миклуха
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 103
								
								 
								
								
								
								Имя:николай Авто:CRV RD-1 МКПП пруль год:1995 г.алматы
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #30 : 26 Ноября 2009, 16:01:41 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							если на сервис заежаеш с проблемойи уезжаеш без неё,тебе-же это надо? а то есть водители которые говорят что у них с машиной что -то не так. проверьте   ! вот они и по полной програме меняют смотрят что не так, на чём можно заработать, это их хлеб( чему тут удивляться?). надо самим грмотно подходить к делу о сервисе авто. разкозать что тревожит чего напргает. и они будут искать конкретно и внимательно осматривать узлы агрегатов, что-бы выявить неполадку   . разве не так?  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							что не происходит, то происходит к лучшему!! 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							миклуха
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 103
								
								 
								
								
								
								Имя:николай Авто:CRV RD-1 МКПП пруль год:1995 г.алматы
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #31 : 26 Ноября 2009, 16:10:13 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							чего то мы ребята ушли от темы. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							что не происходит, то происходит к лучшему!! 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							tehnologi55
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 72
								
								 
								
								
								
								Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V RD1 АКПП правый руль год:1999 г.Курган
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #32 : 27 Ноября 2009, 07:29:50 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Стойки стабилизатора  Всё про сайлентблоки  Замена сайлентблоков задних балок  Жесткая задняя подвеска  Задние пружины  Амортизаторы - установка и монтаж
  Вот это- я прочёл неоднократно, позновательно, полезно,не спорю. Но информация разобщина и обрывочна, местами не совсем понятна. Читал допустим "челюсти" - пять баллов, Кашпировский отдыхает. Предложил что бы опытные люди пошагово расписали диагностику подвески, что бы свести к хотябы примерно такому уровню, заклювали. Чтож, закройти тему, проблем то. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							sem-735
							
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								    
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1988
								
								 
								
								
								
								Имя:Сергей Авто:RD1. RD-7. Zафирка В г.Смоленск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #33 : 27 Ноября 2009, 08:51:04 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Слав ни кто тебя не клевал,каждый делает по своему. И на каждый способ может найтись десяток более правильных. Например я проверяю нижнюю шаровую так: в колёсный диск изнутри вставляю  небольшую кувалдочку и опираясь на неё монтажкой поднимаю рычаг вверх,если люфтит значит плохо. А что делать дальше, ставить машину на прикол или эта шаровая ещё месяц проходит это уже решать самому опираясь на свой опыт. И я думаю что в такой темке толку мало будет,будут сотни мнений и найти правильное человеку без опыта будет не легко. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Не люблю суету, люблю размеренность. 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							tehnologi55
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 72
								
								 
								
								
								
								Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V RD1 АКПП правый руль год:1999 г.Курган
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #34 : 27 Ноября 2009, 09:28:14 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 Например я проверяю нижнюю шаровую так: в колёсный диск изнутри вставляю  небольшую кувалдочку и опираясь на неё монтажкой поднимаю рычаг вверх,если люфтит значит плохо. А что делать дальше, ставить машину на прикол или эта шаровая ещё месяц проходит это уже решать самому опираясь на свой опыт.
 
  О.К. Это я  проверю. Нормальный опыт. Было бы побольше по разным узлам, было бы лучше. Что вызывает одобрение, можно самому опробовать и сделать вывод. Вот этого и хотелось, что бы знать с какой стороны подойти к этой же шаровой. С чего то надо начинать накапливать опыт. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							tehnologi55
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 72
								
								 
								
								
								
								Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V RD1 АКПП правый руль год:1999 г.Курган
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #35 : 27 Ноября 2009, 09:52:28 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							есть очень хороший спсоб проверки(шаровых, стоек и втулок стабилизатора, опорных чашек амортизаторов). но для этого нужно как минимум 3 человека и подстилка. способ диагностики:2 человека становяться с правой и слевой стороны машины, беруться руками за дуги или стойки(при опущеных стёклах), и наченают разкачивать авто в стороны. 3 чел, в это время руками берёться за шровую или стойку стаба. внимание осторожно провадить процедуру что-бы  пальцы неприжало!!! если шровая или стойка стаба скрепит-стучит. то пора её менять. вот такой простой принцип проверки   И это то же опыт, который можно опробовать и сделать для себя выводы. Делитесь люди и нам потом не понадобиться разводило на СТО  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Помор
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 199
								
								 
								CR-V,  2001г. USA, МКПП Николай, Архангельск
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #36 : 27 Ноября 2009, 10:28:19 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 Конечно хорошо собрать всю инфо по данному вопросу....однако это получиться очень большой талмут, т.к.  все нюансы двумя словами не описать.  Проще не лениться и читать форум с первой страницы........всё есть    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Сэкономленные на ремонте деньги - это заработанные деньги 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							миклуха
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 103
								
								 
								
								
								
								Имя:николай Авто:CRV RD-1 МКПП пруль год:1995 г.алматы
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #37 : 28 Ноября 2009, 16:27:13 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							
 
  И это то же опыт, который можно опробовать и сделать для себя выводы. Делитесь люди и нам потом не понадобиться разводило на СТО
 
  я сам работаю на сто! и поделился советом как я диагностирую машину. свою машину каждый месяц проверяю на подёмнике   . что-бы проверить рулевые тяги и наконечники, шаровые и точно убедиться в их исправности(надог снять цапфу или поворотный мехонизм) одним словом полностью все разобрать и всё проверить. и тогда у вас будет полная увериность в деталях   . но не все готовы к таким работам. многим проще загнать машину на СТО и получить результат диагностики!!защёт таких водителей СТОшники и заробатывают... каждый занемаеться своим делом.  но!!! если нет денег на СТО! готовся засучить рукова. или заобщайся с механиком и будетш иметь возможность проверять и даже ремотировать машину дешевле!! всё в руках наших. желаю всем удачи и никоких проблем с авто    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							что не происходит, то происходит к лучшему!! 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Kirill
							
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 
								
								
								
								Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #38 : 14 Апреля 2010, 22:40:43 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Поводом для столь раннего, с моей точки зрения, осмотра подвески после капитального  перетряхивания и не вызывающей нарекания послужили отзывы, прочитанные в теме "Проблемы после зимы". Сразу стоит заметить, что наш климат по сравнению с 40 градусными морозами покажется курортным. Этой зимой самая низкая температура у нас была - 27, а в среднем она составляла -22.  Померзнуть пришлось не долго, в общей сложности недели три. Использование заменителей оригинальных деталей,  заставило выкроить время и ползти на эстакаду. Рулевые наконечники Лемфордер порекомендованные мне коллегой Вовасом приятно обрадовали внешней свежестью,  отсутствием люфта, трещин пыльника или выдавливание из-под него смазки.  Замечание: правый "лемм" чуть более подвижен, по сравнению с левым.   
						 | 
					 
					
						
							
							 
							Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.   
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Kirill
							
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 
								
								
								
								Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #39 : 14 Апреля 2010, 22:57:57 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Пыльники ШРУС-ов, отходившие неизвестно, сколько нареканий не вызвали. А вот с шарнирами чуть по-другому. Запрессовывая шаровую СТР повредил пыльник. На этих "шариках" они не снимаются т.к. плотно  Кое-как, обтянув его на конусную кромку, мне было ясно - это не выход, болезнь вылезет боком. За, то вторая опора залезла в дупло без задирав и нареканий. Сказался опыт на скорую руку. Замечание: Будьте предельно аккуратны!  
  
						 | 
					 
					
						
							
							 
							Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.   
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Kirill
							
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 
								
								
								
								Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #40 : 14 Апреля 2010, 23:26:14 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Стоит заметить: учитывая порванный в клочья пыльник шаровая не выдает свою скорую кончину.   Походу дела проверил динамометром затяг самофиксируемых гаек. Летом тянул их с усилием 55 Н/м, такими они и остались. Доверять этому ноу-хау можно. Ругаемые из-за мягкотелости сайленты РБИ, уставшими не кажутся. Спорить не буду, срок не большой (5000). На этом этапе я ими доволен. Перекручиваемая винтом вилка аморта скрытых надрывов этой втулки пока не обнаружила. 
						 | 
					 
					
						
							
								
									 
									
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.   
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Kirill
							
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 
								
								
								
								Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #41 : 14 Апреля 2010, 23:49:59 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Не обделил вниманием самую любимую всеми деталь этого аппарата...   Здесь пожелать нечего, кроме как следовать сервисной инструкции и помнить: "Правильная установка - рулит!" (С) Владимир Вовас. ...Продолжение следует! 
						 | 
					 
					
						
							
							 
							Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.   
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							D_Dmitry
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 72
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:CR-V,МКПП,B20B3 год:1999 г.Кирово-Чепецк
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #42 : 23 Апреля 2010, 09:43:11 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Съездил на диагностику. Итог: передняя левая подушка двигателя   1 Сайлентблок ушастый   2 Стойка стабилизатора   1 Колодки тормозные задние   1 Штифт колодок              2 Опора дифференциала   1 Втулка амортизатора   1 Втулка рычага              2 Шланг тормозной   1 Тормозуха                   1л А я то наивный, думал легко отделался    Задние колодки примерзли в холода - еле стронулся. Посде этого заскрипели при торможении. Теперь в мороз на ручнике не оставляю.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Paul
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 412
								
								 
								Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)
								
								
								
								
								 Имя:Павел Авто:Honda CR-V  B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan год:1996;1998. г.Боготол, Красноярский край.
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #43 : 23 Апреля 2010, 20:21:32 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Не обделил вниманием самую любимую всеми деталь этого аппарата...   Здесь пожелать нечего, кроме как следовать сервисной инструкции и помнить: "Правильная установка - рулит!" (С) Владимир Вовас. ...Продолжение следует! Чьего производства?    РБИ-?    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Простой,деревенский парень ))) 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Володя.
							
								постоялец 
								    
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 3165
								
								
								
								
								 Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #44 : 23 Апреля 2010, 20:39:55 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Не обделил вниманием самую любимую всеми деталь этого аппарата...   Здесь пожелать нечего, кроме как следовать сервисной инструкции и помнить: "Правильная установка - рулит!" (С) Владимир Вовас. ...Продолжение следует! Бугык)) Правильные руки рулят;) Стоит заметить: учитывая порванный в клочья пыльник шаровая не выдает свою скорую кончину.   Походу дела проверил динамометром затяг самофиксируемых гаек. Летом тянул их с усилием 55 Н/м, такими они и остались. Доверять этому ноу-хау можно. Ругаемые из-за мягкотелости сайленты РБИ, уставшими не кажутся. Спорить не буду, срок не большой (5000). На этом этапе я ими доволен. Перекручиваемая винтом вилка аморта скрытых надрывов этой втулки пока не обнаружила.
  Какой СТР?? ты же лемпёрдер ставил?  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |