Клуб Honda CR-V Россия  
26 Февраля 2025, 17:40:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ошибка 57-3 Camshaft Position (CMP) Sensor  (Прочитано 137799 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Nastenka31
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Анастасия
Авто:Honda CR-V, КПП 4АТ, левое руля, К20А
год:2002
г.Екатеринбург
« Ответ #90 : 18 Апреля 2013, 16:08:58 »

Форсунки мылись, проверялись. Все в норме. Что может еще быть? цепь или впускные клапана? стоит ГБО. пробег 230тыс. цепь менялась или нет не знаю((  Грустный
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #91 : 18 Апреля 2013, 18:36:43 »

проверять клапанные зазоры, и впуск, и выпуск.
при снятой крышке обязательно проверить растяжение цепи - при совмещенных метках на звездочках расход меток на ВМТ на шкиве не более 16мм
Записан

alex44
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:алексей
Авто:honda cr-v
год:2003
г.кострома
« Ответ #92 : 20 Апреля 2013, 22:07:45 »

Всем привет,народ подскажите снял впускной распредвал,как проверить механизм VTC?
Записан
Alexei B
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 2.4 АКПП (американка)
год:2001
г.Дзержинск
« Ответ #93 : 22 Июня 2013, 15:38:07 »

Всем привет.
У меня появились симптомы описанные в этой теме: глохнет на холостых, работает только если удерживать педаль газа.
На сервисе сказали, что неисправен CMP сенсор. Вроде как они пробовали промыть, все равно западает шток.
Если снять с него разъем с холостыми все в порядке, машинка подтупливает при разгоне, а в остальном едет нормально.
В общем пока идет новый (4-5 дней) предложили поездить так, с отключенным.
Хотел спросить можно ли кататься с отключенным CMP датчиком?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #94 : 22 Июня 2013, 20:08:58 »

Какой там шток западает? Что за гон? По ушам тебе в сервисе ездят. Какой код неисправности? Если не говорят, то обратись в другой сервис для диагностики и лучше чтоб коды дали в формате OBD. Под коротким кодом 57 может быть как неисправность датчика (Р0340, Р0344) так и некорректная фазировка (Р0341). За годы моей практики ни один датчик положения распредвала на CR-V не выходил из строя. Ни один! А случаев растяжения или перескока цепи ГРМ, или неисправности клапана VTC было много. И если второе не так страшно, то у первого могут быть плачевные последствия: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,107883.0.html .
То, что с подключённым датчиком двигатель "колбасит", а при отключении работает ровно, свидетельствует о том ,что датчик исправный. Мозги ориентируясь на сигналы датчика пытаются откорректировать фазу впускного вала и у них это не получается. При отключении датчика коррекция не производится, двигатель работает по усреднённым параметрам, скорее всего на оборотах около 2500-3000 происходит отсечка, т.к. мозги работают в аварийном режиме.
Вот и думай, стоит ли ездить с отключённым датчиком (и вообще ездить) пока ты цепь не проверил?
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Alexei B
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 2.4 АКПП (американка)
год:2001
г.Дзержинск
« Ответ #95 : 22 Июня 2013, 22:34:36 »

Спасибо, буду менять сервис ..
Записан
TypucT
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 40




Имя:Виталий
Авто:Honda CR-V II, 2.0, АКПП, лев.руль
год:2003
г.Москва
« Ответ #96 : 02 Сентября 2013, 09:09:56 »

Всем привет, вот и меня постигла эта проблемка. Так же начал периодически загораться чек. Прогнал машинку ELMкой, выдаёт 2 ошибки: 1-ая Р0341, 2-ая Р0138 т.е. вторая лямбда. После сброса появляется снова, причём с разной периодичностью и чаще всего на холодную.
Совсем недавно менялся выпускной распредвал (буквально 2 месяца назад) и менялся он вроде бы в грамотном сервисе, так что думаю что если бы цепь была растянута, то мастера бы это заметили и поспешили бы развести меня на её замену. Следовательно делаю вывод что это датчик VTC мозги канифолит. Но остаётся вопрос: почему одновременно с Р0341 загорается Р0138, причём всегда одновременно, это как-то взаимосвязано?
Да, кстати, машина (3 раза тьфу) работает нормально, посторонних звуков нет.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #97 : 04 Сентября 2013, 19:28:58 »

сколько времени прошло с замены до загорания чека? надо исключить неправильно выставленные метки, запросто могли ошибиться.
можешь сам крышку снять и проверить.
если не сразу появилась, клапан VTC. при некорректной фазе непрогарает смесь и кат уже не справляется с передозом, похоже так. ну, и 138-я вылазит
Записан

mara1mara81
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП левый руль
год:2002
г.Первоуральск
« Ответ #98 : 10 Сентября 2013, 20:06:00 »

Блин прочистил клапан WD40 и всё ура заработало!!!!!!!!!!!!!!!!1
Записан
TypucT
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 40




Имя:Виталий
Авто:Honda CR-V II, 2.0, АКПП, лев.руль
год:2003
г.Москва
« Ответ #99 : 17 Октября 2013, 12:39:48 »

Чек загорался (правда реже) и до замены распредвала, но тогда у меня сканера не было, поэтому какая именно ошибка загоралась сказать не могу.
Сейчас P0341 загорается каждое утро, сбрасываю и в течении дня всё пучком. Ошибка лямбды больше не вылезает. Клапан vtc промывал (хотя он и без меня был практически чистый), проверял, вроде бы всё работает как надо. Машина работает нормально, единственное что напрягает, заводится на холодную не "с пол оборота", а секунды 2-3 нужно стартером "помаслать", но опять же так было и до замены распредвала.
Видимо, я всё же попал на замену цепи...
Кстати у меня ещё немного сопливится прокладка vtec, не может ли это стать причиной 0341?
Записан
TypucT
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 40




Имя:Виталий
Авто:Honda CR-V II, 2.0, АКПП, лев.руль
год:2003
г.Москва
« Ответ #100 : 29 Октября 2013, 11:53:21 »

Ну вот всё и решилось, всё-таки цепь.
Записан
dimon_43
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V II, 2,4 МКПП, американка
год:2003
г.Киров
« Ответ #101 : 31 Января 2014, 14:35:22 »

Доброго дня!Столкнулся с такой же проблемой,которая описана выше. На машине поменял цепь (была вытянута), отрегулировал клапана (зазор не в норме, проверили работу двигателя. Была ошибка связанная с фазораспределением. Ошибку скинули.До этого машина заводилась без проблем. Поездил я после этого недели 3.Всё радовало)). Наступили морозы.Двигатель запускался в целом хорошо и без напрягов. Но последние 2 дня мороз был около -30С-32С .Потёк датчик аварийного давления масла. Решил его заменить. Вчера вечером приехал с работы. Заменил датчик, решил завести машину и проверить работу и нет ли течи (машина простояла часов 5 на холоде.Кручу стартёр, а двигатель не запускается. Вышел и заглянул под капот,зажигание осталось включённым. Были слышны щелчки в районе клапана VTC,а конкретнее от чёрного блока. (прошу прощения если что то не так называю). Пошёл заводить снова.Нажал на педаль газа (при этом педалька туговато нажалась),машина завелась,отпускаю газ, машина глохнет. Завёл ещё раз,прогрел принудительно держа обороты. После прогрева машина стала держать холостой ход, но обороты стали плавать. Вот и вопрос, на что же мне грешить?
Записан
TypucT
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 40




Имя:Виталий
Авто:Honda CR-V II, 2.0, АКПП, лев.руль
год:2003
г.Москва
« Ответ #102 : 03 Февраля 2014, 08:44:50 »

смотри первым делом дроссельную заслонку и клапан холостого хода
Записан
dimon_43
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V II, 2,4 МКПП, американка
год:2003
г.Киров
« Ответ #103 : 03 Февраля 2014, 09:09:35 »

Снимал разъёмы с БДЗ никаких изменений во время прогрева. Вот думаю может есть вариант глянуть датчик температуры двигателя,может это влиять при прогреве? Сегодня на диагностику еду,что уж нароем!
Записан
Jurij_7
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37



Имя:Юрий
Авто:cr v МКП, 2.0 л,
год:2002
г.Висагинас
« Ответ #104 : 18 Марта 2014, 13:08:01 »

Ну вот и пришло время менять цепь (СRY-II, 2002, 110 kW). При осмотре цепи и звёздочек (со снятой клапанной крышкой) обнаружено небольшое несовпадение меток (похоже на перескок цепи на 1 зуб) и видимый износ звёздочки выпускного распредвала. В сервисе предлагают решать проблему комплексно - заменить цепь 14401-PNA-004, звёздочку 14210-PNA-000, автоматический натяжитель 14510-PNA-003, башмак натяжителя 14520-PNA-003 и успокоитель 14530-PNA-003. Если с заменой цепи и звёздочки всё понятно, то по остальным частям есть сомнения в необходимости замены. Поделитесь опытом, есть ли необходимость менять натяжитель, башмак и успокоители - осмотреть их не удалось, т. к. крышка цепного привода не снималась? И ещё, если есть у кого, киньте номерок прокладки под крышку. Всем заранее СПАСИБО.
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!