Валерий
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2610
Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
Имя:Валерий Авто:CRV МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #75 : 04 Апреля 2008, 17:23:40 » |
|
На конкурсе Лучший коньяк года! победил армянский коньяк 3 летней выдержки! На третьем месте коньяк 10 летней выдержки! На вопрос:Почему так? Производитель ответил:Ээ, а мы почем знаем, все из одной бочки наливаем! P/S
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pauk1971
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 311
Имя:Олег Авто:2.4 EXE...Дип Бронз год:2008 г.СПб
|
|
« Ответ #76 : 04 Апреля 2008, 17:36:18 » |
|
НА М-412Д у меня был РУЧНОЙ корректор угла опережения зажигания. [/quote] Ну хорошо.....Октан коректор рулит......А по поводу на 5 да в горку.....Пожалейте мотор.... он вам ешо пригодится...... Октаном вы меняли угол по жесткому.....А на Срв он изменяется динамически в зависимости от нагрузки И тд и тп. Ну и про Ваз вы правы. И вот как человек связанный с автосервисом могу сказать.....Что лучше чистый 92 чем (обогащенннный)95.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Grey
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 132
Имя:Сергей Авто:CR-V III 2.4ЕХЕ Deep Bronz год:2008 г.Калуга
|
|
« Ответ #77 : 05 Апреля 2008, 10:08:16 » |
|
Я на первом серванте 3 года на 92-м, а степень сжатия как на CR-V III 2,4 и все у меня О,кеу. Только лью на ТНК. А вот 98 для 2,4 ИМХО жесть!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Romato
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 429
Имя:Александр Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium год:2010 г.СПб
|
|
« Ответ #78 : 06 Апреля 2008, 00:57:09 » |
|
незнаю зачем тогда 95 и 98? Погоня за деньгами? А статьи в журналах заказные? А на нефтебазах надувательство? Только на бочках цифры разные а бенз 92, и чуток поганых присадок? Неа неверю! Пока реальных иследований подвержденых документально не покажите, Считаю такие выводы про 92 в современый движок ошибкой, ведущей к уменьшению ресурса ДВС, как минимум! Тем более в мануале есть четкая рекомендация к использованию топлива, аменно 95 и выше!это для 2.0. Для 2.4 еuro, думаю также,
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spid_89
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 146
CR-V III
Имя:Егор Авто:CR-V III EXE AКПП год:02/2008 г.Уренгой
|
|
« Ответ #79 : 06 Апреля 2008, 01:16:56 » |
|
незнаю зачем тогда 95 и 98? Погоня за деньгами? А статьи в журналах заказные? А на нефтебазах надувательство? Только на бочках цифры разные а бенз 92, и чуток поганых присадок? Неа неверю! Пока реальных иследований подвержденых документально не покажите, щитаю такие выводы про 92 в современый движок ошибкой, ведущей к уменьшению ресурса ДВС, как минимум! Тем более в мануале есть четкая рекомендация к использованию топлива, аменно 95 и выше!это для 2.0. Для 2.4 еuro, думаю также,
Полностью согласен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alekc-v2006
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 87
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III, 2,0, АКПП год:март 2008 г.ХМАО
|
|
« Ответ #80 : 06 Апреля 2008, 08:01:58 » |
|
незнаю зачем тогда 95 и 98? Погоня за деньгами? А статьи в журналах заказные? А на нефтебазах надувательство? Только на бочках цифры разные а бенз 92, и чуток поганых присадок? Неа неверю! Пока реальных иследований подвержденых документально не покажите, щитаю такие выводы про 92 в современый движок ошибкой, ведущей к уменьшению ресурса ДВС, как минимум! Тем более в мануале есть четкая рекомендация к использованию топлива, аменно 95 и выше!это для 2.0. Для 2.4 еuro, думаю также,
У меня оч. хорошая знакоая в лаборатории работает на НПЗ, попрошу проследить за этим.... отпишусь обязательно!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pauk1971
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 311
Имя:Олег Авто:2.4 EXE...Дип Бронз год:2008 г.СПб
|
|
« Ответ #81 : 06 Апреля 2008, 14:15:00 » |
|
незнаю зачем тогда 95 и 98? Погоня за деньгами? А статьи в журналах заказные? А на нефтебазах надувательство? Только на бочках цифры разные а бенз 92, и чуток поганых присадок? Неа неверю! Пока реальных иследований подвержденых документально не покажите, Считаю такие выводы про 92 в современый движок ошибкой, ведущей к уменьшению ресурса ДВС, как минимум! Тем более в мануале есть четкая рекомендация к использованию топлива, аменно 95 и выше!это для 2.0. Для 2.4 еuro, думаю также,
незнаю зачем тогда 95 и 98? Погоня за деньгами? А статьи в журналах заказные? А на нефтебазах надувательство? Только на бочках цифры разные а бенз 92, и чуток поганых присадок? Неа неверю! Пока реальных иследований подвержденых документально не покажите, щитаю такие выводы про 92 в современый движок ошибкой, ведущей к уменьшению ресурса ДВС, как минимум! Тем более в мануале есть четкая рекомендация к использованию топлива, аменно 95 и выше!это для 2.0. Для 2.4 еuro, думаю также,
Полностью согласен. Ребята............Думайте наздоровье....... .....махнете катализатор и все.......(Не если после проверки вашего 95 все хорошо то лить надо его........но ежели не понятно какой он (обогащенный)......то думайте.....) А голословные утверждения по поводу уменьшения моторесурса.....мотивируйте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zigmand
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 8
Имя:Константин Авто:Honda CR-V-III, 2.4 L АКПП год:2008 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #82 : 06 Апреля 2008, 19:19:56 » |
|
Вот читаю сообщения 95 или 98, что лучше. Для CR-V однозначно 92. Я бывший технолог на НПЗ, поясняю. 92- это чистый бензин без всяких присадок и степнень сгорания его такая-же как на 95. 95- это бензин прошедший ректификацию плюс добавки, компоненты(присадки) 98- это бензин полученный с использованием многократной перегонки нефти, если утановка по перегонке на которой он производится современная то да это бензин высшего качества и он идет в основном на экспорт. Сам на всех своих машинах всегда лью только 92 на Лукойле, никогда никаких проблем с движком. Последний год лью 92 ЭКТО, качество отличное и экспереметировать 95 или 98 не собираюсь. Удачи на дорогах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Romato
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 429
Имя:Александр Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium год:2010 г.СПб
|
|
« Ответ #84 : 06 Апреля 2008, 21:10:19 » |
|
Вот читаю сообщения 95 или 98, что лучше. Для CR-V однозначно 92. Я бывший технолог на НПЗ, поясняю. 92- это чистый бензин без всяких присадок и степнень сгорания его такая-же как на 95. 95- это бензин прошедший ректификацию плюс добавки, компоненты(присадки) 98- это бензин полученный с использованием многократной перегонки нефти, если утановка по перегонке на которой он производится современная то да это бензин высшего качества и он идет в основном на экспорт. Сам на всех своих машинах всегда лью только 92 на Лукойле, никогда никаких проблем с движком. Последний год лью 92 ЭКТО, качество отличное и экспереметировать 95 или 98 не собираюсь. И Что? Я и так знал что означает 92 95 98? Поэтому и заправляюсь 98.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Grey
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 132
Имя:Сергей Авто:CR-V III 2.4ЕХЕ Deep Bronz год:2008 г.Калуга
|
|
« Ответ #85 : 06 Апреля 2008, 22:04:29 » |
|
И Что? Я и так знал что означает 92 95 98? Поэтому и заправляюсь 98 На 2.0-ради бога! А вот на 2.4 думаю что не стоит. Я доказываю тем что, на CR-V I у меня пробег 175000 км( из них я на 92-м проехал 60 000). Желаю что бы и ваша машина ездила как моя...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Romato
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 429
Имя:Александр Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium год:2010 г.СПб
|
|
« Ответ #86 : 06 Апреля 2008, 22:58:57 » |
|
спасибо! Может быть, вы и правы! Вы ореинтируеетесь на опыт эксплуатации, а я на мануал. А там не сказано заливайте 92, потому как он чистый, если в 2.4 будет также, то думаю что лучше все таки 95. Другое дело что надо заправлятся на провереных заправках.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rustech
Новичок
Offline
Сообщений: 22
Рус, CRV-III, EXE, АКПП, Чебоксары
|
|
« Ответ #87 : 28 Апреля 2008, 21:15:20 » |
|
А я. по совету дилера, лью 92-ой. Вроде бы все нормально. Но хочется попробовать 95-ый - вдруг случится чудо - двигатель проср...ся и расход упадет. На Лукойле, где заправляюсь, бензин вроде стабильный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
devlad
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 18
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4 EXE год:2008 г.Симферополь
|
|
« Ответ #88 : 28 Апреля 2008, 22:19:59 » |
|
мне менеджер сказал, что 98 лить не стоит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Romato
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 429
Имя:Александр Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium год:2010 г.СПб
|
|
« Ответ #89 : 29 Апреля 2008, 00:55:07 » |
|
кому-кому, а менеджерам верить не надо! Им лиж бы умного включить. А иногда ляпнут, так для себя, чисто поржать! Я спросил:"почему водительская щетка плохо трет?" манагер: -что бы стекло не треснуло. Во умище!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|