Клуб Honda CR-V Россия  
21 Июля 2025, 22:51:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5, 6 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос по изменению схемы забора воздуха  (Прочитано 11867 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Tim1972
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 33



Имя:Тимур
Авто:Honda CR-V, RD5, K20A,автомат, 4WD
год:2001
г.Улан-Удэ
« : 31 Августа 2010, 03:50:13 »

Сорри  - в поиске не нашел. Так как зима приближается, интересует вопрос - как можно организовать забор воздуха в ДВС не из штатного места под кромкой капота?
Есть ли какие-либо бюджетные решения, например, прикрутить гибкую трубу на вход и расположить входное отверстие около двигателя, или еще что-нибудь?

(в Жигулях у отца был  регулятор ЗИМА-ЛЕТО, переключающий поток воздуха)
Записан
pvb
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285



Имя:Павел
Авто:CR-V II, 2.4МТ, американочка
год:2003
г.Барнаул
« Ответ #1 : 31 Августа 2010, 09:39:13 »

А что, есть проблемы с замерзанием? У Вас конечно не жарко зимой Подмигивающий , но думаю должно быть всё путём.
Картонка и войлок в Сибири рулят!
Записан

Documentation is like sex: when it is good, it is very, very good; and when it is bad, it is better than nothing. (c) Dick Brandon
goland79
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями)
год:2003
г.Москва
« Ответ #2 : 31 Августа 2010, 09:41:29 »

и webasto Подмигивающий
Записан
Юра
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 75



Имя:Юра
Авто:2.4 EX, МКПП, ГБО
год:2004
г.Минск
« Ответ #3 : 02 Сентября 2010, 13:55:57 »

Кстати, у меня гибкий патрубок воздухозаборника откручен и выкинут. Получается какраз рядом с движком берет воздух. С другой стороны я вот уже трубку купил, чтоб на его место поставить.
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #4 : 02 Сентября 2010, 20:50:33 »

Не путайте с карбюраторами,на впрыске нет подогревов воздуха,подогревается охлаждающей жидкостью блок дроссельной заслонки,есть и плюсик-снижение температуры воздуха на впуске повышает мощность.
Записан
pvb
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285



Имя:Павел
Авто:CR-V II, 2.4МТ, американочка
год:2003
г.Барнаул
« Ответ #5 : 03 Сентября 2010, 07:01:43 »


снижение температуры воздуха на впуске повышает мощность.

На дизелях, насколько я знаю.
Записан

Documentation is like sex: when it is good, it is very, very good; and when it is bad, it is better than nothing. (c) Dick Brandon
Гуркаев
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11




Имя:Виталий
Авто:Honda CR-V
год:2002
г.Красноярск
« Ответ #6 : 05 Января 2011, 15:00:08 »

А все-таки, коллеги. Кто что думает? Стоит ли изменить воздухозабор зимой и повлияет ли подача теплого воздуха от двигателя на расход топлива?
Записан
dim22rus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 242



Имя:Дмитрий
Авто:RЕ 7, K24Z4
год:2008
г.Рубцовск
« Ответ #7 : 05 Января 2011, 17:18:27 »

Не стоит. Делал на Toyota Corolla теплый забор воздуха. На холодном двигателе эффекта никакого, на прогретом отрицательный эффект. На инжекторных двигателях переделка воздухозабора пустая трата времени.
Записан
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #8 : 05 Января 2011, 18:03:16 »

А все-таки, коллеги. Кто что думает? Стоит ли изменить воздухозабор зимой и повлияет ли подача теплого воздуха от двигателя на расход топлива?
Виталий, а мы таким образом какой датчик "обманываем"?
Датчик температуры воздуха на впуске (поправьте, если не правильно выразился)?
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #9 : 05 Января 2011, 20:18:11 »

Никто ни кого не обманывает,выигрыша от подогрева ни в чём не будет,если кто то от подогрева станет крепче спать то пусть колхозит.
Записан
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #10 : 05 Января 2011, 22:17:05 »

Никто ни кого не обманывает,выигрыша от подогрева ни в чём не будет,если кто то от подогрева станет крепче спать то пусть колхозит.
Да мне просто буквально вчера на СТО про эту "фичу" сказали: врезать шланг в корпус воздухозаборника, а второй конец завести к выпускному коллектору. Как-бы и сомневаться в квалификации ремонтников нет оснований. Понятно, что колхоз. Меня пока расход бензина не напрягает.
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #11 : 06 Января 2011, 00:36:39 »

Не стоит. Делал на Toyota Corolla теплый забор воздуха. На холодном двигателе эффекта никакого, на прогретом отрицательный эффект. На инжекторных двигателях переделка воздухозабора пустая трата времени.
Человек всё правильно пишет,подогрев вреден,но карбюраторы зимой обмерзают без него,особенно на трассе,был печальный опыт.Впрыск избавлен от этого недостатка,что радует.Да кстати у меня отключен подогрев дроссельной заслонки уже две зимы(на нём висит подогрев газового редуктора),проблем небыло,хотя эти зимы у нас на Урале добрые морозы стоят.
Записан
Гуркаев
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11




Имя:Виталий
Авто:Honda CR-V
год:2002
г.Красноярск
« Ответ #12 : 07 Января 2011, 15:19:00 »

значит заморачиваться по этому поводу не советуете? Просто расход топлива бешенный (25-30л/100 км) Диагностика косяков не показывает, для топливной системы проведено ТО. И такой расход стал после первых морозов. Поэтому и хотел обмануть датчик.
Записан
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #13 : 07 Января 2011, 18:56:45 »

Погоди, ты же в Сибири живешь, морозы у нас - пипец какие теперь Улыбка
Зиму не обманешь, расход повышенный наверняка из-за морозов!
Почитай на форуме, ребята пишут, за несколько дней накатали всего 100км - работа близко. Машина на прогревах круглосуточно. Съела за 4 дня 40 с гаком литров бензина. Т.е. 40л на 100км - чисто формально Улыбка
Так что почитай, какой стал в морозы у других расход топлива и не пытайся обмануть себя!
Всех с Рождеством!
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #14 : 09 Января 2011, 20:49:02 »

На дизелях, насколько я знаю.
а законы физики говорят что тип двигателя не важен,

 просто это очень незначительно для обычного двигателя.
 на турбированых двигателях промежуточьное охлаждение ставят чтобы остудить воздух нагретый турбиной.

Зиму не обманешь, расход повышенный наверняка из-за морозов!
ага из-за того что смазка в парах трения густая

чем холоднее воздух тем выше его плотность, тем больше О2 на еденицу обема, тем эффективнее сжигается топливо.
тем выше мошность тем меньше расход. но эти изменения настолько незначительные....
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!