Клуб Honda CR-V Россия  
05 Ноября 2024, 05:30:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 31 32 [33] 34 35 ... 102   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мой будущий выбор после CR-V I  (Прочитано 415656 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей смотрят эту тему.
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #480 : 08 Августа 2011, 13:24:13 »

Расход дело тонкое.
Вот 2.4 на Санте не будет отличатся от расхода от Туссана 2.7
На трассе например, на скорости 110-130 расход примерно 8,5-9 у Туссана
Вот город конечно не радует, но всё же смотря кто как ездит...
В Костроме я думаю, не такие пробки, как в Москве.\
ИМХО Афро
Пока пробками мы слава богу не догнали, но к великому сожалению - стремимся Злой. Если бы 2.7 был с механикой - думаю его и взял бы, но они все с автоматами...
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #481 : 08 Августа 2011, 13:57:01 »

Кстати, кто знает какова стойкость СантаФе к коррозии? Попросту - как сильно гниют? И где смотреть косяки(там же где у нас?)
Записан
duzh
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247


xex



Имя:Максим
Авто:Была Honda CR-V 99, Tucson
год:1999
г.Москва
« Ответ #482 : 08 Августа 2011, 15:00:50 »

Пока пробками мы слава богу не догнали, но к великому сожалению - стремимся Злой. Если бы 2.7 был с механикой - думаю его и взял бы, но они все с автоматами...
А почему такое не доверие к автомату? Автомат неплохой, отзывчивый, приеместый...вообщем лучше чем у 1-го серванта.ИМХО
И еще такая штука есть, как чипование, после этого вообще самолетом становится...
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #483 : 08 Августа 2011, 21:15:38 »

А почему такое не доверие к автомату? Автомат неплохой, отзывчивый, приеместый...вообщем лучше чем у 1-го серванта.ИМХО
И еще такая штука есть, как чипование, после этого вообще самолетом становится...

Почему недоверие? Если вдруг не знаете, я 4-год на автомате Афро. Просто для меня важен и расход топлива, а так как машину буду брать б/у, то играть в лотерею типа повезет с автоматом или нет больше не хочу. Сейчас с автоматом мне повезло, как будет потом - хз..
Записан
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #484 : 09 Августа 2011, 01:58:26 »

Цитировать
Кстати, кто знает какова стойкость СантаФе к коррозии? Попросту - как сильно гниют? И где смотреть косяки(там же где у нас?)
по стойкости к корозии санта хороша. я писал уже про Санту. Если отбросить внешность на любителя, то очень достойный автомобиль. Сам себе такую после ЦРВ не хочу. Причина: большой расход (говорю про 2,7 автомат), ЦРВ более просторна для водителя (над головой больше места), и ЦРВ более отзывчива на руль, газ, и тормоз. Правда Санта едет более уверенно, чувствуется что машина серьезней. ЕСли уж брать санту, то обратите внимание на дизель. экономно, и динамики вполне хватает. Слабые места у Санты- это в мелочах детские болезни. Например с замком задней двери, или задняя дверь с завода задевает за бампер, и царапает его. (у хонды такого не встречал). В целом по потребительским качествам ЦРВ и Санта практически равны.
Еще считаю минус- это много Санта фе пригнано из америки. (любители американок, не убеждайте, каждый останется при своем мнении. Лично я американца брать не буду).
Сам смотрю сейчас в сторону ЦРВ 3, или оутлендер 1, последнии тоже на 90 % из америки.
Если интересно более подробно, то вопросы лучше в личку. С уважением Валентин.
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #485 : 09 Августа 2011, 10:32:21 »

А я Санта Фе хочу с движком 2.4, т.к. дизеля достаточно редки в продаже. Так то и варианты есть, завтра пойду смотреть... А Хонда перейдет к новому хозяину в субботу. Плачущий
Записан
duzh
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247


xex



Имя:Максим
Авто:Была Honda CR-V 99, Tucson
год:1999
г.Москва
« Ответ #486 : 09 Августа 2011, 10:46:43 »

А я Санта Фе хочу с движком 2.4, т.к. дизеля достаточно редки в продаже. Так то и варианты есть, завтра пойду смотреть... А Хонда перейдет к новому хозяину в субботу. Плачущий
не забывай про форум главное))  Azn
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #487 : 09 Августа 2011, 10:57:08 »

Разве забудешь... А форум реально хорош. По форумам других машин путешествую бывает, не то все, не то....
Записан
Juriy
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2253


Гараж - любимое место отдыха автомобилистов



Имя:Юрий
Авто:Hyundai Tucson 2008г.в., 2л. АКПП 4WD черный в максималке / Nissan Tino 1999
г.Самара
« Ответ #488 : 11 Августа 2011, 13:50:06 »

Не давно предлагали товарищи из Владивостока Surf-прям запал в душу Улыбка Надо копииить, ценник зараза от "ляма", но комплекташка... Афро

Toyota Hilux Surf (2005-…гг.)
Комплектация Limited: двигатель 2TR 163 л/с (бензин/цепной), 5-ти ступенчетая АКПП, ABS, 8 AirBag, 4WD+LSD мост+ межосевая блокировка+пониженная передача (С возможностью отключения переднего. Система полного привода «мульти-мод»: задний привод - полный привод – полный привод с включенными дифференциалами - полный привод с включенными дифференциалами и пониженной передачей - включается поворотом клавиши. Переключать с заднего привода в полный и обратно можно на ходу на скорости до 100 км/час, все остальное через остановку и нейтралку.), кожанный мультируль, эл. доводчик задней двери, штатный бортовой компьютер, подсветка порогов, обогрев наружных зеркал, опускающееся стекло задней двери (+с брелка), эл. корректор фар, система климат-контроля, ксенон, передние и задние противотуманные фары, диодная задняя оптика, оптитронное табло, регулировка руля в 2-х плоскостях, розетка на 100 вольт, система помощи при спуске с горы DAC (Down Assist Control), автосвет+вежливый свет, электролюк, штатный имобилайзер с чип-ключами, рейлинги с поперечными планками, мультимидийный навигационный центр с HDD, нижняя жесткая полка багажника+верхняя полка-шторка, чёрный салон.
Дополнительно:, фаркоп, датчики парковки+цветная камера заднего вида, обгонная камера, хром пакет, ветровики, спойлер, защита картера двигателя "Шериф", Вебасто+котел 220В, кенгурин с двумя противотуманными фарами.


* 1.jpg (22 Кб, 338x250 - просмотрено 859 раз.)

* 2.jpg (17.83 Кб, 322x199 - просмотрено 845 раз.)

* 3.jpg (10.38 Кб, 278x140 - просмотрено 840 раз.)

* 4.jpg (28.28 Кб, 448x336 - просмотрено 832 раз.)

* 5.jpg (22.9 Кб, 448x336 - просмотрено 849 раз.)

* 6.jpg (20.05 Кб, 448x336 - просмотрено 836 раз.)

* 7.jpg (18.66 Кб, 448x336 - просмотрено 776 раз.)
Записан

Где дорога, там и путь. Где стал, там и стан. Где торно, там и просторно

Томск-Самара
Juriy
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2253


Гараж - любимое место отдыха автомобилистов



Имя:Юрий
Авто:Hyundai Tucson 2008г.в., 2л. АКПП 4WD черный в максималке / Nissan Tino 1999
г.Самара
« Ответ #489 : 11 Августа 2011, 13:52:25 »

Багажник заслуживает особого внимания!


* 8.jpg (24.92 Кб, 390x305 - просмотрено 898 раз.)

* 9.jpg (51.98 Кб, 428x324 - просмотрено 830 раз.)

* 10.jpg (19.13 Кб, 448x336 - просмотрено 820 раз.)

* 11.jpg (21.92 Кб, 413x273 - просмотрено 809 раз.)

* 12.jpg (12.92 Кб, 298x209 - просмотрено 843 раз.)
Записан

Где дорога, там и путь. Где стал, там и стан. Где торно, там и просторно

Томск-Самара
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #490 : 11 Августа 2011, 14:19:19 »

Хорош!  Афро
Записан
сам хочу
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Владислав
Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль
год:1999
г.Забайкальск
« Ответ #491 : 11 Августа 2011, 14:50:02 »

Смотрю с какой лёгкостью мечтается людям. Прулька, ценой от ляма...  Дело не только в цене. Да только идеология у этого аппарата ведь совсем другая, не CR-Vишная. Для себя так и не смог найти аналог нашему, в-общем, не серьёзному изделию. Пока в аналогах приближённо видится только фольцевский тигуан, увы, бензинка. 
Записан

"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
Juriy
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2253


Гараж - любимое место отдыха автомобилистов



Имя:Юрий
Авто:Hyundai Tucson 2008г.в., 2л. АКПП 4WD черный в максималке / Nissan Tino 1999
г.Самара
« Ответ #492 : 11 Августа 2011, 15:10:18 »

Смотрю с какой лёгкостью мечтается людям. Прулька, ценой от ляма...  Дело не только в цене. Да только идеология у этого аппарата ведь совсем другая, не CR-Vишная. Для себя так и не смог найти аналог нашему, в-общем, не серьёзному изделию. Пока в аналогах приближённо видится только фольцевский тигуан, увы, бензинка. 
Пруль меня ни сколько не пугает! А что до идеологии... хм... Расход 14-17 литров, расходники и запчасти все доступны и не дороги, а салон и багажник гораааздо больше наших! Да и вэдовые качества (рама, мост и т.д. и т.п.). Это уже настоящий внедорожник с легковым комфортом. К сожалению у леворуких 4Runnerов двигло только от 3-х литров, поэтому не рассматриваю в принципе. А у Сурфа с двигателем 2,7л. 150-163 л.с. (2002-2004/2004-по сей день) приемущество в этом плане: умеренный расход (меньше Прадо, а салон даже шире!) и небольшой транспортный налог. Да и качество я думаю в любом случае лучше корейского, немецкого и уж тем более китайского. Дизель при качестве нашей соляры и диких морозов тоже не рассматриваю. 
Записан

Где дорога, там и путь. Где стал, там и стан. Где торно, там и просторно

Томск-Самара
jeepper
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


V6 6G72



Имя:Сергей
Авто:Хондочка CRV-III 0.1 МКП
год:2008
г.Магнитка
« Ответ #493 : 14 Августа 2011, 17:24:06 »

Хочу рассказать про свои муки выбора, возможно кому-то помогу с выбором следующего авто.

На CRV-I проездил без малого 3 года.
Основные проблемы, с которыми пришлось столкнуться, и что было сделано:
1.   Потек верхний бачок радиатора. Радиатор менял 3 раза: Nissens (потек чрез 2 недели, как позже выяснилось – не держит оригинальный хондовский антифриз), AVA (брак, сразу потек ручьем по нижнему бачку, похоже прокладка была сдвинута или ее вообще не было), Nissens (на 3й раз устоял, правда с пробкой 0,9 и антифризом Mannol AF12+; отъездил полтора года, проблем не было, так и продал).
2.   Потел датчик давления масла. Заменил.
3.   Перебрал переднюю подвеску: пружины (OBK стандарт), стойки (Tokico), рулевые тяги, наконечники, верхние шаровые (CTR), нижние шаровые (Lemforder). Остался доволен, больше в подвеску не лез.
4.   Задребезжал катализатор. Установил пламягаситель. Ни на расходе топлива, ни на тяге ни как не отразилось.
5.   Движок подъедал масло. Пробег 188 тыс. км. Ел около литра на 7 тыс. км, если ездить по горам. Если ездить по городу да по равнине – почти не ел. Ничего не делал.
6.   Постукивали крестовины кардана. Не сильно. Так и ездил, не напрягало, на скорости вибраций не было.
7.   Рассыпался сеператор переднего внутреннего ШРУСа (последствия предыдущего неграмотного ремонта прежним владельцем). Осколки убрали, ШРУС менять не стал – хрустел только в правом повороте и то не сильно. Заменил все пыльники передних ШРУСов.
Машинка нравилась, всем устраивала. Поэтому, как появилась возможность, было решено обновиться тоже на Хонду, только CRV-II.
CRV-I продал по объявлению в инете, спустя день после размещения – приобрел человек, у которого тоже раньше была CRV-I, говорит искал долго, в основном продается хлам.
В процессе поиска CRV-II посматривал на джипы: Prado 97-98 и Pajero Sport 2003.
Варианты есть неплохие (в пределах стоимости CRV-II).
Но что остановило от покупки:
1.   У Прадо год выпуска. В хорошем состоянии в мой бюджет вписывались только варианты 97 гв. Пробег около 200 ткм.
2.   У Паджеро и Прадо архаичная центральная консоль: немоторизованные крутилки климата, ползунки. Паджеро есть и с климат-контролем с жк-экранчиком, но такие редкость.
3.   Расход бензина. У обоих под 20 л, хотя владельцы утверждают, что 13-15 л. А так как местность у нас гористая, то расход хоть как будет под 20 л. Не сказать, что сильно напрягает, езжу не много, но с учетом постоянно растущих цен на бензин – накладно.
4.   Постоянный задний привод. В отзывах пишут, что на скользкой дороге авто ведут себя своенравно, конечно не как передний привод. Паджеро, кроме того, еще неохотно тормозит, даже на шипах.
5.   Динамика у Паджеро. Хоть и 3 л 170 л/с, но 17 секунд до сотни – как то вяловато. Прадо тут конечно лучше, но у него и объем 3,4.
6.   99% езжу по асфальту. Есть ли смысл кормить дополнительные раздатку и мост?
7.   Ну очень низкая ликвидность авто. Люди продают машинки по несколько месяцев. Вроде и состояние хорошее, и пробег (находил варианты со 120 ткм), но что-то не берут. Видимо машинки и правда на любителя. Да и расход бензина. Плюс за эту сумму можно взять новый хороший авто.
Почему задумался на счет полноценного джипа:
1.   В CRV лично мне не хватает понижающей. В говна на ней не лез, да и на джипе бы не полез – жалко. Но т.к. местность гористая, то даже чтобы просто выехать на пикник приходится частенько лазить по каменистым подъемам. Вот это на CRV реально напрягает. С ходу конечно можно в горку залететь, но всю подвеску на камнях оставишь. А чтобы плавно перекатываться по камням в подъем приходится жечь сцепление. Про Рено Дастер читал, что первая передача с большим передаточным числом – для езды по пересеченке. В За рулем писали, что аж в нехилую горку трогались без газа (но вроде как на дизеле). Вот CRV бы такую передачу.
2.   В CRV слабая подвеска. На грунтовке приходится осторожничать.

Уже договорился с человеком и поехал брать Спорта, но передумал – начитавшись отзывов, сложилось впечатление, что Спорт – достаточно туповатая неповоротливая машинка, показалось, что езда на нем в городе и по трассе, а это 99% всего пробега, будет напрягать. Да, в лес выехать на нем красота,  но живем-то в городе. А зимой и CRV хватает за глаза – по снегу прет как танк, еще пока ни разу не сел. Выходит, что Спорт – утилитарный авто. Поэтому если и брать джипа, то либо Патрол, либо Крузак 100, либо Прадик посвежее.

Поэтому было решено пока поездить на паркетнике.
Сначала тоже поглядывал в сторону корейцев: Соренто, СантаФе, Тушкан. Но что-то не лежит душа к ним. Хотя Соренто не плох.

В итоге остановился на CRV-II.
Взял европейку, 2003 гв, 110 пробег.
Какие отличия в лучшую сторону вывил по сравнению с первым кузовом.
1.   Шумоизоляция. Она на порядок лучше.
2.   Выше крейсерская скорость. Теперь езда по трассе просто сказка. Если на первой CRV крейсерская скорость была 100-110 (110 – это уже 3500 на тахометре и шумно в салоне), то сейчас 110-130 (при 130 тоже 3500, только в салоне тишина).
3.   Более мягкая подвеска. Может правда показалось из-за лучшей шумоизоляции.
4.   Более удобные сиденья. И боковая поддержка лучше, и сиденья пошире.
5.   Есть очечник.
6.   Двери закрываются мягче, и звук благороднее.
7.   Конструкция задней двери. Все-таки удобнее, когда она открывается целиком. Функция открытия стекла тоже есть.
8.   Управление стеклоподъемниками перенесли на дверь – так тоже удобнее.
9.   Более тяговитый двигатель. Машинка легче перемещается, отзывчивее на газ, лучше разгон, двигатель легче крутится, во многие горки въезжает на 5й передаче, а горки у нас немаленькие.
10.   Более интересная комбинация приборов. Ночью загляденье.
Что обнаружил из недостатков.
1.   Проблемы с распредвалом. У многих появляются раковины на кулачке выпускного клапана. Как диагностировать – неясно (стук легко спутать с работой клапана VTEC). На холодную двигатель может тарахтеть (как дизель) – тоже неясно, то ли распредвал уже делать надо, толи клапана регулировать, толи так и должно быть и просто работает клапан VTEC и еще не выбрались зазоры в ГРМ. Считаю теме распредвала в факе надо посвятить отдельную статью: причины, как диагностировать, как лечить.
2.   Низко расположенный бензобак.
3.   Ухудшилась трансформация багажника. Теперь, чтобы получить ровную поверхность, недостаточно просто сложить заднее сиденье, его нужно еще откинуть на 90 град к передним сиденьям, при этом съедается немалая часть объема багажника в длину, равную сложенному сиденью: подушка + спинка. На CRV-I съедалась только длина, равная подушке сиденья. Также на CRV-I проще трансформировать багажник, есть ниши для подголовников. На CRV-II подголовники лучше оставить в гараже, а еще лучше оставить там же и заднее сиденье. Зато на CRV-II увеличился размер багажника (и салона) по высоте. Видимо этого добились за счет более низкого размещения бензобака, элементов подвески и выпускной системы, если смотреть на CRV-II сбоку, то все эти элементы видны.
4.   Расход топлива. Честно сказать ожидал меньше. На механике по городу выходит около 15 л. На первой CRV было примерно столько же.
Записан
Ростофф
Председатель Томского филиала CR-V Club.
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2438



WWW
Имя:Евгений
Авто:Раньше был cr-v, белый, японец, B20B, автомат, 1998 г.в. Сейчас ШЕВРОЛЕ ТРЕЙЛБЛЕЙЗЕР, 3,6 л.
год:2012
г.Томск
« Ответ #494 : 23 Августа 2011, 11:20:25 »

Пруль меня ни сколько не пугает! А что до идеологии... хм... Расход 14-17 литров, расходники и запчасти все доступны и не дороги, а салон и багажник гораааздо больше наших! Да и вэдовые качества (рама, мост и т.д. и т.п.). Это уже настоящий внедорожник с легковым комфортом. К сожалению у леворуких 4Runnerов двигло только от 3-х литров, поэтому не рассматриваю в принципе. А у Сурфа с двигателем 2,7л. 150-163 л.с. (2002-2004/2004-по сей день) приемущество в этом плане: умеренный расход (меньше Прадо, а салон даже шире!) и небольшой транспортный налог. Да и качество я думаю в любом случае лучше корейского, немецкого и уж тем более китайского. Дизель при качестве нашей соляры и диких морозов тоже не рассматриваю. 
Все верно! Подмигивающий
Записан


 Спокойствие! Только спокойствие!
Страниц: 1 ... 31 32 [33] 34 35 ... 102   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!