Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 09:02:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 37 38 [39] 40 41 ... 102   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мой будущий выбор после CR-V I  (Прочитано 417350 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #570 : 12 Октября 2011, 08:36:37 »

Длинновата ИМХО. У нас 5-ти местка- Афро
Может, в плане проходимости длинная будет проигрывать обычной, зато на трассе козлит меньше и багажник больше Подмигивающий
Записан
Juriy
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2253


Гараж - любимое место отдыха автомобилистов



Имя:Юрий
Авто:Hyundai Tucson 2008г.в., 2л. АКПП 4WD черный в максималке / Nissan Tino 1999
г.Самара
« Ответ #571 : 12 Октября 2011, 08:43:17 »

Может, в плане проходимости длинная будет проигрывать обычной, зато на трассе козлит меньше и багажник больше Подмигивающий
Я на длинной не ездил, но на своей по трассе до 130 км/ч вполне комфортно. А по проходимости 100%. А те два места насколько я видел не ахти, и уж тем более в дальние поездки.
Записан

Где дорога, там и путь. Где стал, там и стан. Где торно, там и просторно

Томск-Самара
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #572 : 12 Октября 2011, 10:59:17 »

 Все те же вопросы задавал себе и отвечал на другие не более и не менее каверзные. Для себя вывел пока только четыре основных плюса  в своем выборе Susi, да простят меня хондоводы. 1- тишина в салоне. 2- динамика которой завидуют марко-два-воды. 3- подключаемый полный привод. 4 рама.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #573 : 12 Октября 2011, 11:05:45 »

Все те же вопросы задавал себе и отвечал на другие не более и не менее каверзные. Для себя вывел пока только четыре основных плюса  в своем выборе Susi, да простят меня хондоводы. 1- тишина в салоне. 2- динамика которой завидуют марко-два-воды. 3- подключаемый полный привод. 4 рама.
3 - какая же там динамика? Ты какой двигатель рассматриваешь?
Ну а вообще - вариант достойный! Жрет только побольше. Но все плюсы уводят только в сторону повышенной проходимости, CR-V - более комфортна (особенно 2 поколение).
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #574 : 12 Октября 2011, 11:09:00 »

 Спорить не буду, так как сам являюсь хондоводом. А речь шла о двигателе 2700см. куб.(180 л/с)
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Juriy
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2253


Гараж - любимое место отдыха автомобилистов



Имя:Юрий
Авто:Hyundai Tucson 2008г.в., 2л. АКПП 4WD черный в максималке / Nissan Tino 1999
г.Самара
« Ответ #575 : 12 Октября 2011, 12:15:10 »

Все те же вопросы задавал себе и отвечал на другие не более и не менее каверзные. Для себя вывел пока только четыре основных плюса  в своем выборе Susi, да простят меня хондоводы. 1- тишина в салоне. 2- динамика которой завидуют марко-два-воды. 3- подключаемый полный привод. 4 рама.
1. При желании тишину конечно и в CR-V можно сделать (шумка): +/-
2. Динамика 2.7 да Афро неплохая, но налог поболее: +/-
3. Привод то подключаемый, но по бездорожью, а зимой на заднем приводе постоянно ездить не айс (по себе знаю) Вот здесь http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,51145.1290.html  я поподробней описал.
4. Тут рама после третьего пункта, да еще на длинной (проходимость хуже)...

А вообще конечно авто не плохой. Каждому свое. Да и в конце концов, всегда можно продать и попробовать что то другое. Улыбка
Записан

Где дорога, там и путь. Где стал, там и стан. Где торно, там и просторно

Томск-Самара
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1694




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #576 : 18 Октября 2011, 09:33:59 »

Главное не выбрать такую авто 1http://www.abw.by/news/129431/
Записан

внук генерала Манштейна
Alexandr_k79
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 85



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1, МКПП
год:2000
г.Москва, Солнечногорск
« Ответ #577 : 18 Октября 2011, 13:47:47 »

Если хочется остаться в том же классе и в том же размере, то наиболее близкий авто к RD1 это Ниссан Кашкай. Даже подсветка оранжевая.
Записан
XoXoL
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 646


была Japan RD-1, 1999 B20Z



Имя:Павел
Авто:CR-V 2.4 АКПП Executive
год:2008
г.Омск
« Ответ #578 : 18 Октября 2011, 14:42:35 »

Если хочется остаться в том же классе и в том же размере, то наиболее близкий авто к RD1 это Ниссан Кашкай. Даже подсветка оранжевая.
Внешний размер, может и тот же... а вот внутреннее пространство гораздо стеснено по сравнению с CR-V
Записан
Бультерьер
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 156




Имя:Андрей
Авто:CR-V, МКПП, левый руль.
год:1999
г.Магнитогорск
« Ответ #579 : 18 Октября 2011, 14:59:37 »

Кашак тесный совсем!
Записан

Si vis pacem, para bellum.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #580 : 18 Октября 2011, 15:59:02 »

 Согласен, Кашкай коньюнктурный автомобиль. В плане компоновки кузова и развесовки, настройки подвески, считаю что CR-V лидер в классе, если не родоначальник этого класса кроссоверов. Трудно будет найти адекватную замену. Исхожу прежде всего из доступности обслуживания, ремонта, профпригодности. Можно конечно натужиться до посинения и взять обезжиренный Поршень, а после первого т/о сдуться. Кесарю-кесарево...
Записан

Не торопись, а то успеешь.
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #581 : 18 Октября 2011, 16:33:52 »

После месяца эксплуатации СантаФе могу уверенно сказать, чего не хватало в Хонде: такой энергоемкой подвески!!!, да и катки 225/70/16 тоже ничего. В остальном Хонда лучше намного! И БОЛЕЕ РЕМОНТОПРИГОДНА(замена втулок стабилизатора на Санте со снятием подрамника - жесть Злой)
Записан
Бультерьер
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 156




Имя:Андрей
Авто:CR-V, МКПП, левый руль.
год:1999
г.Магнитогорск
« Ответ #582 : 19 Октября 2011, 11:00:54 »

... да и катки 225/70/16 тоже ничего...
Особенно по цене!  Веселый
Записан

Si vis pacem, para bellum.
XoXoL
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 646


была Japan RD-1, 1999 B20Z



Имя:Павел
Авто:CR-V 2.4 АКПП Executive
год:2008
г.Омск
« Ответ #583 : 19 Октября 2011, 12:38:13 »

После месяца эксплуатации СантаФе могу уверенно сказать, чего не хватало в Хонде: такой энергоемкой подвески!!!, да и катки 225/70/16 тоже ничего. В остальном Хонда лучше намного! И БОЛЕЕ РЕМОНТОПРИГОДНА(замена втулок стабилизатора на Санте со снятием подрамника - жесть Злой)
Игорь, доброго времени суток! А был ли отчетик о первых и не только первых впечатлениях от SantaFe его сравнении с CR-V? Интересно было бы почитать, так как тоже засматриваюсь на него... если уже было и я его упустил, то буду искать  Улыбка
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #584 : 19 Октября 2011, 16:01:11 »

  Игорь, брат у меня живет в Красноярске, в прошлом году имел корейца с дизельным двиглом, ныне продал. Замерз нафиг. Может не у всех дизельных корейцев такой недостаток?
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Страниц: 1 ... 37 38 [39] 40 41 ... 102   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!