Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 19:45:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Большой и ушастый сайлентблок.  (Прочитано 92520 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #15 : 12 Сентября 2009, 19:15:07 »

Уважаемые сервантоводы! К сожалению, у меня нет данного мануала с рисунком. Но в силу своей натуры и бережного отношения к машине, прежде чем менять сайлент блоки я предварительно вымерил стоящие родные детали в рычаге и с той и другой стороны. Ниже помещаю фотографию стоящего старого сайлент блока, где даже визуально видно расстояние (17 мм) выхода из рычага обоймы сайлент блока со стороны улицы (скажем так). Другая сторона, к середине  кузова у меня и являлась искомой 10 мм.
Если я ошибся, приношу свои извинения всем кого ввёл в заблуждение, поместив неправильную информацию.


* 1.jpg (40.95 Кб, 478x488 - просмотрено 3423 раз.)
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #16 : 15 Сентября 2009, 20:21:47 »

Доброго времени всем!
 Считаю своим долгом высказаться ёщё раз по вопросу запрессовки “ушастого” сайлент блока. Нисколько не ставив под сомнение, мануал убеждён, что величина 10 -12мм определена и выставлена мною правильно с той стороны, с какой положено, т. есть с внутренней. Проверив специально  на многих машинах, причем, лево рульных  и право рульных запрессовку сайлент блока считаю исключение ошибки при замене на своей машине. Поэтому искомое расстояние 10 -12 мм должно измеряться на внутренней части продольного рычага как я и писал ранее. (Стороны обращённой к середине кузова машины, а не к колесу.)
Немного информации к размышлению. Предлагаю вам фотографию, на которой ясно виден след от корпуса рычага со стороны улицы (внешней). Любой из вас может на нескольких машинах, если хочет посмотреть, как торчит ушастый на внешней стороне. То есть внешняя сторона рычага не имеет параллельной плоскости, и обойма сайлент блока по окружности выступает на разное расстояние. И если вы не поленитесь глянуть под машину на туже обойму  сайлент блока с другой стороны рычага, вы увидете что с внутренний стороны по всей окружности расстояние одинаковое и равно искомой 10-12мм. А теперь вопрос? Где вы должны измерять там, где одинаковое расстояние по всей окружности, или непонятно где (причём показано в одной точке) на внешней стороне, где расстояние в разных точках разное? Думаю ответ однозначный. Рисунок из мануала отражённый на фотографии оставляю на совести редактора или художника оформлявшего данное издание.
 После замены на своей машине я проехал более 5 тыс. миль и никаких отрицательных последствий не обнаружил.
Кстати каждый может мерить по своему усмотрению, пусть с внешней стороны, но в месте самом минимальном по расстоянию - результат будет тот же. Но это удобнее делать при снятом рычаге. С уважением к мнению всех!


* 15.09.jpgUhast.jpg (25.41 Кб, 329x285 - просмотрено 3359 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #17 : 15 Сентября 2009, 21:34:19 »

Виктор, жаль, но....


* trailing_arm_bushing.jpg (21.16 Кб, 640x363 - просмотрено 4497 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
ddeew
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 55



WWW
Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RD1 AT Japan
год:1999
г.Владивосток
« Ответ #18 : 17 Сентября 2009, 15:57:04 »

Перед снятием и до установки. Правая сторона. Снаружи слева от СБ 15 мм, справа 13 мм. Изнутри кольцо не ровное, двойное - 12-13 мм. Перед снятием ставил метки на рычаге под стрелкой с/блока и отшкрёб под грязью японские метки желтой краской, значит либо меняли в японии, либо заводские (?), поэтому ставил по мануалу. Заметил что СБ смещается относительно ушей после затяжки и опускания на колесо.


* SS852313 (Large).JPG (87.13 Кб, 1024x768 - просмотрено 4634 раз.)

* SS852317 (Large).JPG (93.45 Кб, 1024x768 - просмотрено 4122 раз.)
Записан

ddeew
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 55



WWW
Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RD1 AT Japan
год:1999
г.Владивосток
« Ответ #19 : 17 Сентября 2009, 16:01:08 »

еще


* SS852320 (Large).JPG (55.61 Кб, 1024x768 - просмотрено 3778 раз.)
Записан

ddeew
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 55



WWW
Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RD1 AT Japan
год:1999
г.Владивосток
« Ответ #20 : 17 Сентября 2009, 16:01:54 »

всё


* SS852323 (Medium).JPG (96.91 Кб, 800x600 - просмотрено 3663 раз.)
Записан

Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #21 : 17 Сентября 2009, 16:22:59 »

Виктор прав по-своему, с оговоркой, что глубина изнутри должна быть НЕ МЕНЬШЕ 10-12.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #22 : 18 Сентября 2009, 08:00:25 »

Ткните если было.
Вопрос: после установки СБ все гайки мона затянуть на поднятой или какие-то гайки лучше затягивать после постановки на колесо?
окончательная протяжка только после постановки на колеса.
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #23 : 09 Июля 2010, 17:57:04 »

Есть однако разница..
часть, где стрелочка - определенно толще..
как твой косяк на ресурсе скажется - хз.


* 1.JPG (98.14 Кб, 657x516 - просмотрено 2984 раз.)
Записан
astanin
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25




Имя:Сергей
Авто:honda cr-v
год:1998
г.Томск
« Ответ #24 : 21 Июля 2010, 06:25:55 »

поставил недавно RBI, без пресса или без спецприспособы лучшне не пытаться это делать, снимал рычаги полностью. очистил рычагии нашел на них метку под сайлентблок. выбиваются молотком через оправку, а вставлять с наружней стороны и только прессом предварительно смазав.

привода вынимал из редуктора, не откручивая от ступичного. работы на пару часов. ну и сход развал потом обязательно.

до этого стояли какието литые сайлентблоки, резина отслоилась от внутренней оси, скрипели они и стукали
безобразно ..

сейчас всё ок.
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #25 : 23 Августа 2010, 21:52:49 »

Febi  18183 уже тыщь 40 точно.. Подмигивающий
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7590


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #26 : 25 Августа 2010, 23:25:11 »

Положение при замене "ушастых".... Смеющийся Смеющийся


* SC65100A.jpg (60.19 Кб, 600x450 - просмотрено 4765 раз.)
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7590


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #27 : 25 Августа 2010, 23:46:41 »

Эх Кирюха, все испортил.... Смеющийся Афро
Вчера в клубном сервисе был, там как раз все сайлентблоки на первой меняли....
На фото: процесс с "ушастыми"
Подмигивающий


* crvclub.ru.jpg (87.4 Кб, 800x600 - просмотрено 5757 раз.)
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
DeViL_55
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V; B20Z2; АКПП; Канада
год:2000
г.Омск
« Ответ #28 : 10 Сентября 2010, 11:51:35 »

Доброго времени суток. У меня вопрос по заднему ушастому сайлентблоку (может немного не по теме, но тема по замене закрыта). Я поменял этот сайлетблок, так при вывешенных колесах он стоит нормально а когда машина на земле стоит как то он сильно сдвинут.


* DSC00111.JPG (69.35 Кб, 800x600 - просмотрено 3916 раз.)

* DSC00112.JPG (53.88 Кб, 800x600 - просмотрено 3444 раз.)
Записан

Если консультироваться с достаточно большим числом экспертов, можно подтвердить любую теорию.
DeViL_55
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V; B20Z2; АКПП; Канада
год:2000
г.Омск
« Ответ #29 : 10 Сентября 2010, 11:53:16 »

у всех так или это ненормально?
если не нормально, что надо сделать чтобы изменить а то я боюсь что их на долго так не хватит.


* DSC00113.JPG (60.76 Кб, 800x600 - просмотрено 2612 раз.)

* DSC00114.JPG (64.16 Кб, 800x600 - просмотрено 2874 раз.)
Записан

Если консультироваться с достаточно большим числом экспертов, можно подтвердить любую теорию.
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!