Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 12:36:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ошибка 57-3 Camshaft Position (CMP) Sensor  (Прочитано 136268 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
maxgdr
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V
год:2004
г.Воркута
« Ответ #45 : 12 Августа 2011, 00:06:43 »

Чтож,логически завершаю тему,которую же и начал.Причина всему вышеописаному-растяжение цепи ГРМ.Недавно только получилось и по времени и по возможности вплотную заняться ремонтом.Поиск приблуд для откручивания болта шкива коленвала-тоже отдельная тема...Вобщем при вскрытии боковой крышки обнаружилось,что натяжитель вылез уже на 2,5 см при норме до 1,6!Когда снял цепь и сравнил с новой разница по длине была около 1 см.Что радует,делал все сам,не стал доверяться местным "эскулапам".Где-то в сети видел ценник одной только работы по замене цепи:10000 руб.Так что можно сказать,сэкономил.Тут бы без зазрения совести содрали все 20.Позже скину фото натяжителя и цепи.
Огромное спасибо Сан Санычу,дельный и поучительный совет всегда к месту.Жаль у нас тут таких спецов нет...
Записан
Georgy
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56



Имя:Георгий
Авто:Honda CR-V II ,2.0,АКПП,климат,европейка
год:2006
г.УФА
« Ответ #46 : 26 Сентября 2011, 11:05:49 »

- можно проверить есть ли герметик под последней крышкой распредвалов - если нет, то это "спецы"...
Ну а там видно будет, что делать...
Предстоит замена выпускного распредвала,а так как я присутствую при всех работах и вижу ,что мне делают,хочу спросить,зачем герметик под последней крышкой,и какая "последняя"!?
Записан
MopgoBopoT
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 291




Имя:Иван
Авто:CR-V RD5 2л., АКПП
год:2001
г.Новороссийск
« Ответ #47 : 11 Декабря 2011, 22:11:10 »

ребята, подскажите, у меня примерно аналогичная проблема появилась
с утра завел машину, проехал около 150 км и поставил
минут через 30 прихожу, завожу , поехал и метров через 20 на ходу она глохнет и не заводится
загорается лампочка ошибка двигателя - на панели
так как никаких расшифровок кодов ошибок у меня с собою нет, отсоединяю аккумулятор на 5 мин и пытаюсь опять завести
схватывает, но сразу глохнет, даже раскрутиться не успевая
я чуть чуть нажимаю педаль газа и завожу, двигатель раскручивается хоть до скольки оборотов, но если педаль газа отпустить - сразу глохнет
вообщем после резких прогазовок до 4 тыс. оборотов , двигатель опять работает в прежнем режиме
я доехал до дома (150 км обратно) , но лампочка check engine не тухнет
утром соединил контакта 4 и 9 на диагностическом разъеме и прочитал ошибку № 57
я так понимаю- это нет сигнала с датчика положения распредвала
потом поездил по городу километров 20 и лампочка check engine потухла

Вообщем посоветуйте, что делать....
Записан
vassal76
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68




Имя:Иван
Авто:CR-V II RD-8, МКПП, K20A4
год:2003
г.Улан-Удэ
« Ответ #48 : 10 Февраля 2012, 06:26:43 »

Наконец решил попробовать погасить check engine, купил клапан VTC в амаяме за 3700р., в ближайшее время установлю. (ошибка у меня по газораспределению). Вопрос заключается в следующем - надо перед установкой какие то мероприятия проводить или просто вынул старый вставил новый и поехал? новый пришел весь в масле


* 99999.jpg (218.58 Кб, 1280x960 - просмотрено 1792 раз.)

* 99999999.jpg (87.52 Кб, 1280x960 - просмотрено 2227 раз.)
Записан
vassal76
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68




Имя:Иван
Авто:CR-V II RD-8, МКПП, K20A4
год:2003
г.Улан-Удэ
« Ответ #49 : 10 Февраля 2012, 18:27:44 »

Замена клапана ничего не дала, чек после сброса загорелся вновь. Если кто то заборол эту ошибку расскажите как? Предполагаю следующим этапом замменить цепь, если не поможет привод VTC, или с привода лучше начать?
Записан
MopgoBopoT
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 291




Имя:Иван
Авто:CR-V RD5 2л., АКПП
год:2001
г.Новороссийск
« Ответ #50 : 12 Февраля 2012, 13:02:55 »

а ты цепь то проверил как тут?
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,107883.0.html
Записан
vassal76
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68




Имя:Иван
Авто:CR-V II RD-8, МКПП, K20A4
год:2003
г.Улан-Удэ
« Ответ #51 : 13 Февраля 2012, 11:39:12 »

Спасибо, хорошо расписано, не знал про эту тему
Записан
mirnag
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37




Имя:Азамат
Авто:cr-v 1.5, RD7, вариатор, левый, Канада
год:2017
г.Бишкек
« Ответ #52 : 21 Февраля 2012, 07:35:03 »

На моторах серии К, износ башмака и успокоителя, даже при сильном вытягивании цепи, совсем незначительный. Мы обычно оставляем старые.

Я имел ввиду что кроме цепи надо прикупить (у нас все надо предварительно заказывать)

И еще один вопрос: пробег за 200 тыш, цепь менялась в америке или нет не знаю,
можно ли ездить пока чек не зажжет ошибку P0341 (57-03).
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #53 : 21 Февраля 2012, 22:28:58 »

можно ли ездить пока чек не зажжет ошибку P0341 (57-03).

Можно ждать и езжить... А можно дождаться, пока цепь не перескочит...
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Jurij_7
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37



Имя:Юрий
Авто:cr v МКП, 2.0 л,
год:2002
г.Висагинас
« Ответ #54 : 27 Февраля 2012, 09:08:25 »

Возвращаясь к началу этой моей темы (около 1,5 года назад появилаь ошибка P0341 (57-3):  Сбой в регулировке фаз газораспределения), могу сказать, что замена клапана VTC, датчиков положения распредвала ничего не изменили.Около 30 т.к проездил с этим сигналом ошибки и ничег не изменилось - симптомы те же: на холодную ошибка есть, после прогрева и сброся ошибки сигнал появляется опять только на холодном двигателе. Если кому-то удалось решить такую же проблеу, сообщите, пожалуйста.(появилось своюодное время и деньги для её устранения Улыбка)
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #55 : 27 Февраля 2012, 12:42:06 »

Думаю, Юрий, что пора тебе прекращать искушать судьбу и проследовать сюда: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,107883.0.html
У нас был похожий случай относительно недавно, правда это была трёшка с мотором К24, но суть от этого не меняется:  у него тоже неисправность P0341 (57-3) проявлялясь на холодную каждое утро, а в течение дня всё нормально было. Мы полезли метки ГРМ смотреть, так цепь даже хлопала по успокоителю при повороте коленвала.  Выход натяжителя около 20 мм был, повезло человеку, что цепь не перескочила.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #56 : 28 Февраля 2012, 21:55:05 »

Думаю, Юрий, что пора тебе прекращать искушать судьбу и проследовать сюда: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,107883.0.html
У нас был похожий случай относительно недавно, правда это была трёшка с мотором К24, но суть от этого не меняется:  у него тоже неисправность P0341 (57-3) проявлялясь на холодную каждое утро, а в течение дня всё нормально было. Мы полезли метки ГРМ смотреть, так цепь даже хлопала по успокоителю при повороте коленвала.  Выход натяжителя около 20 мм был, повезло человеку, что цепь не перескочила.
А я недавно менял цепь. Перескочила на 2 звена. Выбег натяжителя - 26 мм.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
vassal76
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68




Имя:Иван
Авто:CR-V II RD-8, МКПП, K20A4
год:2003
г.Улан-Удэ
« Ответ #57 : 20 Марта 2012, 05:05:54 »

Итак! Я наконец победил эту ошибку! Дело оказалось в звездочке впускных клапанов (привод VTC), цепь тож можно было не менять, вылет натяжителя был около сантиметра, но т.к. цепь была приобретена докучи к звездочке поменял и ее. Успокоитель и башмак натяжителя пришлось вернуть в экзист за ненадобностью (старые были без каких то повреждений). Внутри крышки цепной передачи стояла маленькая резиночка, к сожалению экзист мне ее не прислал, сняли из заказа без объявления причины, (старая была задубевшая) посадил ее на герметик не знаю чем это грозит но оставить ее просто так побоялся. В остальном все прошло гладко, не дает покоя тока эта резинка.

В наших СТО за работу по замене цепи и звездочки с меня просили 7500р., дилерских СТО в нашем регионе нет. Решил делать все сам, на все ушло 6 часов, больше всего времени убил на чистку крышки и двигателя от старого герметика, моя ошибка поторопился установить новую цепь, она очень мешала чистке.

После всех махинаций машина словно ожила, разгоняться стала гораздо резвее (с непривычки приходится иногда подтормаживать). Двигатель стал тише работать. Расход еще не проверял. В прошлое лето был 10-11л, нынче зимой поднялся до 13-14.
Записан
big_slayer
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Александр
Авто:HONDA CR-V
год:2001
г.Егорьевск
« Ответ #58 : 30 Марта 2012, 19:29:25 »

Приветствую всех! это мое первое сообщение так что прошу не пинать а помочь советом. У отчима сервант американка 2002 года рождения, двиг 2.4 Я работаю в сервисе поэтому делаю ее сам. Предыстория: возникла проблема несколько раз двигатель отказывался заводиться и приходилось долго маслать стартером, недавно он помер. Вскрытие показало что пациент скорее мертв чем жив, поэтому был заказан новый. Пока ждали стартер решили разобраться со странным шумом со стороны цепи. Цепь оказалась сильно вытянутой и было решено ее заменить. Заменил цепь вместе со всеми башмаками и натяжителем, проверил зазоры клапанов - все отлично. Собрал все, завел, движок троит, еле держит холостые. Вылезла ошибка Р0341, благодаря вашему форуму понял что это ошибка фаз. Стал проверять метки, все в норме, полез в клапан VTC, снял, помыл, поставил обратно. Движок ожил, работает как часики. Но вот беда, проработал он так три дня. Машина отказалась заводиться, причем даже стартер перестал крутить. Провернул коленвал на полоборота и стартер стал работать, движок завелся только с полностью открытым дросселем и мигает чек. Опять Р0341. Снял клапан VTC, промыл и все опять пришло в норму. Но хватило этого опять на три дня. Повторно проверил метки, промыл клапан. И опять на три дня. По советам в этой теме заменил клапан VTC на новый. Хватило на пять дней. И вот уже два месяца мучаюсь, каждые три-пять дней издеваюсь над клапаном VTC. В голове только одно решение, замена фазика, но как-то не хочется опять выкинуть приличную сумму и не решить проблему.
Простите за такое количество букв, очень надеюсь на дельный совет, может я что не то делаю, голова уже пухнет.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #59 : 30 Марта 2012, 19:44:43 »

Александр, переставляй цепь. Я думаю, что ты просто нае ошибся с метками на зуб. Ставить цепь нужно по чёрным звеньям, как описано тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,107883.msg542199.html#msg542199 и тут: http://www.crvclub.ru/manuals/CR-V-2_manual_eng/manual_uk_shop/group_2i.htm#156615 ,  а не по меткам на звёздочках.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!