Клуб Honda CR-V Россия  
05 Ноября 2024, 06:04:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 53 54 [55] 56 57 ... 102   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мой будущий выбор после CR-V I  (Прочитано 416169 раз)
0 Пользователей и 183 Гостей смотрят эту тему.
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #810 : 22 Января 2012, 16:54:25 »

но я альтернатив за такие деньги не увидел,
Рено Дастер в помощь! )))
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
SergiB
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 62



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V европа
год:1998
г.Великие Луки
« Ответ #811 : 22 Января 2012, 18:29:36 »

Немного проехал на абсолютно новой Шеви Нива (родственник купил). Тоже рассматривал как вариант замены. После поездок отпала сразу. Шумно, тесно, неудобно - это из основного. Еще все время мелкие поломки. Теперь даже мысли не держу. Сам вот уже три месяца на Pajero Sport. Если мало проходимости Хонды - самое то. Вроде и по CR-V еще скучаю, но тут сел опять на свою старую, проехал немного, понял что пересел правильно. А сейчас по снегу вообще бесподобно. Просто перестал задумываться проеду - не проеду. Если страшно - полный привод, понижайка и вперед на дачу.
Записан
oiline
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Олег
Авто:CR-V 1 , леворукая , автоматная.
год:1999
г.Жуковский
« Ответ #812 : 22 Января 2012, 21:11:16 »

У плохих танцоров бубенцы звенят не в ритм . 120000руб за ремонт подвески (да еще не в оригинале) это явный развод . Повезло с клиентом этому автосервису. Менять сервант на ниву из этих соображений считаю глупо . Лучше уж сервис поменять , найти с грамотными мастерами и адекватными ценами . Товарищу в Хабаровске выставили счет на запчасти по ходовой порядка 60000руб. залезли на эксист прошлись по тем же каталожным номерам что и в счете было, в итоге оформили заказ на 13000руб. а запчасти я ему привез как поехал в Хабаровск по делам. Жаль на ДВ нет эксиста одноклубникам от туда было бы намного проще .
Записан
Aleksandrin
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96




Имя:Александр
Авто:honda cr-v 2.0 МКПП.
год:2001
г.Санкт-Петербург
« Ответ #813 : 23 Января 2012, 00:27:05 »

У плохих танцоров бубенцы звенят не в ритм . 120000руб за ремонт подвески (да еще не в оригинале) это явный развод . Повезло с клиентом этому автосервису. Менять сервант на ниву из этих соображений считаю глупо . Лучше уж сервис поменять , найти с грамотными мастерами и адекватными ценами . Товарищу в Хабаровске выставили счет на запчасти по ходовой порядка 60000руб. залезли на эксист прошлись по тем же каталожным номерам что и в счете было, в итоге оформили заказ на 13000руб. а запчасти я ему привез как поехал в Хабаровск по делам. Жаль на ДВ нет эксиста одноклубникам от туда было бы намного проще .

  Не за подвеску, это суммарная сумма (за вычетом бензина)за полтора года эксплуатации в режиме  будни-город, выходные- загород в говны. Я не буду всего перечислять, думаю смысла особого нет. 

   Что касаемо глупо или нет. Люди в общем так устроены им всегда всего мало и они считают себя знатоками, во всем, и еще их не переубедить ни в чем))), можно лишь подтолкнуть навести т.с. в сторону цели)) и то это будет похоже на манипуляцию сознанием))).
   
   Так вот собственно о главном, я уже писал, что машина, в связи с моим хобби, мне нужна для лазанья в говнах, и я после полуторагодовалой эксплуатации хонды в говнах, утверждаю, что хонда не для говен)))( пардон за мой английский), ее способности преодолевать грязь сильно ограничены(читай соответствующие темы), ее легковая подвеска убивается на гравийных и лесных дорогах в хлам, иномарку новую типа л200 за 1200000 я не потяну, в кредит принципиально не лезу.
   Ну вот собственно и все. Нехотелось переходить на флуд, да простят меня модераторы. ХАУ- я все сказал!
Записан

все пройдет и это тоже пройдет. Мне пох как вы напишите...
Aleksandrin
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96




Имя:Александр
Авто:honda cr-v 2.0 МКПП.
год:2001
г.Санкт-Петербург
« Ответ #814 : 23 Января 2012, 00:29:13 »

Рено Дастер в помощь! )))
Честно, страшно, и стоит он 660тыр в полном приводе и нет отчетов о его эксплуатации и запчасти опять же дорогие, и очереди на него на год в перед. Нет.
Записан

все пройдет и это тоже пройдет. Мне пох как вы напишите...
Juriy
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2253


Гараж - любимое место отдыха автомобилистов



Имя:Юрий
Авто:Hyundai Tucson 2008г.в., 2л. АКПП 4WD черный в максималке / Nissan Tino 1999
г.Самара
« Ответ #815 : 23 Января 2012, 06:48:03 »

  Не за подвеску, это суммарная сумма (за вычетом бензина)за полтора года эксплуатации в режиме  будни-город, выходные- загород в говны. Я не буду всего перечислять, думаю смысла особого нет. 

   Что касаемо глупо или нет. Люди в общем так устроены им всегда всего мало и они считают себя знатоками, во всем, и еще их не переубедить ни в чем))), можно лишь подтолкнуть навести т.с. в сторону цели)) и то это будет похоже на манипуляцию сознанием))).
   
   Так вот собственно о главном, я уже писал, что машина, в связи с моим хобби, мне нужна для лазанья в говнах, и я после полуторагодовалой эксплуатации хонды в говнах, утверждаю, что хонда не для говен)))( пардон за мой английский), ее способности преодолевать грязь сильно ограничены(читай соответствующие темы), ее легковая подвеска убивается на гравийных и лесных дорогах в хлам, иномарку новую типа л200 за 1200000 я не потяну, в кредит принципиально не лезу.
   Ну вот собственно и все. Нехотелось переходить на флуд, да простят меня модераторы. ХАУ- я все сказал!
За Шниву подтверждаю, ездил с одним другом на его личной, с другим на рабочей: кочки/ямы/рельсы даже не замечает, в грязюку лазили ого-го Афро. Про шумку-да, это ее МИНУС. На личной сделана тепло/вибро/шумо изоляция: на трассе чуть по шумней RD1. Багажник ни о чем (спасет только пластиковый бокс на крыше). Сейчас знаю, на них стали ставить ABS & SRS Веселый, что для НАШЕГО АВТОПРОМА ПРОГРЕСС Смеющийся. Но все же...
Записан

Где дорога, там и путь. Где стал, там и стан. Где торно, там и просторно

Томск-Самара
jeepper
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


V6 6G72



Имя:Сергей
Авто:Хондочка CRV-III 0.1 МКП
год:2008
г.Магнитка
« Ответ #816 : 23 Января 2012, 07:42:34 »

Сам вот уже три месяца на Pajero Sport.

И как впечатления:
- динамика,
- шум в салоне, шум пластика, скрип задней двери,
- расход,
- налоги,
- сильно ли убогий интерьер.

Сам после РД1 думал Спорта брать, но что-то побоялся, в итоге взял ЦРВ-2.
Все-таки ЦРВ-2 большой шаг вперед, по сравнению с ЦРВ-1, все, чего не мне хватало в ЦРВ-1, здесь есть.

Спорта хотел брать по причине слабой и дорогой подвески Хонды, тут я отчасти согласен с Aleksandrin: на гравийке ушатать подвеску легко.
Хоть сам и не часто езжу по гравийке, но федеральные трассы похуже иной гравийки, вот и хотелось подвеску помощнее.
Но тут надо сказать, что родная хондовская подвеска ходит по 100-120 т км, и если в случае проблем ставить оригинал, то по идее хватить должно надолго, даже в тяжелых условиях.
Да оригинал дорого, но качественно, поставил и забыл. А для тяжелых условий - тем более, только оригинал.

С другой стороны, почитал форум, отзывы про Спорта, тоже хватает головняков: стучащая задняя дверь, передние стойки стаба, периодическое шприцевание, стук рулевой сошки, расход бенза, низкая динамика, козление на трассе пустой машины, устаревший интерьер, никакое поведение на скользкой дороге, плохой свет.
Это из того, что запомнилось.

Ну что, нет идеального авто, но Хонда (оригинал) пожалуй больше всех к нему ближе.
Записан
Aleksandrin
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96




Имя:Александр
Авто:honda cr-v 2.0 МКПП.
год:2001
г.Санкт-Петербург
« Ответ #817 : 23 Января 2012, 14:00:20 »

И вот еще про дастер ----- Отзыв с одного рено-форума:
"...Как наверное редкий на форуме владелец Дастера скажу что внедорожные возможности Дастера очень слабы,через 15 минут буксования на полном приводе электромагнитная муфта выключается и включить ее можно минут через 20,надо ждать пока остынет,не знаю как Ховер небыло у меня этого зверя ,но я думаю,что внедорожные качества у него получше,а про ниву Шевроле и говорить нечего.Да и влезть в грязь с таким глушителем очень стремно на Дастере его оторвать-раз плюнуть.Еще мне сзади не нравятся реактивные тяги,изготовленные из прутка на 15 мм и на вид выглядящее как с детского автомобиля ,ну и сам картер заднего моста подвешен слишком низко и в колее он обязательно посадит машину на мост,при том что он изготовлен из алюминиевого сплава..."
Записан

все пройдет и это тоже пройдет. Мне пох как вы напишите...
Aleksandrin
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96




Имя:Александр
Авто:honda cr-v 2.0 МКПП.
год:2001
г.Санкт-Петербург
« Ответ #818 : 23 Января 2012, 14:04:50 »

За Шниву подтверждаю, ездил с одним другом на его личной, с другим на рабочей: кочки/ямы/рельсы даже не замечает, в грязюку лазили ого-го Афро. Про шумку-да, это ее МИНУС. На личной сделана тепло/вибро/шумо изоляция: на трассе чуть по шумней RD1. Багажник ни о чем (спасет только пластиковый бокс на крыше). Сейчас знаю, на них стали ставить ABS & SRS Веселый, что для НАШЕГО АВТОПРОМА ПРОГРЕСС Смеющийся. Но все же...

      Шумку можно сделать самому наборы ковриков самоклеющихся по 700руб лежат везде. Считаю, что абс срс ей не нужна, тем более, что по отзывам датчики абс летят постоянно ибо диски не вентилируемые(перегрев).
Записан

все пройдет и это тоже пройдет. Мне пох как вы напишите...
SergiB
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 62



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V европа
год:1998
г.Великие Луки
« Ответ #819 : 23 Января 2012, 19:43:08 »

Цитировать
С другой стороны, почитал форум, отзывы про Спорта, тоже хватает головняков: стучащая задняя дверь, передние стойки стаба, периодическое шприцевание, стук рулевой сошки, расход бенза, низкая динамика, козление на трассе пустой машины, устаревший интерьер, никакое поведение на скользкой дороге, плохой свет.
Это из того, что запомнилось.

Перечислю кратко про "спорт". Сравнивать смысла нет 1998 и 2007 год, абсолютно разные по назначению машины. Задняя дверь стучала, чуть выкрутил резиновые упоры и все. Передние втулки стаба - на полиуретан поменял сразу (перед этим заказывал другу на  Л-200, он забыл про эту проблему). Сосед по гаражу регулярно шприцует -200 т.км без ремонта подвески (рыбак, охотник). Рулевая требует смазки, не все знают. Динамика по городу как минимум Хонда, после 100 км/ч намного лучше, слабая динамика не дизельных версиях, у меня бензин. Расход 18 на сотню, хонда (те же поездки) - 14 (все на 92). Свет везде стоял штатный, после Хонды ночью реально прозрел. По трассе более устойчивый, козление не заметил. Поведение на скользкой дороге абсолютно адекватное для 2.5 тонн на заднем приводе, в чем то даже нравится - предсказуемый занос с выходом после сброс газа. Можно просто самому включить полный привод. По салону пока ничего не скрипит, внутри конечно немного старомодно, но мне нравится. Проходимость - отдельная песня. Читал отзыв бывшего хондовода на спортовском форуме - "...Наконец то я зимой проехал на дачу", у меня тоже самое.
Теперь - из того что не нравиться. Неудобно садиться в машину при моем росте 185 см. Постоянно сбиваю зимнюю шапку. Выросший расход и налог. Нет свободного места между передними сиденьями. Маленькие ниши под полом багажника (про столик скорбно молчу). Так же хотелось бы подключение переда через дифференциал, но здесь уже другие машин за другие деньги.   Вот как то так.
Записан
jeepper
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


V6 6G72



Имя:Сергей
Авто:Хондочка CRV-III 0.1 МКП
год:2008
г.Магнитка
« Ответ #820 : 23 Января 2012, 20:14:50 »


Спасибо, прояснил.
Мне вот тоже Спорт нравится своей простотой.
Большой Паджеро может и лучше, но я бы такой взял только с 6G72 на механике, а это редкость, в основном одни джидаи.
Пока на ЦРВ2 поезжу, а там скорее всего тоже на счет Спорта подумаю.
Записан
Aleksandrin
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96




Имя:Александр
Авто:honda cr-v 2.0 МКПП.
год:2001
г.Санкт-Петербург
« Ответ #821 : 25 Января 2012, 14:38:57 »

 Я вот тоже сижу думаю, но ИМХО шило на мыло менять нttp://www.avtomarket.ru/users/luazka/garage/20660/opinions/14944/

 Поеду за Шнивой. Всем спасибо!
Записан

все пройдет и это тоже пройдет. Мне пох как вы напишите...
SergiB
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 62



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V европа
год:1998
г.Великие Луки
« Ответ #822 : 25 Января 2012, 18:36:16 »

Цитировать
Я вот тоже сижу думаю, но ИМХО шило на мыло менять нttp://www.avtomarket.ru/users/luazka/garage/20660/opinions/14944/
Абсолютно некорректное сравнение. Во первых поймите, что Sport и CR-V авто совершенно разные. Во вторых очень понимаю желание малой кровью приобрести новую, более проходимую автомашину. Но после Хонды будете ШевиНивой страшно разочарованы, скорей всего даже ее внедорожными возможностями. Ни в коем разе не отговариваю, но все-таки примерьте на себя Шевролет повнимательней, может кто реально проехать даст. Шуму в салоне, звуку закрываемых дверей и главное объему багажника особое внимание.
Записан
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #823 : 26 Января 2012, 03:17:37 »

Кстати, есть еще вариант. Daewoo Winstorm.
Каптипа, Жопель Аванта это те же яйца, только в профиль. А Дэу по ценнику меньше и есть дизель.
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
Juriy
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2253


Гараж - любимое место отдыха автомобилистов



Имя:Юрий
Авто:Hyundai Tucson 2008г.в., 2л. АКПП 4WD черный в максималке / Nissan Tino 1999
г.Самара
« Ответ #824 : 26 Января 2012, 05:57:42 »

Кстати, есть еще вариант. Daewoo Winstorm.
Каптипа, Жопель Аванта это те же яйца, только в профиль. А Дэу по ценнику меньше и есть дизель.
Афро И по отзывам читал, что Винсторм гораздо качественнее сделан. Но, к сожалению (для меня)-ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬ.
Записан

Где дорога, там и путь. Где стал, там и стан. Где торно, там и просторно

Томск-Самара
Страниц: 1 ... 53 54 [55] 56 57 ... 102   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!