Все-таки остановлюсь на корейце.
Масса у этих машин почти одинаковая, однако у китайца бензин и 128 кобыл, а у корейца 140 и дизель. На мой взгляд на массу свыше 2,5тонн такой бензин - это не комильфо.
Второй и не менее важный для меня факт, что на китайце подключение полного привода с кнопки пошло только с 2011 года, это уже совсем другой ценнег, а мосты рычагами втыкать чет западло мне (охота такую приятную мелочь). Однако рассматриваю варианты только на палке.
Следующий момент - кузов.
Обе машины большие и вместительные, однако у корейца есть кузов, что также лучше для меня, как любителя кататься на отдых на природу и дикарем.
Китаец был спроектирован,как полноценый вседорожник, что и показали тесты, при сравнении его с УАЗом Патриот Спорт. Выиграл в том споре китаец, не многим уступив в говнах Патриоту.
Я в абсолютные говна лазить не хочу, а на природу, в лес и на Байкал скататься мне хватит за глаза!
Да и на трассе кореец показывает себя на много лучше своего оппонента по ходовым и скоростным характеристикам, а также динамике разгона.
В корейце побогаче комплектация. Ситуацию с запчастями на китайца я не знаю. У нас их очень мало.
Из их малого числа еще следует другое мое правило. Как говорил в свое время отец, бери то, чего много, спать будешь спокойней (это я про угон).
Ну, в общем как-то так!