Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 20:24:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вентилятор печки перестал работать  (Прочитано 64122 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
aquoss
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП
год:2003
г.Пенза
« Ответ #45 : 07 Октября 2013, 21:02:17 »

Чуть ниже релюшек, что на твоём фото.
Его снизу лучше видно.
СПС
Что то я не додумался под хвост заглянуть
Завтра приходит новая, буду возвращать тепло в авто
Записан
Маркони
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 74




Имя:Александр
Авто:HONDA CR-V II, V-2.4, МКПП, америка
год:2002
г.Калининград
« Ответ #46 : 15 Ноября 2013, 02:28:18 »

Доброго времени суток! Друзья, помогите разобраться с регулятором мотора печки. Система, блок управления - моторчик печки, умирала постепенно. Сначало не выключался регулятором, только после выключения зажигания, потом (через 2 месяца) при включении зажигания при выключенном положении регулятора оборотов мотора печки слышно как работает моторчик печки на скорости примерно как при первом положении регулятора (регулятор в положении выкл), когда перевожу регулятор в первое положение моторчик выключается и не включается до тех пор пока регулятор не переведу в среднее положение, тогда моторчик включается на полную скорость, перевожу регулятор на один щелчок назад (из среднего положения регулятора) моторчик выключается. Прошерстил весь форум касаемо моей неисправности и первое что сделал заменил резистор мотора печки (это который с радиатором на моторчике печки стоит) никакого эффекта.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #47 : 15 Ноября 2013, 10:34:21 »

Вот твоя схема - http://sansanich.h15.ru/24-Fan_Controls_HVAC.gif
Управление ведется палелью климата. Причем, панель климата взаимозаменяема с панелью просто кондиционера, т.е. все управление именно в панели. Ну, и контактов там больше, я бы с её ревизии начал. Снимай, разбирай и ищи возможные неконтакты - окислы, холодные пайки и подобное. Если есть рабочая панель, можно подменой протестировать. Сами панели климата мне попадались на ебее, значит они в ходу и иногда ломаются.
Записан

Мр. Эрикович
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 98



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Москва
« Ответ #48 : 04 Апреля 2014, 15:18:50 »

подскажите где расположен реостат отопителя? через воздушный фильтр лезть, по рулевую или куда?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #49 : 04 Апреля 2014, 17:10:52 »

А вот ссылочка со схемой в предыдущем посте говорит, что нет реостата.
стоит полевой транзистор, следовательно импульсное управление.
Записан

Мр. Эрикович
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 98



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Москва
« Ответ #50 : 04 Апреля 2014, 17:14:17 »

пофигу чего там стоит. главное где? получил новый дивайс, надо менять
Записан
Мр. Эрикович
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 98



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Москва
« Ответ #51 : 04 Апреля 2014, 19:39:59 »

Заменил этот реостат. Печка заработала но без троссовой отвертки было б трудно. Отворачивал утконосами
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #52 : 05 Апреля 2014, 06:29:25 »

Где стоит транзистор?А то как то не смог найти.
Записан
lys
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 141



Имя:Валерий
Авто:Honda CR-V 2.2i CTDi ES левый руль,6-мкпп
год:2005
г.Минск
« Ответ #53 : 15 Сентября 2014, 21:22:06 »

Перечитал тему,зафоткал теги.....потирая руки начал морально готовиться к операции)))))))))))))))И тут пришлось отъехать по делам!?При проезде трамвайных путей на скорости,автос подпрыгнул,брякнулся об глебу...и о чудо...печка заработала))))))))))
Записан
lys
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 141



Имя:Валерий
Авто:Honda CR-V 2.2i CTDi ES левый руль,6-мкпп
год:2005
г.Минск
« Ответ #54 : 24 Сентября 2014, 21:50:46 »

Всё равно мотор печки навернулся....Но могу порадовать столкнувшихся с такой же проблемой....Снимается защитный пластиковый кожух под бардачком.Откручиваются три винта удерживающих мотор печки....и он вместе с лопастями у вас в руках))))))Моторчик по заводу не разборный и щётки поменять очень проблематично.Думаю,что своим лёгким вмешательством продлил на пару месяцев ему жизнь....
Записан
Rorschach
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57




Имя:Илья
Авто:Honda CR-V 2.4AT, американка
год:2002
г.Нижний Новгород
« Ответ #55 : 23 Февраля 2015, 01:47:37 »

По ходу то же самое случилось. Ничто не предвещало беды, ехал к родителям - вентилятор работал, поехал обратно - не работает. Хорошо хоть на улице плюсовая температура держится.

А всё-таки из-за чего этот транзистор сгорает? От старости?) Сегодня мужик попросил дернуть на лямке его микроавтобус. Я сказал, что великовата его машинка для меня, а он говорит что он типа только кажется большим. Вот, в итоге дернул я его без труда, но меня теперь терзают сомнения... Вроде как одно с другим никак не связано, но вдруг там при резко повышающейся нагрузке на двигатель/коробку и напряжение в сети просаживается...

PS: потом он сказал, что автобус его 2800 весит, хотя я правда без особого труда его протащил метров сто.
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #56 : 23 Февраля 2015, 15:29:45 »

Какие могут быть сомнения?
Совпадение, на все сто!
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #57 : 23 Февраля 2015, 22:32:55 »

Эт точно!
Только надо сначала проверить: транзистор полетел или всё же моторчик.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Rorschach
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57




Имя:Илья
Авто:Honda CR-V 2.4AT, американка
год:2002
г.Нижний Новгород
« Ответ #58 : 04 Марта 2015, 10:20:15 »

Подключил мотор к аккумулятору, он работает. Хотел искать новый транзистор, но обмолвился о проблеме другу, он говорит "давай посмотрю, терять всё равно нечего". В итоге он перепаял одну штуку (насколько я помню, это терморезистор на 114 градусов и 2А, который находится под платой около транзистора; на радиорынке он нашел аналогичный только на 115 градусов и 3А, цена детали 5 рублей).

Вот так, за 5 рублей и спасибо проблема была решена Подмигивающий
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #59 : 05 Марта 2015, 10:26:22 »

Главное, чтобы надолго)
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!