Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 21:02:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 90 91 [92] 93 94 ... 102   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мой будущий выбор после CR-V I  (Прочитано 416730 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #1365 : 23 Ноября 2012, 10:15:53 »

Шокирован Шокирован Шокирован Новая!!!!?Непонимающий Салон смотрю местный.

такое редко бывает. Ездил смотрел ее 2 раза ... катался - под меня цена упала - более чем до адекватного уровня. Машину пробил (кто ездил , как ездил-Смоленск большая деревня)... ездила с сентября 2009 года, стала на прикол 31.12.10 ... ездила чуть больше года и 90 % по трассе.
Дальше буду смотреть что и как.
Записан

glserg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Сергей
Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый
год:1999
г.Томск
« Ответ #1366 : 23 Ноября 2012, 11:57:56 »

Ценнег то ценнег какой ?Улыбка  Что то я смотрю после H CR-V нет желающих на пузотёрки пересаживаться  Смеющийся
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #1367 : 23 Ноября 2012, 18:54:04 »

760 киллорублей Подмигивающий
Записан

Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #1368 : 23 Ноября 2012, 19:47:22 »

При желании пузотерку можно сделать из всего.
Саш, будь хоть ОКА, я не сомневался, что ты останешься!
 Афро
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #1369 : 23 Ноября 2012, 23:22:06 »

 Размышлял над следующим авто, пересмотрел Пилоты, CR-V-2, MDXы, пока не впечатлило, думаю если с ремонтом ДВС не выгорит, постараюсь найти CR-V-1 со 147л\с, и РКПП в приличном состоянии, хотя годы своё берут, но на что сменить уже в голову не приходит. Но по трассе опять же, не хватает 6-ой передачи, просто должна быть, никто не озадачился ещё этим вопросом? :-)
 И вопросик: на 3000rpm у меня 100km\h, РКПП. У кого автомат, какая у вас скорость на аналогичных оборотах?
Записан
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #1370 : 23 Ноября 2012, 23:34:18 »

3000 - много. 2500-2700, у кого как. "Гидротрансформатор" набери в поиске... Термостат если не менял - первым делом по нему "вдарь", дальше видно будет...
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #1371 : 23 Ноября 2012, 23:49:38 »

Хороший выбор Александр. Смотрю все таки решился на акп!
Выпадет снег, думаю оценишь полный привод субару, в сравнении с подключаемым. Плата за это будет расход, не на много больше срв, но заметно. В остальном думаю одни плюсы... Одним словом респект за выбор!
Записан
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #1372 : 24 Ноября 2012, 05:58:56 »

3000 - много. 2500-2700, у кого как. "Гидротрансформатор" набери в поиске... Термостат если не менял - первым делом по нему "вдарь", дальше видно будет...
Какой гидротрансформатор? У него механика!
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
nikola34
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237




Имя:Николай
Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #1373 : 24 Ноября 2012, 10:14:55 »

чуть более 100 км/ч при 3000 оборотах скорость на механике, двигатель 128 сил, подтверждаю.
Записан

не бьешься-не добьешься
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #1374 : 24 Ноября 2012, 18:31:03 »

Да ужж, проглядел...  Грустный Незачёт.    Обеспокоенный
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #1375 : 25 Ноября 2012, 11:30:02 »

Нет худа без добра, механик был озадачен искать гидротрансформатор, через 3 часа сказал что он как новый...на РКПП, но глаза его были при этом обращены долу Смеющийся Смеющийся Смеющийся.
Автоматчики, ну очень прошу, поделитесь скоростным параметром на 3000rpm, стоит ли строить планы на следующий мобиль с автоматом, шум двигателя после 3000rpm очень ощутим на трассе,
по городу при разгонах звучит как музыка, а в монотоне напрягает. Езжу 100-110, выше только на обгонах, отсюда и мечты о 6-ой передаче, у коллеги Мерс Вито, там 6 ст., просто кайф когда идёшь на 100км\ч, двиг крутит 2200-2300об\мин., тишина, экономичность, чувство удовлетворённости машиной :-). nikola34, спасибо, успокоил.
Записан
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #1376 : 25 Ноября 2012, 12:41:05 »

Цитировать
Автоматчики, ну очень прошу, поделитесь скоростным параметром на 3000rpm, стоит ли строить планы на следующий мобиль с автоматом, шум двигателя после 3000rpm очень ощутим на трассе,
У автомобиля с автоматом как правило на одну передачу меньше, чем на аналогичном с МКПП. Все дело в наличии гидротрансформатора. На скорости 100 км. ч обороты у двигателя могут быть разными, в зависимости от режима движения. (обгон, или накатом, или равномерно). Даже на 4- ой передаче обороты могут быть разными. Существует блокировка гидротрансформатора, которая включается при равномерном движении. Точно не помню, но обороты в таком режиме что то около 2500. При незначительном нажатии или сбрасывании газа блокировка отключается, соответсявенно и оботыты меняются.
У вас машина с МКПП. Передаточные числа расчитаны под ваш двигатель, вес машины, и т.д. Не сомневайтесь, расчитана Ваша машина правильно, и не надо никакой 6 ой передачи. (машина быстрее не поедет, и экономичнее не станет, а ресурс двигателя может сократиться, почему могу сказать в личку, если интересно). Если у вас возникает дискомфорт, при движении около 100 км, то скорее причина в глушителе. Вы кажется первый человек, кому не хватает 6 ой передачи на МКПП.
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #1377 : 25 Ноября 2012, 18:46:01 »

 Дмитрий, я где то уже в теме писал об этом. Согласен с Валентином, что варианты могут быть +,-, Но в основном у меня параметры такие. При 3000 оборотах на трассе(включен овер драйв, т.е 4 повышенная передача)  скорость около 120км/ч. При 2000-2100 примерно 90 км/ч. 2500 об/мин - 100км/ч при тех же условиях.
  А по поводу выбора, в последнее время тоже склоняюсь к леворукой CR-V 2001 года в первом кузове. Обосновываю тем, что кузов прочный- раз. И все вопросы по ремонту уже не в новость, -это два. Осталось только найти.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #1378 : 25 Ноября 2012, 23:26:32 »

Не верь всему, что пишут на заборах, но всё - же...  Этому журналу 100 лет уже недалёко.
Про Каптиву пишут "*-без фартука". С ним меньше. А пишут так, потому как оторвали на покатушках.


* -001.jpg (81.95 Кб, 800x565 - просмотрено 847 раз.)

* -002.jpg (69.72 Кб, 800x568 - просмотрено 724 раз.)

* -003.jpg (71.7 Кб, 640x478 - просмотрено 765 раз.)
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #1379 : 25 Ноября 2012, 23:34:02 »

Бааа...
Дим, все это, положа руку на сердце, можно адресовать и нам.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 ... 90 91 [92] 93 94 ... 102   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!