владею)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #3 : 29 Декабря 2007, 07:27:12 » |
|
По снегу когда едешь, след остается по-моему от переднего свеса.. выхлопом там и не пахнет.. Как вам такэ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Близнец
Претендент,.
Offline
Пол:
Сообщений: 3
CR-V, АКПП, Евро-2000, Андрей, Воронеж.
|
|
« Ответ #4 : 29 Декабря 2007, 22:53:10 » |
|
По снегу когда едешь, след остается по-моему от переднего свеса.. выхлопом там и не пахнет.. Как вам такэ?
Господа, Вы реально не задавались подобным вопросом??? Неужели ВАС не волнует чем елозится брюхо собственной машины??? У меня вопрос сразу возник...чай не легковуха какая, а типа - ЖИП! Выкладаю фотки... Вот на них и видно самое низкое место снизу...то, которое страдает в первую очередь!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spd_MTT
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 197
Имя:Артем Авто:ACURA MDX год:2005 г.Маськва
|
|
« Ответ #5 : 29 Декабря 2007, 23:09:50 » |
|
Ежли смотреть внимательнее, то мне каж, чтовсе-таки не задний мост всех ниже, а пламегаситель (так он вроде зовется)... При обследовании пуза своего авто как раз на этом элементе больше всего вмятин и царапин... Вот!... нижняя точка зависит от конкретного авто и развесовки оного, от усталости пружин и амортизаторов, от шин и давления в них, от количества бензина в баке и много прочего... , я написал, что у моего авто, нижняя точка это задний мост, ибо сам лазил поднизом с рулеткой летом и все мерил, спорить смысла не имеет... и вообще то, "пламягаситель" в выхлопной ситеме ср-в ни разу не предусмотрен, там должен быть катализатор, а если у вас его поменяли, то хрен знает какого диаметра банку туда воткнули.... Выкладаю фотки... Вот на них и видно самое низкое место снизу...то, которое страдает в первую очередь!!!
да нихрена не видно на этих фотках, ибо не видно расстояние от переднего и заднего мостов до земли... да вообще бред все это... тема тупорылая, а у меня тот болт траву цепляет, а у меня вот эта хрень оторвалась, поэтому она и есть нижняя точка, чушь... тему для себя закрыл.
|
|
|
Записан
|
Пересаживаясь с Honda на любой другой автомобиль возникает ощущение, что он неисправен...
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #6 : 30 Декабря 2007, 07:11:14 » |
|
По теплу полажу под машиной с линейкой.. Чтоб расставить все точки над И..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FromSpb
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 96
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V RD1 МКПП (Canada) год:2001 г.Питер
|
|
« Ответ #7 : 30 Декабря 2007, 14:04:59 » |
|
Самая нижняя точка - это колеса, вот если бы CR-V могла летать...с Новым Годом всех, может и эта мечта сбудется!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
robson
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 8516
Имя:Роберт Авто:Митсубиси АСХ год:2021 г.Уфа
|
|
« Ответ #8 : 30 Декабря 2007, 22:10:50 » |
|
|
|
|
Записан
|
Жить серьезно- это не серьезно!!
|
|
|
A-Lisa
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 99
Имя:Алена Авто:КОГДА-ТО СЕРЕБРИСТАЯ :-) Honda CR-V "японка"-праворулька год:1997 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #9 : 24 Июня 2008, 11:22:21 » |
|
Есть у кого опыт лифтовки црв. Надо немного сантиметра 4-5. На дачу чуть-чуть непроходит хоть продавай. Подкладки под пружины не хочется ставить. Вариант под чашки предложили в сервисе. Я вот думаю соединение шрус-привод-шрус на излом пойдет? Каков максимальный допуск? Ну вот, поделитесь опытом кто делал или что то знает по этой теме
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleg CRV
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1695
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
|
« Ответ #10 : 24 Июня 2008, 12:52:35 » |
|
все самодельные изменения в конструкции, в принципе ни к чему хорошему не приводят, япы конструкорско всё прекрасно продумали со всеми необходимыми допусками. Всегда надо помнить, если что то самопально изменяем в пользу какой то ситуации, одновременоо вредим другому. Гармония жизни... Этаким способом расбалансируем систему ходовой части. Думается не стоит ради 4-5 см корючить авто. Лучше покорючить дачу. P.S. В мире всё гармонично. Если кому то плохо, значит кому то должно быть хорошо.
|
|
|
Записан
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
Павел Будников
Пользователь
Offline
Сообщений: 214
Имя:Павел Авто:Honda CR-V I год:1998 г.Иваново
|
|
« Ответ #11 : 24 Июня 2008, 16:41:45 » |
|
решил проблему установкой шин размерностью 225/70, на скорости больше 120-130 км/ч мотыляет, зато на дачу - красота
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artemii
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1705
Гастробайтер! Понаехал тут в Москву!
Имя:Артём Авто:CR-V RD1, Европа, АКПП год:1999 г.МАСКВЭЭ!
|
|
« Ответ #12 : 24 Июня 2008, 17:47:10 » |
|
Я вот тоже считаю самым логичным решением, установку более высокой резины.. и перед дачей ещё подкачать её. Чтобы была повыше!
|
|
|
Записан
|
Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт!!!
|
|
|
Андрей10
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 723
VW Passat 1.9TDI 2007
Имя:Андрей г.Минск
|
|
« Ответ #13 : 24 Июня 2008, 18:01:32 » |
|
Более высокая резина, это интересно наскоко, на 3-5см - круто, вездеход. А ставить диски на 18 тоже к добру не приводит, нагрузка на коробку и подвеску и т.д.. Считаю проставки менее безболезненные, проставка на 1-1,5см поднимет мафынку на 3-4см в этом случае меняецо только угол приводов и то на считанные градусы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleg CRV
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1695
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
|
« Ответ #14 : 24 Июня 2008, 18:29:29 » |
|
это уже не CRV получается... хотя всё забавно совместить это всё в кучу, и резину, и со вкладкой вставить... точно проезд девушка по даче решит, останется по трассе научиться ездить на таком гримлине, да и чтоб без проблем
|
|
|
Записан
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
|