Преамбула РЕВИТАЛИЗАЦИЯ — «возвращение жизни»
Слово
ревитализация (латин. vita — жизнь) буквально можно толковать как «возвращение жизни». Открытие явления ревитализации базируется на уникальных физико-химических процессах, которые при определенных условиях могут происходить в зоне трения.
Если коротко, суть их в следующем. При работе механизма на парах трения возникают нагрузки. При сверхнагрузках выделяется избыточная тепловая энергия, направленная на разрушение — изнашивание деталей.
Если же внести в зону трения уникальный строительный материал — ревитализант, то он отбирает на себя избыточную энергию и использует ее для создания нового покрытия; таким образом, в перегруженной зоне создаются условия, при которых энергетически более выгодно строить новое, а не разрушать старое, т. е. знак меняется с «минуса» на «плюс». Энергия разрушения превращается в энергию созидания!
Что дает ревитализация
Ремонт и восстановление узлов. На парах трения формируется металлокерамическое покрытие, детали наращивают в весе и объеме, возвращают свою первоначальную геометрию (наибольший зафиксированный прирост — до 1,5 мм!). Восстановление происходит в штатном режиме, при рабочих нагрузках, благодаря чему достигается идеальное сопряжение пар трения. В результате увеличивается мощность силовых установок, повышается четкость работы механизма, снижаются шум и вибрации.
Гель-ревитализант XADO для бензиновых двигателей официально сертифицирован TÜV на соответствие заявленным потребительским свойствам.
TÜV - самая авторитетная негосударственная структура Германии, которая занимается вопросами технического надзора (нем.: Technischer Überwachungs-Verein). Сертификат TÜV имеет высшую степень доверия немецких и европейских потребителей, удостоверяет эффективность геля-ревитализанта ХАДО и подтверждает его действие.
При сертификации проверялись заявленные Химическим концерном XADO потребительские свойства геля-ревитализанта. Сравнивались показатели работы двигателя до применения геля-ревитализанта и после завершения стандартного цикла обработки.
Были получены следующие результаты:
- повышение компрессии и ее выравнивание по цилиндрам с 11 до 14 атм;
- увеличение мощности двигателя на 2,7% (2,3 кВт);
- снижение расхода топлива на 5,3 %;
- снижение токсичности отработавших газов (CO2 – на 5%, CO – на 15%, HC – на 8 %).
Извиняюсь за повтор темы, затронутой раннее....
ЗавязкаЛичный опыт
Более 10 лет сам использовал
Хадо в своем авто - Ауди-100. Начал первым в нашем военном гарнизоне. затем последовали примеру и мои друзья на своих автомобилях. Сначала с некоторой боязнью, ну а затем с уверенностью и безопасностью. Лично я добавлял и в КПП, и ГУР, и движок, конечно. Лично замерял компрессию после 100, затем 200 и 1000 км. Наблюдался плавный рост и выравнивание по цилиндрам (на изношенных моторах друзей)...
Моя цилиндро-поршневая группа была после переборки (самостоятельного ремонта) 200 тыс пробега, но рост всё равно наблюдался, примерное, на единицу и = чуть менее 13 атм. Мотор стал работать мягче, буквально шелестеть. Аналогично обстояли дела и с КПП. Затем добавлял (не согласно жесткого графика, примерное, через 15 тыс. км или 1 тюбик при смене масла). Однажды произошел даже такой случай, Пришлось по долгу службы выезжать за 150 км в другой гарнизон и возвращаться домой через неделю... - и так в течение более года, не смотря даже на зимние 40 град.морозы. Напряжение было (!!!) и вспоминать не хочется. Но так как дорога была уже до бугорка знакома, гнал 150-180 (порой) км/ч, стараясь экономить на времени. А про обыкновенное бытовое ТО и не вспомнил... И в один прекрасный солнечный (уже летний) день, после 3-х дневной стоянки, запустил двигатель... А он будто троит... !!! - Не понял, подумал я.... Заглушил..., проверил свечи, опять завел.... Мотор трясется, весь кузов дрожит... Вынул масляный щуп... - О Боже (!!!), а он сухой (чуть на самом кончике) !!! Вот так доездился на предельных режимах, что и масло движок съел... Думал, что задиры пошли на вкладышах. Разбирать не стал. Поехал срочно, купил, залил употребляемое Castrol... Опять добавил тюбик Хадо. Движок продолжал еще неустойчиво работать около недели. Затем всё более и более приходить в норму.
Вижу спасительное действие ревитализанта, которое я добавлял еще до этих сумасшедших "гонок". Остался твердый и скользкий слой на трущихся частях... Да и с заливкой нового масла успел.
***
Кульминация Хочу спросить. Кто из своего опыта использовал и ЧТО в своих автомобилях CR-V? Каковы результаты? Добавляли гель или использовали масло Хадо?
Может кто-то использовал и другие ревитализанты? (только не вздумайте сказать Дилеру об этом, иначе ... наезд будет конкретный на "эксплуатанта" и можно лишиться гарантии)
***
Развязка (здесь Вам слово, друзья)....